Здравсвуйте уважаемые паджероводы!Купил паджерика я после продажи паджеро спорта который перевернул на ровном месте но успешно продал и задумался что взять!выбор был между прадиком120 2,7 и паджерой4 3,0!Взвесив все плюсы и минусы выбор пал на паджеро ;дизайн современнее внешний вид и отделка побогаче да и цена приемлемей!начал поиск нашел вариант с пригоном в Астрахань каким то перегонщиком,но тут друг мой рискованный малый предлагает мне купить и переслать паджерика с ОАЭ ,типа я сьезжу за твой счет страну посмотрю и заодно и дело сделаю,на том и порешили!Дав денег 30 енотов он поехал к арабам с ксерокопией моего паспорта,но правда взяв ещё с собой товарища который был у них и немного разбирается в этой теме!Купили позвонили отправили -два месяца ждал переживал,но вот звонок с порта Астрахань приезжайте забирайте ,сел на поезд приехал забрал-душа успокоилась.Еду балдею машина новая вся в плёнке нормальная такая короче восторг!По прибытию на Тамбовскую таможню балдежь рассеялась,дебилы в погонах начали разводить меня на налог 5,5 евро скубика и в итоге я попадаю на цену авто с салона только официала с движком 3,8 спасибо что они подсказали взять справку с российского консульства в ОАЭ что машина стоит дешевле 650 тыс наших деревянных там,ещё спасибо товарищу моего товарища у него был там друг который нам и подогнал машину у него был знакомый в консульстве справку за 400 енотов мне сделали и выслали експресдоставкой-ну в итоге месяц стоял на стоянке таможни мой авто !Короче со всем гемором авто встал 1150т,р нашими вполне приемлемо конечно супротив 1250что хотел перегонщик,но нервов уйма ушло!Ездил нетужил машина жесткая в меру жрет от 12до 16 литров как ездить,разгон никакакой панель на кочках прыгает все шумит,дверь букает на ухабах!Проехал на нем 110 тыс километров в подвеске ни чего не ломалось ,колодки поменял на 90 тыс,масло лил синтетику ЗИК корейский через 15 тыс менял вроде бы все нормально,но вот в конце второй зимней эксплуатации появились вспучины краски на задней двери небольшие где-то с две спичечной головки,но вообщето не приятно новая тачка реагентов не видела и зацвела,чето японцы съэккономили на грунте чтоли вообще тачка у япондосов стоит на зеленые 21000,а у арабов 25000,ну а к нам после таможни заходит после таможни 45000 славненько так ничего не производить ,а шкурить мирного обывателя на 12000 енотов и то по блату,а нет возможности вывернутся так по полной программе возьмут ту цену за которую япы тачку сделали где мораль не понимаю!Ладно отвлекся на лирику,вот ещё вся суть на хваленые рекламой паджерики-после второго года при пробеге 100 тыс на морозе -26 машина ртказалась заводится и при длительной прокрутке стартером чтото букнуло и мотор так легко завертелся итог заклинил ролик натяжителя ремень перескочил 12 клапанов на впуске погнуло!Местный кулибин мне поменял клапаны на новые вместе с роликами и ремнем всё встало 30тыс,ну думаю просто не повезло,ездию дальше радуюсь вроде всё нормально чуть хуже стала заводка на холодную,а в остальном все ништяк!Но вот новое чудо после зимы и 10 тыс пробега появился странный дребезжащий звук на оборотаз к 2500 тумаю что то открутилось мож под капотом,я к кулибину к одному он мне приговор провернулись вкладыши на шатуне,думаю разводит гад на деньги озвучил что гдето на соточку попал,развернулся уехал спрашиваю у ещё одного что это дребезжит так у меня в движке -ответ тот же!Оставил паджэрика пересел на Ваз стал ждать вскрытия,через неделю получил ответ и доказательства,вкладыши раскатались стали в задирах вал тоже чуть чуть из за чего ни кто не может дать ответ,масло -может да,а может нет,старания тех спецов что клапана меняли -вроде в масле никаких включений,может моя жадящая езда больше 140 я не ездил в основном 110-120,бензин 92 всегда и на Роснефте короче мозг мой так и не понял из за чего!?Ну вот привезли вкладыши шатунные все номинал и ремень- поменял 15 тыщ как с куста, но это по божески и вот сейчас езжу и все слушаю когда он постучится!Проехал тысяч 10 с того момента ,а я не расслабляюсь жду момента нового подвоха,не собирался я продавать авто все устраивало и налог 5 тысяч и расход в среднем 13 и авто красивое высокое и затраты на обслугу не огромные хотя спасибо что каждый код страхую по КАСКО и не жалея раза три в год стекло ловит камушки хотя и не менял ни разу только ремонтировал ,но деньги в количестве 25 т,р за одно обращение получаю исправно ,страховку надо использовать хоть так!Но вот мысль меня посетила что надо избавлятся от этого авто и вообще забыть про марку Митсубиши,люди ездеют на прадиках и 100 и в ус недуют довольные до ужаса правда скучно им что нет сюрпризрв от их авто что тихие они не хромыхают и проедут везде по колено в снегу и в грязи,а тут напихалы электроннных помощников и он скрипит жужжит и не едет в серьезном бездорожье,может я не спец по бездорожью,хотя у меня хозяйство в такой дыре с грязью черной-черной хуже глины где я на Фриле, Спорте и Шеви Ниве свободно передвигался,а это чудище в лунке из снега, правда на штатной резине,заставило меня безпомощно гальмовать и терпеть взгляды ухмыляющихся сельчан ,пока два алика не подтолкнули я только гальмовал и трещал абсом!Уж не воспринимайте меня сильно в штыки господа паджероводы,но если хваленое японское авто прожило два года спокойно ,а потом начало меня так подводить не знаю с чем сравнивать наверное с ЛЕНд Ровером у меня был такой геморойный авто полцены авто на ремонты выдернул и этот видать тоже сможет!А еще забыл про кожу в салоне упомянуть-не кожа она на Митсах,а дермантин,при моем весе 95 кг на боковой отделке сиденья внизу под кнопками регулировки кресла появилась протертость в виде дырки я посмотрел поближе,а это самый нстоящий кожзам и зачем такое покрытие на сиденьях чтоб показуха была ,а потом позор?