Несколько слов о жизни семейства мицубисивских, вида Паджеро. В районе 30 на новом Паджеро появилась беда. Легкий стучек, при резком переключении селектора передач. Если кто сталкивался очень напоминает проблему с началом умирающего ступичного подшипника. Личный осмотр машины не привел к ни к чему. Ни каких нареканий. У ОД, которому была предъявлена сея беда, тоже ответа на вопрос не нашлось. Решили покатать машину, подождать естественной смерти какого то агрегата. Только начал ждать и вдруг раздается звонок ОД . Мол так и так мы тут пообщались с Москвой по гарантии готовы поменять карданный вал. Чего вдруг спрашиваю? Отвечают, ну мол мы заботимся о положительном имидже и что бы клиенты были довольны. Одним словом при всем бывшем негативе к местному ОД, должен признать, что есть положительные моменты . Собственно замена вала прошла, вроде стучек ушел. И тут уже должен в очередной раз констатировать, что качество нынешних машин, конечно, уже не то, что было у прулек…. как ни крути. Если предположить, что проблема была именно в вале, то на 30 тысячах такая болячка, это как то сильно настораживает… В остальном вроде пока при эксплуатации автомобиля криминала нет.
Относительно старого Паджеро, то тоже особых проблем нет, с учетом, что сейчас машина эксплуатируется крайне мало. Не так давно задрал на подъемник автомобиль. Обнаружил небольшой люфт на заднем правом колесе. Решил поменять ступичные подшипники. Как выяснилось неразборный узел. Поменял ступицу целиком. 8500 за оригинал. Цена в целом, считаю адекватная. Как показало вскрытие правая начала , действительно, умирать. В остальном тоже полет нормальный….
Скорей бы лето))) а вернее сказать открытие весенней охоты)))