Краткий отчет о судьбинушки Паджеросов. Новому Паджеро исполнился год на той неделе. За год пробег составил 48 тысяч км. Единственное что вылезло, это как и на старом Паджеро передние диски повело. Если в прошлый раз официалы проточили хотя бы, сейчас начали ныть, что такие услуги не оказывают, мод надо менять не гарантия….
Бодаться с ними ни времени ни желания. Как обычно заехал к проверенному токарю. 1800 рублей вместе со снятием 20 минут потерянного времени и все живет дальше. Менять на новые как показала практика нет смысла. Если ставить только уже тюнинг, но там вылезет вслед замена суппортов и все такое. В принципе тормоза на данной модели вполне устраивают. Решил по старинке без экспериментов.
ДРУГИХ ПРОБЛЕМ С МАШИНОЙ НЕТ. Последнее время стал встречать отзывы и мнения, что Паджеро постоянно ломается и требует кучи денег. Да нет не ломается он и ни чего не требует. Ездит и ездит. Правда два раза менял уже туманки по страховке. У официалов цена на них 8 тысяч и 2500 замена за штуку. На екзике и ебе есть сейчас какие то диодные за 5 тыров. Ни кто не ставил ? не слепят они сильно встречных? На родных камнями крошится стекло туманки. Как ни странно за 120 тысяч на Паджеро 8 года они живые. То ли качество пластика туманок на новой машине хуже, то ли не прет просто)))
Паджеро 08 года то же пока живет в нашей семей. Хотя пробеги у него сейчас вообще ни о чем. За год наверное если тысяч 12 прошел, то хорошо. Тоже машина не доставляет ни каких проблем. Единственное вчера заметил, что в пробках немного температура полезла. Правда вчера +42 было на солнце. Заехал к себе на склад достал компрессор дунул между радиаторами. Выдул пол валинка пуха, шерсти какой то , мух и всего остального. Надо по хорошему отдать, что бы сняли радиаторы, промыли. А то за это время ни разу ни чистили. В остальном тоже нареканий нет к машине.