Прокатившись на Прадо 200 км по трассе, понял, что все же новая машина для работы будет еще один Паджеро. В итоге обзвонив позавчера Кемерово, Томск, Новосибирск и Барнаул, выяснил что в регионах у ОД осталась единственная машина с двигателем 3.8 . К счастью в Томске и увы черного цвета. принято решение брать! Ждать 13 год и переплачивать сотню как то жалко стало. Итак Паджеро стоит слишком выше своей реальной планки финансовой. Не официалы в Новосибирске и Томске предлагали машины с поставкой в три недели. Но что- то, как-то все очень мутно у них с оплатой. И да машины какие то мутные судя по фото. В документах 3.8 13 год, на фото явно араб.
В итоге после 4ой обходки вокруг черного П4 принято решение брать!!! Беглый осмотр машины выявил явные плюсы обновления, но все тот же беглый осмотр тут же вывил еще больше минусов, которые накрыли эту модель. Но об этом уважаемые читатели я поведаю Вам через пару тройку недель. Когда проедусь хотя бы пару тысяч на новой машине, что бы не быть голословным и все проверить опытным путем! В целом скажу, что новые Паджеро стали стоить дороже, по соотношению с 2008 годом ( тогда П4 в моей комплектации был куплен за 1650 т.р.) и свежая машина явно проигрывает в качестве материалов салона. Но в конце концов машина нужна для работы. Да и по сути своей машина по техническим характеристиками полностью устраивает.
Паджерик 2008 года, пока продолжает входить в наш автопарк. Думаю где то до сентября. Если в очередной раз ОД не подведет)))
Так что кроль умер! Да здравствует король!