Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 2007

Мицубиси Паджеро 2007 — отзыв владельца

, Красноярск
12626
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
65
голосов
4.8
5 — 54 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см
Расход топлива по трассе: 13-20 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 2
Ходовые качества: 8
Название: GLS
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черный
Салон: кожа, холодильник ...
Двигатель: 6 целиндров 24клапана
Здравствуйте все, кто читает мой отзыв!
Раз Вы его читаете, значит, Вы либо владелец ММС Pajero либо находитесь в творческом поиске достойного авто. Рассуждать о достоинствах и недостатках той или иной марки автомобиля, на мой взгляд, абсолютно не благодарное дело и  занятие, по причине того, что, сколько людей столько и мнений.
Хочу поделиться своими впечатлениями о незаслуженно недооцененном автомобиле марки Mitsubishi Pajero (Montero (монтеро)/Shogun (сёгун))  Данная марка авто выпускается с 1982 года срок не большей и не малый, но достаточный для того чтоб создать автомобиль который отвечает всем заявленным характеристикам и при этом не требует переплаты за брэнд. Если сказать проще авто стоит тех денег, за которые он продается (базовая комплектация 3.0 литрового от 1 400 000 до 1 600 000 руб. у дилера), Какой еще производитель ВНЕДОРОЖНИКА продаст Вам машину за такие деньги.
Волей судьбы у меня появилась возможность приобрести второй автомобиль в семью и им стал ММС Pajero IO (Pini) их еще называют исполняющий обязанности Pajero это было первое знакомство с данной маркой авто. Авто было приобретено для супруги и поездок на дачу. Авто имело все присущее  Pajero блокировки, и лазал он по снегу не хуже Нивы. За два года эксплуатации были заменены только стойки и наконечники рулевых тяг. С первых дней эксплуатации было принято решение обслуживать авто у официального дилера, но после первой поездки на диагностику это решение было пересмотрено. Причиной тому стало обыкновенное непонимание за что с меня слупили деньги. Мне, наверное, повезло, что меня запустили в ремзону т.к. я попросил, чтоб меня еще и проконсультировали по вопросу эксплуатации данного авто. И менеджер меня пропустил. Я прождал порядка 40 минут пока к моей машине подошел специалист с компьютером. Подключив компьютер он констатировал, что машина в порядке, неисправностей нет, рекомендует эксплуатировать на 95-98 бензине. Заменил по ходу лампочку в панели. После этого благополучно удалился. Все удовольствие мне обошлось в 2500 рублей, 50 минут потраченного времени, и отсутствия понимания чего же я купил. Так что осваивать машинку пришлось путем проб и ошибок. В 2000 году как-то было не очень с Интернетом, литературой ну и прочим ликбезом. После первых поездок пришло понимание, что деньги были потрачены не зря, и машинка стоит тех денег. Из недостатков можно отметить не регулируемая рулевая колонка, дубовый пластик, слабоватый движок (1,8) Все предрассудки по поводу GDI в моём случае не подтвердились. За все время эксплуатации, ни каких нареканий. По прошествии двух лет приняли решение поменять ИО на полноценный Pajero. Учитывая бюджет, решили купить ММС Pajero II с бензиновым двигателем 6G72 самый   проработанный и надежный двигатель в бензиновой линейке. Взяли машинку 1994 года в хорошей комплектации. И вот этот автомобиль и стал тем авто, который безоговорочно встал во главе списка авто, которым бы я хотел владеть. При всем уважении к тем машинам, которые у меня были ММС Pajero лучший. А сравнить я думаю было  с чем по порядку владения ВАЗ 2103, Toyota Camry 4WD (бегемотик), Toyota Vista, Nissan Terrano 2.7TD, VOLVO 850 T5, Mercedes-E260, VOLVO XC 90 на сегодняшний день  ММС Pajero IV. Но вернемся к нашим баранам. Так вот с первого дня полноценный  ММС Pajero не переставал удивлять нас с супругой своими как положительными, так и отрицательными впечатлениями. Перечислим отрицательные. Почему отрицательные? Да их просто меньше. Первое и главное это стоимость владения, стоимость запасных частей сравнима со стоимостью запчастей мерседесов и вольво при первых же поломках стало ясно это не камри и виста и даже не терано. Это реально дорогой автомобиль в эксплуатации. Второй, на мой взгляд, существенный недостаток это слабоватая передняя подвеска. Хотя за комфорт надо платить. И третий самый главный недостаток двигатель нельзя капиталить. То есть чинить то можно, но стоимость ремонта, отсутствие достойных мотористов и оборудования, отсутствие оригинальных вкладышей, колец и прочего делают капитальный ремонт тупым выбрасыванием денег, Проще заказать новый двигатель по деньгам будет примерно столько же. Но учитывая все положительное, что может вам дать этот автомобиль все выше перечисленное уходит на второй план. Если следить за машиной проводить ТО не на отеб…сь а как надо, по калдоёб….нам и буеракам не летать а ехать то машинка прослужит долго и очень долго принося Вам одни удовольствия. Вывезет Вас из любых, ну почти из любых болотин и грязей. Это проверено проваливанием в наледи по самые пороги и упиранием бамперами в край провала, проваливанием в болото по лобовое стекол (как не хапнул воды, до сих пор загадка), проползание по провалам весенних дорог по бампер в грязи, Это не дифирамбы машине, это констатация фактов. Но годы берут свое и в 2007 году было принято решение поменять старого боевого коня на нового. Вопрос, на какого даже не стоял, конечно, ММС Pajero III   конечно бензиновый, конечно трех литровый,  та как дизельные машины не в моем вкусе (трактор он и в Африке трактор как его не обзови), а учитывая, что машинка берется все таки супруге, то как то не хотелось чтоб от нее пахло как от Камазиста. Машинку заказали в Японии на аукционе с отметкой 4,5. Ожидания затянулись аж на 25 дней. Когда машина пришла то и парни, через которых заказывали, и мы сами были удивлены его комплектацией. Комбинированный салон кожа/перфорированная замша, HDD, спортивная подвеска, из электронных систем безопасности только ABS, спортивный выпуск, и многое, многое другое и это в 2007 году за 753 т.р. для сравнения на рынке в стандартной комплектации и тряпочным салоном стоял за 850 и ни копейкой в низ. По сравнению с ММС Pajero II абсолютно разные машины, да и не удивительно если старичок был работяга, то этот просто щеголь. Но как он идет по трассе – это песня. В ебу..ня я на нем не лазил, так как на спортивной подвеске пока до них до этих ебу…ней доедешь пломбы повылетают. Так что это приобретение дитя асфальта, и радость супруги. Но и этому дитю асфальта присуще недостатки ММС Pajero II самое смешное, что стоимость запчастей от года выпуска авто не зависит. Что на новый, что на старый. Что на Японца, что на Европейца.
И вот в 2010 году передо мной встал вопрос, какую машину брать себе. Так как VOLVO XC 90 не совсем подходил, а если честно совсем не подходил для моей работы и поездок в те места, где эта работа происходит. Особых мук выбора не было. Или ТЛС – 100 или ММС Pajero IV учитывая стартовую стоимость первого и опыт владения второго перевес был в сторону второго, причем безоговорочно. И вот начались муки поиска. Хотелось и на елку залезть и задницу не ободрать. И машину новую и конечно бесплатно. Но чудес не бывает. И вот в декабре месяце был найден подходящий вариант 3,0л, бензин 2007г на Алтае.  Куда и выдвинулся. Дорога предстояла не ближняя и не совсем теплая по трассе до -42 доходили, но чудо японского автопрома Камри с честью выдержало этот пробег не потеряв не одной резинки или стойки. Приехав в столицу Алтайского края встретившись с хозяином и осмотрев машину, принял решение, беру. И после оформления документов двинулись назад. На Алтае температура – 9 красота. Прем без проблем. Машинка удивляет своей проворностью, управляемостью. Не гонка, конечно, да и не кто и не ожидал, что будет лететь как Туарег или Инфинити. По трассе идет цепко, что по накату, что по асфальту. Резина липучка, все сезонка, я такую называю никакашка, а по простому дрянь, а не резина. И вот дуем мы сломя голову, аж до 120 разгоняю, и тут начинают звенеть бубенцы, типа не лети. Я был слегка удивлен, а еще орет гад, пока ремень не пристигнешь. Заботливый! Летим мы сломя голову со скоростью 110 км в час, и я начинаю замечать, что что-то происходит с моей машиной, что понять не могу, она просто тупо ехать не хочет, не троит, не двоит просто не едет и всё тут. Остановился, движок работает ровно бензы полный бак и вот только показания термометра настораживают -42, ниже он не знает, и памятуя, что митсубиси не отличаются точностью определения отрицательных температур, начинаю осознавать, что за бортом порядка -45 -47. И в подтверждении моих слов стоят дальнобои со шторками вокруг машин и паяльными лампами за этими шторками отогревают соляру и ладно бы стояли камазы, так нет, стоят все, не взирая на производителя. Правда в машине у меня тепло, температуру двигателя показывает примерно 60-70, а ехать не хочет. Открыв капот, я понял, что машина к нашей зиме не готова, Нет войлока, нет картонки. Немного постояв, пробую ехать, едет. Набираю скорость до 100, начинает останавливаться  все понятно, где-то перехватывает коробку, скорее всего на входе или выходе из радиатора. С божьей помощью добрались до придорожного кафе, выпросил у девчонок коробок, обложил двигатель, закрыл радиатор, и машина поехала, причем на различных скоростях без проблем. По приезду домой были проведены необходимые процедуры по адаптации машинки, после чего начались трудовые будни. Машина радовала своими ходовыми качествами и всем чем только могла радовать. Не устраивало только, на мой взгляд, слишком жесткая подвеска. На проселках и гравийках это полная засада, гремит все, начиная от обшивки потолка и заканчивая своими собственными зубами. Кажется, что гремят даже резиновые покрышки колес. Родные передние амортизаторы (стойки) не выдержали 200 км по лесной дороге при -45, пали смертью героя. Месяц назад поменял родные стоики на Каяба стоимостью 2300 за штуку. И того 4600+3000 за замену всего 7600. После установки каябовских амортизаторов машинка стала немного другая, мягче теперь зубы не стучат, обшивка не гремит, На мой взгляд, комфортность повысилась. За то немного снизились ходовые качества, стал более вальяжный что ли, стыки на асфальте и ямки стал проходить мягче. С недостатком в виде хлопанья дверей пробую справится с помощью советов из Интернета. А самое главное я еще ни разу не пожалел о сделанном мною выборе. Эта машина и в мир и в пир, и ни в свадебном картеже и не в промышленном карьере за эту машину стыдно не будет. Она с честью выполнит ту роль, которую Вы для неё приготовили. Дабы исключить всякие фантазии по поводу расхода бензина привожу показания спидометра и компьютера Текущий расход на круиз контроле с подключенным передком А вообще настоящая эксплуатация только сейчас и начнется, когда нет белого асфальта. И все «прелести» наших районных направлений (дорогами это назвать нельзя) вылезут наружу. Тогда и вскроются все достоинства и недостатки данного авто. О коих я Вам и поведаю по возможности с фото. Видео можно будет увидеть на моем канале в YouTube Tom90va
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Kaban_7sk
http://kolesa.kz/a/show/2904683 toyota avalon 2000 gv levi ruli 18000
1
 
Ответить
 
Сообщений: 182
Обстоятельно, 5.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1998
2
 
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15965
интресно было почитать .5
ML350- Touareg V8-BMW X3
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8726
тока 5 +++, пыж 2 лучший.
Разум направляет мозг, мозг направляет тело
1
 
Ответить
 
Иркутская область
Сообщений: 163
Ну что Prado получается лучше что ли? Кстати за объективный отзыв 5.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1317
Очень интересный отзыв. 5 баллов да и только.
Кто ищет, тот обрящет...
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Хороший Пэйджер- держи 5!
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 27
Свою позицию по вопросу хуже или лучьше высказал в начале. Кому Прадо , кому Падж, ком УАЗ, кому ВАЗ. Лучьшее то, что тебе нравится.
Не говорите мне, что делать и я не скажу куда Вам идти.
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 135
Tom90va, посоветуй плиз с высоты своего опыта - хочу взять паджеро, денег есть до 2001 года включительно, что взять паджеро 2 или паджеро 3 ? эксплуатировать планирую для охоты/рыбалки в выходные, а в будни будет ездить жена.
Отзыв интересный, редкий владелец 3х поколений)), я поставил 5
 
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7266
зачетный паджер!!
 
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
У меня паджеро 2 коротыш,ездил я на 4 паджеро гремит салон ужасно,а вот подвестка мне показалась точно такаяже,короче зделал я вывод что у паджеро с каждым поколением меняется кузов и салон ,а все гриячие места и подвестка остается такая же,точно также чувствуются ямы кочки и т.д и т.п увы мое мнение!!!!
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1991
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Obskoy:
Tom90va, посоветуй плиз с высоты своего опыта - хочу взять паджеро, денег есть до 2001 года включительно, что взять паджеро 2 или паджеро 3 ? эксплуатировать планирую для охоты/рыбалки в выходные, а в будни будет ездить жена. Отзыв интересный, редкий владелец 3х поколений)), я поставил 5
Ну...Для охоты и рыбалки, конечно, Паджеро 2! Ещё если коротыш, то вообще хорошо. Проходимость получше. А если будет ещё и ездить жена, то бензиновый, как у меня был.
3,5 6G74- песня!
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
1
 
Ответить
"что машинка берется все таки супруге, то как то не хотелось чтоб от нее пахло как от Камазиста." То то в Европе, где 70% дизельных машин от людей солярой воняет)))))
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 27
По порядку. Второй паджер он по моему в базе идет на электрорегулируемых амортизаторах. Цена была 4900 за штуку. ходят долго если целеноправлено не убивать и как мне кажется в случае с регулируемыми амортизатарами Японцы смогли и на елку залесть и задницу несильно ободрать.Жаль что отказались. Но всетаки Второй паджер это старичек и надо очень хорошо смотреть движку с нашим бензином он умирает а ремонт это только продление агонии машины. Если мое мнение интересно то это третий с движкой 6G72. Для езды по городу мощносчти за глаза, и в ебу....нях достаточно. По поводу запаха соляры, не знаю как в европе но на наших заправках я не встречал ни одного не текущего крана, и как не старайся один хрен испачкаешся., это про запах, Далее я отписал что за 1 500 000 денег нет желания ездить на тракторе как его не маскируй дитанации не спрячеш. А вообще это на любителя. У меня друг так тот просто не презнаёт бензинки и ни какие доводы его не впечатляют. Так что вопрос бензин или соляра дело вкуса.
Не говорите мне, что делать и я не скажу куда Вам идти.
 
 
Ответить
 
кемерово
Сообщений: 163
раньше владел прадо 2.7 2007 г по прошествии трех лет решил продать , друг потащил на тест паджерика начитался что там все так прекрасно и стоит дешево . приехали на моей прадо сели в паджеро 4 с двигателем 3литра кожа и тд. разница просто разительна. в салоне шум , движок ревет на низах переходя в визг на высоких оборотах , динамика такая же как на прадо но ехать приятнее на тойоте, салон скрипит, и это на новой машине, по покоцаной дороге где только что на прадо комфортно ехали 80 на паджеро при 60 тряска скрипы подвеска стреляет вниз издавая характерные бдыж бдыж , салон уже , руль жеще. друг ездит на туре метался по поводу смены машины так как тур трех летний и начал безбожно сыпаться , поэтому его манила дешевизна, но после покатушек он свое мнение резко поменял. а я продал прадика , кстати за 100т пробега ничего не ломалось , даже странно , перед продажей весь просмотрел все целое, нет люфтов стойки не менял, хотя ставил на улице а погода в кемерово огого . извините если кого обидел , это мой субъективный опыт. купил новую прадо с дизелем.
1
3
Ответить
 
Сообщений: 182
[. купил новую прадо с дизелем.

А скажи с дизелем лучше динамика чем с 2.7?
3
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2816
Эх пошло время стальных рам толстых металлов...
Mazda Axela+MMC Pajero
3
 
Ответить
    
Vladivostok
Сообщений: 1240
555!!! Молодец! Тоже хочу перепрыгнуть на П3 но пока нет фи.....А вообще Падж машина для души!!!!!!
MMC Pajero, модификация Т-800
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
рипли:
раньше владел прадо 2.7 2007 г по прошествии трех лет решил продать , друг потащил на тест паджерика начитался что там все так прекрасно и стоит дешево . приехали на моей прадо сели в паджеро 4 с двигателем 3литра кожа и тд. разница просто разительна. в салоне шум , движок ревет на низах переходя в визг на высоких оборотах , динамика такая же как на прадо но ехать приятнее на тойоте, салон скрипит, и это на новой машине, по покоцаной дороге где только что на прадо комфортно ехали 80 на паджеро при 60 тряска скрипы подвеска стреляет вниз издавая характерные бдыж бдыж , салон уже , руль жеще. друг ездит на туре метался по поводу смены машины так как тур трех летний и начал безбожно сыпаться , поэтому его манила дешевизна, но после покатушек он свое мнение резко поменял. а я продал прадика , кстати за 100т пробега ничего не ломалось , даже странно , перед продажей весь просмотрел все целое, нет люфтов стойки не менял, хотя ставил на улице а погода в кемерово огого . извините если кого обидел , это мой субъективный опыт. купил новую прадо с дизелем.
Где-то правда, с чем-то можно поспорить...Но харизма! Мля...ИМХО.
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
1
 
Ответить
 
кемерово
Сообщений: 163
G.UTENOK:
[. купил новую прадо с дизелем.
А скажи с дизелем лучше динамика чем с 2.7?
да динамика лучше значительно, но есть свои минусы
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2389
держи 5 за верность марке!!! я такой же
ММС - Управляй Машиной!!! Паджеро клуб www.mmcpajeroclub.ru , фото http://foto.drom.ru/10435/
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 27
И снова здравствуйте!
Как я и обещал, в своем первом отзыве о Mitsubishi Pajero VI, выкладываю продолжение впе-чатлений об этом автомобиле.
03.06.2011года ознаменовано необходимостью поездки в северные районы Красноярского края. Путь предстоял не близкий и частично не лёгкий в смысле качества дорог. Первая половина пу-ти, а это 334,6 км., по относительно неплохому асфальту. Учитывая свои обещания, быть пре-дельно объективным перед выездом обнулил все показания, как спидометра, так и бортового компьютера. То есть в 06 часов 38 минут я выехал от места стоянки в сторону места назначения с нулевыми показаниями. На выезде из города заправил полный бак 95го (под самое горло) сколько это в литрах не знаю, так как бак был не пустой, а чек я машинально выкинул. Так же была наполнена 20 литровая канистра. Так как первая половина пути пролегала по цивилизо-ванным местам добавить к ранее изложенному мне нечего. Ни чего нового машинка мне не преподнесла. Двигался со скоростью 99-100 км/час, дабы господа ГИБДДшники не сильно пе-реживали по поводу превышения скорости, да и самому было интересно проверить заявления дилеров о расходе по трассе в 11 литров. Так вот за 334,6 км мой бортовой компьютер показал 12,0 литров, и это произошло только после того как я начал двигаться со скоростью 60 км/час. Как-то не верится, что замеры производителем производятся на скорости 60 км по трассе. Гос-пода дилеры Вы лгуны. Не вводите потребителя в заблуждение. Напишите правду. По трассе в режиме езды 90-100 км автомобиль Mitaubishi Pajero VI с двигателем 6G72 объемом 3 литра по-требляет 12,5-13,2 литра на 100 км. Почему разброс в 0,8 литра? Да потому, что трасса не испы-тательный полигон, и на трассе встречаются населенные пункты, и как не странно, но прихо-дится, кого-то обгонять ну и т.д. Но вернемся к пробегу. После замены стоек на более мягкие поведение машины изменилось, появились более глубокие крены, но при этом стало по моим ощущениям все-таки более комфортно. Все стыки и неровности, образовавшиеся в асфальте после зимы, машина проходит очень мягко, что называется, проглатывает, без каких бы то ни было проблем. Как я ранее писал за все надо платить. Я считаю, что крены, это нормальная це-на за повышение комфорта. По поводу скрипов и бряков в салоне, да, они есть, но они не кри-тичны при езде по асфальту. И так миновав 334,6 км по «тепличным» условиям мы с Mitaubishi Pajero VI прибыли в «Мир» дорог для внедорожников где он в смысле Mitaubishi Pajero VI и должен показать ну или доказать, что является достойным продолжением легендарной марки джипов. За этим паромом и начинается этот мир. После выгрузки через пару- тройку километ-ров начнутся первые метры проселка - это разминка. Разминку Mitaubishi Pajero VI прошел с честью. А далее началось. Дорога, в общем, то не плохая но, учитывая отсутствие дождей по-следние 4-5 дней, предстояло пройти испытание не только плохим качеством покрытия, но и пыли. И так прем с бешеной скоростью от 80 до 20 км/ч, первых км/ч значительно меньше. Хо-телось поснимать буераки и колдоёб…ены, но отсутствие желания быть покрытым ровным слоем пыли отбило все желание напрочь. Придется поверить мне на слово. В конце концов, мы не про дорогу, а про Mitaubishi Pajero VI. На удивление, ни каких откровений не произошло. Из всех объективных недостатков, о которых написано много поддержу лишь один это скрип и бряканье пластика. У кого как я не знаю, а у моего коня гремит багажное отделение. Еще есть скрип тоже в багажнике, возможно, скрипит дверь, это, наверное, у них у всех от первых моделей. Ещё гремит третий ряд сидений.
Да и вообще с багажником бум разбираться. Громыхлявый он какой-то. В нем гремит всё. Под-веска с поставленной задачей справилась на 150%, все 300 км не мог нарадоваться, что поменял стойки. Гравийную дорогу держит достаточно хорошо, непредсказуемых моментов не было, понимаешь, что что-то не так только по миганию всяких лампочек. Но не всё так радужно. Пыль. Она везде. Такое впечатление, что она проникает через металл и стекло. Сразу оговорюсь её в смысле пыли в разы или в десятки раз меньше чем в газели или УАЗеке и тем она и раз-дражительнее. Она реально везде. Учитывая, что у моего Mitaubishi Pajero VI салон черный то это полная жо.. задница в общем чё с этим делать пока не знаю. Уплотнение дверей не помогает. Вернее оно помогает, но не настолько, что б этого не замечать. В Mitaubishi Pajero II пыли было меньше факт. Далее вскрылся еще один, пока еще не могу сказать, что это недостаток или техническая неисправность. На перевале с включенным кондиционером начинает ползти температура. Не на много, но, тем не менее, отклонение от нормальной рабочей температуры есть, и это настораживает. Возможные варианты: Начну с наиболее предпочтительных 1. Конструктивная особенность; 2. Забиты соты радиатора; 3. Полудохлый термостат; 4. Дохлое реле вентилятора; 5. Дохлая муфта привода вентилятора; 6. Подогретый двигатель, что мало вероятно т.к. других признаков подогретости двигателя не наблюдается.
Хочу напомнить машинка не новая, в каких руках была до меня известно только всевышнему. Других недостатков влияющих на мои ощущения и мнение выявлено не было. Осталось прове-рить его в условиях грязи. Надеюсь, в скором времени мне это представится.
Общее впечатление - Mitaubishi Pajero VI – достойно прошел это испытание. До заключитель-ного мнения остается только ГРЯЗЬ.
На полном баке при различных условиях эксплуатации, можно назвать их смешанными в условиях межгорода и проселков с горными перевалами, где перепад высот составлял по 150-300 метров, затяжными подъемами и спусками по 1,5-3 км, машина прошла 605 километров. На верное она бы проехала еще несколько километров, но дальше экспериментировать не захоте-лось по причине стоимости бензонасоса (они не любят работать «на сухую») и злополучной пыли. По прибытии на место бортовой компьютер показывал 13,2 л на100км. Не знаю, по како-му алгоритму компьютер считает, 13,2 получается при условии, что в баке 80 литров, но в «ум-ной» книжке и Интернете стоит цифра 88. Где, правда? Есть повод проверить. Всего пробег со-ставил 653 км за 12 часов 35 минут средняя скорость 52,87 км/ч, израсходовано немногим менее 90 литров 95 бензина. Точнее определить количество бензина не представляется возможным в виду отсутствия достоверных данных о емкости бака. По моим подсчетам израсходовано 83-84 литра и по арифметике получается ~ 83,5/605*100= 13,8. На отметке 653 км залил в бак 69 лит-ров (Аи 92 – посмотрим разницу). Чек сохранен и теперь можно будет посчитать точный рас-ход, так как предстоит обратный путь по той же дороге в тех же условиях.
05.06.2011 г. Наконец то вернулся в родные пенаты!!!!! На полном баке проехал 650 км. по-следние 40 на лампочке. Вывод. Разницы в движении на 95 или 92 не обнаружил. Расстояние пройдено одинаковое. А посему вывод, зачем платить больше, если нет разницы. Правда, я с момента покупки ездил на 95. Зачем - это вопрос. Наверно денег много. И еще езда в режиме экономии на большие расстояния - это издевательство над своим организмом. По этому лучше проехать немного меньше, но при этом немного быстрей.
06.06.2011 Утром завыл натяжной ролик. Недожил до 100 000 ровно 4000 км. Цена 1800+300.
Продолжение следует.
Ролики со звуком на моей страничке Tom90va наYou tube.
Не говорите мне, что делать и я не скажу куда Вам идти.
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 27
В дополнение к вышеизложенному
Не говорите мне, что делать и я не скажу куда Вам идти.
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 369
Отличная машина, сам владею таким, только чистокровный японец, пробег 54 000 проблем пока не возникало, кроме хлопающих дверей. Автомобиль на котором не стыдно и в сет выехать и по бездорожью лицом в грязь не ударить. Удачи на дорогах.
Двух литровый - бывает только сок))).
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2007
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 2007 в России


Добавить отзыв