Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Краткий отчет о жизни Паджер

И снова здравствуйте!!!

Пришло время что то дописать в отзыв. Если в общих чертах, то с Паджерами все нормально. И «старый» и «новый» живут совершенно без проблем. Правда слово «новый» к новому не очень уж подходит. За 1.5 года пройдено 65 тысяч км. Единственная беда камень от встречки попал в пластиковый корпус левого зеркала. Корпус не выдержал. Заказал по страховке новое зеркало в сборе. Отдельно, оказывается, корпус не продается. В остальном все просто замечательно в плане эксплуатации.

Отвечу на несколько вопросов, которые задают в «личку». Наиболее задаваемый вопрос : « что лучше купить на трассу Паджеро или седан». Отвечаю. Ребята, я не знаю, что лучше купить на трассу. Тут сугубо дело вкуса и дорог. Может на седане и лучше на трассе, но трассы бывают разные. В прикреплённых фото увидите, какие бывают трассы. Мне как то просто комфортнее в моих условиях эксплуатации перемещаться на большой полно приводной машине. Так что смотрите сами, что вам больше к душе. Тут совета не дать.

Второй вопрос, который меня позабавил. Человек из Питера , который был в наших краях задал вопрос, «зачем у нас народ на морду машин сетку летом натягивает.» Могу предположить, что бы закрыть радиатор от мух. Опять же пару фоток положу, что такое мухи у нас. ( на фото проехал км 120 по трассе) . Впрочем, я как то вариант сетки не поддерживаю. Поступаю проще, раз в год, когда меняю тосол, снимаю радиатор и прошу его промыть. В принципе процедура не столь длительная и муторная. С моей точки зрения лишней не будет.

Ну и так пару фоток о своих приключениях. Удалось в начале ноября съездить на кабанью охоту в Красноярский край. И доложу вам, что это была одна из самых лучших охот в моей жизни! Даже не пожалел, что 900 км в одну сторону промотался. Стоило того. Во первых кабан оказался неописуемо вкусным. Во вторых удовольствие от ходовой охоты, загона столь крупного зверя и стрельбы тоже на уровне экстаза. Хотя скажу честно, когда на тебя вылетает туша под 250 кг весом, малость бзедва. С двухстволкой наверное можно и в штаны наложить если с таким зверем в лесу встретишься. Сроду бы не подумал, что кабан может с такой скоростью носиться и так прыгать. Но в итоге получилось просто замечательно. Полная морозилка мяса, впечатления и еще одна фотка на стенку с добытом трофеем. Дровомцы посоветовали фотки трофея не выкладывать. Говорят, как то все нервно реагируют на сее. Наверное вегетарианцы… ну да ладно. Скажу лишь, что кабан был очень вкусный))))

Будучи на просторах Красноярского края открыл для себя такую машину как Ниссан Навара. Встречающая сторона предоставила две Навары для охотничьих целей. Причем одна Навара ( или как ее величают местные « ВАРЬКА» в стоковом варианте, вторая задранная на 4 см айромендовской подвеской и уже на гудричах. Давно я так не носился на машинах по полям, по снегу, местами по пахоте… Я бы наверное на Паджеро так не поехал. Чо нить отлетело бы. А тут 80 км по полю… Прям проникся уважение к этим машинам. Правда для задних пассажиров очень тесновато уж. Машина по большому счету для двоих. Но тем не менее в голове засела мысль а не завести ли для своих нужд какой то пикапчк . Все таки лучше пикапа для поездок на охоту и рыбалку ни чего не придумать.

Ну и пожалуй еще одно, о чем хочу сказать. Открыл для себя резину Ханкук и Перелли . Первое в АТшном исполнении . В сентябре возвращаясь с Новосибирска, наехал на какую то хрень. С резины просто кусок вырвало. До этого стоял мишлен. В целом резиной доволен. Но покупать такую же что то не захотел. Да и не было ни чего уже в конце сезона. В наличии был нокиан АТешный. Вообще даже визуально не впечатлил. Был Купер. Резина не плохая. Но из 6 колес в наличии более менее отбалансировалось три. Три остальных просто кривые оказались . Впрочем, продавцы сказали, что это нормально. Резина хороша, но с дисбалансом бывают проблемы. Как вариант был гудрич. Великолепная резина. На такой охотничьем спортириже раньше ходила. Но есть в природе вариант 265-70-17. У меня 265-65-17. Казалось бы ни о чем разница. Но встает в притык. Просто в притык. Мне кажется что если немного грязью подзабется, где ни будь на кочке можно бампер вырвать. В итоге попалась на глаза резина Ханкук. У меня как то давным- давно была зимняя резина этой марки. Почитал на форумах… в итоге от безысходности купил. И остался очень доволен приобретением, тем более в столь бюджетные деньги. Резина показала себя с лучшей стороны в плане проходимости. По глине осенью не было возможности проверить. Но черноземную чачу гребет как надо, протектор не залипает. И что еще понравилось очень тихая для своего рисунка ( напоминает чем то нокиан пятый по протектору, только выше, тверже и с боковыми грунтозацепами). Одним словом за такие деньги очень доволен.

С зимней резиной тоже получилось беда. По первому снегу опять наехал на какую то хрень)))) В итоге решил поэксперементировать. Стояла хака 5. Кстати продается до сих пор. 9800 за колесо. 7 хака стоит на новом Паджеро. И по правде сказать, очень я ей недоволен. Не нравится боковой снос сильный. Смотрел 8 хаку. Ну прям не знаю. С учетом того, что «Дурьавтодор» придумал зимой не чистить дороги , а утрамбовывать ( прочел новость на дорме) , то может самое оно. Но для города, мне кажется перебор шипов. Как то не впечатлила меня восьмая хакка. Вернее сказать двояки чувства вызвала. Ну и цена в 12500 как то сильно перебор это за отечественного производства ЗА финскую просят аж почти 18 тысяч. Пытался выяснить у манагеров а в чем прикол, внятно так ни кто объяснить и не смог. Говорят, мол ну это же Финляндия. Спрашиваю, а что , та, которая в России делается, какашка. Нет , говорят, она тоже хорошая. А в чем прикол по цене ….опять начинаю про Финляндию . В итоге глаз лег на Перелли Зеро. В итоге тоже резина очень понравилась. У нас сейчас сплошной гололед. Держит прекрасно. Правда шумновата. По снегу пока не попробовал. Он как то взял и растаял весь у нас. Но думаю должна держать и снег.

Пока это все. Поеду на лося по зиме чего нить еще напишу!!!_)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Pajero 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром