Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 2002

Мицубиси Паджеро 2002 — отзыв владельца

, Владивосток
65025
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
282
голоса
4.8
5 — 243 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 674 л.с.
Расход топлива по трассе: 13-25л/100км л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Название: superexeed
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черный
После года эксплуатации, решил поделиться впечатлениями, может кому-нибудь пригодиться в выборе авто.  На Паджеро пересел с Форестера, купил довольно быстро,  дорого, но уж очень понравился, тюненговая решетка – красавец, да и состояние было отличное, максимальная комплектация (супер эксид), движку проверили  у официалов, была суббота, машина была на номерах, оставил задаток, через два дня стал счастливым обладателем Паджерика. На момент покупки машина в России была 3 года, привозил прошлый хозяин сам с аукциона долго выбирал, хотел именного черного в идеале, обошёлся в 30000долларов, тогда пошлины были ещё не высокие, пробег чуть больше 30 тысяч. За три года накатал 40 тыс., судя по состоянию так и есть, пробег родной, я пару раз обращался в ммс сервис, машина в базе есть, с нужными пробегами. Это конечно радует, даже очень. Машина была ухожена, обслужена, спасибо предыдущему хозяину!
По двигателю – надо постоянно следить за уровнем масла, специфика ЖДИ. Бензин заливали до меня 98 НК «Альянс», я не стал экспериментировать,  пробовал кстати 92, разницы не заметил, не по динамики, не по расходу, но почитав интернет, решил, что 98 для движка лучше, но и как показала практика (4 года в РФ и 85000 пробег), перед зимой заезжал в ММС сервис на Седанке, выкрутили свечку – сказали всё ок. После покупки, смена всех масел, (масло кстати в движке сразу становиться чёрым — это нормально для ЖДИ), кроме движка и автомата меняется еще в трёх местах, помоему раздатке и … (объем масла небольшой 1,4+2,4+1,9л), в автомат    13литров, в двигатель 5л .  Поменял фильтра, в том числе салонный. Так как пришлось все равно ставить машину для замены фильтра в бензобаке, заодно почистили дроссельную заслонку, не забывайте про фильтр сеточку. По ходовке, поменяли какую то резинку, ну и тормозные колодки в круг, хотя старые были вполне ничего. На передних амортизаторах были подтеки, мастеровые сказали все нормально, но и действительно по управляемости никаких замечаний. Потом всё таки, поехал поменял амортизаторы передние, никакой разницы не заметил, зато успокоился. Сделал развал схождения, так как народ пишет, закисают болты. Купил комплект летней резины на дисках паджеровских на лето. Собственно, по поводу обслуживания всё, расходники все есть, по стоимости недорого сравнивать есть с чем ( за рулем с 91 года – учитывая место жительства, было много всего, только японский автопром).
По эксплуатации и ощущениям. Летом покатались мы с семьёй по Приморью, в основном в заповедник морской, юг Приморья. Дорог нет – направления, для паджерика – легко, но надо понимать машина сток, не подготовлена, поэтому куда не знаешь лучше не лесть!  Порадовала пониженная на гальке, песке на пляжах. Без пониженной не едет. Про размеры багажника – очень радует! Управляемость выше всяких похвал, реально легковой авто, только высоко идет как по рельсам, скорость не ощущается, я вообщем то не гоняю.  На трасе 3,5 литра – вещь!!, не знаю как 3 литровые ведут себя, может тоже всё хорошее. Вообще движок у меня 6G74  GDI, впечатляет очень, удовольствия от вождения  доставляет массу, что в городе, что по трасе. Работа автомата – корректно, вовремя, мощности двигателя предостаточно, поэтому скорость перескакивает на низких оборотах, работу автомата видно на панели. По трасе в основном 5, хотя рельеф то наш не назовёшь равнинным. Из минусов автомата, в городе на спуске включает пониженную передачу, причем всегда в одном месте с Инструментального на Гоголя, на остальных горках не замечал, лечится - переключением в ручной режим, иногда можно побаловаться ручным режимом, но он не совсем ручной,  все равно сам переключается на нижнюю передачу при критических условиях. Вообще работа автомата очень достойная! Еще немного про управляемость, хорошая грунтовка – это особая песня, как асфальт. Насчет плохой грунтовки – не комфортно, жестко. В городе жестковато, для меня не сильно принципиально, но иногда охота помягче, но есть и плюс пробоев по ходовке вообще нет, можно не заворачиваться на трещины, ямы. В городе особых  приемуществ нет, разве что посадка высокая и возможность по бордюрам скакать. По поводу зимней эксплуатации, как я уже писал бензин использую 98, всегда заводил с пульта. На зимних каникулах стояла 10 дней - завелась с первого раза. Не разу проблем не было. В зимних условиях  в городе эксплуатация  довольно комфортная, сугробы объезды, но машина тяжелая, поэтому на льду на подъёмах и спусках, надо быть очень внимательным. У меня по началу зимы было ощущение, что на Паджереке возможно все, остыл я сразу после того как не смог забраться в небольшую ледяную горку, Возвращался с сыном после тренировок, решил объехать пробку на Гоголевском мосту, через ВГУЭС, там есть перемычка мимо бывшего Пивзавода, горочка плёвая, помешали пришлось остановиться, а тронутся не могу, плюс машина тяжелая сносит, Слава Богу машин не было. После этого успокоился по поводу сверхвозможностей, хотя надо отдать должное больше нигде не застревал. Теперь по поводу расхода. У меня получается так  в городе летом по компу 5-5,5 км/л, 18-20л на 100км, траса 7-8км/л, 12,5-14л на 100км. Зимой в основном 4км/л  25л на 100км, один раз даже было 3,3км/л– 30л на 100км. Это по компу, примерно так и есть. На мой взгляд на расход существенно влияет режим движения и скорость. У меня маршрут ежедневный несколько км, примерно 5-10км. Работа рядом с домом, садик, школа, секции. Греть приходится несколько раз в день пробег 2-3км опять греть. Вот такие цифры и получаются. Хотя по деньгам не так уж и много получается 4р в месяц зимой, летом наверно поболе, поездок больше. Ещё пару слов,  про салон. Комплектация супер эксид, кожа, деревяшка на руле и АКП - очень приятно на ощупь, люк, подогревы дворников и зеркал, электрорегулировка водительского сидения, печка хорошая, взади не разу не включал, дети не мерзли. Кожа очень практично с детьми. По качеству материалов, наверно средненько, хотя с чем сравнивать. Появилось в этом году дребезжание бордочка на грунтовках. Всё  закругляюсь, подведу итог, после года эксплуатации, машиной однозначно доволен, хороший семейный автомобиль, для двоих детей само то,  довольно безопасный, с возможностью комфортного выезда на природу, без проблемного зимнего передвижения и получения удовольствия от вождения.  Но требует внимания,  в этом году планирую замену свечей, чистка коллектора, замена топливных фильтров, по ходовке думаю ничего не понадобиться. Как говориться хочешь кататься, умей и саночки возить.  Может кому-нибудь  помог сделать выбор, а может наоборот отказаться от данной модели авто, всё в этом мире относительно. Всем удачи!! И давайте будем взаимно вежливы  на дорогах!!  
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Прошел еще год эксплуатации, даже больше. Возможно кому-то будет интересно узнать о впечатлениях и эксплуатационных затратах произошедших за этот период. В конце весны на 92 тысячах заменил ГРМ, ролики и т.д. Все вместе встало в 20т.р., менял в мицубиси сервисе на Седанке, узнавал по отдельности стоимость запчастей оригинал + замена, выходит та же сумма, только гарантии нет. Пришлось правда доплатить за замену ремня на генератор тысяч 4 или 5, сейчас уже не помню, сильно потрескавшийся был, зато свечи оказались в отличном состоянии, был приятно удивлен, так как рассчитывал их поменять....

, пробег 97 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Pajero, 1993
4.9
14573
Mitsubishi Pajero, 1993
Дима, Красноярск
7215
Mitsubishi Pajero, 2008
Авто консалтинг, Москва
Mitsubishi Pajero, 2008
3.0
25149
Mitsubishi Pajero, 2008
viktor63, Комсомольск-на-Амуре
Isuzu Bighorn, 1993
4.7
14730
Isuzu Bighorn, 1993
Almaty_C, Алматы

Комментарии

    
Иркутск
Сообщений: 1025
Обожаю этот кузов, морда прикольная :)
Если у тебя нет машины, значит у кого то их две...
38
5
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4225
Пять. Побольше своих фоток надо, а не с дрома.
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
10
3
Ответить
    
Нижний Тагил
Сообщений: 1128
4)
Мой отзыв: Лада 2109 1996
1
4
Ответить
     
где-то в Сибири
Сообщений: 114
Повезло ! Нормальная машина
5
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 298
Отличная тачка + 5 ))
NISSAN X-TRAIL Т30
ЕА7А Galant
Lancer Cedia sedan 2002 4G15
EA1A Galant GDI
www.club-mmc.ru
5
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Хороший
GET BIG OR DIE.
1
1
Ответить
 
Кобеласкес
Сообщений: 233
Отличный джип! Не хватает только шильдика на решетке радиатора.
3
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 134
хороший отзыв , спокойный без соплей . У меня такой же Паджеро только белый 2003г .
1
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 556
мне нравица, но не решетка стандарт, по моему, красивей. Хотя, кому как.
2
 
Ответить
    
14 RUS 24
Сообщений: 1298
Хороший аппарат. По управляемости, проходимости и расходу топлива все верно. Удачи!
У кого нет автомобиля - тот мечтает его купить. У кого есть автомобиль - тот мечтает его продать.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 43311
Красава ! +5 +5
JDM
1
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 985
хорош
 
1
Ответить
   
Обыкновенный
Сообщений: 721
Отзыв хороший 5.
Расход конечно пугает,но дизель кушать поменьше,сужу по Делике у меня расход по городу 17-18 л. на 100 км/ч.а бензиновая Делика наверно кушает так же,как и Паджерик.
Но это всё на второй план,главное,что тебе нравится,удачи на дорогах.
Чтобы понимать юмор
Мало знать русский язык.
Ещё надо быть в теме.
2
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 67
хочу такой же!!!! +5
3
1
Ответить
 
Сообщений: 6
Зачёт 5
2
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
хорош!
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1993
Просто пять.
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1025
Я вспомнил откуда эта морда знакомая, из ледникового периода 2, у мамонтихи такой же взгляд как на второй фотке :)
Если у тебя нет машины, значит у кого то их две...
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Отличный Пэйджер! Владею таким же, только без кожи. Песня. Лью 98 Роснефть- всю зиму с брелка. В картере синтетика Motul 5/30...
Пробег 125000- проблем не наблюдается.
Болты(эксцентрики схода- развала) закисают действительно.

ЗЫ. За эти деньги- ничего рядом не стояло(ну, может, Бигхорн...)- на любителя.
5 баллов!
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
10
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
По расходу. Зимой было 4,3- 5 км/литр. Сейчас 6,0- 6,5 -смешанный цикл, трасса-город(часто на дачу гоняю.
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
 
 
Ответить
 
автор
Владвосток
Сообщений: 5
Насчет расхода, можно попробовать уменьшить с помощью чип-тюнинга, не знаю правда, насколько это реально, надо отзывы в интернете поискать
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2392
черный крсавчиг 5
ММС - Управляй Машиной!!! Паджеро клуб www.mmcpajeroclub.ru , фото http://foto.drom.ru/10435/
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3202
Саня148:
За эти деньги- ничего рядом не стояло(ну, может, Бигхорн...)- на любителя. 5 баллов!
Нее.. наши симпотишнее!)))
1
 
Ответить
    
Находка
Сообщений: 47
Впрыснутые
Сейчас нет смысла очень подробно вдаваться в мир теории и всех нюансов моторов GDI (Gasoline Direct Injection - бензиновый прямой впрыск). Он придуман не вчера и не японцами, а в заслугу фирмы Mitsubishi или Toyota можно поставить собственные доработки и внедрение в массовое производство. Чем всегда и отличались японцы. Но то, что прямой впрыск бензина - это не только торчащая непосредственно в цилиндре форсунка, надо представлять очень хорошо. В целом процесс получения и использования энергии выполнен на ином качественном уровне, нежели в обычном двигателе с распределенным впрыском. Конечно, это не ядерный реактор в сравнении с той же паровой машиной, но тем не менее.
Двигатель GDI
Непосредственный впрыск как очередное и эффективное средство в деле оптимизации сгорания смеси и повышения КПД бензинового двигателя реализует простые принципы. А именно, более тщательно распыляет топливо, лучше перемешивает с воздухом и грамотней распоряжается готовой смесью на разных режимах работы двигателя. Цель одна - добиться большей экономичности при сохранении или даже увеличении мощности, а заодно снизить вредные выбросы. Главная сущность прямого впрыска - работа двигателя в ненагрузочных режимах на сверхобедненной смеси, когда соотношение воздух/бензин может доходить до 40:1. И для этого потребовалось внедрять много решений: вихревую форсунку высокого давления вверху камеры сгорания, сложную форму поршня, особенной формы впускные каналы, повышенную до 12 степень сжатия, разные моменты впрыска бензина, более сложный катализатор - иридиевый и платиновый. Первый нужен для работы в экономичных режимах на сверхобедненной смеси, когда резко возрастает выделение окислов азота, а второй для мощностных режимов, когда двигатель работает на смеси в обычной пропорции. Ведь даже двигатель GDI не способен обеспечить силовые нагрузки на обедненной смеси, хотя и здесь расходует топливо более рационально за счет лучшего распыла и прямого впрыска. Стало быть, и электронное управление впрыском здесь куда более сложное и точное, с кучей датчиков. Например, на экономичных режимах маленькую порцию бензина нужно быстро впрыснуть только в конце такта сжатия, а на силовых (разгон, высокие скорости) в начале и "по полной программе", как в обычных двигателях. А ведь могут дополнительно использоваться и "обычные" причиндалы: турбонаддув, система рециркуляции отработавших газов, система изменения фаз газораспределения и т. д. И все же определяющим "наворотом" двигателя GDI является его топливная система, где рабочее давление в случае Mitsubishi почти в двадцать раз выше, чем давление в обычных двигателях с распределенным впрыском, а в случае Toyota и того больше. Иначе не добиться необходимого распыла и т. д. Как следствие, необходимо использовать мощные форсунки, мощные соленоиды, да и другие детали из-за более жесткого режима работы должны быть крепче и, стало быть, более дорогими. А главное, для достижения таких давлений используются прецизионные топливные насосы по типу дизельных.
И что характерно, требования двигателя GDI к октановому числу как раз обычные. Несмотря на высокую степень сжатия, хорошее охлаждение смеси при непосредственном впрыске предполагает использование бензинов с обычными числами (в пределах 92-95). Но система питания и система нейтрализации отработавших газов крайне требовательны к степени очистки и составу бензина, содержанию грязи, свинца и серы. Последней, в принципе, вообще не должно быть, поскольку от серы сразу же "загнется" иридиевый катализатор, но главное - обилие серы вызовет скорый абразивный и коррозийный износ топливной аппаратуры, а также отказ электроники. В Японии двигатели GDI пошли в серийное производство еще в 1996 году, но там к тому времени бензин уже отвечал должным требованиям. В Европе до сих пор выпускается бензин с содержанием серы в 5 раз выше, чем в японском. И только в 2002 году начат выпуск чистых от серы бензинов. Чтобы успешно продвигать в Европе свои двигатели GDI, фирма Mitsubishi пошла на ряд ухищрений - адаптировала систему нейтрализации и внесла изменения в алгоритм моментов впрыска, чтобы наиболее полно отвечать особенностям езды в Европе. Ведь европейские противники GDI прямо обвиняли японцев в некорректном навязывании своих технологий. Мысль такая: двигатели GDI хороши только для Японии, которой присущи невысокие скорости движения и постоянные пробки - условия, в которых GDI показывает наилучшие результаты по топливной экономии. А для Европы, с ее протяженными автобанами и высокими скоростями (а следовательно, высокими нагрузками на двигатель) преимущества прямого впрыска уже не столь ощутимы. Вот инженеры из Mitsubishi и "подшаманили" двигатели под более жесткие условия работы. Но это касается только тех моторов, что идут на европейский рынок. Таковы общие и схематичные сведения по двигателям GDI, которые у разных фирм по исполнению и принципам работы, конечно, отличаются. А ведь кроме японцев и ряд европейских фирм уже подготовили свои GDI.
Короче разместил информацию может комуто будет интересно. Сам владелец Паджеро. В любом случае машина то, что надо держи пять.
12
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 48
У меня такой же, только дизель. "Мучаюсь" уже более трех лет. До этого владел сурфом 00 г., бигхорном 99 г, прадиком 01 г, крузером 01 г. На тех машинах больше года не ездил. Не подходили для моего образа жизни. Образ жизни, как и у многих читающих, это поездки по городу-герою Владивостоку и не очень частые выезды в дикие места Приморского края.
Скажу со всей присущей мне искренностью, что это самый лучший компромисс комфорта, надежности, управляемости, проходимости и стоимости содержания. Не хочу обсирать предыдущие авто, считаю, что япы гавна вообще не делают - уж больно жесток мир конкуренции. Сурф - очень надежная машина, но его поведение на гравийке - просто трагедия! К тому же очень тесный салон. Бигхорн очень вместительный, этакий Икарус среди японских джипов. Проходимость и управляемость - полное г.... Прадик (95 кузов) - я не понял что это вообще было. То ли мне такой попался, то ли япы сильно напились, когда его делали. Крузер - респект! Это авианосец среди яповских джипов. Охрененный баланс между проходимостью и комфортом. Это Краун в джиповском теле! Но, ****, жрет много (бензиновый) и затраты на ремонт передней подвески/ходовки офигенные. А она у него ой какая нежная! Короче, не практичный.
И, наконец, паджерик. Комфорт нормальный. После 400 км. езды, когда вылазишь из машины, спина колом не встает и яйца не слипаются (шутка), как это было после Сурфа. Жрет 12 литров соляры на сотню. При этом двигатель очень резвый. Можно даже побаловаться обгонами на дороге. Машина не тяжелая, и под пузом не торчат ни раздатка как у Бича, ни мосты. По какашкам идет очень уверенно. Можете не заметить, как окажитесь в таких*****ах, что из машины вылезти не сможете. На трассе уверенно держит 140-150 км. в ч. и управляется довольно четко. Правда, жрать топливо на этой скорости начинает маненько больше. После наезда на камень или попадания в яму на большой скорости ловить рулем не надо, продолжает двигаться прямо в том же направлении. Особых ремонтов ходовки и двигателя не было. Только текущее обслуживание.
Из минусов - слабоватая шумоизоляция и шумный движбан.
Машиной доволен, кто собрался покупать такой же - рекомендую.
--------------------
TLC 100 - 2001 - 4.7
12
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 134
поставил аккумулятор после зарядки , загорелся датчик чек и еще датчик курс . устойчив вроде и дверь когда открыта не пиликает , может кто подскажет что это такое случилось ?
 
 
Ответить
     
Кызыл
Сообщений: 79
Хороший отзыв, информативный, твердая Пятерка, машина зачетная, но двуликая, в своей ценовой категории по соотношению цена-функциональность-качество держит наверняка первое место, но система ЖДИ заставляет задуматься о целесообразности приобретения данного авто... Однако месяц назад я взял себе такого-же, авто очень нравится за исключением жесткости подвески и ВАЗовского салона (грохот стоит хуже чем в Жигуаре, без шумки ездить невозможно).
Но вопрос у меня в другом, на холостом ходу и на Д при нажатом тормозе, трясет машину, когда сильнее, когда послабже, иногда плавают обороты, а также в движении ее тоже собаку трясет, особенно на оборотах ниже 2000, а когда газ нажмешь, прям жуть че начинается, колбасит будь здоров, больше 2000 наберет, тряска утихает, но не совсем, вибрация и дальше чувствуется... Че делать господа, подскажите пожалуйста пока еще машина едет, боюсь последствий...
Заезжал на СТО, делали диагностику, путем ничего объяснить не могут. Разбирали че-то, разбирали, кое-как поменяли свечи, подкапотный фильтр тонкой очистки и все, а проблема не ушла, сказали менять все форсунки, так как чистить их нельзя, но мне чет в это придание с трудом верится... Заранее благодарен за помощь.
Мой отзыв: Honda Saber 2001
2
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2392
Ivanivan:
У меня такой же, только дизель. "Мучаюсь" уже более трех лет. До этого владел сурфом 00 г., бигхорном 99 г, прадиком 01 г, крузером 01 г. На тех машинах больше года не ездил. Не подходили для моего образа жизни. Образ жизни, как и у многих читающих, это поездки по городу-герою Владивостоку и не очень частые выезды в дикие места Приморского края.
Скажу со всей присущей мне искренностью, что это самый лучший компромисс комфорта, надежности, управляемости, проходимости и стоимости содержания. Не хочу обсирать предыдущие авто, считаю, что япы гавна вообще не делают - уж больно жесток мир конкуренции. Сурф - очень надежная машина, но его поведение на гравийке - просто трагедия! К тому же очень тесный салон. Бигхорн очень вместительный, этакий Икарус среди японских джипов. Проходимость и управляемость - полное г.... Прадик (95 кузов) - я не понял что это вообще было. То ли мне такой попался, то ли япы сильно напились, когда его делали. Крузер - респект! Это авианосец среди яповских джипов. Охрененный баланс между проходимостью и комфортом. Это Краун в джиповском теле! Но, ****, жрет много (бензиновый) и затраты на ремонт передней подвески/ходовки офигенные. А она у него ой какая нежная! Короче, не практичный.
И, наконец, паджерик. Комфорт нормальный. После 400 км. езды, когда вылазишь из машины, спина колом не встает и яйца не слипаются (шутка), как это было после Сурфа. Жрет 12 литров соляры на сотню. При этом двигатель очень резвый. Можно даже побаловаться обгонами на дороге. Машина не тяжелая, и под пузом не торчат ни раздатка как у Бича, ни мосты. По какашкам идет очень уверенно. Можете не заметить, как окажитесь в таких*****ах, что из машины вылезти не сможете. На трассе уверенно держит 140-150 км. в ч. и управляется довольно четко. Правда, жрать топливо на этой скорости начинает маненько больше. После наезда на камень или попадания в яму на большой скорости ловить рулем не надо, продолжает двигаться прямо в том же направлении. Особых ремонтов ходовки и двигателя не было. Только текущее обслуживание.
Из минусов - слабоватая шумоизоляция и шумный движбан.
Машиной доволен, кто собрался покупать такой же - рекомендую.
прям мои мысли высказал, согласен на 100%
ММС - Управляй Машиной!!! Паджеро клуб www.mmcpajeroclub.ru , фото http://foto.drom.ru/10435/
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
урал сила
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
симпотяшный митсуби
 
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
хорош
 
 
Ответить
   
Сообщений: 954
КРАСИВЫЙ!
Пусть будут разные авто
Мой отзыв: Ford Mondeo 2008
1
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 433
ЗАЧЕТНЫЙ АППАРАТ.ОТЗЫВ ХОРОШИЙ!!!
1
 
Ответить
Владивосток
Сообщений: 2
Скажите, где приобретали чехлы в багажное отделение??
2
 
Ответить
Дамир
Екатеринбург
Смущает 3,5 GDI? Берите 3,5 МРI ! Простой инжектор. Устанавливали на Монтеро. Паджеро3 и Монтеро3 это один и тот же автомобиль.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро
Запчасти на двигатель 6G74 во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром