Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 1993

Мицубиси Паджеро 1993 — отзыв владельца

, Красноярск
27709
53
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
119
голосов
4.5
5 — 85 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 672 л.с.
Расход топлива по трассе: 13-17 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Серый Велюр
Салон: Велюровый салон серого цвета, панорамный люк, подогрев передних сидений, 7 мест
Кузов: Красивая надежная штатная дуга, присматриваю туманки на нее
Ходовая часть: Жестки блок
Двигатель: V6 3000
Первые впечатления о машине у меня появились задолго до ее преобретения, первый раз я прокатился на служебном Pajero который через пару лет и приобрел. Хотя и было много сомнений отговорок и ездил на разных машинах но наиболее приятные впечатления были от Pajero. Машинка хоть была и не в таком замечательном состоянии в котором была в тот момент когда я первый раз прокатился, но все же она мне очень нравится. Приобрел я ее в Июне 2010г. Первую неделю ездить было очень страшно так как все что можно гудело ревело и брякало, при торможении машину болтало. А в темное время суток так вообще невозможно было ехать так одна фара была треснутая и фары были не отрегулированны и лампы стояли не понятно какие, плюс китайская тонеровка самая темная из-за которой в зеркала небыло видно как только смеркалось не смотря на лето, которую я ободрал в самое короткое время чтобы не убиться.  В ее восстановление пришлось потратить много времени  так как машина эксплуатировалась в очень жестких условиях и не какого полноценного ТО не проводилось, плюс к этому ремонт производился неквалифицированных автосервисах после которых часть запчастей просто отсутствовало поэтому пришлось перекопать весь интернет, плюсом стало то  что нашел параней в нашем городе которые о Pajero знают все. Они мне и помогли привеи моего друга в чувства, начали с ремонта переднего колеса, посмотрев умную книгу разобравшись что где и как сняв колесо и разобрав ступицу увидел отсутствие признаков смазки не говоря уже о проставочной шайбе и подшипнике, вобщем через пару часов все было готово и я довольный и счастливый поехал за супортом и диском для заднего колеса, который поменял в этот же вечер. Устранив тем самым грохот колодки которая проскакивала между тормозным диском и защитой. После чего через несколько дней приступили к ремонту подвески . Заменили задние пружины и добавили еще по одной вовнутрь, пружины которые стояли до ремонта просто выпали когда машину задрали на подъемнике. Но за то  теперь при загрузке машина не падает на колени, а идет очень уверенно. Подтянули торсионы заменили все резинки поменяли жидкости в раздатке и коробке. Больше всего я был в шоке когда узнал что в заднем мосту вообще небыло масло и с ним ничего не случилось. Восстановили работоспособность жесткой блокировки, поменяли основной радиатор, радиатор переднего отопителя заменив одноряднй на двурядный, заменили радиатор второго отопителя предварительно промыв всю систему залили антифриз вместо жидкости слабо напоминающей тосол. Вобщем получилосьвсе очень даже не плохо теперь в салоне тепло, блокировки все работают. Салон изменений особо нет восстновил подсветку приборов и кренометр. Восстановил работу омывателя фар, вот где пришлось повозиться больше всего, заменил сломанную антенну раз уж забрался под крыло занятие не из приятных. Блага  есть Великая штука интернет очень сильно помог в востановлении моего любимца. Заменил фары на хрустальные, поставил лампы PHILIPS теперь и свет хороший. Установил пороги, в ближайшее время поставлю козырек защиту двигателя JAOS. Фото выложу. После года интенсивной эксплуатации мой Pajero прошел довольно приличное растояние и впринципе не подводил, даже в морозы -49. Много где ездил и по дорогам и побездорожъю. От машины в восторге не только я но и все мое смейство. Минусов пока я не замечал в процессе эксплуатации, удобный, комфортный вместительный салон, по проходимости тоже жалоб нет. Вобщем езжу и радуюсь классный автомобиль. Расходники меняются теперь все вовремя, в двигатель лью Visco синтетику меняю через 7-8 тысяч. Сейчас буду готовить автомобиль к летнему сзону.Планирую заменить все жидкости, откапиталить двигаель так как поджирает масло да и гидрики стучат не приятно. В дальнейшем планирую лифтануть поставить колесья побольше вобщем довести машинку до ума. Правильная все таки реклама у Mitsubishi надежно. Что верно то верно и с этим не поспориш.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот и закончилось лето 2011 которое провели очень активно.

Был проведен кап ремонт двигателя, заменили сцепление, заменили цепь в раздатке, амортизаторы поставил MONRO Advanced, усиленные. После капиталки двигателя, покатались по озерам Красноярского края, Хакасии,

Ивановские озера, песчаный берег Красноярского моря, лесные дороги если их так можно назвать Богучанского района,а так же р. Тыва.

Был добавлен тюнинг от JAOS защита двигателя

Противотуманки IPF, дальний/ближний вместе с проводкой. Светят просто супер!...

, пробег 340 000 км   

MMC Pajero V43

Двигатель бензиновый 6G72 12 клапанный 150 л.с

Объем двигателя, см³ 2972

Количество цилиндров 6

Расположение цилиндров V-образный

Число клапанов на цилиндр 2

Система питания Распределенный впрыск MPI

Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 150 при 5000

Крутящий момент, Нм при об/мин 236 при 4000

Трансмиссия

Тип привода Постоянный задний с подключамый передний

Тип коробки передач МКПП

Число передач 5

Ходовая часть

Передняя подвеска Торсион

Задняя подвеска Винтовая пружина

Тормоза передние Дисковые, вентилируемые

Тормоза задние Дисковые

Шины в стандартной комплектации 265/70 R15 или 31/10.5/15

Рулевое управление

Усилитель руля Гидравлический

Габариты, масса, объемы

Длина, мм 4725

Ширина, мм 1785

Высота, мм 1865

Колесная база, мм 2725

Колея колес, передних/задних, мм 1465/1480

Клиренс, мм 210

Диаметр разворота, м 13.0

Снаряженная масса, кг 2045

Допустимая полная масса, кг 2650

Объем топливного бака, л 92

Объем багажника мин./макс., л 2050/1080

Динамические характеристики

Разгон с места до 100 км/ч, с 14.0

Максимальная скорость, км/ч 165

Расход топлива по трассе

Средний условный расход топлива, л/100 км 14.0

Тип и марка топлива Бензин АИ-92

Комплектация

Салон серый велюр семиместный/ замена на кожанный

передние сидения демпфированые с подогревом

Электро люк

Круиз контроль

Две печки

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
автор
Красноярск
Сообщений: 18
После года интенсивной эксплуатации мой паджерик прошел довольно приличное растояние и впринципе сильно не подводил, много где ездил и по дорогам и побездорожъю. От машины в восторге не только я но и все мое смейство. Минусов пока я не замечал в процессе эксплуатации, удобный, комфортный вместительный салон, по проходимости тоже жалоб нет. Вобщем езжу и радуюсь классный автомобиль
PAJERO II Европеец 1993 MT V6 3000 6G72 12 valve Super Select
Доп фары IPF , защита JAOS, Кенгурина
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1993
17
5
Ответить
    
Сообщений: 53013
Отзыв НИАЧЕМ
Mehr sein als scheinen.
8
18
Ответить
По чём брал??
3
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
за машину 5,за отзыв 2!!ты напиши какой задний мост лсд или с межколесным диффом,опиши как салон,что доробатывал в салоне,снаружи...что заливаешь...и т.п. и т.д!!!а то отзыва как такового нет...!!
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1991
4
5
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
нормуль
 
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 18
Triada4222:
за машину 5,за отзыв 2!!ты напиши какой задний мост лсд или с межколесным диффом,опиши как салон,что доробатывал в салоне,снаружи...что заливаешь...и т.п. и т.д!!!а то отзыва как такового нет...!!
Triada4222:
за машину 5,за отзыв 2!!ты напиши какой задний мост лсд или с межколесным диффом,опиши как салон,что доробатывал в салоне,снаружи...что заливаешь...и т.п. и т.д!!!а то отзыва как такового нет...!!
На тот момент еще дописать не успел :)
PAJERO II Европеец 1993 MT V6 3000 6G72 12 valve Super Select
Доп фары IPF , защита JAOS, Кенгурина
1
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Да...Жаль, что есть люди, которые, кроме как крутить руль, ни на что более не заморачиваются- как предидущие хозяева Вашего Пыжика....Ездюки, мля. Потом нормальный чел получает машину, где "Первую неделю ездить было очень страшно так как все что можно гудело ревело и брякало, при торможении машину болтало. А в темное время суток так вообще невозможно было ехать так одна фара была треснутая и фары были не отрегулированны "....И отсутствует масло в мосту...а то, которое где-то присутствует, не менялось годами..... Эти люди такие не только в отношении к авто- так же и ко всему остальному. Рас...издяи..ИМХО.
У Вас правильное отношение к машине. Пыжик во 2 кузове- отличный автомобиль, а двигло 6G72- один из лучших японских моторов. Следите за ним, меняйте, что положено, и он Вас не подведёт.
Удачи на дорогах, как можно меньше идиотов на них же, и радости от эксплуатации Пыжика!
Отзыв 4. Объективно. Дополняйте.
Пы.Сы. Не спешите капиталить- попробуйте поменять марку масла. Так же для начала можно сменить маслосъёмные колпачки, и промыть(а если не поможет, то поменять) гидрики.
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
10
1
Ответить
  
Сообщений: 11635
Вот хочу Поджарого, сердцем хочу, а мозг это дело обламывает.
Хорёк 98 1MZ. 4WD & Vista 95
6
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Удачи!
Падж он такой - один раз его сделать как надо и на ближайшие годы можно забыть о слове ремонт. Расходники только надо аккуратно менять - с этим у Мицу строго. Двигло - вообще супер, очень хорошее соотношение максимума возможностей при минимуме гимора!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
11
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Promcam:
Вот хочу Поджарого, сердцем хочу, а мозг это дело обламывает.
Обломайте мозг, приобретайте, и радуйтесь!
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
7
 
Ответить
  
курган
Сообщений: 457
5 поставил, пиши еще!!!! мало,
3
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 18
Саня148:
Да...Жаль, что есть люди, которые, кроме как крутить руль, ни на что более не заморачиваются- как предидущие хозяева Вашего Пыжика....Ездюки, мля. Потом нормальный чел получает машину, где "Первую неделю ездить было очень страшно так как все что можно гудело ревело и брякало, при торможении машину болтало. А в темное время суток так вообще невозможно было ехать так одна фара была треснутая и фары были не отрегулированны "....И отсутствует масло в мосту...а то, которое где-то присутствует, не менялось годами..... Эти люди такие не только в отношении к авто- так же и ко всему остальному. Рас...издяи..ИМХО.У Вас правильное отношение к машине. Пыжик во 2 кузове- отличный автомобиль, а двигло 6G72- один из лучших японских моторов. Следите за ним, меняйте, что положено, и он Вас не подведёт. Удачи на дорогах, как можно меньше идиотов на них же, и радости от эксплуатации Пыжика!Отзыв 4. Объективно. Дополняйте.Пы.Сы. Не спешите капиталить- попробуйте поменять марку масла. Так же для начала можно сменить маслосъёмные колпачки, и промыть(а если не поможет, то поменять) гидрики.
PAJERO II Европеец 1993 MT V6 3000 6G72 12 valve Super Select
Доп фары IPF , защита JAOS, Кенгурина
 
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 18
Кап ремонт не избеежн, у него пробек больше 300000, а делали супер мастера, поэтому чтобы быть уверенным бууд капиталить, да и масло подъедает. Благодарю за коментрии :)
PAJERO II Европеец 1993 MT V6 3000 6G72 12 valve Super Select
Доп фары IPF , защита JAOS, Кенгурина
 
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 18
Promcam:
Вот хочу Поджарого, сердцем хочу, а мозг это дело обламывает.
PAJERO II Европеец 1993 MT V6 3000 6G72 12 valve Super Select
Доп фары IPF , защита JAOS, Кенгурина
 
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 18
Да действительно нужно мозг обламывать иначе удачи не видать. Непожалееш. авто просто супер
PAJERO II Европеец 1993 MT V6 3000 6G72 12 valve Super Select
Доп фары IPF , защита JAOS, Кенгурина
6
1
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 18
Тимофей_08:
5 поставил, пиши еще!!!! мало,
PAJERO II Европеец 1993 MT V6 3000 6G72 12 valve Super Select
Доп фары IPF , защита JAOS, Кенгурина
2
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 18
Подшаманю и напишу, впереди лето , аэто значит приключения
PAJERO II Европеец 1993 MT V6 3000 6G72 12 valve Super Select
Доп фары IPF , защита JAOS, Кенгурина
1
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 18
raven1:
Удачи!Падж он такой - один раз его сделать как надо и на ближайшие годы можно забыть о слове ремонт. Расходники только надо аккуратно менять - с этим у Мицу строго. Двигло - вообще супер, очень хорошее соотношение максимума возможностей при минимуме гимора!
PAJERO II Европеец 1993 MT V6 3000 6G72 12 valve Super Select
Доп фары IPF , защита JAOS, Кенгурина
1
 
Ответить
дорогая в обслуживании машина?
сколько требует вложений ежегодных?
2
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Наталли:
дорогая в обслуживании машина?сколько требует вложений ежегодных?
Да не дороже денег.... Если ждать, пока разваливаться чёнить начнёт, то дорого выходит. А коли как положено следить, проводить регламентное ТО по пробегу и сезону, то вполне даже на уровне других.
Касается любой машины, не только Пыжика.
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
5
1
Ответить
  
Мирный
Сообщений: 12061
Ну в принципе то нормально написал, я даже кое что полезное извлек, поставлю 5
Toyota - управляю мечтой
3
 
Ответить
  
Мирный
Сообщений: 12061
вообще считаю не уважением к самому себе ставить 2 и 1...это не есть гуд братцы
Toyota - управляю мечтой
3
 
Ответить
    
19RUS
Сообщений: 1485
Promcam:
Вот хочу Поджарого, сердцем хочу, а мозг это дело обламывает.
Вот у меня точно такая же фигня!
Стой на месте,не суетись и то,что ты ищешь само тебя найдет
2
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 18
Вот и закончилось лето, машина в полном поряде, движка откапиталена заменили цепь в раздатке.Поставил колеса от рестайлингового пыжа 265/70/16. Немного внешнего тюнинга от JAOS защита двигателя, туманки от IPF, светят просто супер дальний ближний, фотки позже еще добавлю. За лето пройденно больше 30000 км, Ивановские озера, Хакасия, Тыва, вобщем очень активно! Масло лью Visko 2000 на зиму 3000 минералку. Вобщем машинка супер, следущим этапом будет шумка. Советую любителям актикного отдыха
PAJERO II Европеец 1993 MT V6 3000 6G72 12 valve Super Select
Доп фары IPF , защита JAOS, Кенгурина
1
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2769
Хороший ухоженный автомобиль. 5 за отношение к машине, молодец! Вот своего с коленок поднимаю, заодно под небольшой бездор затачиваю: шнорк, лебедка, багажник на крышу. Двигатель думаю по зиме откапиталить, сопливит. В общем, Паджеро, это как Субару, заболевание ))). Удачи Вам!
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
4
 
Ответить
    
город-герой Чита
Сообщений: 39
Triada4222:
за машину 5,за отзыв 2!!ты напиши какой задний мост лсд или с межколесным диффом,опиши как салон,что доробатывал в салоне,снаружи...что заливаешь...и т.п. и т.д!!!а то отзыва как такового нет...!!
Какая в ***y разница какой мост и чего он туда льет? Главное что человек из "****a" конфетку слепил приложив соображалку и руки! По-любому 5!
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1992
8
1
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
Упырь из Калаxуевки:
Какая в ***y разница какой мост и чего он туда льет? Главное что человек из "****a" конфетку слепил приложив соображалку и руки! По-любому 5!
некотырые люди заходят читаю,узнают какая машина стоит ли покупать,на что она способна...а не какую купил и сколько вложил денег..хотя тоже полезно!
2
2
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 18
Как и обещал выкладываю фото! Защита JAOS и ПТФ от IPF,
в салоне появились дополнительные ручки на передних стойках, очень удобно садится в машину когда стоят большие колеса да держаться удобно пассажир.
Как прийдет шноркель и багажник появятся новые фото. :)
Желаю всем удачи на зимней дороге
PAJERO II Европеец 1993 MT V6 3000 6G72 12 valve Super Select
Доп фары IPF , защита JAOS, Кенгурина
1
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 36
5
1
 
Ответить
    
город на Енисее
Сообщений: 62277
земеля держи 5!
сам в поисках токого поджерика...
2
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 18
Благодарствую

Главное выбрать хороший аппарат что бы потом как я не восстанавливть или если брать то совсем за дешево и вкладываться постепенно. Благо можно все привести из владика и кое что в городе найти. Удачного поиска если что обращайся
PAJERO II Европеец 1993 MT V6 3000 6G72 12 valve Super Select
Доп фары IPF , защита JAOS, Кенгурина
 
 
Ответить
  
Перт, Австралия
Сообщений: 375
У меня как на фотке. 1991 год, 3л, меха. В принципе машина нравится. Но расход в 18 л на сотню напрягает...
What goes around that comes around
 
 
Ответить
  
Алматы
Сообщений: 360
Григорий 889:
После года интенсивной эксплуатации мой паджерик прошел довольно приличное растояние и впринципе сильно не подводил, много где ездил и по дорогам и побездорожъю. От машины в восторге не только я но и все мое смейство. Минусов пока я не замечал в процессе эксплуатации, удобный, комфортный вместительный салон, по проходимости тоже жалоб нет. Вобщем езжу и радуюсь классный автомобиль
Удобный и комфортный? Тебе не мешает рычаг раздатки когда с ручника снимаешь?
SUBARU FORESTER 1997, АКПП, 2 ЛИТРА ТУРБО.
 
 
Ответить
  
Перт, Австралия
Сообщений: 375
Лично мне нет.
What goes around that comes around
 
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 18
di-troff:
Удобный и комфортный? Тебе не мешает рычаг раздатки когда с ручника снимаешь?
Автомобиль очень удобный и комфортный, по крайней мере меня устраивает полностью,
и мою семью, и привезти можно много и уехать большой толпой, хоть на отдых хоть по работе удобный автомобиль во всем.
А почему рычаг раздатки мне должен мешать, он у меня совсем с другой стороны. У меня европеец.
PAJERO II Европеец 1993 MT V6 3000 6G72 12 valve Super Select
Доп фары IPF , защита JAOS, Кенгурина
1
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 18
Alexander O`Likhoshvay:
У меня как на фотке. 1991 год, 3л, меха. В принципе машина нравится. Но расход в 18 л на сотню напрягает...
Летом на 100 км расход порядка 13-14 л, при средней скорости 100-110
PAJERO II Европеец 1993 MT V6 3000 6G72 12 valve Super Select
Доп фары IPF , защита JAOS, Кенгурина
 
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 18
КРАСНОЯРЕЦ:
земеля держи 5!
сам в поисках токого поджерика...
Как успехи в поисках
PAJERO II Европеец 1993 MT V6 3000 6G72 12 valve Super Select
Доп фары IPF , защита JAOS, Кенгурина
 
 
Ответить
    
город на Енисее
Сообщений: 62277
да никак...продать витарика не могу..(
 
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
Григорий 889:
Летом на 100 км расход порядка 13-14 л, при средней скорости 100-110
он имелл ввиду в городе 18, а не на трассе....На трасе естественно будет меньше
 
 
Ответить
 
Северо-Запад Руси
Сообщений: 213
5
 
 
Ответить
    
Новосибушка
Сообщений: 48356
Если не ошибаюсь, вся проблема жора масла у этого движка кроется в замене маслосъемных колец и колпачков, но ТОЛЬКО на оригинал. После этого все устаканивается.
Жажа.
1
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
Шины в стандартной комплектации 265/70 R15 или 31/10.5/15 вот тут неправильно 31/10.5/15 это 265\75\15 првильно будет 31\9.5\15
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Triada4222:
Шины в стандартной комплектации 265/70 R15 или 31/10.5/15 вот тут неправильно 31/10.5/15 это 2657515 првильно будет 319.515
На моих написано:265/70 R15 на летних и 31/10.5/15 - на зимних...
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
raven1:
На моих написано:265/70 R15 на летних и 31/10.5/15 - на зимних...
это разный размер
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Triada4222:
это разный размер
Теперь понял - конечно разный!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
 
Ответить
    
Солнечногорск
Сообщений: 57
За отзыв автору тока 5.
Григорий 889 Сколько стоит капиталка? (мона в личку)
 
 
Ответить
красноярск
Сообщений: 1
день добрый! вот прочитал все что тут писал, заинтересовался я тоже пару месяцев назад взял пыжика таковаже как твой и год идвижка только руль правый. достался не сильно дорога но состояние далеко от слабо удовлетворительного)) прочитал что ты в красноярске нашел спецов по своим поломкам у меня и септомы теже что у тебя не поделишься информацией где ремонтировался , просто в наших сервизах найти понемающего трудно а попасть на бабки очень даже лекго))
 
 
Ответить
сан-саныч
Иланский
Доброго времени! Коментарии и отзывы отличные, автору 5(питак). У меня вопрос на засыпку, хочу преобрести пыжика но, метаюсь между бензином и дизелем. Кокого лучше преобрести, инет перевернул конкретного ни чего не нашел, да и спросить не у кого.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
TheSeeR:
Если не ошибаюсь, вся проблема жора масла у этого движка кроется в замене маслосъемных колец и колпачков, но ТОЛЬКО на оригинал. После этого все устаканивается.
Надо будет проверить инфу, ибо литра 2-3 на 10000км доливаю...
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
сан-саныч:
Доброго времени! Коментарии и отзывы отличные, автору 5(питак). У меня вопрос на засыпку, хочу преобрести пыжика но, метаюсь между бензином и дизелем. Кокого лучше преобрести, инет перевернул конкретного ни чего не нашел, да и спросить не у кого.
Это наверное скорее вопрос религии... Мне дизель не нравится по определению, поэтому я за бензин.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
 
Ответить
сан-саныч
Иланский
TheSeeR:
Если не ошибаюсь, вся проблема жора масла у этого движка кроется в замене маслосъемных колец и колпачков, но ТОЛЬКО на оригинал. После этого все устаканивается.
raven1:
Надо будет проверить инфу, ибо литра 2-3 на 10000км доливаю...
Жор масло происходит не только от маслосъмных колпачков, но и от того что в поршнях закоксовываются сливные и смазывающие отверстия, они находятся под маслосъемным кольцом
 
 
Ответить
сан-саныч
Иланский
raven1:
Это наверное скорее вопрос религии... Мне дизель не нравится по определению, поэтому я за бензин.
Мне просто дизель ближе, потому что (второй камаз и 740 ДВС знаю как свои 5 пальцев) и я его укомплектовал что в минус 50 можно работать в майке. Но и бенз он чисто и тише работает. А спрашивал какой лучше взять, потому что я эти двигателя не знаю
 
 
Ответить
Михаил
Комсомольск-на-Амуре
Привет Красноярск!!!Лучший Жип и все тут!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 1993 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро
Запчасти на двигатель 6G72 в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром