Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Первая 1000 нового Паджеро!

Первая 1000 нового Паджеро!

Mitsubishi Pajero 2008

, Томск
Пробег: 1 000 км
Темы: Эксплуатация

И так первая тысяча пройдена. Некоторые размышления о новой машине. Увы, но инженеры ММС однако решили не усложнять себе жизнь. Может быть новая машина, которую обещают к 15 году и превзойдет все ожидания. Но сейчас Паджеро это остаточный продукт. Вроде как машина есть, претензий к ней нет. А куда вы денетесь с подводной лодки. Как то вот так.

Нет , личном мне за свою простоту этот авто и нравится. Но если после 3 лет эксплуатации до покупки нового авто я как то задумывался и второго старого паджеро сменить на нового, то сейчас как то опять задумался. Смутило меня даже не столько отсутствие гаджетов, сколько удешевление материалов салона. Качество кожи, подгонка деталей. Ну в конце то концов, у рейсталингового Паджеро не регулируются подголовники. Ну это совсем ахтунг. Я понимаю навороченный мультимедийный комплекс, датчик дождя, это все надо было еще когда ставить. Но зачем убирать регулировку подголовников???

Если же говорить о эксплуатационных моментах, то как я и писал ранее ни чего о обо нового. Хотя… дребезжавшие после 120-130 км в час зеркала поправили. Стекла зеркал не трясутся. НА старом тряслись с рождения. А вот дверьми на кочках на трассе как хлопал Паджеро, так и хлопает. И как то не могу пристроиться к сиденьям после старого. Не то что бы неудобно, но такое ощущение, что край сиденья стал иметь чуть выше угол. И само он стало чуть выше что ли. Как не настраивал, все ровно филейная часть организма садиться на него как то скатываясь к спинке. И при моем росте почему то меньше пространства над головой. На кочках бывает ощущаю обшивку)))

18 резина на соответствующих дисках стала смотреться симпатичнее. И я бы не сказал, что машина стала как то жёстче. Правда когда после города вышел на трассу, то почувствовал, что машина скачет. У первой шинмонтажки посмотрел давление. 3.5 во всех колесах. И вот тут опять уже возникает вопрос к ОД. В сервисной книжке стоит талончик о предпродажной подготовки. Судя по перекаченным колесам , машину максимум моют. На большее ОД плевать хотел. И такое отношение расстраивает. Если такие мелочи не проверяют, то что говорить о обслуживании. Я, кстати, еще не решил, буду ли обслуживать машину у ОД. Мелкие поломки я и сам смогу устранить. А по поводу серьёзных проблем, как показывает практика и наличие армии зверей с юридическим образованием, отстоять свои права можно всегда.

Да, кстати, спустив колеса до 2.1 очка, машина стала весьма комфортной, на сколько это подходит к Паджеро. А вот с шумоизоляцей, почему то совсем стало все грустно. По всей видимости убрали последнее в целях экономии.

По поводу расхода. У так как машина новая, езжу пока любя. Не более 3 тысяч оборотов. Где то максимум 120 по трассе под горку. Расход по компу 14.3 литра. Ну визуально по заправке , где то так и есть. Так то , оказывается, если не вжаривать машина экономичная)))

Да, по поводу сверчков. Ну реально их нет. Ни чего не скрипит. Правда на трассе обнаружилось, что вместо сверчков в двери поселился стукачек. Стучит мерзавец. Прям конкретно брякает. Надо порешить на досуге. А то сильно раздражает.

Ну вот пока думаю все. По мере эксплуатации что то еще напишу, хотя , наверное, что все можно было написать, вроде написал о этой машине!!!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Pajero 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter