Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
10 тычяч нового П4

10 тычяч нового П4

Наверное про М. Паджеро мной написано все , что можно было написать. По этому данное дополнение, скорее общие впечатления от машины, построенное на сравнение двух автомобилей с разницей рождения в 5 лет и некий путевой обзор. В начале августа судьба занесла меня в Тыву , г. Кызыл. От Томска это по одометру 1298 км.

Прежде всего хочу обратить внимание на 18 резину, установленную на новых машинах. В топку однозначно. Самый размер с моей точки зрения это 17. На 18 резине машина прыгает. Разница с жесткости очень существенная. В зиму буду ставить однозначно 17 резину, ну а на следующий год наверное и летнюю.

Второе. Стекло. Все, 10 тысяч км и оно в хлам. ( на фото увидите) Стекло просто никудышное. Причем разлетается от малейших камушков. Новое с установкой 49 тысяч. Смысла ставить новое совершено нет. Но страховая компания настаивает на оригинальном. Пришлось уговаривать их поставить нормальное стекло китайских мастеров. Которое живет. Цена вопроса 5 тысяч.

Третье. Оригинальная навигационная система. Полная фигня. Уже в районе Шира потерялась. Карты в ней древние. Закачать что то нереально. Одним словом девайс совершенно бесполезный. Один плюс от мультимедийного комплекса камера заднего вида с разметкой для парковки. Так что если куда то далеко , как обычно новотеловский навигатор самое то!!!

Очень расстраивает то, что зеркало заднего вида не монохромное. Эта функция пропала. Не смертельно, совершенно. Но заднюю полусферу тонировать однозначно. На трассе слепят идущие позади машины. Больше расстраивает то, что у подголовников исчезла регулировка подголовников. Вот это, реально, обломно. Я до сих пор не могу привыкнуть к сиденью.

Спустя 10 тысяч км пробега, сверчков в машине не обнаружено совершенно. Тот, что сидел в левой двери водительской убит ОД на ТО1. При сегодняшнем пробеге по трассе расход топлива при скорости 100-110 порядка 15 литров. При скорости 180-200 20-23 литра. Кстати , очень не понравились металлические накладки на педали. В кожаных шлепках ноги соскальзывают. Но это так , лирика!!! На горных перевалах , а по дороге в Кызыл поднимаешься на 1550 на уровне моря ( к сравнению Томска + 250м.) , машина показала себя вполне достойно. Диски даже при довольно интенсивной езде особо не греются. Хотя довольно горячие. Думал, будет хуже. Но в целом в горной местности эксплуатировать машину можно вполне.

Кстати, дорога до Кызыла отличная. Такое ощущение, что только в Томской области дороги полные фекалии. За что особо спасибо нашим властям. Может быть по причине разбитых в уматину дорог томских, на фоне других регионов, томские водители –водители степенные , ни куда не торопящиеся и друг друга пропускающие. На трассе реально пугали водители с 19 регионом. Такое ощущение, что 19 региону при выдачи прав, дают сертификат на одну запасную жизни, а тем у кого номера «блатные» три жизни. Вообщем в шоке от езды 19 региона. По трассе раза три чуть нам в лоб не вылетели местные джигиты. Да и за частую люди совершают обгоны , как будто они бессмертные. Причем что интересно исключительно в местах, где установлены знаки « обгон запрещен» . Наверное местная традиция!

Зато какая природа… Обратно ехали не торопясь. И разинув варежку). Дорога и пейзажи завораживает. Хорошо, что в Кызыл поеду не один раз еще)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Pajero 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter