Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 2000

Мицубиси Паджеро 2000 — отзыв владельца

, Находка
27878
81
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
159
голосов
4.8
5 — 131 пятёрка!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 245 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-18 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: Снежная королева
Цвет салона: Бежевый велюр
Привет всем участникам форума и любителям Митсубиси Паджеро. Машину брал зимой под новый год, на тот момент распрощался с пыжом 1998года коротышом. Классная машина была, но пришлось расстаться в связи с расширением семьи. До Паджеро ездил на Ниссан датсунах, эскудо. В 2009 году впервые сел за руль Паджеро пока не жалею. О трех двером Паджеро особо останавливаться не буду. Скажу просто нравилось все: дизайн, надежность, комфорт, качество езды по дорогам и по направлениям с признаками дорог, расход топлива тоже достойный (был дизилек). Сейчас эксплуатирую Паджерика 2000г.выпуска 5дверый 3,5 см3., автомат, GDI. Взял конечно из под наездника, к тому же ввезен в Россию в деабре 2007года конструктором, слава богу не распил. Комплектация простая стандартная скорее: подогрева сидений нет, но оснащен подогревом зеркал, камерой заднего вида, санарами, бортовой компьютер с функцией замера расхода топлива, но и стандартный электропакет. Сразу зделал полную ревизию: заменил ремни, сальники, подшипники на передних ступицах, свечи, почистил мотор от кокса, заменил маслосъемные колпачки. Не хочу сказать, что дорого обошлось, помогли хорошие люди, которые знают своё дело. Да к стати через 2 месяца поплыли обороты, съездил на диагностику, выявили засорение сеточки в ТНВД поцентов на 70. Специалист откоментировал, что впринципе не так страшна грязь, которая попадает в ТНВД (топливый насос высокого давления), она нормально съедается, а то, что насос может от недостатка топлива просто "сгореть". Кто не знает, чем отличается GDI  у Митсубиси от D4 у Тоёты разъясняю, Митсубиси предусмотрели два насоса для подачи топлива, один обычный, другой высокого давления для езды по городским дорогам, если замечали, как пыжик едит в спокойном режиме езды, какбы без рывков, мотор не рычит, это один насос работает, а если в горочку или обогнать газу добавляешь аж в кресло вростаешь и движок ричать начинает как у формулы-1, это второй насос подключается. А D4 с одним насосом поэтому они частенько сыпятся. Заметьте кто отзывы читает у GDI одна проблема, он коксуется от нашего топлива и масла, но до кпитальным ремонтов не доходит, а D4 подводит. Для владельцев Паджериков с GDI рекомендую почаще масло менять примерно через 6-7 тысяч, иначе он постепенно накапливает кокс. Вообще эта модель сделана исключительно для внутреннего рынка Японии, даже в европе топливо не такое жирное. Лично я лью ХАДО полусинтетику, меняю через 6-7тысяч, перед сменой масла за 100-150 км. пробега добавляю присадку ХАДО для чистки от всякой грязи. Топливо он и в правду естлюбое, но лучше такую машину кормить хотябы Альянсовским топливом, Я лично кормлю своего мальчика альянсоми 95 и 98 как-то 92 лил не понравилось. Не хочу сказать, что сильно ощущается разница, но я почувствовал, как-то потупее на разгон становиться. В целом машина проблем не создает. Зимой не разу признаков не давала,что вредничает, заводилась с пульта легко. Хоть и существут мнение, что втопливо присадки лить нельзя, я в зиму добавляю Кастроловскую присадку правдо редко,которая помагает связывать молекулы воды и тем самым улучшает пуск в сильный минус, точнее страхует. Конечно смешно когда говорят, что машина проблем не создает особенно поле такой ревизии которую пришлось зделать мне. Но и техника-то не новая, извените, но десятилетняя, как минимум и без всяких ревизий, только расходники менялись. Что касается комфорта управления однозначно скажу Прадо нервно курит в стороне. Пыж конечно пожеще чем Прадо, но зато на любой скорости в поворот входит, крен не ловит, сидеть удобно, все просматривается, разгоняется динамично, ощущения конечно нет, что джипом управляешь, скорее какой-то спортивкой. Апетит у машины не скрою -хороший,но опять же, как ездить. Уменя фишка постоянно высчитывать средний расход от заправки до заправки, т.к. всегда лью до полного. Городской режим 16-18л/100км, трасса 13-14л/100км, смешанный режим 14-16л/100. Читал, что кто-то за 20л/100выскакивал, трудно утверждать, но я спокойно езжуредко и расход моей машины реальный, это не компьютерные показатели. Проходимость не проверял, особо не разгонишься, тюнинг японский жалко. В грязь лазил, но не в калию, глина, гололед, снег, полныйпривод практически не беспокоил, все таки LSD, свое дело делает, да и вес у машины приличный. Кто созреет взять такую машину, слушайте только себя, не пожалеете. Я коня выирал интуитивно и поменял бы только на более свежего. Всем респект.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Алейск
Сообщений: 4226
Красив Пыжик
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
14
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 134
Красавец , по цвету как мой . Про масло полезная информация да и вообще нормальный отзыв .
12
 
Ответить
   
Vladivostok
Сообщений: 30310
Красивый Паджеро ! 5
Услуги эвакуатора тех.помощь на дороге 275-93-42
Машины с аукционов Японии и США под заказ
http://aurora-dv.ru/
12
1
Ответить
  
Лесосибирск
Сообщений: 476
блин, в черном цвете был был бы вообще суперский) отзыв на 5, фотографий бы поболе
12
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Хорош! Литьё понравилось, себе ищу что-то в этом роде- не могу найти....Родное уже не айс- коррозия откуда-то....В активном поиске.

Я своему Абсолют воткнул(ТВ-Тюнер) и ДВД ресивер- теперь в салоне по развлекухе полный комплект!
За машин только 5!
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
8
 
Ответить
 
Сообщений: 182
А ты сам ПРАДО водить пробовал, или с чьих то слов так котегорично заявляешь, что он курит в стороне?)))
В отзывах о ПРАДО о ПАДЖЕРО никто ни когда не упоминает, (по крайней мере я что то не припомню), а здесь в каждом отзыве, видно что то за живое берет.
20
15
Ответить
re
 
Н
Сообщений: 4856
присадки рулят ;)
3
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
G.UTENOK:
А ты сам ПРАДО водить пробовал, или с чьих то слов так котегорично заявляешь, что он курит в стороне?)))В отзывах о ПРАДО о ПАДЖЕРО никто ни когда не упоминает, (по крайней мере я что то не припомню), а здесь в каждом отзыве, видно что то за живое берет.
Опять? Водили мы Прадо, и ездим на Паджеро. Управляется лучше.
И вообще, давайте в отзывах про Пыжиков их и обсуждать, и делиться опытом, а то отзывы в базар какой-то превращаются ИМХО.

Каждый ездит, на чём хочет. Вот о Праде никогда не думал...О ТЛК 100- думаю, нравится он мне, и будет он у меня- либо он, либо Сафарь 4,8 литра, бензин, а Прадо.. Вот не думаю, и всё...
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
9
7
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4226
Саня148:
Опять? Водили мы Прадо, и ездим на Паджеро. Управляется лучше.
И вообще, давайте в отзывах про Пыжиков их и обсуждать, и делиться опытом, а то отзывы в базар какой-то превращаются ИМХО.
Каждый ездит, на чём хочет. Вот о Праде никогда не думал...О ТЛК 100- думаю, нравится он мне, и будет он у меня- либо он, либо Сафарь 4,8 литра, бензин, а Прадо.. Вот не думаю, и всё...
Ну, а вообще как говорят многие форумчане, у кого нету денег на ТЛК100, те ездят на Прадо.
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
7
13
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 556
Вот это вещь!
7
2
Ответить
 
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
Саня148:
Опять? Водили мы Прадо, и ездим на Паджеро. Управляется лучше.
+1
может быть за счет интегрированной раммы, но рулиться бегемот лучше.. прадо вообще валкий.. да и цена на них сильно завышенна..
за отзыв 5
9
1
Ответить
 
Сообщений: 4
"мотор не рычит, это один насос работает, а если в горочку или обогнать газу добавляешь аж в кресло вростаешь и движок ричать начинает как у формулы-1, это второй насос подключается."
Да, там два насоса , но работают они совсем не так. Не пудри мозги людям, возьми книгу по нему от "Легион- автодаты " и почитай. Умник , блин...
12
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28664
Ну у Прадо + рама!
Отзыв 4.
4
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
Хороший
GET BIG OR DIE.
4
3
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87778
Хороший отзыв 4
а ты совестлив?
1
1
Ответить
    
Tyumen
Сообщений: 1765
to espero 2008 скажи как работают эти 2 насоса?
МКПП-это смысл жизни
1
 
Ответить
    
Сообщений: 48
тебе кто такую ерунду про насосы нарасказывал?хи-хи.......
Мой отзыв: Daihatsu Copen 2005
8
 
Ответить
    
Сообщений: 48
dtimur:
to espero 2008 скажи как работают эти 2 насоса?
насосы на жди работают всегда оба-это раз.и совсем по другому алгоритму.а два-это то ,что если ты не занимаешься ремонтом подобных автомобилей, то тебе лучше ничего не объяснять,не поймешь все равно.насчет кокса-пользуйся нормальным маслом и соблюдай сроки замены .как и в любом другом моторе.и нихрена ему не будет.и ни какого кокса.все проблемы которые возникают у этих моторов -из за топлива--славного российского*****а.
7
 
Ответить
   
Прокопьевск
Сообщений: 20
Неплохой аппарат!!! Но ПРАДО тоже вещь !!! Молодец 5 !!!
2
2
Ответить
     
ВСЕЯ РУСЬ
Сообщений: 109111
понравился и пыж и отзыв
тоже льём хадо в тавоты токмо
5
Всем порато баско!
3
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7265
нормалек!
3
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15962
постояннол в каждом тзыве про пыжа начинают его сравнивать с прадиком..******и уже
ML350- Touareg V8-BMW X3
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Проблемы у этой машины могут быть только с ТНВД. От нашего топлива детали, обработанные по 14 классу, начинают подвергаться коррозии- насос не может обеспечить положенные 50 очков давления- потеря мощности.
Забивается фильтрик на входе в ТНВД- провалы при нажатии педали газа- машина не едет- тахометр падает- потеря скорости и мощности.
Лечится сменой фильтрика( 250 руб.)
Насосы ремонтируют( у нас 9 тыр), но как на новом поехать не получится.
По мне лучше в трёх пятёрках заказать новый (35 тыр), и машина полетит, как новая- и хватит Вам этого полёта на 100 000 пробега.
Это и все проблемы GDI, а в остальном- такая же машина, как остальные. Обслуживайте, как нужно, и будете довольны.
Удачи на дорогах!
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
3
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 276
Красивый.Земляку привет!
ГОНЯЕМ И ДРИФТИМ--но за машиной мы следим!!!!
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 60840
®™VlaD™®:
Ну, а вообще как говорят многие форумчане, у кого нету денег на ТЛК100, те ездят на Прадо.
недалекого ума те люди))). большенство покупает то что ему нравится.
Говорю что думаю. Что не думаю - не говорю. ;-)
4
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 60840
Автор. Отзыв вполне нормальный. Его портит только то что ты постоянно сравнения какие то малообоснованные с тойотой приводишь(((( ДжиДай прротив Д4 и Паджеро против Прадо))))))))
Сразу скажу что по поводу ТНВД ты не прав. Видать где то услышал и запомнили тут вставил в текст...)))
Говорю что думаю. Что не думаю - не говорю. ;-)
2
 
Ответить
     
где-то на Востоке
Сообщений: 125
Не гони на Прадо, и будет табе щастьЕ))) А с твоим Тюнингом токма по шоссе гонзать, умник))) 3 тока....
Toyota Land Cruiser Prado, 2TR-fe, 2008, гребет глубоко и сильно... Фоллоу ми.,
4
7
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2076
В целом машина не плоха( дизайн, блокировки ) - но уж больно ломучая , ну а gdi в раше - это вообще нонсенс. Не понимаю людей покупающих авто с камонрайлом , жди , нео , д-4 и ждущих от них чуда , но увы в итоге получают без сонные ночи с думами о предстоящем ремонте и боязнью выехать за город и в лучшем случае обратно вернуться на эвакуаторе . Отзыв автора тому подтверждение - насосы ,форсунки, присадки , бензин , преждевременная замена масел.............Зачем ???
Ну а сравнивать с прадо , хотя они как бы одноклассники , думаю не стоит по одной причине - это цена на новые и б.у., + содержание и расходники. Люди голосуют рублём !!
MB W126
3
8
Ответить
    
Сообщений: 43319
Выглядит круто !
JDM
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
igorik:
В целом машина не плоха( дизайн, блокировки ) - но уж больно ломучая , ну а gdi в раше - это вообще нонсенс. Не понимаю людей покупающих авто с камонрайлом , жди , нео , д-4 и ждущих от них чуда , но увы в итоге получают без сонные ночи с думами о предстоящем ремонте и боязнью выехать за город и в лучшем случае обратно вернуться на эвакуаторе . Отзыв автора тому подтверждение - насосы ,форсунки, присадки , бензин , преждевременная замена масел.............Зачем ??? Ну а сравнивать с прадо , хотя они как бы одноклассники , думаю не стоит по одной причине - это цена на новые и б.у., + содержание и расходники. Люди голосуют рублём !!
Ерунда. Третий Паджеро. Все с двигателем 6G74 Два из них- GDI.
Езжу, и доволен, как слон. Сегодня, кстати, на трассе зацепился с Прадой 3,4 литра.
Кто угадает исход "сражения"? И в*****ах- уверен, будет очень похоже. Вот Вы не понимае "людей покупающих авто с камонрайлом , жди , нео , д-4 и ждущих от них чуда"- и не поймёте.
А я езжу, и доволен.
Зимой, на стоянке. Мороз 32 градуса. Стоянка длинная...Рядом Прадик 99 года 3,4, соседа.
Иду . До места метров 50...Сосед маслает стартер.... Я три секунды жму на кнопку на брелке....Смотрю- сосед удивлённо оборачивается к моему Пыжику....и смотрит туда, где на решётке эмблема GDI... Потом на меня (я подхожу)...Потом молча начинает снова маслать стартер.... Двигло постепенно схватывает, и с трудом, неровно, заводится....
Хорошая машина, но мне её жаль- не тому досталась. ИМХО.

ЗЫ. И всю зиму с брелка...А Вы говорите- "не понимаю людей" Я тоже не понимаю тех, кто Прадика доводит до такого состояния.
Ухаживать нужно за машиной, как за любимой женщиной, обслуживать, как положено, и не будете бояться GDI. Это всего лишь насос- чего ж его бояться?! Ну крякнет со временем от нашего бенза- поставите новый, и радуйтесь!
Удачи во взаимоотношениях с машиной.
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
8
4
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Sandro Prokopievsk:
Неплохой аппарат!!! Но ПРАДО тоже вещь !!! Молодец 5 !!!
Да никто не спорит- вещь, и очень хорошая! Но каждому- своё- только и всего.
Японцы ж не дураки, плохие машины делать. Кому-то Прадо, кому-то Паджеро, а кому-то и Лада Калина сойдёт, мля....Страна свободна уже 20 лет, и каждый выбирает, что хочет, по вкусу и кошельку.
Вот сколько езжу- не надоедает, мля! Ну...а за его динамику я вообще многое ему прощу...

Зы. А машин хорош! Ещё один пятак вкину!
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
4
 
Ответить
    
Находка
Сообщений: 47
Спасибо
 
 
Ответить
    
Находка
Сообщений: 47
Спасибо всем за коментарии. Извеняюсь если зател чье-то самолюбие. Что касается сравнения с Прадо согласен не уместно, но в целом сравнения не было, лишь единственное качество -управляемость, в остальном мне ПРАДО нравиться машина классная. Что касается информации о двух топливных насосах mummy и l-igor71 меня правильно одернули. Читал в интересной статье в нете, про паджеро и видимо переврал. Сам я раньше любил в машинах ковыряться с детства тяготею техникой, вездеходами. На квадриках люблю подурить.
Если есть спецы откоментируйте детальней как насосы на GDI работают, то, что прямой впрыск понятно, как конкретнее?
Прочитал ребята пишут, что GDI любое топливо ест, не рескуйте, если уж ифишные двигателя с ума сходят от нашего топлива, то GDI тоже свой характер проявит. Машиной доволен полностью, понимал, что покупаю. Понятно, что не на абум брал, долго интересовался этими паджериками, пугало то, что приводной, а не мостовой, и то, что не рамный, но убедился, что это даже преимущество. Японцы все предусмотрели. Как недостаток отмечаю шум в салоне при движении по грунтовке и не то, что там панель скрипит или сидушки, а именно отдает шум ударов колес об ямки когда по кочкам проскакиваешь. К стати в этом отношении Прадики в плюсе.
Интересно послушать кто дизиля 4М41 эксплуатирует, как они в наших условиях себя показывают?
И еще вопрос кто с компенсатрами проблемы испытывал на бензинках, отдал товарищу их почистить один или два по правой стороне на холодную шумят пока не сильно есть ли смысл их промывать или дешевле заменить.
Навигацию где прошить или что-то сделать чтобы в Приморье работала? В Находке спецов не нашел.
1
 
Ответить
    
Находка
Сообщений: 47
Кстати кто-то про бесонные ночи говорит. Не соглашусь в корне. Именно GDI живучий мотор, не мороз не жару не боится. Скажу больше в нормальных руках ... У меня во Владивостоке друг всю свою сознательную жизнь держит СТО еще отец его начинал, ему доверяю полностью что касается машин оснований сомневаться еще не было, он дикларирует, что с конкретной поломкой двигателей GDI Митсубиси Паджеро не разу не поступало максимум сеточка в ТНВД, и кокс. Привада грамотно сделаны, машины крепыши в полном смысле. Как и любя техника требует ухода. Если уж учесть, что мне достался автомобиль который эксплуатировался 2,5 года в России и 7,5 лет в Японии и через 160 000 км пробега только запросил ревизии, то выводы напрашиваются сами собой.
2
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Dmitry11071979:
Спасибо всем за коментарии. Извеняюсь если зател чье-то самолюбие. Что касается сравнения с Прадо согласен не уместно, но в целом сравнения не было, лишь единственное качество -управляемость, в остальном мне ПРАДО нравиться машина классная. Что касается информации о двух топливных насосах mummy и l-igor71 меня правильно одернули. Читал в интересной статье в нете, про паджеро и видимо переврал. Сам я раньше любил в машинах ковыряться с детства тяготею техникой, вездеходами. На квадриках люблю подурить.Если есть спецы откоментируйте детальней как насосы на GDI работают, то, что прямой впрыск понятно, как конкретнее?Прочитал ребята пишут, что GDI любое топливо ест, не рескуйте, если уж ифишные двигателя с ума сходят от нашего топлива, то GDI тоже свой характер проявит. Машиной доволен полностью, понимал, что покупаю. Понятно, что не на абум брал, долго интересовался этими паджериками, пугало то, что приводной, а не мостовой, и то, что не рамный, но убедился, что это даже преимущество. Японцы все предусмотрели. Как недостаток отмечаю шум в салоне при движении по грунтовке и не то, что там панель скрипит или сидушки, а именно отдает шум ударов колес об ямки когда по кочкам проскакиваешь. К стати в этом отношении Прадики в плюсе.Интересно послушать кто дизиля 4М41 эксплуатирует, как они в наших условиях себя показывают?И еще вопрос кто с компенсатрами проблемы испытывал на бензинках, отдал товарищу их почистить один или два по правой стороне на холодную шумят пока не сильно есть ли смысл их промывать или дешевле заменить.Навигацию где прошить или что-то сделать чтобы в Приморье работала? В Находке спецов не нашел.
Насчёт компенсаторов.."Дешевле заменить" не получится. Один стОит в районе 900 рублей, а у Вас их 24.....Плюс работа....В четвертачок вылезет......
Они закисают- их кидают в соляру, и потом, как откиснут, ставят на место, и усё....
Мой знакомый в сервисе так делал, не на одну машину- помогало.
Так что промывка будет явно дешевле, и с тем же результатом.
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Кстати, у меня ОДИН на холодную барабанит, через минуту перестаёт....
И куй с ним!
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
1
 
Ответить
    
Находка
Сообщений: 47
У меня впечатление создается, что когда на ходу компенсатор забрянчит, тягло снижается хотя может это просто звук напрягает. Я замечал, что перед заменой масла, когда присадку добавляю ХАДО там пузырек грамм 300, вообще эти звуки исчезают не зависимо хоодный мотор или прогретый
 
 
Ответить
    
Находка
Сообщений: 47
Конкретно по автомобилям Mitsubishi с двигателями GDI уже были и повторялись такие случаи. Машина вдруг начинает глохнуть при добавлении газа, хотя заводится и работает на холостых прекрасно, и даже едет, если нога едва-едва касается педали. Но чуть газанул, и двигатель заглох. В чем дело? А дело как раз в особенностях работы GDI на разных нагрузочных режимах, т. е. в данном случае в особенностях неработы. Как удалось выяснить в ходе "коленочного" обследования и ремонта, дело вот в чем.
Напорная топливная магистраль у Mitsubishi как бы двухступенчатая. Первый насос, что стоит в баке, закачивает бензин и под регулируемым электроникой давлением подает его к основному насосу, который последовательно доводит давление уже до необходимого. Без нагрузки давление маленькое, потому как цилиндры сжигают сверхобедненные смеси и топлива требуется мало. При увеличении давление растет. То есть первый насос работает циклично - "давит" под нагрузкой и "отдыхает" при спокойном режиме. В главном же насосе стоит датчик, который строго следит за давлением. Но к его рабочей части подходит очень узенький каналец, который нетрудно перекрыть бензиновым "мусором". Что и произошло. В таком случае истинное давление в магистрали датчик не "видит". Судя по всему, на легких режимах поступающие от него сигналы не нужны блоку управления, поскольку регулирования впрыска не происходит. Двигатель работает. Но при силовых нагрузках "недостаток" давления становится ложной командой к блокировке впрыска. Двигатель глохнет. Прочисткой забившегося канала, казалось бы, можно решить проблему, но "слепой" датчик успел еще и кончить погружной насос. Судя по всему, он из-за сигналов о ложном топливном голодании перешел на постоянный напорный режим, на что он не рассчитан. Так что пришлось менять и насос.
В другом случае в сервис привезли машину, у которой погружной насос сдох из-за обилия грязи в баке. Грязь забила приемную сетку, давление упало и насос в конце-концов устал бороться с топливным голоданием, постоянно работая на полную катушку. При этом он смог "продавить" часть грязи и погонять ее по топливной системе... Нетрудно предположить, к чему приведет абразивный и коррозийный износ главного насоса, из-за чего давление в магистрали тоже упадет со всеми вытекающими для всего двигателя последствиями. Но пока о случаях капитального ремонта систем впрыска GDI фирмы Mitsubishi сведений не поступало.
А вот тойотовский D4 (устанавливается на некоторые модели Corona, Camry и другие) уже успел ужаснуть собственным "смертельным" номером, которого никто на нашем рынке просто не мог предположить. В двигателе D4 высоконапорный насос представляет единый блок и приводится распредвалом. Установлен непосредственно на головке блока. В этом насосе как раз используется плунжер (в отличие от насоса Mitsubishi, это уже удалось установить достоверно), который на нашем бензине способен очень быстро увеличить зазор между корпусом. Плунжерные пары дизельных ТНВД хоть немного, но смазываются самой соляркой, а здесь этого нет. Наверняка современные зарубежные бензины тоже обладают смазывающими присадками, но в нашем нет ни смазки, ни подобающей очистки. В общем, плунжерная пара изнашивается и давление в системе падает, что тоже ведет к перебоям работы двигателя. Но самое страшное в другом. Проникающий через плунжер лишний бензин должен уходить по специальному отводному каналу. Но это при допустимых порциях. А при сильном износе бензин начинает стекать ручьем мимо канала... прямо в поддон картера! Хорошо разбавляя масло. При сильном износе всего за день-два езды уровень масла может увеличиться вдвое. Таким образом, сначала бензин "разъедает" топливный насос высокого давления, а потом способствует катастрофическому износу кулачков распредвала, вкладышей, поршневой и т. д.
2
 
Ответить
 
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
Машина действительно хорошая! Из плюсов я бы отметил:
1. Цена! Без комментариев... Тоета как всегда в попе со своими завышенными ценниками.
2. Внешний вид. Смотрится современно. В общем, кузов удался!
3. Салон и комлпектация. Речь не о всех, но в штате не редко кожа с подогревом, большой люк, камера заднего вида, навигация и т.д.
4. Управляемость. Повороты держит отмменно! Рамные джипы курят в сторонке..
5. Экономичность. Не думал, что джип 3,5 бензин может кушать от 14 литров в смешанном цикле! Никогда бы не поверил, пока сам увидел. Ну это конечно минимум, а так, 16-18 в городе.

Но минусы тоже есть:
1. Салон из твердого пластика.. На грунтовке погремушка!((
2. Жесткий (жестче аналогов), но тут что-то одно: управляемость или комфорт.
3. GDI.. Это конечно не так критично, но лучше без него, чем с ним. Во всяком случаи, в РФ, где топливо оставляет желать лучшего. А вообще, нужно просто заправляться в проверенных местах и следить за машиной, впрочем, как и за любой другой. Одним словом, GDI "ездаков" не любит.
4. Как не крути, но это больше городской джип.

Подводим итог: машина очень удачная, но требует ухода немного больше, чем любая другая. Подходит для людей, которые передвигаются в городе и любят активный отдых на природе в период выходных и отпусков. Охоту/рыбалку от случая к случаю. Я хочу сказать, что если любите часто "месить грязь" на нормальном бездорожье, то лучше взять рамный джип. Например, предыдущий Падж. Сам раньше мечтал о прадо, но поездив на обоих, понял, что 90-й себя изжил, а по цене 120-го можно уже расширить свой кругозор (тот же ТЛК будет куда интереснее). В общем, если после Форика пересяду на джип, то 90%, что это будет Падж)) Либо "терминатор", либо "бегемот"..
7
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Согласен с предидущим комментарием. Я думаю, что все проблемы ТНВД на нём уйдут с его заменой на новый. Цена вопроса 35 тыр. и СНОВА, КАК НОВЫЙ.
Да- это больше городская машина, но и в*****ах пролезет кое-где( за трактором иногда бегают даже владельцы сафарей- охотников)
В плане обслуживания....Наверное, за Прадиком можно ухаживать не так ...как бы это сказать...Тщательно, что ли...Но Прадик дороже- и это его минус.
Зато я вот как на гашетку надавлю, мля....Так все преимущества Прады тают пропорционально набору скорости...Пуля!
А по цене 120-го лично я взял бы ТЛК 100 бензиновый. 4,7 л. Тот едет ещё интереснее...Года, эдак, 2000....
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
3
2
Ответить
    
Находка
Сообщений: 47
ТЛК это, что Лексус имеется ввиду?
 
 
Ответить
   
Vladivostok
Сообщений: 30310
Dmitry11071979:
ТЛК это, что Лексус имеется ввиду?
ТЛКэто Тойота ленд круйзер
Услуги эвакуатора тех.помощь на дороге 275-93-42
Машины с аукционов Японии и США под заказ
http://aurora-dv.ru/
1
 
Ответить
 
Влад, Угольная
Сообщений: 6945
Саня148:
ТЛК 100 бензиновый. 4,7 л. Тот едет ещё интереснее...Года, эдак, 2000....
А GX470 едет еще интереснее)) Хотя, сам не ездил, но рассказывали, что валит он ппц.. Но там цена ближе к 1,5 ляму, т.е. минимум 2 пыжа, как в отзыве))
ТЛК нужно брать после 2002 года.. Точно не помню, когда у них был рестайл, но там изменился салон (центральная панель стала в разы современнее) и, главное, автомат 5 ступеней, что экономит топливо подряка 3-ех литров и выше.. А так, особой динамикой крузак 99 года не впечатлил (ну для джипа конечно норм, я просто с легковыми сравниваю).. Зато расход от 22 и выше.. В принципе, динамика сравнима с Пыжом 3,5.. Последний все-таки заметно легче.
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
KLeRiK:
А GX470 едет еще интереснее)) Хотя, сам не ездил, но рассказывали, что валит он ппц.. Но там цена ближе к 1,5 ляму, т.е. минимум 2 пыжа, как в отзыве))ТЛК нужно брать после 2002 года.. Точно не помню, когда у них был рестайл, но там изменился салон (центральная панель стала в разы современнее) и, главное, автомат 5 ступеней, что экономит топливо подряка 3-ех литров и выше.. А так, особой динамикой крузак 99 года не впечатлил (ну для джипа конечно норм, я просто с легковыми сравниваю).. Зато расход от 22 и выше.. В принципе, динамика сравнима с Пыжом 3,5.. Последний все-таки заметно легче.
Проблема в том, что мне кузов у GX не нравится, и стоимость. О вкусах ведь не спорят...
А ТЛК 100 я бы даже года 98- 99 взял бы.
Вот нравится, мля, и всё. У знакомого такой- он давал мне проехать...Вот "валит " интереснее моего Пыжика....Мне так показалось...
Может, отчасти, по принципу "чужого ишака", у которого всегда больше....
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Что это мы опять о Тойоте, мля.... Паджеро- самый лучший автомобиль! Forever!!!
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
10
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2483
Очень нравится этот кузов как внешне, так и по салону! Он просто офигенный. ТС держи 5!
Продам красивые подписи. ДОРОГО!
3
 
Ответить
 
Сообщений: 182
Саня148:
Опять? Водили мы Прадо, и ездим на Паджеро. Управляется лучше.И вообще, давайте в отзывах про Пыжиков их и обсуждать, и делиться опытом, а то отзывы в базар какой-то превращаются ИМХО.Каждый ездит, на чём хочет. Вот о Праде никогда не думал...О ТЛК 100- думаю, нравится он мне, и будет он у меня- либо он, либо Сафарь 4,8 литра, бензин, а Прадо.. Вот не думаю, и всё...
Сане148-
Ты опять встреваешь не по делу, читай внимательно, что написано.
Человек написал нормальный отзыв но вконце об...ал ПРАДО, а почему не написать, что например БИГХОРН курит в стороне.
И что ты кичишься, тебе никто ПРАДО и не предлагает, да и по барабану на чем ты будешь ездить, хоть на сотом, хоть на двусотом, хоть на адэшке универсал, ты так написал, что тебе кто то навязывает ПРАДО.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 182
®™VlaD™®:
Ну, а вообще как говорят многие форумчане, у кого нету денег на ТЛК100, те ездят на Прадо.
Ха-ха-ха рассмешил, я бы сказал не немного по другому.
ПРАДО берут те у кого не хватает на ТЛК200, а ПАДЖЕРО берут те у кого не хватает бабла на ПРАДО.
А что касается сотки, то она уже морально устарела, модель ведь 98г. Мне вот нужен был джип среднего класса, из японских только ПРАДО 120 просматревался, (возможно я бы обратил внимание на ПАДЖЕРО 4, еслибы он был рамный и на мостах), так вот за ПРАДО я отдал почти на пол ляма больше чем мог бы взять сотый.
2
4
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
G.UTENOK:
Ха-ха-ха рассмешил, я бы сказал не немного по другому.ПРАДО берут те у кого не хватает на ТЛК200, а ПАДЖЕРО берут те у кого не хватает бабла на ПРАДО.А что касается сотки, то она уже морально устарела, модель ведь 98г. Мне вот нужен был джип среднего класса, из японских только ПРАДО 120 просматревался, (возможно я бы обратил внимание на ПАДЖЕРО 4, еслибы он был рамный и на мостах), так вот за ПРАДО я отдал почти на пол ляма больше чем мог бы взять сотый.
Вы меня не поняли. У НАС СВОБОДНАЯ СТРАНА. А лично мне не нравится Прадо. Вот и всё!
У меня "хватает бабла" на него, но не хочу!!!
Вот сотка нравится. Сафарь нравится.И Пыжик собственный тоже.
Никто мне ничего не навязывает- я достаточно зрелый человек , и сам решаю, что делать. Но В КАЖДОМ ОТЗЫВЕ о Паджеро кто-то начинает про Прадо....
Надоело, мля.
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
2
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28664
Автор по делу попадает.
Сам злобневную тему поднял :)
А теперь не надо удивляться что каждый владелец обкаканого авто будет тут брызгать слюнами...
Давайте ребята жить дружно!!!
5
 
Ответить
 
Сообщений: 182
]
Саня148:
Вы меня не поняли. У НАС СВОБОДНАЯ СТРАНА. А лично мне не нравится Прадо. Вот и всё!У меня "хватает бабла" на него, но не хочу!!!Вот сотка нравится. Сафарь нравится.И Пыжик собственный тоже.Никто мне ничего не навязывает- я достаточно зрелый человек , и сам решаю, что делать. Но В КАЖДОМ ОТЗЫВЕ о Паджеро кто-то начинает про Прадо....Надоело, мля.
А кто начал о ПРАДО? автор написал, что он курит в стороне, еще раз повторюсь, а почему не БИГХОРН например, или какой нибудь другой джип. Вы здесь не об....йте ПРАДО и ни кто не будет ни чего писать про ПРАДО.
В предидущем отзыве владельца ПАДЖЕРО черного цв. получился нормальный отзыв. Мои комент были излишни.
 
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Я думаю, что он так написал псто потому, что как-то принято сравнивать эти машины, при этом совершенно не думая, что кого-то может обидеть....
Скорее всего, он на нём и не ездил.
А Пыжик его мне всё равно нравится, хоть я и отрицательно отношусь к обвесам в принципе, а на внедорожниках- тем более.
Без обид. Любите свой автомобиль.
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
3
 
Ответить
    
Находка
Сообщений: 47
Стоп господа. Давайте будем солидарны. Здесь ни кто не говорит какая машина круче, что вы как дети е-мае. Как заметил брат по оружию- Саня 148, Прадик по классу ближе к Паджеро и их по истине приятно сравнивать, но обращу еще раз Ваше внимание, что я в своем отзыве не сравниваю Прадо с Паджеро как джип в целом я выделил лишь одно отдельное ярко выраженное качество - "Управляемость на скорости", это неопровержимый факт и не сабираюсь больше не перед кем объясняться. Если уж задел чье-то ранимое самолюбие, прошу пращения и хватит об этом. Если уж говорить о бюджете не думаю, что Паджеро дешевый автомобиль, Фирма Митсубиси всего навсего сумела более риально сопоставило цену и качество. Каждый кулик свое болото хвалит. Думаю, что если бы кто-то из нас ездил бы на копеешной машине обязательно бы постарался залесть на одну площадку с дорогими авто. В нашем случае, любителей Паджеро объединяет не цена вопроса и предпочтение.
2
 
Ответить
    
Находка
Сообщений: 47
Скажите лючше как вы относитеськ функции "круиз контроль" на паджеро и вообще она у кого-нибудь востребована. Лично я попробовал несколько раз, особого восторга не вызвало. Привык наверное самостоятельно контролировать процесс езды.
 
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28664
Я сорри, на Прадо, постоянно иду на круизе, по трассе летом имею не более 12 литров при 100км/ч.
По городу в выходные катаюсь - ставлю 60 (не налипнешь на привышение) Сам работает с 45км/ч..
Не нравится как дергается при езде в гору - пытается дозировать, а с горы сильно крутой - превышает...
1
 
Ответить
    
Находка
Сообщений: 47
Если честно я собирался купить Прадика, уже даже почти принял решение разменяться, доплотить на прадика 2001г, но тот кто согласился на такой вариант не сразу признался, что речь идет о распиле и я съехал. Поездил я на прадике товарища, учень даже понравилось. Когда изучал рынок, увидал своего нынешнего Паджерика и принципу решил не изменять и не сколько не жалею. Признаться "Терминатора" я отдал в хорошие руки, часто созваниваемся с его новым хозяином. От езды на нем я испытывал щинячий восторг, но в силу предстоящего расширения семьи принял решения взять пятидверого. К тому же пока супруга будет в декрете у меня такой возможности может не представиться.
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Dmitry11071979:
Скажите лючше как вы относитеськ функции "круиз контроль" на паджеро и вообще она у кого-нибудь востребована. Лично я попробовал несколько раз, особого восторга не вызвало. Привык наверное самостоятельно контролировать процесс езды.
Где он находится? Я всё не пойму- есть он у меня или нет? И где его искать?
Понимаю, что выгляжу глупо, но как-то нужно обозначить(как любит говорить наш премьер) проблему....
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
 
 
Ответить
    
Находка
Сообщений: 47
Круиз контроль находится на рулевой колонке справа, сразу под баранкой, короткий рычажок с кнопкой и стрелочками вверх, вниз. Работает просто, разгоняешь машину до 45-55 км/ч, нажимаешь нажимаешь на кнопку и отрывисто нажимаешь на рячажок вниз, можно вверх, практически одновременно отпускаешь педаль газа. Если хочешь ускоритья или сбавить ход регуруй нажатием на рычажок соответственно вверх-либо вниз, если хочешь сбрось или оключить круиз нажми на кнопку "cencer" (кажется) прям на рычажке. Функция автоматически сбрасывается, но не отключается при нажатии на педаль тормоза, а так же если не может выпонить заданный параметр, например при подъеме в крутой подъем Вы задаете ПЫЖУ режим движения при скорости 100км/ч, ему прухи не хватает, компьютер автоматом отказывается мучать мотор или если скорость движения падает ниже 45 км/ч. Круиз может отсутствовать если машина на механнике.
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28664
У Прадо 45-125 диапазон.
"cencer" - cancel проще...
Параметры все сохраняются при включении в соблюдении диапазона.
 
 
Ответить
    
Находка
Сообщений: 47
Erofei, ты тоже присматриваешься к Паджеро?
 
 
Ответить
    
Находка
Сообщений: 47
Круиз контроль у моего Паджеро больше 110 не разрешает.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 182
Саня148:
Я думаю, что он так написал псто потому, что как-то принято сравнивать эти машины, при этом совершенно не думая, что кого-то может обидеть....Скорее всего, он на нём и не ездил.А Пыжик его мне всё равно нравится, хоть я и отрицательно отношусь к обвесам в принципе, а на внедорожниках- тем более.Без обид. Любите свой автомобиль.
Закономерный итог, все остались довольны о высквазаном.
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Dmitry11071979:
Круиз контроль находится на рулевой колонке справа, сразу под баранкой, короткий рычажок с кнопкой и стрелочками вверх, вниз. Работает просто, разгоняешь машину до 45-55 км/ч, нажимаешь нажимаешь на кнопку и отрывисто нажимаешь на рячажок вниз, можно вверх, практически одновременно отпускаешь педаль газа. Если хочешь ускоритья или сбавить ход регуруй нажатием на рычажок соответственно вверх-либо вниз, если хочешь сбрось или оключить круиз нажми на кнопку "cencer" (кажется) прям на рычажке. Функция автоматически сбрасывается, но не отключается при нажатии на педаль тормоза, а так же если не может выпонить заданный параметр, например при подъеме в крутой подъем Вы задаете ПЫЖУ режим движения при скорости 100км/ч, ему прухи не хватает, компьютер автоматом отказывается мучать мотор или если скорость движения падает ниже 45 км/ч. Круиз может отсутствовать если машина на механнике.
Вот я сегодня утром шёл в гараж с надеждой обнаружить рычажок под баранкой....
Меня ждало разочарование- его там нет..... Но обозначено место, где он, видимо, есть на других Пыжиках..
Не особо я в нём до этого и нуждался, но, как говорят в Одессе...
- Рабинович!Ваша жена б..дь!
-А Ваша?!!
Хм....Но всё-таки !!!
Вот и я так же скажу.Не особо и нужен, но всё-таки....
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Вчера новости слушал....как премьер обкатывал новый седан АвтоТАЗа....
" Без курьёзов не обошлось......Сначала заклинило дверь- не могли попасть в машину, потом она "некоторое время!!!" не заводилась....(По другим источникам- завелась с 5-ой попытки)..
Далее. ВВП "некоторое время" ехал со скоростью 120 км/ч.....Видимо, уже шедевр!
В итоге. "В целом премьер остался доволен автомобилем, и пожелал сотрудникам завода дальнейших успехов".....

ЗЫ. Речь идёт о НОВОЙ!!! машине....А вы говорите- проблемы GDI.....
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
 
 
Ответить
    
Находка
Сообщений: 47
1. Саня 148 у Вас похоже паджерик на коробке?
2. ВВП успехов похоже пожелал по очевидным причинам. Да и вообще трудно прогнозировать, когда же у АвтоТаза появятся потенции, что бы их можно было сравнивать с Японцами. Если про арабов которые "лепят" японские машины мало, что положительного можно сказать. Лучше самих японцев их технику не кто еще не сделал.
И Паджерики с GDI моторами достаточно продуманая версия, но оговорюсь, что машина просматривалась исключительно для внутреннего рынка Японии, но достаточно эффективно служит и в наших отечественных условиях. Конечно не спорю, что пыжи без GDI менее хлопотные, но опятьже все зависит от внимания к технике. За 10 лет эксплуатации и из них 3 года в РФ мой пыж свой характер в виде плавающих оборотов показал только в этом году и то легко устранимо. Хочу немного его приподнять на дюйм-два, узнал на счет замены пружин, отсоветовали. Рекомендуют просто проставки поставить. Пружины типа все равно просядут в родную позу.
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
На автомате Пыжик....
Насчёт пружин. Я заменил на "усиленные" Недели 2 задница была ощутимо выше, а сейчас(прошло 4 м-ца) вроде опять, как раньше....Тоже, наверное, проставки буду ставить.
Про обороты. Привезён в середине 7 года. Ещё не плавают.....
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28664
Dmitry11071979:
Erofei, ты тоже присматриваешься к Паджеро?
Да вроде нет :)
 
 
Ответить
    
Находка
Сообщений: 47
У меня однажды был казус с машиной. Зимой пробовал его проходимость по глубокому снегу и включил самое максимальное положение 4LCC. Затем спустился с сопочки назад на трассу отключаю полный привод, а пониженная не отключается. Попоробовал резко сдать назат потом вперед-бесполезно. Проехал километров 10 до ближайшего СТО там мне порекомендовали на холостом ходу сдать назад потом вперед так пару раз, только тогда пониженная 4 WD отключилась.
 
 
Ответить
    
Находка
Сообщений: 47
Подскажите, где у этой модели салонный фильтр установлен?
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 134
[quote=Dmitry11071979]У меня однажды был казус с машиной. Зимой пробовал его проходимость по глубокому снегу и включил самое максимальное положение 4LCC. Затем спустился с сопочки назад на трассу отключаю полный привод, а пониженная не отключается. Попоробовал резко сдать назат потом вперед-бесполезно. Проехал километров 10 до ближайшего СТО там мне порекомендовали на холостом ходу сдать назад потом вперед так пару раз, только тогда пониженная 4 WD отключилась.

не пойму , как можно на холостом ходу сдать назад а потом вперед ?
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Dmitry11071979:
Подскажи те, где у этой модели салонный фильтр установлен?
Да там же, где и у других- бардачок нижний снимаете, и далее интуитивно. Мне меняли- видел...
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
 
 
Ответить
    
Находка
Сообщений: 47
На холостом ходу, согласен некорректно, я имею ввиду на минимально возможных для движения оборотах.
 
 
Ответить
    
Находка
Сообщений: 47
Планирую взять комплект корейской летней резины. Кто-нибудь имеет опыт эксплуатации шин корейского качества. как поддаются балансировки, образованию грыж и т.д.
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2391
держи 5, интересный взгляд на машину
ММС - Управляй Машиной!!! Паджеро клуб www.mmcpajeroclub.ru , фото http://foto.drom.ru/10435/
2
 
Ответить
    
Находка
Сообщений: 47
Заметьте, что Паджеро носит формат автомобиля, не просто внедорожника, а вполне универсального автомобиля сочетающего в себе и комфорт семейного авто, и современный дизайн молодежного вкуса, и не побоюсь слова "Стать" для серьезных деловых людей. Своего коня я конечно в тресину не потащу, по очевидным причинам, но сложностей с проездом к местам отдыха и развлечений я особо не испытываю. При всем при этом я увлекаюсь и рыбалко и с друзьями на охоту выезжаем. Автомобиль действительно достаточно проходимый, если снять обвес так вообще как говориться раненых не будет. Кстати в силу отсутствия мостов его не раскачевает на ямах и ухабах за счет прекрасной сбалансированности подвески.
Однажды я стал свидетелем, как к местам экстримального отдыха, когда я с друзьями пробирался на ГАЗ-66 и на Ниссан Терано подготовленного для езды, где дорог нет; болотина, местами крупные камни, калия, брод глубиной во всю высоту джиповского колеса. Вобщем пробрались мы до места, с чувством щенячего восторга, обмениваясь впечатлениями, что наши машины ездят там, где танки грязнут. Часами тремя позже к нам на поляну заежает Митсубисси RVR переднеприводный, серийный. И дорога, что интересно к этому месту одна (лесовозная). Не хочу сказать, что нам стало грустно, но напрашивается вывод -проходимость транспортного средства качество сугубо относительное, и больше зависит наверное не от того, какие блокировки имеет авто, а то, какая прокладка между рулем и сидением.
7
 
Ответить
   
Vladivostok
Сообщений: 30310
Dmitry11071979:
Заметьте , что Паджеро носит формат автомобиля, не просто внедорожника, а вполне универсального автомобиля сочетающего в себе и комфорт семейного авто, и современный дизайн молодежного вкуса, и не побоюсь слова "Стать" для серьезных деловых людей. Своего коня я конечно в тресину не потащу, по очевидным причинам, но сложностей с проездом к местам отдыха и развлечений я особо не испытываю. При всем при этом я увлекаюсь и рыбалко и с друзьями на охоту выезжаем. Автомобиль действительно достаточно проходимый, если снять обвес так вообще как говориться раненых не будет. Кстати в силу отсутствия мостов его не раскачевает на ямах и ухабах за счет прекрасной сбалансированности подвески. Однажды я стал свидетелем, как к местам экстримального отдыха, когда я с друзьями пробирался на ГАЗ-66 и на Ниссан Терано подготовленного для езды, где дорог нет; болотина, местами крупные камни, калия, брод глубиной во всю высоту джиповского колеса. Вобщем пробрались мы до места, с чувством щенячего восторга, обмениваясь впечатлениями, что наши машины ездят там, где танки грязнут. Часами тремя позже к нам на поляну заежает Митсубисси RVR переднеприводный, серийный. И дорога, что интересно к этому месту одна (лесовозная). Не хочу сказать, что нам стало грустно, но напрашивается вывод -проходимость транспортного средства качество сугубо относительное, и больше зависит наверное не от того, какие блокировки имеет авто, а то, какая прокладка между рулем и сидением.
Хорошо написали !
Услуги эвакуатора тех.помощь на дороге 275-93-42
Машины с аукционов Японии и США под заказ
http://aurora-dv.ru/
2
 
Ответить
     
Уссур-сити
Сообщений: 2836
Тоже недавно купил паджерика. Черный цвет, 2002 год, юбилейный выпуск, 2 года здесь, один хозяин. К выбору подходил очень ответственно, т.к. машины предпочитаю брать надолго, на 4-5 лет минимум.
Были мысли и о прадо, и о сотке, хотя вместо сотки я предпочел бы LX470, цена та же, а машина сразу в максимальной комплектации. Лексус привлекал еще и тем, что такой есть у друзей, я на нем ездил и видел все ньюансы эксплуатации, коих оказалось удивительно немного. Онако от лексуса в итоге по здравому размышлению отказался, слишком большой для моих условий эксплуатациии, да и изначально заложенный бюджет не хотелось сильно превышать. Но это тот авто, на который я бы паджерика поменял без особых сожалений.
Что привело меня к такому выбору?
Управляемость. По отзывам паджеро 3 должен был очень неплохо ехать по трассе, все так и оказалось. Даже после предыдущего спорт-седана я не ощутил дискомфорта в рулежке, она выше всяких похвал! По трассе в быстрых поворотах на 140-150кмч за мной боятся ехать многие легковушки, тормозят и отстают. Интегрированная рама потенциальный минус для тяжелого бездорожья, но она же и реальный плюс в управляемости за счет пониженного центра тяжести. Отсутствие моста тоже минус для тяжелых говен, но очень ощутимый плюс на асфальте и простых грунтовках. Да и для бездорожья есть очень нехилый плюс в огромных ходах задней подвески, (на шиномонтажке не хватило подкатного домкрата, пришлось подкладывать под него чурки) что явно скажется на геометрической проходимости (здесь надо отметить и минимальный передний свес). Короче, в этом параметре я нисколько не проиграл и даже получил немного больше, чем рассчитывал.
Двигатель 3.5 сначала немного пугал системой прямого впрыска, но после вдумчивого изучения многочисленных отзывов и форумов выяснилось, что не так страшен черт, как его малютка. ТНВД, как наиболее нежная деталь, вполне ремонтопригоден даже самостоятельно в домашних условиях, в сервисах с ним тоже уже научились разбираться, да и новый (не контрактный!) насос стоит около 30килору, что по сравнению со стоимостью машины не так уж и страшно ;) Реально же столкнуться с умиранием ТНВД - это надо еще поискать такой авто, обычно все проблемы заканчиваются на замене фильтров-сеточек в баке и ТНВД.
Короче, что-то я размахнулся, похоже надо свой отзыв писать. Наверное, соберусь с мыслями и так и сделаю в ближайшее время., т.к. нормальных отзывов о падже с 3.5жди здесь всего 3-4 штуки.
ММС Pajero `02 3.5GDI & H. Fit `07
MMC Galant VR-4 '97
N. Bluebird `98
T. Corolla `93
4
 
Ответить
    
Находка
Сообщений: 47
Без всякого Паджерик не такой уж и бюджетный автомобиль. Основная текучка расходов - это его кормежка. Диагностику делаю периодически к ходовки до сих пор особых притензий нет. На передних стойках требуется замена сайлетблоков и то лето говорят можно смело поездить. Как минус конечно это шумность езды по грунтовке, необходимо дополнительно шумоизоляцию делать. О ТНВД даже не парюсь во-первых сразу проявляется засоренность сетки даже по слуху можно определить плюс чек двигателя на панели загорается, во-вторых топливная грязь дальше сеточки в насосе не уходит, а сеточка меняется без особых заморочек. В остальном машина не хлопотная. Да к стати сразу как купил пыжа один подсвечник на свечи был лопнувшый похоже на горячую движок пытались мыть, катушка сама целая осталась заменил только сам подсвечник 2000р. Масло нужно лить с первой цифрой 10 товарищь с сервиса рекомендовал. Из-за гидрокомпенсаторов. По каталагам кстати потом сверял действительно так и есть.
2
 
Ответить
    
Находка
Сообщений: 47
Впрыснутые
Сейчас нет смысла очень подробно вдаваться в мир теории и всех нюансов моторов GDI (Gasoline Direct Injection - бензиновый прямой впрыск). Он придуман не вчера и не японцами, а в заслугу фирмы Mitsubishi или Toyota можно поставить собственные доработки и внедрение в массовое производство. Чем всегда и отличались японцы. Но то, что прямой впрыск бензина - это не только торчащая непосредственно в цилиндре форсунка, надо представлять очень хорошо. В целом процесс получения и использования энергии выполнен на ином качественном уровне, нежели в обычном двигателе с распределенным впрыском. Конечно, это не ядерный реактор в сравнении с той же паровой машиной, но тем не менее.
Двигатель GDI
Непосредственный впрыск как очередное и эффективное средство в деле оптимизации сгорания смеси и повышения КПД бензинового двигателя реализует простые принципы. А именно, более тщательно распыляет топливо, лучше перемешивает с воздухом и грамотней распоряжается готовой смесью на разных режимах работы двигателя. Цель одна - добиться большей экономичности при сохранении или даже увеличении мощности, а заодно снизить вредные выбросы. Главная сущность прямого впрыска - работа двигателя в ненагрузочных режимах на сверхобедненной смеси, когда соотношение воздух/бензин может доходить до 40:1. И для этого потребовалось внедрять много решений: вихревую форсунку высокого давления вверху камеры сгорания, сложную форму поршня, особенной формы впускные каналы, повышенную до 12 степень сжатия, разные моменты впрыска бензина, более сложный катализатор - иридиевый и платиновый. Первый нужен для работы в экономичных режимах на сверхобедненной смеси, когда резко возрастает выделение окислов азота, а второй для мощностных режимов, когда двигатель работает на смеси в обычной пропорции. Ведь даже двигатель GDI не способен обеспечить силовые нагрузки на обедненной смеси, хотя и здесь расходует топливо более рационально за счет лучшего распыла и прямого впрыска. Стало быть, и электронное управление впрыском здесь куда более сложное и точное, с кучей датчиков. Например, на экономичных режимах маленькую порцию бензина нужно быстро впрыснуть только в конце такта сжатия, а на силовых (разгон, высокие скорости) в начале и "по полной программе", как в обычных двигателях. А ведь могут дополнительно использоваться и "обычные" причиндалы: турбонаддув, система рециркуляции отработавших газов, система изменения фаз газораспределения и т. д. И все же определяющим "наворотом" двигателя GDI является его топливная система, где рабочее давление в случае Mitsubishi почти в двадцать раз выше, чем давление в обычных двигателях с распределенным впрыском, а в случае Toyota и того больше. Иначе не добиться необходимого распыла и т. д. Как следствие, необходимо использовать мощные форсунки, мощные соленоиды, да и другие детали из-за более жесткого режима работы должны быть крепче и, стало быть, более дорогими. А главное, для достижения таких давлений используются прецизионные топливные насосы по типу дизельных.
И что характерно, требования двигателя GDI к октановому числу как раз обычные. Несмотря на высокую степень сжатия, хорошее охлаждение смеси при непосредственном впрыске предполагает использование бензинов с обычными числами (в пределах 92-95). Но система питания и система нейтрализации отработавших газов крайне требовательны к степени очистки и составу бензина, содержанию грязи, свинца и серы. Последней, в принципе, вообще не должно быть, поскольку от серы сразу же "загнется" иридиевый катализатор, но главное - обилие серы вызовет скорый абразивный и коррозийный износ топливной аппаратуры, а также отказ электроники. В Японии двигатели GDI пошли в серийное производство еще в 1996 году, но там к тому времени бензин уже отвечал должным требованиям. В Европе до сих пор выпускается бензин с содержанием серы в 5 раз выше, чем в японском. И только в 2002 году начат выпуск чистых от серы бензинов. Чтобы успешно продвигать в Европе свои двигатели GDI, фирма Mitsubishi пошла на ряд ухищрений - адаптировала систему нейтрализации и внесла изменения в алгоритм моментов впрыска, чтобы наиболее полно отвечать особенностям езды в Европе. Ведь европейские противники GDI прямо обвиняли японцев в некорректном навязывании своих технологий. Мысль такая: двигатели GDI хороши только для Японии, которой присущи невысокие скорости движения и постоянные пробки - условия, в которых GDI показывает наилучшие результаты по топливной экономии. А для Европы, с ее протяженными автобанами и высокими скоростями (а следовательно, высокими нагрузками на двигатель) преимущества прямого впрыска уже не столь ощутимы. Вот инженеры из Mitsubishi и "подшаманили" двигатели под более жесткие условия работы. Но это касается только тех моторов, что идут на европейский рынок. Таковы общие и схематичные сведения по двигателям GDI, которые у разных фирм по исполнению и принципам работы, конечно, отличаются. А ведь кроме японцев и ряд европейских фирм уже подготовили свои GDI.
1
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 433
ОТКУДА 245 Л.С. НАРИСОВАЛОСЬ?ИЛИ У ВАС И В ПТС СТОЛЬКО?ИНТЕРЕСНО ПОЛУЧАЕТСЯ В ОСНОВНОМ У ВСЕХ 220 Л.С.ПОЧЕМУ ТАКИЕ РАСХОЖДЕНИЯ?ИЛИ МОЖЕТ В ОДНИХ 220 Л.С. А В ДРУГИХ 245 Л.С.????НЕЯСНОСТЬ!!!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 15930
Все пишут что он жесткий, если сравнивать с Цефириком,то намного он жестче цефирика ?? Себе присматриваю такой
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1994
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 2000 в России