Прошел еще год эксплуатации, даже больше. Возможно кому-то будет интересно узнать о впечатлениях и эксплуатационных затратах произошедших за этот период. В конце весны на 92 тысячах заменил ГРМ, ролики и т.д. Все вместе встало в 20т.р., менял в мицубиси сервисе на Седанке, узнавал по отдельности стоимость запчастей оригинал + замена, выходит та же сумма, только гарантии нет. Пришлось правда доплатить за замену ремня на генератор тысяч 4 или 5, сейчас уже не помню, сильно потрескавшийся был, зато свечи оказались в отличном состоянии, был приятно удивлен, так как рассчитывал их поменять. Получается у меня они - третий год пошел + у предыдущего хозяина минимум год, возможно больше. К слову о бензине, лью также 98 Альянс, летом частенько Роснефть 95 в поездках, разницы по мощности никакой, по расходу показалось Роснефть меньше, но это субъективно. Вообще расход по трассе 12-13 литров, в городе 16-18. По ходовке никаких изменений и затрат, все в порядке, даже проверять не стал. Трасса - отлично, грунтовка - отлично, плохая грунтовка – хорошо, но жёстко. Далее автомат, ни каких замечаний и затрат, всё очень корректно, вовремя и по существу, один «минус» – затяжные спуски на трассе, - торможение двигателем, но я так понимаю это в целях безопасности, «лечится» ручным режимом переключения передач. Вообще автомат выше всяких похвал, процентов 70-80 времени горит «Эко режим», и это во Владивостоке (сопка на сопке), передачи на подъемах 4 и 3, 2 - редко, скорее всего мощности двигателя достаточно, даже на «проспект красоты» не всегда 2 включается. Ещё открыл для себя трансформацию салона в удобные спальные места, снимаем подголовники, спинки передних и задних сидений откидываем назад, подголовники между спинками передних сидений, получаем вполне удобную кровать. Этим летом отдыхали в Лазовском заповеднике, попали в небольшой тайфун, даже не думал, что будет так удобно. Фото трансформации выкладываю. Обращу еще внимание на лакокрасочное покрытие, вполне хорошего качества, учитывая что машине 10 лет. Для сравнения у супруги свежий эскудик, по сравнению с моим – «фольга», пальцем ткни – вмятина останется, на Паджерике не так, понятно что не в идеале, но во всяком случае все намного серьезней. Цвет черный, конечно ооочень маркий, зато красивый (буду ли я ещё когда-нибудь покупать черную машину, бооольшой вопрос?), хотя я уже приспособился – полироль японский, хороший два раза в год весной и осенью, сам лично делаю, щетка хорошая для пыли и автомойка рядом с работой у хорошего знакомого, с 20% скидкой . Вообщем, после очередного года с небольшим эксплуатации, машиной вполне доволен, продолжаю получать удовольствие от вождения, по эксплуатации, как показала практика, вполне экономично, как любая другая большая машина, кроме замены ГРМ никаких вложений не потребовалось. По весне мелькнула было мысль продать, но поразмыслив, что бы я хотел и сколько надо для этого добавить, решил, что «такая корова нужна самому ». Еще для себя сделал такой вывод, по возможности брать надо - флагман марки (неважно какой), желательно в максимальной комплектации, и будет тебе счастье. Я так понимаю, флагман, есть флагман, в него и вкладывают больше, чем в остальные модели и продуманнее всё, ну это моё личное мнение.
Удачи на дорогах!!