Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
И так история Паджеро заканчивается.

И так история Паджеро заканчивается.

Паджеро 2008 года не так давно был продан. По двум причинам. Все таки машине уже много лет и пробега , хотя проблем на этой машине не было. По большому счету замене подверглись два задних ступичных подшипника по причине их умирания где то на 150 тысячах. И рулевые тяги. ВСЕ!!! Остальное живет спокойно. Масло не расходовал . Одним словом машина не доставляла проблем и надеюсь попала в хорошие руки. Думаю ближайшие тысяч 100 особых проблем не доставит новому владельцу.

Паджера 12 года по сути своей доживает последние дни и отправляется в трейд ин под замену на новый автомобиль.

Лично мне жаль, что эта модель прекратила свое существование. Да есть дизель, и три литра. Но три литра на паджеро это не о чем для меня. А дизель не мое в плане эксплуатации. По этому увы... Если бы сейчас машины выпускались, при сегодняшних ценах выбор был бы однозначно в пользу Паджеро.

В целом машина показала себя с лучшей стороны. Очень надежный автомобиль. С неприхотливым и недорогим обслуживанием! С хорошими внедорожными возможностями и отличной управляемостью на трассе. Да есть свои минусы, но идеальных машин не бывает. А универсальные бывают. И это Паджеро!

Ну что ж будем пользовать другие автомобили и надеяться, что они будут на столько же надежными)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Pajero 2008 в России

Комментарии

  
Барнаул
Сообщений: 313
Если будешь писать отзыв про новую машину. Чиркни в этом ссылку.
1
 
Ответить
ВВ
Иркутск
А что по сути брать сейчас? Все ценники этой категории от 2,7м. Остается либо для души - то что хочется, либо ликвидную шильду. Есть еще вариант взять овощ подешевле но на ликвидной шильде, правда через короткое время все-равно встанет вопрос - почему не взял то что хотел.
Удачного приобретения.
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 8627
Pavel-V:
Если будешь писать отзыв про новую машину. Чиркни в этом ссылку.
договорились)
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 8627
ВВ:
А что по сути брать сейчас? Все ценники этой категории от 2,7м. Остается либо для души - то что хочется, либо ликвидную шильду. Есть еще вариант взять овощ подешевле но на ликвидной шильде, правда через короткое время все-равно встанет вопрос - почему не взял то что хотел.
Удачного приобретения.
По сути я не очень понимаю, что такое ликвидная машина))) мне кажется ликвидная машина это та, что в районе 200 тысяч))) ее по любому возьмут. А так вопрос цены и состояния. Главное что бы машина отвечала твоим требованиям для эксплуатации и ездила без поломок. А остальное это не так важно. Понятно, что машина теряет в цене с каждым годом))
А цены и правда огонь сейчас. 5 мултиков кукурезер стоит))))))))))))) жесть.
По сути понимания какие машины нужно у меня есть. На смену одной пришел Мурено . на смену другой будет с большей долей вероятности Патрол. Ну третья будет либо навара либо пасфандер. дизельные трешки. Хочу попробовать дизель. Может даже пикап будет, хотя смущает теснота на задних сиденьях. Но очень подкупает кузов....
Как вариант, если подвернется Паджеро 3.8 честный , в достойном состоянии с пробегом тысяч 30 и по вменяемой цене , то однозначно третья машина Паджеро будет.
Тут к слову сказать был вариант в Барнауле. чо то около 20 тысяч пробега. 14 год. Чел вломил за него 2.2. Я ему наликом предложил 1.850. Пол года прошло, он его продает сейчас за 1900 уже))))))))
 
 
Ответить
ВВ
Иркутск
uj,kby:
По сути я не очень понимаю, что такое ликвидная машина))) мне кажется ликвидная машина это та, что в районе 200 тысяч))) ее по любому возьмут. А так вопрос цены и состояния. Главное что бы машина отвечала твоим требованиям для эксплуатации и ездила без поломок. А остальное это не так важно. Понятно, что машина теряет в цене с каждым годом))
А цены и правда огонь сейчас. 5 мултиков кукурезер стоит))))))))))))) жесть.
По сути понимания какие машины нужно у меня есть. На смену одной пришел Мурено . на смену другой будет с большей долей вероятности Патрол. Ну третья будет либо навара либо пасфандер. дизельные трешки. Хочу попробовать дизель. Может даже пикап будет, хотя смущает теснота на задних сиденьях. Но очень подкупает кузов....
Как вариант, если подвернется Паджеро 3.8 честный , в достойном состоянии с пробегом тысяч 30 и по вменяемой цене , то однозначно третья машина Паджеро будет.
Тут к слову сказать был вариант в Барнауле. чо то около 20 тысяч пробега. 14 год. Чел вломил за него 2.2. Я ему наликом предложил 1.850. Пол года прошло, он его продает сейчас за 1900 уже))))))))
Ликвидная шильда, имелось ввиду авто в обозначенной ценовой категории, которое может вам нравиться или не нравится и покупается в основном чтобы "как все" или "по совету спецов" с дальнейшей возможностью быстро избавится и минимально потерять в цене.
В остальном, в плане выбора вы сами ответили - "вопрос цены и состояния. Главное что бы машина отвечала твоим требованиям для эксплуатации и ездила без поломок. А остальное это не так важно." и я абсолютно с этим согласен.
Дизель советую попробовать. В чем минус - не купить изначально убитый мотор, иначе сразу негатив на всю оставшуюся жизнь. Сам весной закончил выбор-покупку, дизельный Пыж из подмосковья, крайний рестайл, чуть б/у 19 тыс/км, и то не сам нашел спасибо друзьям. В общем кто ищет тот сами знаете, найдет. Насчет новых дизелей Ниссана не знаю, врать не буду, люди ездят с новья и большинство довольны.
 
 
Ответить
  
автор
Томск
Сообщений: 8627
ВВ:
Ликвидная шильда, имелось ввиду авто в обозначенной ценовой категории, которое может вам нравиться или не нравится и покупается в основном чтобы "как все" или "по совету спецов" с дальнейшей возможностью быстро избавится и минимально потерять в цене.
В остальном, в плане выбора вы сами ответили - "вопрос цены и состояния. Главное что бы машина отвечала твоим требованиям для эксплуатации и ездила без поломок. А остальное это не так важно." и я абсолютно с этим согласен.
Дизель советую попробовать. В чем минус - не купить изначально убитый мотор, иначе сразу негатив на всю оставшуюся жизнь. Сам весной закончил выбор-покупку, дизельный Пыж из подмосковья, крайний рестайл, чуть б/у 19 тыс/км, и то не сам нашел спасибо друзьям. В общем кто ищет тот сами знаете, найдет. Насчет новых дизелей Ниссана не знаю, врать не буду, люди ездят с новья и большинство довольны.
я на соляре ездил много лет назад, когда трудился в ныне убитой нефтяной компании. По сути крузак сотка дизельный мне очень нравился. Но тока летом. Зимой в морозы 40-45 я прям вешался с ним. Но тогда вебаста была штука крайне экзотическая. Меня в дизеле больше беспокоит не столько нарваться на убитый двигатель, сколько качество топлива. Если в городах центральных Томск, Новосибирск, Кемерово тут более менее стало с дизелем на брендовых заправках, то 200-300 км в сторону все, беда. А куда езжу во всякие дыры, то это вообще беда))
У меня товарищ тоже купил Пыжика дизельного. Машина прям что надо. В Каргоске ( это 500 км от Томска на Севере), это вообщем то край географии у нас, залил чо то в машину. Итого замена топливной аппаратуры на 250 косарей. И пару месяцев прыгания, пока пытался починить это все без замены.
А касаемо Пафика и Навары, дизеля у них вообще то живучие. Хотя есть на трешках свои нюансы. Но опять же сейчас уже времена другие и чо только нет. и присадки и вебасты и сепараторы и фильтра и подогревы магистралей.
А идея купить дизель появилась после нескольких поездок в сторону Кызыла по перевалам... оно прям вообще зачетно на дизеле. Бензин так не едет в таких условиях.
 
 
Ответить
ВВ
Иркутск
uj,kby:
я на соляре ездил много лет назад, когда трудился в ныне убитой нефтяной компании. По сути крузак сотка дизельный мне очень нравился. Но тока летом. Зимой в морозы 40-45 я прям вешался с ним. Но тогда вебаста была штука крайне экзотическая. Меня в дизеле больше беспокоит не столько нарваться на убитый двигатель, сколько качество топлива. Если в городах центральных Томск, Новосибирск, Кемерово тут более менее стало с дизелем на брендовых заправках, то 200-300 км в сторону все, беда. А куда езжу во всякие дыры, то это вообще беда))
У меня товарищ тоже купил Пыжика дизельного. Машина прям что надо. В Каргоске ( это 500 км от Томска на Севере), это вообщем то край географии у нас, залил чо то в машину. Итого замена топливной аппаратуры на 250 косарей. И пару месяцев прыгания, пока пытался починить это все без замены.
А касаемо Пафика и Навары, дизеля у них вообще то живучие. Хотя есть на трешках свои нюансы. Но опять же сейчас уже времена другие и чо только нет. и присадки и вебасты и сепараторы и фильтра и подогревы магистралей.
А идея купить дизель появилась после нескольких поездок в сторону Кызыла по перевалам... оно прям вообще зачетно на дизеле. Бензин так не едет в таких условиях.
Да, топливо проблема, что есть то есть. У меня пятый дизель и постоянно 2 в эксплуатации круглый год. Живу также не в столицах ... как-то приспосабливаемся. Проверенные заправки, не уличное хранение (хотя дизелю последнее не обязательно) сейчас вот на Паджерика лью потихоньку пару присадок в топливо. При необходимости можно и подогрев замастырить. На своих дизелях честно сказать грелок не ставил и не приходилось попадать в такие передряги. По северам знаю люди покупают топливо впрок в емкости 2-3 куба, отстаивают добавляют присадки и льют когда перебои с завозом, сезонные переходы лето-зима или на дальняк ехать по епеням. Нормально ходят и Паджерики и Прады и Хайсы и даже Туры справляются.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter