Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Мысли вслух или о том как живет Паджеро и на что его можно поменять

Мысли вслух или о том как живет Паджеро и на что его можно поменять

Mitsubishi Pajero 2008

, Томск
Пробег: 88 000 км
Темы: Эксплуатация
1

Пробег близится к 90 тысячам ( ну минус 13 тысяч от старого двигателя, который поменяли по гарантии) Что я могу сказать. Машина совершенно без проблемная. Заезжал на ТО. Надеялся хоть что то поменять в подвеске. Приговор мастеровых- нефиг лезть в исправную машину. Замена копеечных резинок и все.

Кстати по поводу ТО 90 которое делает ОД. Местные красавчики выставили 69 тыров. Ну это опять же не удивили ни сколько. Уже давно известно, что ТО на местной ОД станции делают исключительно девственницы ростом от 175 см и грудью третьего размера. Увы, нам такая роскошь не по карману. Мне временами вообще кажется, что машины которые минуют ОД, на порядок лучшего состояния, так как ее обслуживают как минимум адекватно. Потому что для себя делают. Лично я обслуживаю машину сам. Или у друзей, где я точно знаю, что квалифицированные механики и с машиной сделают все те операции, которые либо я прошу, либо необходимо. Кстати, по поводу всего того, что делают девственницы у ОД на ТО 90. С учетом заказа ремней , роликов фильтров и всего необходимого и работой в нифига не дешевом сервисе местном обошлось в 31 тысячу рупий.

Из эксплуатационных моментов. Все же шумкаделание не прошло бесплатно. Периодически на машине стал вылезать чек. Отрубаться комп на панели и умирать тахометр, с загоранием датчиков открытых дверей. К ОД даже не поехал, так как такая же шняга была на машине у знакомого. ОД схватились за голову и сказали все. 3.13-здец. Помирает ком, надо срочно новый заказыват. Короче 138 тыров запчасти и порядка 50 работа. Они даже что то с машиной сделали за эти деньги. Однако диагноз показался мне бредовым изначально, но как говориться « у блатных свои приколы». Заехав в проверенное место с головастыми электронными ребятами, те сняли показания и сказали « ГЫ». На счет такой же шняги под 200 косорей, сказали « Ни х… себе… ГЫ». Скинули приборный считок. Причина оказалась в том, что один разъем от тряски немного отошел. Соединив его и закрепив проблема пропала. Итого затраты 800 рублей и 15 минут времени.

Правда сейчас такая же шняга с компом. Время нет заехать , что бы поковыряли все разъемы.

Кстати, на заметку!!! Дядька один в этом сервисе научил. Если чек загорается, и есть вопросы к сему сигналу, не нужно скидывать клемы с акума. Достаточно 4 раза подряд завести, заглушить машину. На 5 раз чек либо потухнет, либо с машиной проблемы. Если потухнет, то это так называемая «плавающая ошибка». Где то крутнуло, разъем отошел, короче какая то несистемная фигата. Действительно работает!!!!

Что еще произошло. Заменил стекло все же на китайское. Польские оказались без подогрева. Результат, камни отскакивают все. Ни одного скола. Ни чего не слепит, не кривит. Короче выводы родное стекло полное Г. и даже жаль потраченных денег на оригиналы.

Столкнулся еще с такой штукой. Начали забиваться форсунки омывателя. Менял два раза их. Забиваются. Думал может какую паршивую незамерзайку залил. В итоге решил прочистить бачек. Его демонтаж оказался процедурой не из простых. Вернее ни чего сложного, только муторно. Пришлось снять передний бампер и левое крыло))) И тут надо сообщить японским инженерам, что они лохопендры. Моторчик омывателя стоит внизу этого бочка. Как бы вкручивается он. Опять же от время он немного ослабевает и в месте крепления его в бачек образуется щелка примерно 1-2 см. Весь песок и грязь с переднего колеса туда от времени набивается. Особенно если пару пистонов пластиковой обшивки отломались . Результат пол килограмма чистейшего мытого песка внутри. Сею конструкцию модернизировал путем герметизации сего соединения. К сожалению что то ступил не сфоткал все мероприятие.

Еще чего то руль стал в верхней части облазить. В остальном проблем с машиной ни каких. За исключением, что принято решение к лету поменять семейный автопарк на новые машины. По сему желающие приобрести данный аппарат с чистейшей историей жизни могут начинать копить денежку.

А я методично изучаю альтернативу. Если бы новый Паджеро с 3.8 стоил 1.5 я бы взял его не задумываюсь с салона. А за 2 мультика как то считаю дорого. И дело даже не в том , что он скрипучий или малокомфортный. Он просто технологически устаревший и сильно прожорливый. Наверное только это останавливает. Ну и к тому же уже все разумные сроки жизни машины прошли. Пора новый кузов. Правда настораживает убогий новый аутландер . Как бы с и паджерой такого не случилось.

Из списка претендентов выпал Тахо. Прекрасный машин, но нелепая теснота на задних сиденьях и не регулируемый уклон спинки задних сидений не выдержали конкуренцию.

Выпал из списка претендентов новый Форд Експлоер. Машина за 2 миллиона не имеющая русского интерфейса как то стер. Ну и два знакомых словили серьезные проблемы на машинах при пробеге меньше 20 тысяч. У одного коробас навернулся, у другого сальники потекли. И у того и у другого глючит вся электроника . Хотя в целом машинка не плохая.

Прадо выпал из претендентов изначально. Так как совершенно не умеющая машина ездить по трассе. Это мы уже проходили. Собака по прежнему блюет и в 150 кузове , ездя в багажника.

Немцы как то не вставили. Не понимаю что в них такого, что такая цена на них. Считайте жаба давит.

Пока лидером предпочтения остается Хайлендер. Машина с моей точки зрения у которой нет конкурентов в сегменте цены, объема двигателя и размеров салона. Но уже тойотовцы заявил о новом кузове. И возникает разумный вопрос а стоит ли торопиться сейчас. Тем более обещают, что вроде у него появится дополнительная передача в коробке, чего сейчас очень не хватает. И 249 коней, что тоже приятно.

И вшторил меня Форд Ренджер. Новый пикап просто прям самое ага. Во первых размер адекватный. Не большой не маленький. Салон приспособлен для комфортной поездки 4 человек. Спинка задних сидений , конечно, чуть вертикальна, но она уже удобная. И я сам за собой сажусь комфортно. Двигатель 2.2 ни о чем. Вообще на автомате не едет. Турбояма страшная. Но мне посчастливилось в Москве прокатиться на 200 сильном дизеле. И я вам доложу это серьезно. Автомат, конечно, туповат. Но вваливает машина не по детски. Тяга просто паровозная. Смущает дизель. Так как был опыт владения . Зимой прям все проклинаешь с этими дизелями. Но… вообщем думаю. Да, наверное я потеряю за 5 лет владения это машиной тысяч 800. Да это грузовичок, со всеми вытекающими. Но в конце концов всех денег на тот свет не заберешь. Подозреваю, что они там и не нужны. К тому же у меня есть загородный дом, лодка и доча, которая возит с собой в силу возраста какое то неимоверное количество вещей)))) В конце конов это не единственный авто в семье, и мне 38 лет из которых последние 20 лет я вкалывал как конь. По сему могу себе позволить купить машину для удовольствия. Тем более, что я уже прошел крутость 460 лексуса и высокопонтовость эвога. Наверное просто повзрослел и просто хочу машину к душе, потому не удивляется, если появится отзыв о дизельном пикапе)))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Pajero 2008 в России

Комментарии

 
Бийск
Сообщений: 208
Класс! 5!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter