Решил накидать пару строчек!
Намедни попался мне на глаза мой добрый друг Паджеро! Как ни странно он до сих пор бодр как душой, так и телом, что явно говорит о доброжелательном и трепетном отношении к машине нынешнего хозяина!!!! Хотя пробег там перевалил за 350 тысяч! И как мне представляется, это уже весьма достойный повод для серьезной оценки!
Со слов хозяина за эти годы . А он владеет уже на сколько я понимаю 7 лет машиной, особых проблем она не доставляла. Самая крупная поломка был передний кардан. Цену вопроса он не помнит. Но не дико. Перетряс на 300 всю подвеску. Ну собственно все! Ни коробка, ни раздатка, ни двигатель проблем не доставляют. Масло по мнению владельца он особо много пока жрет. Около 2-2.5 литров на 10 тысяч. Так собственно он и с молодости литр всегда ел на трассе.
Но самое что порадовало. Салон машин не смотря на солидный пробег просто в идеале. Даже " боковинки" водительского сиденья, которые я перешивал в свое время. У меня есть с чем сравнить сейчас. Это Прадо 18 года... За два году салону просто пушистый зверек ! Весь затертый.
Ну что ж.. Для меня Паджеро был, есть и остается лучшим автомобилем в своем классе до сих пор, далеко превосходящий современный Прадо . Жаль, что линейка Паджеро выведена производителем. Концептуально это была правильная машина. Да и сейчас она бы при более менее доступной цене по прежнему находила своего покупателя. А появление нового двигателя и коробки составила бы конкуренцию Прадо на ура. Но увы Паджеро остается легендой!
Но говорить: "спи спокойно дорогой друг" - еще рано! Паджеро по прежнему в строю, чего ему и желаю в дальнейшем!