После года эксплуатации, решил поделиться впечатлениями, может кому-нибудь пригодиться в выборе авто. На Паджеро пересел с Форестера, купил довольно быстро, дорого, но уж очень понравился, тюненговая решетка – красавец, да и состояние было отличное, максимальная комплектация (супер эксид), движку проверили у официалов, была суббота, машина была на номерах, оставил задаток, через два дня стал счастливым обладателем Паджерика. На момент покупки машина в России была 3 года, привозил прошлый хозяин сам с аукциона долго выбирал, хотел именного черного в идеале, обошёлся в 30000долларов, тогда пошлины были ещё не высокие, пробег чуть больше 30 тысяч. За три года накатал 40 тыс., судя по состоянию так и есть, пробег родной, я пару раз обращался в ммс сервис, машина в базе есть, с нужными пробегами. Это конечно радует, даже очень. Машина была ухожена, обслужена, спасибо предыдущему хозяину!
По двигателю – надо постоянно следить за уровнем масла, специфика ЖДИ. Бензин заливали до меня 98 НК «Альянс», я не стал экспериментировать, пробовал кстати 92, разницы не заметил, не по динамики, не по расходу, но почитав интернет, решил, что 98 для движка лучше, но и как показала практика (4 года в РФ и 85000 пробег), перед зимой заезжал в ММС сервис на Седанке, выкрутили свечку – сказали всё ок. После покупки, смена всех масел, (масло кстати в движке сразу становиться чёрым — это нормально для ЖДИ), кроме движка и автомата меняется еще в трёх местах, помоему раздатке и … (объем масла небольшой 1,4+2,4+1,9л), в автомат 13литров, в двигатель 5л . Поменял фильтра, в том числе салонный. Так как пришлось все равно ставить машину для замены фильтра в бензобаке, заодно почистили дроссельную заслонку, не забывайте про фильтр сеточку. По ходовке, поменяли какую то резинку, ну и тормозные колодки в круг, хотя старые были вполне ничего. На передних амортизаторах были подтеки, мастеровые сказали все нормально, но и действительно по управляемости никаких замечаний. Потом всё таки, поехал поменял амортизаторы передние, никакой разницы не заметил, зато успокоился. Сделал развал схождения, так как народ пишет, закисают болты. Купил комплект летней резины на дисках паджеровских на лето. Собственно, по поводу обслуживания всё, расходники все есть, по стоимости недорого сравнивать есть с чем ( за рулем с 91 года – учитывая место жительства, было много всего, только японский автопром).
По эксплуатации и ощущениям. Летом покатались мы с семьёй по Приморью, в основном в заповедник морской, юг Приморья. Дорог нет – направления, для паджерика – легко, но надо понимать машина сток, не подготовлена, поэтому куда не знаешь лучше не лесть! Порадовала пониженная на гальке, песке на пляжах. Без пониженной не едет. Про размеры багажника – очень радует! Управляемость выше всяких похвал, реально легковой авто, только высоко идет как по рельсам, скорость не ощущается, я вообщем то не гоняю. На трасе 3,5 литра – вещь!!, не знаю как 3 литровые ведут себя, может тоже всё хорошее. Вообще движок у меня 6G74 GDI, впечатляет очень, удовольствия от вождения доставляет массу, что в городе, что по трасе. Работа автомата – корректно, вовремя, мощности двигателя предостаточно, поэтому скорость перескакивает на низких оборотах, работу автомата видно на панели. По трасе в основном 5, хотя рельеф то наш не назовёшь равнинным. Из минусов автомата, в городе на спуске включает пониженную передачу, причем всегда в одном месте с Инструментального на Гоголя, на остальных горках не замечал, лечится - переключением в ручной режим, иногда можно побаловаться ручным режимом, но он не совсем ручной, все равно сам переключается на нижнюю передачу при критических условиях. Вообще работа автомата очень достойная! Еще немного про управляемость, хорошая грунтовка – это особая песня, как асфальт. Насчет плохой грунтовки – не комфортно, жестко. В городе жестковато, для меня не сильно принципиально, но иногда охота помягче, но есть и плюс пробоев по ходовке вообще нет, можно не заворачиваться на трещины, ямы. В городе особых приемуществ нет, разве что посадка высокая и возможность по бордюрам скакать. По поводу зимней эксплуатации, как я уже писал бензин использую 98, всегда заводил с пульта. На зимних каникулах стояла 10 дней - завелась с первого раза. Не разу проблем не было. В зимних условиях в городе эксплуатация довольно комфортная, сугробы объезды, но машина тяжелая, поэтому на льду на подъёмах и спусках, надо быть очень внимательным. У меня по началу зимы было ощущение, что на Паджереке возможно все, остыл я сразу после того как не смог забраться в небольшую ледяную горку, Возвращался с сыном после тренировок, решил объехать пробку на Гоголевском мосту, через ВГУЭС, там есть перемычка мимо бывшего Пивзавода, горочка плёвая, помешали пришлось остановиться, а тронутся не могу, плюс машина тяжелая сносит, Слава Богу машин не было. После этого успокоился по поводу сверхвозможностей, хотя надо отдать должное больше нигде не застревал. Теперь по поводу расхода. У меня получается так в городе летом по компу 5-5,5 км/л, 18-20л на 100км, траса 7-8км/л, 12,5-14л на 100км. Зимой в основном 4км/л 25л на 100км, один раз даже было 3,3км/л– 30л на 100км. Это по компу, примерно так и есть. На мой взгляд на расход существенно влияет режим движения и скорость. У меня маршрут ежедневный несколько км, примерно 5-10км. Работа рядом с домом, садик, школа, секции. Греть приходится несколько раз в день пробег 2-3км опять греть. Вот такие цифры и получаются. Хотя по деньгам не так уж и много получается 4р в месяц зимой, летом наверно поболе, поездок больше. Ещё пару слов, про салон. Комплектация супер эксид, кожа, деревяшка на руле и АКП - очень приятно на ощупь, люк, подогревы дворников и зеркал, электрорегулировка водительского сидения, печка хорошая, взади не разу не включал, дети не мерзли. Кожа очень практично с детьми. По качеству материалов, наверно средненько, хотя с чем сравнивать. Появилось в этом году дребезжание бордочка на грунтовках. Всё закругляюсь, подведу итог, после года эксплуатации, машиной однозначно доволен, хороший семейный автомобиль, для двоих детей само то, довольно безопасный, с возможностью комфортного выезда на природу, без проблемного зимнего передвижения и получения удовольствия от вождения. Но требует внимания, в этом году планирую замену свечей, чистка коллектора, замена топливных фильтров, по ходовке думаю ничего не понадобиться. Как говориться хочешь кататься, умей и саночки возить. Может кому-нибудь помог сделать выбор, а может наоборот отказаться от данной модели авто, всё в этом мире относительно. Всем удачи!! И давайте будем взаимно вежливы на дорогах!!