В очередной раз приветствую любителей автомобиля Паджеро!
Отзыв будет короткий. Продолжу повествования о Паджеро! Те кто читал отзыв, помнят, что вторая машина до сих пор эксплуатируется! И так вчера цифры на одометре показали 150 тысяч км. Собственно, что то особо значимое добавить нечего. Просто машина ездит и все. Ни каких технических проблем, которые бы привели к простою машины, к счастью не было. По большому счету все крупные поломки , которые были -это замена к этому пробегу всех ступичных подшипников. ( Опять же обращаясь к Прошлой машине, там был поменяно два задних.) Ну особо проблемой это не считаю, так как во первых летом на машине стоит мудовый гудрич . А он все таки тяжелый для трассы и высоких скоростей. Возможно по этому. Хотя это только предположение! Надо же чем то обосновать для себя это. Ну и полезла по швам боковинка водительского сиденья . Надо будет перешить . Собственно даже е знаю что добавить про эту чудесную машину. Кроме того, что наверное тысяч через 50 ее надо менять.
На днях в Новосибирске попался на глаза араб с двигателем 3.8 Сначала подумал что это все же 3.5 и очередной развод автопродавцов, с желанием впихнуть 3.5 под 3.8. Поехал ради любопытства посмотреть. И был крайне удивлен, что это действительно 3.8. Прочитав все, что есть по этому вопросу, я так понял, что с 17 года действительно есть арабы 3.8. Что с одной стороны очень радует, так как есть возможность поменять Паджеро на Паджеро. С другой стороны повод задуматься. За машину продавец просит 3.370.000 денег. При всей моей любви к данному автомобилю - задумался. Если бы он стоил 2.7-2.8 по нынешним ценам, это без вариантов был бы Паджеро. Прям не думая. Но при цене сопоставимой с ценой нового Прадо 17 года из салона. Тут все же задумываюсь о целесообразности траты на утилитарную машину для ежедневной эксплуатации. Все таки в 2017 году хочется немного технического прогресса от машины за эти деньги. Так что муки выбора начинают терзать. Тем более в эту цену есть что посмотреть.
Ну если кратко , как то так!