Здравствуйте уважаемые посетители сайта! Ну что ж, пришло время написать отзыв о автомобили ММС Паджеро 4. Надо сказать, что историю этой машины начал хороший человек по имени Дмитрий из Новосибирска, который хлебнул самое горе. Мне достались сливки)))) .( ссылка на первый отзыв) Отзыв о Mitsubishi PajeroНо об этом чуть позже…. Этот отзыв будет больше о внутренних ощущениях. О технических особенностях , как обычно, через годик напишу. Во-первых еще слишком маленький пробег и ни каких ремонтов нет, о которых можно говорить. Во- вторых лето покажет. Летом машина увидит много страшных дорог и направлений))) Так что пока просто отзыв для тех, кто смотрит в сторону П4 и думает покупать или нет. Я просто опишу свои впечатления, ну а кому интересно пусть сам думает готов он смириться с минусами и нужны ли ему плюсы П4.
Надо сказать, что вообще всегда был любителем авто марки Тойота. Разумеется, когда старая тойота стала совсем старой решил поменять ее на новую. Других вариантов не рассматривал, кроме вариантов Прадо, на котором пройдено безумное количество дорог и направлений , ну и ЛК100. Хотя сотка слишком большая для меня. Тем более, что 80 процентов времени я езжу один. Ну и в гараж входит впритык . А так же присматривал машину в вариации на тему но уже с маркой Лексус. Через три недели поисков стало как то грустновато. Такого количества хлама , который выставляли в Томске, Новосибирске, Кемерово и Красноярске по цене от 1300 до 1500 я прям представить себе не мог. Могу писать трактаты о фирмах, которые пытаются «втюхать» за полтора ляма ушатные авто. Надо отдать должное, местным автохламопродавцам, психологи они отменные. Разводят на лоха прикольно. Меня вот после этих поисков мучает вопрос -не ужели в стране не перевелись лошары, которым можно втюхать чуть живые машины. Но ведь фирмы перекупные как-то живут. И кто-то же хлам этот покупает. … Сам когда то очень давно «барыжил» автомобилями на рынке, но оказавшись на другой стороне баррикад, посмеялся на славу. Нет, были честные машины от ОД. С пробегами 60-80 тысяч. Подтвержденными сервисными книжками. Но цена Прадо за 07-08 год составляла 1800-1950… Как то внутренний голос при таком раскладе говорил, что отдавать за хоженую машину на 150-300 «рубасов» больше, чем ее покупали – полное безумие. Лексусы как то отпали сами собой. Нет, среди них были пару очень даже бодрых. Но опять же как то внутренний голос сказал « а оно надо тебе покупать машину за 50-60 тысяч долларов с пробегом в 130-150 тысяч км?»
В итоге даже посмотрел Хонду Пилот, Нисан Мурано. Последний как то не вставил. Хотя в старом кузове можно было купить официальную машину с пробегом 20-30 тысяч за 900-1000. Причем с полным фаршем. Но просто как то оказалась не мое. Машина хорошая, но через чур для меня жесткая. Новая не понравилась еще больше, хотя в хорошей комплектации ОД предлагал забрать за 1600 всего. Пилот … я бы его взял. Но он в гараж сильно впритык входил. По размерам крузак. А так почти что взял. Ну по крайней мере рассматривал на полном серьезе вариант.
С Лексусом RX350 повторилась та же история, что и с Прадо… Смотрел Нисан Пасфиндер. Не влез туда сам. К тому же странная посадка. Вроде не в спорт купе. А за рулем джипа лежать приходится.. Странный, одним словом, автомобиль, рассчитанный на людей ростом в 165 см. А так по концепции внедорожника как такового и внешне машина очень понравилась.
Мысли начали крутиться вокруг нового авто из салона. И уже даже настроился на авто из салона. Хотя финансовая ситуация не особо способствовала сейчас для покупки авто за 2300-2600. Но и хламидиоз за 1500-1800 тоже очень не хотелось брать. Лично я не понимаю смысла покупки авто стоимостью в 1500 млн. рублей с пробегом в 100 и более тысяч. Это за гранью моего понимания.
И тут собственно в историю приобретения машины вмешался другой хороший человек по имени Олег, который дал мне поездить ММС П4 08 года выпуска. После 100 км по трассе я понял, что П4 мне нравится куда больше Прадо. Дальше начал поиски П4, со страхом влететь на проблему с вкладышами двигателя…. Ну описывать поиски П4 не буду…. Закончилось все просто. Я прочитал на сайте историю про П4 из Новосибирска и замену двигателя по гарантии на 13 тысячах пробега. Судя по отзыву, я предположил, что хозяин машины явно расстроен произошедшем и скорее всего отношение к машине у него соответствующее. Ну у меня бы было точно негативное отношение к машине после этого. Одним словом я предложил хозяину купить его машину. И после полутора месяцев общения Паджеро 4 2008 года выпуска с пробегом в 18 тысяч км сменил новосибирскую прописку на томскую. Я лишь доставил в машину датчики парковки, так как машина не маленькая и парковаться удобнее. Ну и по традиции закатал в гудрон задние стекла. До сих пор не понимаю- чего гаишники докапываются до тонировки передних. И что за бред, что тонированные стекла как то влияют на безопасность движения. По моему на безопасность движения влияет только уровень придурковатости некоторых водителей , который отсутствием тонировки ни как не уменьшить.
Хороший человек Дмитрий к машине относился с любовью. Машина оказалась просто в идеальном состоянии, за исключением всяких мелочей, которые во внимание я не беру. Тем более машина на гарантии. Так что все мелочи на ТО 20 были устранены без проблем.
Как я понял из разговора с ОД, машина мне досталась в «предмаксимальной» комплектации. То есть без «рокфорда» и ДВД. Но зато с огромным люком, который мне куда больше доставляет удовольствие, нежели хорошая музыка. Хотя по чесноку музыка отстой на этой машине. Но я не особо меломан. Ченж даже не всегда дисками заполнен. Радио поет, да и ладно. Может настроение будет, бахну хорошую музыку. Но для любой хорошей музыки надо делать шумку на машине. Не очень хочется связываться с этим. В минусы этого записывать не буду. Тут смотря с чем сравнивать. Могу сравнить только с Прадо 120, на котором проехал неприлично много, если говорить о машинах такого класса. Вообще не очень понимаю претензий к шумке штатной в отзывах на сайте. По задним подкрылкам камушки бьют по моему мнению с одинаковым шумом что в Праде, что в Паджере. Хотя Прадо чуть тише по аэродинамическому шуму. В конце концов спокойно разговаривать на скорости в 140-150 можно и в той и в другой машине. Или вы собираетесь в автомобиле саунд-трек записывать?
Вообще начну с минусов машины.
Пожалуй если говорить о основных минусах их, по моему мнению, два. Первый это расход бензина. Аппетит автомобиля более чем не скромный. По городу меньше 18 не получается. Но это если на акселератор дышать. Если хотя бы «пенсионернить» то 20. Если «вжарить» то 23. С прогревами думаю и 25 не подавиться. Хотя на трассе с скоростью 90 на круизе - укладываюсь в 14 по компу. ( смотри фото , скорость 90 по круизу, без кондера на заднем приводе.). Меньше выжать расход не получалось. Даешь 120-140 те же 18. .Это на полном приводе. На заднем не на много меньше . Литра на два -три по городу. По этому особого смысла отключать полный привод не вижу. Разве что на заднем руль получается как пушинка ну и плавность хода как на заднеприводном автомобиле….А если говорить про компьютер бортовой, то по моему он гонит здорово. И особо показаниям его верить не стоит. Когда машину заводишь, комп первые минут 5 езды показывает 99 литров на сто км. А потом пять минут 55 литров. По расстоянию при одном съеденном делении топлива на датчике расхода топлива комп показывает, что можно проехать 190 км. Реально проезжаю 300 по одометру. По трассе при скорости 120-140 бака хватает примерно на 500 км. Прадо в городе укладывался в 17-18 литров при моем стиле езды. Я думаю, что расход такой опять же просчет японских инженеров по работе коробки. Очень длинная первая втора передача, потом короткая третья, короткая четвертая. Но опять же в целом коробка П4 работает ровно, без рывков. Переключения видишь только по стрелки тахометра. Хотя минус по расходу это больше претензия к марке. Ну типа сравнить двух производителей. Для меня, к счастью , расход не показатель. А вообще не смотрите на показания компа. Он показывает частенько глупости.. Кроме показания барометра. Как ни странно он угадывает)))) Но не думаю, что показания барометра, очень нужны водителю. Добавлю в минус неудобность размещения табло компьютера для высоких водителей. Я лично не вижу вообще показания времени. Приходится пригибать голову. Ну и управление компьютера не просто тупое, а дурное. Что бы посмотреть какое то нужное показания, необходимо проматывать все по кругу. На скорости неудобно. Ну и заполирую эту претензию тем, что в яркий, солнечный день дисплей просто пропадает. Его совершенно не видно.
Второй минус это слабый кузов на излом. При наличии такой серьезный вещи как супер-селект, преодолевать препятствия , страшно. Машина скрепит так, что по сердцу режет. Хотя вроде как внедородник…. Рамный Прадо здесь вне конкуренции. По поводу скрипов в салоне… Ну тут опять же смотря с чем сравнивать. Я не думаю, что владельцы П4 пересели на машины с ЛК 100 или 200. По этому вопрос скрипучести салона - вопрос с чем сравнивать… Ну и к тому же прежний хозяин многих сверчком загасил. Я тоже пару тройку прибил. Хотя одна сволочь где то сидит в районе заднего сиденья, все не могу добить. Кстати по поводу излома кузова. В минусы запишу заднюю дверь. Она сильно тяжелая с 17 резиной. Уже на 20 тысячах по кромке двери наблюдается полоса от того, что дверь трется о кузов. А значит, провисает помаленьку. Ну пока машина на гарантии, на следующем ТО буду просить ОД устранить . Пусть регулируют. Кстати количество сверчком прямо пропорционально минусовым температурам за бортом. Когда тепло сверчков нет вообще. Думаю в +20 в салоне тишина вообще. Лето покажет Ну и еще одно для меня не понятно – 27-30 сверчи так же пропадают полностью.
По поводу жесткости… Ну не знаю. Я бы сказал это не минус и не плюс. Это просто «короткоходная подвеска» , к тому же многорычажная сзади. Не более того. Владельцы П3 говорят , что трешка сильно жесткая, ссылаясь на то что на П4 другие стойки. По этому поводу ни чего сказать не могу. Но я бы не назвал П 4 жестким. Вообще подвеска П4 с моей точки зрения весьма живучая. Агрегаты скомпонованы довольно компактно. Ни чего не торчит. На бездорожье, особо оторвать не чего. Ну если уж совсем на пень не заехать. Вообще все брюхо, как бы утоплено в кузов. Ни каких торчащих узлов. Так что если надо «шаркнуться» брюхом об снег – это можно смело. Ни чего не оторвете. Если поставить оригинальную защиту из трех частей, то на брюхе хоть катайся по снегу как на санках ледянках.
А теперь о плюсах.
Первый и самый важный для меня - управляемость. Собственно это и подкупило на П4. По трассе при скорости 150-170 км в час управление для подобной машины – почти идеальное. Повторюсь , что речь идет именно о джипе. Минимум кренов, отличный отзыв на руль. Прадо на такой скорости был просто куском железа в две с половиной тонны летящей по прямой. Для Прадо комфортная скорость 120-130. Ну и то комфорт относительный. Слишком ватный он с моей точки зрения.. После 200 км дороги в багажнике собака блевать начинала. Чем еще понравился П4, то что по раздолбанной дороге на скорости он не чувствует ямок если скорость за 70 км в час. . К примеру на куске трассы под Мариинском если ехать из Томска в Красноярск ( кто знает эту часть бомбежки, тот поймет) П4 позволяет ехать со скоростью 90-120 км в час. Машина стоит идеально. Такие ощущения я получил как то от ЛК 100, ехав по этому же участку. Только он значительно мягче идет. Просто плывет. Паджеро на такой дороге поддалбливает подвеской. НУ и салон конечно в унисон поет скрипами. Прадо там тоже 120 -130 идет на ура. Но собака начинает блевать уже через 60 км, вместе с пассажирами на задних сиденьях. Немного прошелся по зимнику . Просто отлично. Гребенку от лопаты трактора держит достойно. Без перестановок филейной части авто. Но в руль все же отдает лишку. Но зато пассажиры не летают по салон на такой дороге и скорости.
Плюс супер-селект. Вещь чудная.. К тому же бывает выезжаю и на зимник. Кто ездил по ним в Сибири, тот поймет, зачем там серьезный полный привод. Надо сказать , что машина провоцирует на глупые поступки. И иногда едешь там, где не надо ехать. Поэтому не лишнее прикупить защиту картера на машину. У ОД стоит 6500 установка 1400. Вообще еще пока не пробовал на откровенном бездорожье машину. Но эксперимент в пределах досягаемости трактора проведенный с П4 показал – проходимость у машины достойная. Но эту часть отзыва помещу после первой вылазки на бездорожье.
Безусловный плюс с моей точки зрения на редкость корректная работа системы курсовой стабилизации. Подцепляется в самый последний момент. Проще говоря, когда уже совсем клювом прощелкал. А так всегда успеваешь совершить тот маневр, который хочешь. На том же Прадо данная система душила движку по поводу и без повода. Кстати, все же минус здесь тоже есть. Кнопка отключения систем электронной безопасности на самом деле ее не отключает. А лишь приглушает. И если лезть в грязь то электроника опять же в самый последний момент начинает вмешиваться, чего делать не стоит ей совершенно. Вообщем иногда на П4 понимаешь что супер-селект это хорошо. Но черта с два ты его задействуешь по полной программе, из за умной электроники. С одной стороны машина целее будет. Это своего рода «антидурк». С другой стороны а как же чем больше джип , тем дальше в деревню за трактором. С такой электроникой особо далеко ходить в древнюю точно не придется. Бывалые Паджероводы подсказали что проблема решается доставанием предохранителя АВС. Реально работает. Проверял! Вот тогда ты получаешь реальный джип и чудную прогулку за трактором.
Из плюсов отмечу удобные передние сиденья. Да и вообще посадку в машину. При росте в 186 см спокойно умудряюсь сесть, что левая нога весит в воздухе и правая вытянута. В режиме круиз контроля как в домашнем кресле перед телевизором. К тому же крайне удобно до всего дотянуться в салоне. Хотя есть ложка дегтя. Кнопки туманок расположены крайне неудобно. Высокие водители постоянно вдавливают их во внутрь панели левой коленкой. Благо под ними крышка блока предохранителей и «вдавливать» их обратно на место просто.
Вообще если говорить о эргономике салона, то в целом она безупречна. За исключением довольно жесткой ручки левой двери. Через 3-4 часа езды, опять же у высоких водителей, начинает болеть левый локоть . Вот чуть бы ее мягче сделать. Что бы упираться удобнее было. Ну и слишком мелкие показания стрелочек куда дует воздух на мониторчике печки.. Неудобно смотреть. Приходится наклоняться в сторону табло. Опять же если говорить о салоне, напрашиваются фраза « стильно, модно, молодежно». Но не серьезно. Как то все вот игрушечно что ли. Сине-красная подсветка… Ну как то не солидно для машины стоимостью в два ляма. Не думаю, что П4 мечта «гламурных пацанчиков». А подсветка салона, как раз для них)))) Да, кстати вот не пойму а на кой функция подсветки ног в салоне П4? Посмотреть, как ты затаптываешь коврики грязными ботинками после вылазки на природу!? Типа что психологического давления на владельца чтобы скорее на мойку поехал? НУ пожалуй отмечу еще и то, что при росте 186 см мне не хватает чутку регулировкой руля. Чуть на себя и чуть бы выше. И все супер. А то верхний ряд индикаторов , таких как указатель поворота, включенных фар, не вижу совсем. Ну и всяких кармашков и «нычек» сильно не хватает. Особенно в багажнике. Там вообще один отсек размером 30 см на 50 см в левой части обшивки . И непонятный отсек на задней двери, куда кроме аварийного знака и тряпки ни чего не входит. Под поликом багажника дополнительный ряд сидений. Туда ничего не положить. По этому покупка сетки, под которую можно все прятать –необходимость. У ОД 2500 стоит. А то все добро летает по багажнику из стороны в сторону. Хотя в целом еще раз подчеркну салон очень удобный.
Зато в преимущество данного авто запишу 7 мест в салоне. Причем задние места вполне подходят для человека ростом 165-170 см. Ну по крайне км двести он там не помрет от синдрома позиционного сдавливания. ( то есть не затечет ни чего и не передавит). Очень простая, быстра и удобная трансформация салона , к тому же получается ровный пол. Да, пожалуй, стоит отметить очень теплый салон машины и его быструю прогреваемость, включая задние сиденья. Машина очень теплая. При температуре -25 в салоне ставлю температуру 18 градусов и печку на два деления максимум. Иначе дышать нечем в машине. В тоже время затягивает всегда кусочек бокового левого стекла в районе ручки двери. Как только не боролся. Я думаю причина в просчете размещения бокового воздуховода. Не хватает угла обдува немного. Инженеры тут явно недоглядели.
На редкость порадовал ОД он у нас новый. Старый, к счастью, навернулся . Ну и туда ему дорога, так как более хамского отношения к клиентам представить трудно. Ну и с ценами они просто наглели. Собственно сами себя они и похоронили.
У нового ОД - ТО 20 - 5000 рублей. К тому же не возражают против того, что приносишь свои запчасти. И не против , если ты хочешь залить свое масло. Ни каких проблем с гарантией. Главное что бы характеристики соответствовали заявленным производителем. Ну если масло 0 в 30, то такое и должно быть в независимости от марки .
Порадовало и то, что среди списка угоняемых машин П4 нет даже на последней странице. В итоге цена вопроса 4 процента по КАСКО и все удовольствие без учета износа и с выбором самому мастерской, где чиниться, если не дай бог что – 48 тысяч рублей. И ни каких спутников. Кстати страховка дело полезное. У ОД фара 49 тысяч рублей, стекло 42 тысячи рублей. Я не пугаю, я предупреждаю. Поверьте, иногда переплата лишнего полтинника, спасает от кучи проблем.
Резина летняя 50 грязь – 50 трасса – хорошая 7000-8000 тысяч. Диск на 17 не оригинальный 5 тысяч в среднем. Выбор весьма обширный. Родная резина сразу на помойку. На ней максимум в мокрую траву съехать можно.
Некоторые дополнения, которые пришли во время эксплуатации. Пишу отдельно, так как отзыв писал за несколько раз. Так сказать накапливал впечатления.
Не помешало бы сделать подножки чуть шире. Не очень удобно садиться, выходить.
Еще вспомнил минус. Опять же из категории придирок. Сразу ставьте ветровики на передние стекла. Аэродинамика такая, что без ветровиков левое переднее стекло через 15 минут по грязной дороге в хламину заливает. Приходится останавливаться и протереть. Левое зеркало вообще не видно. Ветровики проблему решает. У ОД 9500 комплект.
Не понятно зачем в машине два бочка омывателя. Под капотом , это тот, что льется на лобовое стекло. И в задней двери, для обмывания заднего стекла. Так что если не работает омыватель задней двери – возможно, просто, нужно налить жидкость в заднюю емкость.
Порадовал ровный пол при сложенный сиденьях. Вдвоем в машине спать можно легко. Кстати, раскладывание салона очень удобное и занимает буквально 10 секунд. То же самое касается доставания из подполья третьего ряда сидений.
На скорости 160-180 км в час при неровности дороги реально хлопает левая передняя дверь. Да и походу задняя подпевает. Геометрия кузова не дает жесткости, по этому такое ощущение, что верхний левый уголок двери отходит.
По поводу отсечки скорости пока не понял. Да и на шипованной резине такие скорости не с руки. Так топнул разок. 180 по спидометру идет. Хотя вроде заявлено 195 максимально. Вообщем как сменю резину, замерю навигатором.
Качество кожи приятное. На Праде она какая то скользкая была. Здесь мне больше нравится. Посмотрим как пройдет испытание временем. Пятерочку поставлю подогреву сидений. Прогревает быстро и хорошо.
Ближний свет- поставлю 4. вроде не плох, но как то не хватает. Левая фара бы чуть больший кусок пространства освещала. По прибору регулировка идеальная. Пробовал поднять, начинают моргать встречные. Походу слеплю. Что касается дальнего света. 5 однозначно. Серьезный минус .Когда включены фары , глушишь автомобиль, достаешь ключ, фары тухнут. Удобно. Но если включил нижние туманки. Все Они не тухнут. Пару раз так влетел, по привычки достав ключи из замка , но не отключив туманки. Благо акум стоит конский, минут за 20 не сел.
Поездив еще маленько понял, что при загрязнении стекла левый дворник не доходит до кромки стекла см 5-7. В итоге после грязной трассы получается 7 см грязи на стекле со стороны водителя. Плюс стойка. Итого в грязь хреновая видимость, которой все это дело мешает.
Еще по поводу езды в грязь. Забавная аэродинамика. Грязью закидывает аккурат до ручки двери. Она вся грязная. Но сама ручка примерно см 10 остается чистая и что самое интересное чистая изнутри. В итоге можно открыть дверь не замарав руки. Причем то же самое с задней дверью. Как это достигается для меня за гранью понимания тоже. Просто как то приходилось поездить на хамерюге третьем. Вот там реально после поездки по осенней трассе открыть дверь не измазавшись грязью –нереально. Так пришло в голову сравнение…
ММС жмоты. Сэкономили на датчике дождя. Очень нахватает. Зато есть странная функция работы дворников от скорости автомобиля. Пытался понять алгоритм работы два дня. Опять же оказался за гранью моего понимания. В инструкции по эксплуатации есть только упоминания о том, что данная функция присутствует. А дальше методом научного тыка. Вообщем смысл в том, что чем быстрее едешь, тем медленнее чистит. Когда стоит чистит быстро. Я грешным делом думал всегда, что должно быть наоборот. Но наши мысли в инженерами ММС разошлись точно. Вообщем дурная функция.
На кузове , на ярлыке указаны сразу три давления в шинах. Для асфальта для, для скользких поверхностей и для грунта. Я так понимаю имеется ввиду грязь. На самом деле опять же все методом тыка определять. На 5 хаке качал 2.1 В принципе за глаза. И не жестко. На летней мишке 2.1 такое ощущение, что на ободе колесо. Накачал 2.3 вроде нормально. Пока просто мерил резину. Летом попробую.
Думал по поводу коробки. Вот по любому в ней причина конского расхода. Работает идеально. Ну тычка ни рывка на любом уровне дури. Но думает долго. И сильно короткие передачи. Прадо куда шустрее. А тут вроде и коней хватает. А динамики прям нет озорной. Но запас по мощности есть на любой скорости. Не смотря на загруженность салона. Хоть 7 человек. Динамика не падает . Крутящего момент хватает везти все это добро. Но повторюсь не озорная машина. Не то что бы не хватает, просто хотелось бы агрессивнее разгона. Но опять же не гоночная машина.
Стекло просто притягивает камушки. Каждый выезд на трассу заканчивается заездом в сервис на заклейку скола. Прям чувствую, что страховая компания полюбасу встрянет на замену лобовухи.
На 20 тысячах мониторчик написал ошибка соединения радио. То есть все работало, но управление не показывало. Ни громкость, ни какой канал. Заехал к ОД. По гарантии отказались устранять. Взяли 500 рублей. Что то обнулили. Сказали, что я первый с такой проблемой. Надеюсь дальше не выстрелить.
Тормозные диски передние полное Г…НО . Прежний хозяин как я понял протачивал их тысячах на 10. На 23 то же самое. Не те нынче машины. Хотя к слову я -27 градусов после 450 км по трассе влетел в воду. Ехал ночь. Речка разлилась. Короче где то по пол колеса в воды. Прошел на скорости км в 60. И очень неприятно дернуло. Спасибо системе стабилизации. Сработала идеально. Отделался, так сказать, неприятным запахом в салоне по причине заложенной природой в каждом человеке. Причем замечу отделался, а не обделался. На Праде мог обделаться. Потому как в таких ситуациях там электроника бывает душит двигатель. То есть ведет себя не предсказуемо. А в той ситуации надо было именно газом проходить. Походу диски и повело. Заказал немецкие. Смысл ставить оригиналы, если они изначально отстой. Цена вопроса не критичная . 4500 за диск, ну и колодки. Оригинал 3800 за передний комплект.
Еще один момент заметил. После 140 на не очень ровной дороги стекла боковых зеркал начинают слегка дребезжать. Неприятно. ОД смотрел сказал все целое внутри. Посмотрел сам. Вроде правда. Поговорил с владельцами. Есть такая проблема на всех машинах.
На пробеге 30 тысяч такое ощущение, что машина пошла бодрее. Может просто кажется. Ни каких поломл не было. Цена вопроса с моими просьбами о замене всех фильтров 14 тысяч рублей.
Из неприятного ночью км на 120 саданул птичку кг на 2 наверное по внешнему виду. Птичка в куски. Решетка радиатора выдержала. К 30 тысячам появился не очень приятный шум после 40-50 км по трассе от колодок. Колодки живые, диски тоже. Подозреваю, что сам материал не айс. Верхний слой стерся. Какой то равномерный скрежет-шелест пошел . Заменю колодки на днях. Проверю подозрение.
ЛКП машины тоже не то, что на старых праворуких япошках. Словил пару тройку сколов.
На ровном куске трассы, коей у нас один в области ( в сторону Красноярска между Яей и Мариинском) , где можно отжарить попробовал максимальную скорость. По навигатору выдает на 203 км в час. Дальше не разгоняется. Ну или вернее надо больше дороги хорошей. По ощущением, на такой скорости, весьма спокойное управление машиной. На редкость спокойное. Не то что бы прям как на седане, но для внедорожника очень прям удивило поведением машины. Ну впрочем , это так, для полноты картины. Не думаю, что скоростная характеристика имеет принципиальное значение для джипа. Да и негде у нас так ездить и незачем! Да и к тому же на такой скорости П4 жрет бензина как межгалактический звездолет, который засасывает в черную дыру, а он пытается вырваться из нее включив все шесть тринетренных турбулятлора.
Защита брюха тема. Ночью не заметил кусок какой то железяки. С такой силой лупануло по днищу. На защите осталась небольшая вмятина. Не было бы что то точно бы оторвал или пробил. Так что защита свои деньги отработала.
Некоторые выводы.
Взял бы я эту машину из салона за 2000 в такой комплектации!? Однозначно нет. Лучше обезжиренный Прадо за 2300. Паджеро в такую цену явно не дотягивает комфортом, различными гаджитами ( ну хоть датчик дождя поставили. И раздельные кнопки подогрева зеркал, «лобовухи» и обогревателя заднего стекла к примеру. А то какая то бредовая экономия все на одну кнопку заводить) и хоть каким то намеком на роскошь салона. В качестве варианта, который подвернулся мне. Буквально новый автомобиль за цену б.у прадиков в почти максимальной убитости – идеальный вариант. Все минусы, которые есть у машины, лично меня не сильно расстраивают. Да и вообще идеальных машин не бывает. Просто Паджеро это не только средство передвижение. Это некое отношение к жизни. Лично для меня П4 это та машина, которая полностью отвечает моему внутреннему «я». А оно любит ездит много ездить, причем по таким местам, где дорогой считается направление. Особенно если учесть, когда выбираешь между сверчком, который живет в салоне новой машины и замученной машиной за полтора ляма. Ну если о первых впечатлениях то примерно так. По мере эксплуатации традиционно буду добавлять впечатления и различную информацию. По крайней мере сейчас автомобилем доволен на все 100 процентов. И считаю , что за отданную сумму купил именно тот автомобиль, который хотел. А вообще , ощущения от Паджеро мне напомнили далекие ощущения молодости, когда я купил Сузуку Ескуду 94 года в 2001 году за 4.500 тысячи баксов на Зеленке)))) С движкой 1.6. Он был скрипучий, маломощный, вообще не понятно какой.( кстати на сайте до сих пор сохранился отзыв про квадратишь- практишь гуд ) Но это был джип, на котором я проехал по таким местам, по которым не каждый рискнет проехать. Был и Алтай и Казахстан и лед Байкала… Вот П4 вызывает меня такие же ощущения, как тот старенький Паскудик.. Машина, у которой всегда есть джокер, в виде проходимости. И в которой есть уверенность, что ты тут проедешь. Не скажу, что я прям кипятком писаю от этой машины, к тому же я все же водитель искушенный, но мне она откровенно нравится. И я готов простить минусы этой модели. Хотя мало вероятно, что я через пару лет куплю П5 , который обещают уже больше года. Советовать брать или - не буду. Каждый решает сам, на чем ему ездить и каждый сам руководствуется принципами выбора автомобиля. Мое мнение - П4, на вторичном рынке, если вас устраивает цена- весьма не плох..
Увы , но официальные дилеры как российское государство в целом. Хотя что бы всем платили по европейски, распальцовка как у Америки, руки воющем то из о-пы. Короче мои отношения с ОД , закончились посылом нах… данной организации. К счастью, то ПОРНОкопытное животное, которое , делало мой автомобиль не попалось в день происшествия под руку. А то бы рога открутил. Дело было в следующем. После прохождения ТО 30 , где помимо все бодяги я попросил посмотреть еще кое что. Скрип в колодках, потертость сайлентблок меня напрягла....
Один мой хороший знакомый и поклонник ММС «Паджеро» удивил меня , дав прокатиться на своем арабе, после того, как местные умельцы проклеили ему салон. Цена вопроса 30.000 тысяч рублей. Разумеется, увидев такое чудо, что ММС Паджеро может не скрепить, буквально на следующий день я явился к тому же мастеру с просьбой срочно же взять мою машину и повторно совершить чудо!!! Два дня томительных ожиданий. И через 15 минут улыбка как у Чеширского кота. Как я соскучился по тихому и не скрипучему салону!!!...
Решил написать об одной мелочи, которая вроде ни как не влияет на эксплуатационные свойства автомобиля. Но в целом доставляет радость , когда побеждаешь такую неприятную оплошность производителя. Разумеется речь идет о скрипучем салоне. Вообще тема убивания сверчков П4 это камасутра мицубиси. Я к тому что если хочешь довести все до ума, то потрахаться придется. Как вы уже могли читать ранее борьба со сверчками стала неким хобби. После проклейки салона, которая была выполнена на моем автомобиле, разумеется почти все твари живущие внутри салона были мертвлены....
Уважаемые друзья и ценители данной марки! Прощу прощения за задержку обещенного видео, просто былоочень много работы, да к тому же у меня родилась доча. Было как то не до кин:) Собственно смотрите, оценивайте,ругайте ( только не сильно) вот, что собственно получилось!!!
Из эксплутационных моментов, рассказать нечего. Ни чего не ломалось, все работает в штатном режиме. Ни каких стуков, хрюков и проблем слава богу не наблюдается! Впереди лето. А летом Паджеро, очень нужная машина!!! Потому как рыбы не выловлено много. Д аи уточки с зайцами не перевелись!
Последнее время машину эксплуатирую очень мало. Заехал на ТО, ни каких проблем с машиной не выявлено. Все в совершенно живом состоянии. Ну коль заехал в сервис , как то нужно что то сделать, почистил дроссельную заслонку, поменял топливный фильтр. Вроде как на ТО95 ММС говорит о необходимости менять ремень. Но думаю , что через пару неделек уеду в отпуск, отдам машину, пусть полное ТО проведут с заменой ремней, роликов, жидкостей. Ну и еще в августе пошло в расход очередное стекло....
Пробег близится к 90 тысячам ( ну минус 13 тысяч от старого двигателя, который поменяли по гарантии) Что я могу сказать. Машина совершенно без проблемная. Заезжал на ТО. Надеялся хоть что то поменять в подвеске. Приговор мастеровых- нефиг лезть в исправную машину. Замена копеечных резинок и все.
Кстати по поводу ТО 90 которое делает ОД. Местные красавчики выставили 69 тыров. Ну это опять же не удивили ни сколько. Уже давно известно, что ТО на местной ОД станции делают исключительно девственницы ростом от 175 см и грудью третьего размера....
Прокатившись на Прадо 200 км по трассе, понял, что все же новая машина для работы будет еще один Паджеро. В итоге обзвонив позавчера Кемерово, Томск, Новосибирск и Барнаул, выяснил что в регионах у ОД осталась единственная машина с двигателем 3.8 . К счастью в Томске и увы черного цвета. принято решение брать! Ждать 13 год и переплачивать сотню как то жалко стало. Итак Паджеро стоит слишком выше своей реальной планки финансовой. Не официалы в Новосибирске и Томске предлагали машины с поставкой в три недели....
И так первые 30 км пройдены. Не знаю, почему все так восхищаются запахом новой машины, но мне он как то не сильно к душе. Хотя ощущения новой машины , что скрывать, очень приятное. Особенно когда на одометре у тебя 5 км…) Ну собственно лирику в сторону! Все ждут главного чем обновлённый Паджеро отличается от прежнего !? Собственно запахом нового автомобиля и отличается. Все остальное чистой воды косметика. Старичку накрасили губы и пнули в народ!
Если говорить о косметических изменениях то они следующие....
И так первая тысяча пройдена. Некоторые размышления о новой машине. Увы, но инженеры ММС однако решили не усложнять себе жизнь. Может быть новая машина, которую обещают к 15 году и превзойдет все ожидания. Но сейчас Паджеро это остаточный продукт. Вроде как машина есть, претензий к ней нет. А куда вы денетесь с подводной лодки. Как то вот так.
Нет , личном мне за свою простоту этот авто и нравится. Но если после 3 лет эксплуатации до покупки нового авто я как то задумывался и второго старого паджеро сменить на нового, то сейчас как то опять задумался....
Итак почти 3 года владения П4 и месяц владения новым П4 позволяют сделать некоторые выводы. На сегодняшний день я полностью доволен данной моделью. Не смотря на все недостатки, а они есть и о них мной написано, я ни разу не пожалел о своем выборе. Хотя я изначально и не предполагал, что данная модель на столько приживется в моих руках.
Опять же спустя почти три года могу сказать, что в техническом плане машина совершенно без проблемная. За все это время вложений в машину кроме расходников было это бушинги....
Наверное про М. Паджеро мной написано все , что можно было написать. По этому данное дополнение, скорее общие впечатления от машины, построенное на сравнение двух автомобилей с разницей рождения в 5 лет и некий путевой обзор. В начале августа судьба занесла меня в Тыву , г. Кызыл. От Томска это по одометру 1298 км.
Прежде всего хочу обратить внимание на 18 резину, установленную на новых машинах. В топку однозначно. Самый размер с моей точки зрения это 17. На 18 резине машина прыгает. Разница с жесткости очень существенная....
И так на машине 16 тысяч с начала эксплуатации. В целом серьезных проблем с авто нет. Родной стекло заменено на китайское. И вообщем то эксплуатация идет , что называется по плану. Наверное о машине уже сложно что то сказать, скорее очередной мини отчет о поездке )))
Опровергну отзыв одного из товарищей, про то, что машина при поездке по песчаным дорогам в салоне вся в пыли. Не знаю, однако что то с машиной у автора того отзыва. Проехал км 300 по весьма раздолбанному песчано-гравийной направлению. В салоне пыли нет....
Вот идете вы по улице. Видите девушку. И сразу понимаете. Она, эта девушка, которая сводит с ума, которая возбуждает одним случайным взглядом, а от ее фигуры у вас наичнают покалывать под коленкой. То же самое примерно и произошло.... Один день, проведенный в этом автомобиле ... И Гранд Чероки 14 модельного года. SRT HEMI V8 В конце концов один раз живем... Ни когда не понимал зачем оно все это. Понты, жлобство... нет. Оказывается эмоции. Исключительно ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ эмоции и прекрасное настроение. Теперь я понимаю , почему люди в подобных машинах ездят постоянно улыбаясь в 32 зуба.......
Паджеро 08 года живет своей жизнью. Сейчас машина эксплуатируется крайне мало. С момента замены подвески , а это было на 103 тысячах, пробег на сегодняшний день составляет около 116. И..... в выходные сел за руль машины и обнаружил стучек какой сзади. Подъемник оказался завален, и заехать на него не получилось. Первым делом поменял бушинги, так как сталкивался, что при малейшем износе начинает долбить сзади. Бушинги оказались вообщем то нормальные. Стук не ушел. Наконец то сегодня разгребли склад и загнал машину....
Несколько слов о жизни семейства мицубисивских, вида Паджеро. В районе 30 на новом Паджеро появилась беда. Легкий стучек, при резком переключении селектора передач. Если кто сталкивался очень напоминает проблему с началом умирающего ступичного подшипника. Личный осмотр машины не привел к ни к чему. Ни каких нареканий. У ОД, которому была предъявлена сея беда, тоже ответа на вопрос не нашлось. Решили покатать машину, подождать естественной смерти какого то агрегата. Только начал ждать и вдруг раздается звонок ОД ....
Краткий отчет о судьбинушки Паджеросов. Новому Паджеро исполнился год на той неделе. За год пробег составил 48 тысяч км. Единственное что вылезло, это как и на старом Паджеро передние диски повело. Если в прошлый раз официалы проточили хотя бы, сейчас начали ныть, что такие услуги не оказывают, мод надо менять не гарантия….
Бодаться с ними ни времени ни желания. Как обычно заехал к проверенному токарю. 1800 рублей вместе со снятием 20 минут потерянного времени и все живет дальше. Менять на новые как показала практика нет смысла....
Пришло время что то дописать в отзыв. Если в общих чертах, то с Паджерами все нормально. И «старый» и «новый» живут совершенно без проблем. Правда слово «новый» к новому не очень уж подходит. За 1.5 года пройдено 65 тысяч км. Единственная беда камень от встречки попал в пластиковый корпус левого зеркала. Корпус не выдержал. Заказал по страховке новое зеркало в сборе. Отдельно, оказывается, корпус не продается. В остальном все просто замечательно в плане эксплуатации.
Отвечу на несколько вопросов, которые задают в «личку»....
И так на машине пробег приближается к 160 тысячам км. Собственно проблем с машиной нет. Из каких то серьезных замен, поменял два ступичных подшипника. Все остальное только масло, свечи, фильтра. ( К слову о подшипниках. На Паджеро 12 года, на 75 тысячах поменял все 4. Два загудело. Решил просто в круг поменять. Вскрытие показало, что два были мертвыми. Два так себе. Вывод. Машины 2008 года были куда крепче. )
Если сравнивать машину 2008 года и 2012 года. То лакокрасочное покрытие на 2008 даже с учетом, что там пробег на 70 тысяч больше, значительно лучше....
И так на Паджеро 12 года одометр показал 100 тысяч км.
Краткий отчет о поломках …
Заменено 2 оригинальных стекла по Каско в течении первых 30 тысяч. После чего куплено пуленепробиваемое тайваньское стекло. Сейчас по страховке тоже под замену. На трассе под Красноярском прилетел осколок кирпича спереди идущего камаза. Две трещины по вертикале пошли.
Проточены передние диски два раза в диапазоне 25-45 тысяч. Заменены на дубликаты…. Живут.
Разбиты две противотуманки. Получил направление на замену по страховке....
Паджеро 2008 года не так давно был продан. По двум причинам. Все таки машине уже много лет и пробега , хотя проблем на этой машине не было. По большому счету замене подверглись два задних ступичных подшипника по причине их умирания где то на 150 тысячах. И рулевые тяги. ВСЕ!!! Остальное живет спокойно. Масло не расходовал . Одним словом машина не доставляла проблем и надеюсь попала в хорошие руки. Думаю ближайшие тысяч 100 особых проблем не доставит новому владельцу.
Паджера 12 года по сути своей доживает последние дни и отправляется в трейд ин под замену на новый автомобиль....
И вновь здравствуйте любители этой неоднозначной, но очень хорошие машины!!!
Давно не заходил, был удивлен, что прочитало под 300 тысяч человек мои отзывы, что по сути равняется населению небольшого города! Значит, Паджеры интересны и любимы нами, водителями)!
Что сказать. Паджеро 08 года продан. Хозяин ездит , пробег не знаю. Но я думаю за 200 ушел. Вроде как поменял из крупного кардан с крестовинами...
Паджеро 12 года служит верой и правдой! Но при этом сейчас уже очевидно, что машины 08 года были значительно крепче!!!!...
В очередной раз приветствую любителей автомобиля Паджеро!
Отзыв будет короткий. Продолжу повествования о Паджеро! Те кто читал отзыв, помнят, что вторая машина до сих пор эксплуатируется! И так вчера цифры на одометре показали 150 тысяч км. Собственно, что то особо значимое добавить нечего. Просто машина ездит и все. Ни каких технических проблем, которые бы привели к простою машины, к счастью не было. По большому счету все крупные поломки , которые были -это замена к этому пробегу всех ступичных подшипников....
Ну что. Вот и рубеж 200. И под конец уходящего года принято решение, что пора уже заменить автомобиль. История Паджеро закончена! Автомобиль предложен в трейд ин одному из автосалонов в замен нового автомобиля, который должен прибыть во второй половине января.
Подводя итог, скажу - жаль, что ММС не продолжило развитие этой модели. В принципе машина была надежная, простая и вполне устраивала многих. Конечно, на сегодняшний день Паджеро 4 мамонт во всех проявлениях уже....
Намедни попался мне на глаза мой добрый друг Паджеро! Как ни странно он до сих пор бодр как душой, так и телом, что явно говорит о доброжелательном и трепетном отношении к машине нынешнего хозяина!!!! Хотя пробег там перевалил за 350 тысяч! И как мне представляется, это уже весьма достойный повод для серьезной оценки!
Со слов хозяина за эти годы . А он владеет уже на сколько я понимаю 7 лет машиной, особых проблем она не доставляла. Самая крупная поломка был передний кардан....
Ну как почему?
Я вот как то при владельце Санта Фе капот открыл,так тот аж присел))
Ниче се говорит двигун!!
А четверка от Газелевского почти по виду не отличается;)
Ну и как влияет внешний вид V 3.0, на его мощностные характеристики, особенно если взять за аксиому, что тянет он не очень? :)
Ну и как влияет внешний вид V 3.0, на его мощностные характеристики, особенно если взять за аксиому, что тянет он не очень? :)
Опиши мне ситуацию при которой двигатель Паджеро мощностью 180 (в моем варианте 190лс) тянет "не очень"))
Не, ну вот при каких реальных условиях можно пожалеть что под капотом не дизель с более высоким крутящим моментом?
Сдается мне что это все из категории фетиша в 98% случаев не востребованного:)
Как Кольт уровнял права людей так и пониженная передача уравняла возможности двигателей в тяжелых условиях, да и глядя на ту резину, что стоит у дизелистов даже ребенок поймет,что возможности двигателя НИКОГДА не будут реализованы,даже бензинового впрочем!:)
Насчет экологичности дизеля:
Он может по каким то параметрам выигрывать перед бензинкой,НО все же не бензинка а дизель как пишут внесен в категорию ЯВНЫХ канцерогенов,бензиновые лишь в скромных потенциальных)
Слышал, что трешку можно чипануть и тогда она разорвет всех на трассе и топливо при этом сэкономит :)
стоял у меня как то чип на прадо... ни знаю что он прибавляет. Двигатель и коробка работают эластичнее что ли... скорости переключаются на немного других оборотах. Но что б прям он гонкой стал или летать стал...ни фига. То что чип штука не бесполезная, однозначно. Но прям чудо вряд ли стоит ждать
Да ну, адекватный :) На улице +33, едешь на север, поздно вечером, со скоростью 130 км/ч, при этом расход 14,5. А если будет -33, расход литров на 10 подскочит.
Вот правильно говорят. Дизель дает взаймы, а бензин отбирает все сразу :)
да с ценами на солярку и обслуживанием дизельной машины ни копейки дешевле не будет. Проверено на ЛК 200 . Хотя дизель прикольный двигатель.... мне по сути он нравится. Но себе бы не взял
Опиши мне ситуацию при которой двигатель Паджеро мощностью 180 (в моем варианте 190лс) тянет "не очень"))
Не, ну вот при каких реальных условиях можно пожалеть что под капотом не дизель с более высоким крутящим моментом?
Сдается мне что это все из категории фетиша в 98% случаев не востребованного:)
Как Кольт уровнял права людей так и пониженная передача уравняла возможности двигателей в тяжелых условиях, да и глядя на ту резину, что стоит у дизелистов даже ребенок поймет,что возможности двигателя НИКОГДА не будут реализованы,даже бензинового впрочем!:)
Ну если вы поедете по гумну глиненному или песку в колесо. Там где проползет дизель ни 3.8 ни тем более 3 вообще делать нечего. В горной местности дизель совсем другое кино. как летает дизель по перевалу. бензинке далеко до этого. Все зависит от эксплуатации. Если для города , больше 3 литров и не надо.
Насчет экологичности дизеля:
Он может по каким то параметрам выигрывать перед бензинкой,НО все же не бензинка а дизель как пишут внесен в категорию ЯВНЫХ канцерогенов,бензиновые лишь в скромных потенциальных)
так по теме. На Паджеро 10 года у знакомого умерли заслонки на коллекторе ... Он начал искать б.у. или новый... в итоге мастер, который обслуживает наши машины, а дядька надо сказать с руками и головой что надо, посоветовал убрать их просто к чертям и ездить дальше. На вопрос а для чего они там. и что будет ответил, что это все делается для экологии. В итоге убрали. Я на той машине ездил. Я не знаю, как на счет экологии, но подрывать он стал реально . С моей не сравнить. Я так подозреваю, что мощность двигателя этими заслонками тоже поддушивают. Грешным делом думаю у себя что ли убрать!?
Насчет экологичности дизеля:
Он может по каким то параметрам выигрывать перед бензинкой,НО все же не бензинка а дизель как пишут внесен в категорию ЯВНЫХ канцерогенов,бензиновые лишь в скромных потенциальных)
Ну, я конечно понимаю твое желание воспеть в стихах о простоте и надежности бензиновой трешки, которая возможно приводила в движение колесницу самого Зевса, однако не стоит забывать, что в те времена экологическим аспектам, мягко скажем не уделяли достаточного внимания :)
да просто загудели, ударчик пошел и люфт на колесе вывешенном конкретный. Все какобычно умирают подшипники
Загудели в поворотах или на прямой? Я читал, что эти подшипники на Паджеро расходник, поэтому заранее готовлюсь :). Не слышал, чтобы удар был от подшипника.
Ну если вы поедете по гумну глиненному или песку в колесо. Там где проползет дизель ни 3.8 ни тем более 3 вообще делать нечего. В горной местности дизель совсем другое кино. как летает дизель по перевалу. бензинке далеко до этого. Все зависит от эксплуатации. Если для города , больше 3 литров и не надо.
Здесь Виктор скажет, что редукторы уравняют шансы бензина и дизеля)))
так по теме. На Паджеро 10 года у знакомого умерли заслонки на коллекторе ... Он начал искать б.у. или новый... в итоге мастер, который обслуживает наши машины, а дядька надо сказать с руками и головой что надо, посоветовал убрать их просто к чертям и ездить дальше. На вопрос а для чего они там. и что будет ответил, что это все делается для экологии. В итоге убрали. Я на той машине ездил. Я не знаю, как на счет экологии, но подрывать он стал реально . С моей не сравнить. Я так подозреваю, что мощность двигателя этими заслонками тоже поддушивают. Грешным делом думаю у себя что ли убрать!?
Душат, душат наши моторы, в угоду экологии. Некоторые потом делают чип-тюнинг бензинового мотора и начинают загрязнять окружающую среду с новыми силами :)
Загудели в поворотах или на прямой? Я читал, что эти подшипники на Паджеро расходник, поэтому заранее готовлюсь :). Не слышал, чтобы удар был от подшипника.
по прямой. гул прям реальный. На вывешенном колесе когда его крутишь очень слышно. ну когда начинаешь трогаться чувствуется ударчик . по поводу расходников не согласен. На 08 годе только один поменял. И то после поездки в Монголию... а там я вам скажу кемел трофи был конкретный
по прямой. гул прям реальный. На вывешенном колесе когда его крутишь очень слышно. ну когда начинаешь трогаться чувствуется ударчик . по поводу расходников не согласен. На 08 годе только один поменял. И то после поездки в Монголию... а там я вам скажу кемел трофи был конкретный
То же самое по ступицам.
Правую переднюю на160тык заменил а остальные все родные
по прямой. гул прям реальный. На вывешенном колесе когда его крутишь очень слышно. ну когда начинаешь трогаться чувствуется ударчик . по поводу расходников не согласен. На 08 годе только один поменял. И то после поездки в Монголию... а там я вам скажу кемел трофи был конкретный
Так вот, чем подшипники 08 года отличаются от 12? По идее должны ничем, а на форумах народ поголовно пишет, что отходили они, у одного 50, другого 60 т.км. Может дело все в манере вождения или их ресурс от перегрева ступиц зависит. В общем, для меня этот вопрос пока остается непонятным.
При смене ряда например появлялся кратковременный рык как от протектора,потом когда люфт увеличился то при колейности на асфальте даже по прямой периодически гудело.
Люфт был не сильно большой, датчик авс не повредил.
Кстати на днях поменял для профилактики рулевые тяги..
3D стенд развала-схождения показал что задняя подвеска в зеленой зоне (последний раз проверял без регулировки 100тык км назад)
При смене ряда например появлялся кратковременный рык как от протектора,потом когда люфт увеличился то при колейности на асфальте даже по прямой периодически гудело.
Люфт был не сильно большой, датчик авс не повредил.
Вчера обратил внимание при повороте направо на серпантине на небольшой скорости звук спереди р-р-р-р. Потом вроде не было. Сегодня поддомкратил передок, люфтов вроде нет, перегрева вроде тоже.
Кстати на днях поменял для профилактики рулевые тяги..
3D стенд развала-схождения показал что задняя подвеска в зеленой зоне (последний раз проверял без регулировки 100тык км назад)
Болты все крутятся? А то на форумах тоже про них страшилки рассказывают.
Ну это уже не страшно, все равно геометрия в норме :)
Тоже так считаю.
Пружины уже как нужно просели а когда сайленты умрут то можно смело болты резать)
Хотя глядя на эти сайленты почти уверен что доживут они до 250-300тык.
Так вот, чем подшипники 08 года отличаются от 12? По идее должны ничем, а на форумах народ поголовно пишет, что отходили они, у одного 50, другого 60 т.км. Может дело все в манере вождения или их ресурс от перегрева ступиц зависит. В общем, для меня этот вопрос пока остается непонятным.
да фиг знает. может разные поставщики. может в качестве металла... На 08 гое на 160 тысячах только один поменял. остальные без проблем живут. По правде сказать ни где не читал на форумах, что есть проблема поголовная...
да фиг знает. может разные поставщики. может в качестве металла... На 08 гое на 160 тысячах только один поменял. остальные без проблем живут. По правде сказать ни где не читал на форумах, что есть проблема поголовная...
Может японцы с целью удешевления стали переходить на Китай. Они видел по телеку, даже города и собак подделывают, чего уж там говорить про оригинальные японские подшипники. Тут на днях танковый биатлон смотрел, китайцы на своем родимом выступают. После выстрела его пушка еще пару минут качается и никто на это повлиять не может. Нельзя им свое изобретать, даже в малых количествах.
Там проблема в основном у московских и питерских..
Реагенты,мать их!
ну наша сибирская глина песок и чернозем походу не так губительно действует)))
Хотя была у меня как то 4 летняя машина с Москвы... реально все в подвеске срезать приходилось. ни чего не откручивалось
ну наша сибирская глина песок и чернозем походу не так губительно действует)))
Хотя была у меня как то 4 летняя машина с Москвы... реально все в подвеске срезать приходилось. ни чего не откручивалось
Я свою снизу всю осмотрел на днях..
Даже капли ржавчины не обнаружил.
Зато оттуда все рыжие.
Я свою снизу всю осмотрел на днях..
Даже капли ржавчины не обнаружил.
Зато оттуда все рыжие.
у меня есть малость . машина под домом стоит в гараже. Причем когда строили мы там грамотно нагнули застройщика , скинулись немножко с соседями и строители приямки сливные с гаражей вывели грамотно. Там зимой Ташкент, реально как в бане. я уже обленился что даже машину не обметаю зимой. Так сугробом и заезжаю, утром даже следов от влаги нет. Но по ходу малость все ровно остается снизу.
у меня есть малость . машина под домом стоит в гараже. Причем когда строили мы там грамотно нагнули застройщика , скинулись немножко с соседями и строители приямки сливные с гаражей вывели грамотно. Там зимой Ташкент, реально как в бане. я уже обленился что даже машину не обметаю зимой. Так сугробом и заезжаю, утром даже следов от влаги нет. Но по ходу малость все ровно остается снизу.
Температура может быть хоть какая, главное чтобы вентиляция была.
И их тоже, хотя на болты реагенты теоретически тоже влиять не могут. Как они во внутрь могут попасть, там между сайлентблоком зазоры минимальные, если их только специально в реагенты не погружать. Вообще, я думаю, что закисает втулка сайлентблока, болты там с каким-то медным покрытием.
На ступицы в принципе тоже влияет.
Они закисают в цапфе.
Кто то не может 60-тонным прессом ее выдавить https://forums.drom.ru/mitsubis...
А кто то молотком выбивает;)
На ступицы в принципе тоже влияет.
Они закисают в цапфе.
Кто то не может 60-тонным прессом ее выдавить https://forums.drom.ru/mitsubis...
А кто то молотком выбивает;)
Так они же не разборные, зачем извращаться? :)
У меня на днях прям аналогичный случай произошел, в стиралке подшипник зашумел на барабане. Вызвал мастера, он пришел подшипник с корпусом снял, сказал что найдет и позвонит. День жду, второй, третий... Иду к нему в мастерскую. Он вздохнул, вытащил этот корпус с подшипником, который он расколол пополам, когда пытался подшипник выбить. Ну я его пожурил, забрал все детальки и айда к ребятам, которые занимаются ремонтом стиралок профессионально. Когда я показал им свою печаль, они посмеялись и сказали, что этот узел неразборный и меняется целиком вместе с сальником. Короче через 2 недели пришла упаковка с надписью майд ин итали, сам поставил и все работает :)
О-о. А я думал, что цапфа это конец вала, на который накручивается гайка :)
Куда гайка накручивается-это вал шруса.
Он вообще со свистом вылетать должен,по ссылке даже он закис..
Представляю как он саму ступицу из цапфы выдавливал(
а вот у меня вопрос к коллегам Паджероводам!
Я, конечно, сейчас глупость спрошу...но как то вот руки чешутся поменять.
Сайлентблоки редуктора. Те что между задними рычагами две штуки. Уже уставше выглядят. Я понимаю, что они еще тысяч 100 выходят за здрасте и ни кто их раньше 200-250 тысяч и не думают менять. Но вот как то не нравится мне их внешний вид. Спецы , кто обслуживает, что менять не стоит. Да сам сайлентблок в металлической оправе. Отдельно продается оригинал. Как собственно продается и в сборе сама железяка, где они стоят. Менял кто отдельно? меня всегда напрягает колхозные методы. Я понимаю, что эти надо впрессовывать, новые впрессовывать... если бы они были в резиновом ободке, не думая взял бы целый блок под замену. Но тут вроде металл. ???
Короче кто менял? просто нынешняя стоимость в сборе 23 тыра. А сайлентблок 3500
Я тоже не слышал, чтоб их кто-нибудь менял. Не слышал, потому что не интересовался :) Хотя возможно менять надо, чтоб крестовина и хвостовик редуктора дольше жили.
Вроде ж шрус сзади стоит,крестовина одна спереди.
А хвостовику что будет?
Вон на рессорной подвеске или на любой зависимой редуктор болтает на величину хода подвески а ему пофиг,и крест вине тоже)
Вроде шрусы только на ниве сзади стали ставить, мицу еще не перешли :) Редуктор относительно коробки действительно болтает в вертикальном направлении, а вот когда его болтать начинает в осевом, это плохо.
ну если так все просто, зачем ему вообще сайлентблоки, шкворня забить и делов-то :)
Раньше почти так и было,на старых Москвичах,Волгах,ЗиМах разных и т.д.
Стояли резьбовые втулки металлические,резинок в подвеске вообще не было,кроме как в проушинах амортизаторов.
Вся беда этих втулок в том что их нужно постоянно шприцевать.
Сайлентблоки избавили от этой необходимости,сделав подвеску необслуживаемой:)
Цапфа-деталь 32300.
Неразборый узел-ступица с подшипником (хотя люди разбирают)
Прикипает ступица к цапфе.
Виктор, я у Вас лодку увидел на аватарке...Ну как дайте как совет. Ломаю голову ПВХ либо железо. Короче базироваться будет на мелководье. Река Томь. ЩАс даже обстановку сняли с реки. Вообще обмелела. Местами по центру реки отмели. Но ездить тихонько можно. Ну и что бы вывозить можно было на настоящие реки Обь, Чулым. Это км 250-350 от Томска.
Вы какую эксплуатируете?
Виктор, я у Вас лодку увидел на аватарке...Ну как дайте как совет. Ломаю голову ПВХ либо железо. Короче базироваться будет на мелководье. Река Томь. ЩАс даже обстановку сняли с реки. Вообще обмелела. Местами по центру реки отмели. Но ездить тихонько можно. Ну и что бы вывозить можно было на настоящие реки Обь, Чулым. Это км 250-350 от Томска.
Вы какую эксплуатируете?
К сожалению здесь я советов дать не могу,сам еще не шарю в этих делах:(
Начинающий я,пока не определился нужно мне это или нет,поэтому взял что попроще,движок тоже взяд без запаса по мощности.
В прошлом году еще удавалось на воду выходить а в этом-ни разу...постройкой дома для дочери занят.
Зы.на тему плавсредств лучше сюда обратись, там на 146% подскажут)
http://www.rusfishing.ru/forum...
Виктор, я у Вас лодку увидел на аватарке...Ну как дайте как совет. Ломаю голову ПВХ либо железо. Короче базироваться будет на мелководье. Река Томь. ЩАс даже обстановку сняли с реки. Вообще обмелела. Местами по центру реки отмели. Но ездить тихонько можно. Ну и что бы вывозить можно было на настоящие реки Обь, Чулым. Это км 250-350 от Томска.
Вы какую эксплуатируете?
Железо есть железо (дюраль). У нас на Байкале на надувных только очень отчаянные парни катаются :). Местные все на железе. А мотор. Помню остановил нас рыбнадзор. У него 2 Ямахи стояли. Сколько в них дури :)
Железо есть железо (дюраль). У нас на Байкале на надувных только очень отчаянные парни катаются :). Местные все на железе. А мотор. Помню остановил нас рыбнадзор. У него 2 Ямахи стояли. Сколько в них дури :)
ну что есть, то есть. ГИМС оснастили не по детски. Тут как то по весне меня нагнал катерок под двумя сотнями ямахами на оби. Там посудина что надо. Я даже пискнуть не успел как они вот они...здрасте.
У нас просто из водных рек Обь. Там у нас есть казанки 5м и крыма есть. У меня дом на Томи. так по выходным хочется покататься просто. А Томь летом сильно мелеет. Вообще не судоходная в наших краях после июня, начала июля. Что бы ту же казанову пятую спустить на воду секса конкретный. вот я что то такое компактное и смотрю. меня по правде сказать в ПВХ больше не прикалывает на румпеле сидеть. как то привычнее за рулем.
А на Байкале...фигде там надо конкретный катер иметь на таком то водоеме.
привет. не а. стоит в гараже третий месяц... пару раз за это время ездил, пока машина на обслуживании была вторая. по правде сказать сейчас просто время нет. и номер пока не на что перевешивать. Авто , который интересует не куплен, по причине сильной жабы по сегодняшним ценам. А номер на паджеро это можно сказать талисман. он очень долго со мной))))
взять авто за милон с хвостом и думать об экономии на масле и топливе???...
вот именно машина за лям с хреном и комплектация.а сделанно фарша с гулькин нос. машины яповские уже не то что было раньше. владея аутом и камри скажу одно не стоят они таких денег!!!!отзывы прочитал на одном дыхании и стобой на 1000% согласен во всём! хороший отзыв.да шумка у них нет!!!! вообще!!
Elusory:Сегодня читаю весь день отзывы, погговорил с директором, у которого 07гв 3,8, посмотрел у соседа паджеро- тоже 07гв и 3,8. Вот как поговорил и посмотрел-так сомнения отпали. Но вот как почитал-...
Здравствуйте. Прочитал ваш отзыв, очень не плохо написали. Вот стою перед вопросом. У самого шеви нива, катаюсь частенько по направлению:) вот думаю стоит поменять на пж4, потеряю ли проходимость. Или подождать нового патриота с более мощным двиглом, да и машина нужна по больше.
Проходимость нивы будет лучше за счет меньшего веса и меньших габаритов.
Хотя смотря в каких условиях сравнивать.
Но по любому проходимость П4 не хуже проходимости Патриота.
Мне кажется не совсем корректно сравнивать ниву, патриот и П4. Конечно, Нива по проходимости будет лучше. Во первых она просто легче, во вторых дешевле, ее не так жалко))))
Автору хочу выразить огромный Респект и уважуху.(Извиняюсь за такую дворовую банальщину)И если напишете про свое новое авто, будет отлично.Ваш отзыв затянул меня по крепче старины Чейза, думаю здоровую конкуренцию русским писателям могли бы составить.Отставим лирику в сторону добавить в совсем мне нечего.Пару лет назад выбирал между Crv 2011 и Паджериком 07. Видит бог это были те еще мытарства.Описать такое мне не позволяет мое костноязычие, В итоге победил раздельный климат контроль. Да это стало решающим аргументом.Так как моя благоверная весь мозг мне чайной ложкой уела, то ей холодно то жарко. То ей дует в лицо,то и почему такая духота.Климат и развод, поочередно решили эту проблему.И я счастлив.Так вот что жду ваш comeback, И всего вам Хорошего =))
Автору хочу выразить огромный Респект и уважуху.(Извиняюсь за такую дворовую банальщину)И если напишете про свое новое авто, будет отлично.Ваш отзыв затянул меня по крепче старины Чейза, думаю здоровую...
Спасибо за мнение!!!!
Вы знаете катастрофически не хватает времени. Хотя руки тянутся описать сразу несколько интересных авто. Таких как Тахо и Патрол
Тёмчик:Отзыв написан на твёрдую 5-ку!) Молодец=)Единственное про Патфиндер- "Смотрел Нисан Пасфиндер. Не влез туда сам. К тому же странная посадка. Вроде не в спорт купе. А за рулем джипа лежать приходится.....
Доброго дня! У меня Паджеро 4 15 г.рестайл там много косяков исправили и повысили жесткость кузова и рамы! У меня топ комплектация и 3.0 за 9 мес (брал новым) прогнал почти 40 тыс км реально танк двери не хлопают торпеда молчит скрипов нет! По динамики после Субару не жалуюсь))
Есть на ютьюбе обзор на мной ссылку скину) А что взяли в замен?
Доброго дня! У меня Паджеро 4 15 г.рестайл там много косяков исправили и повысили жесткость кузова и рамы! У меня топ комплектация и 3.0 за 9 мес (брал новым) прогнал почти 40 тыс км реально танк двери...
Где можно прочитать про повышение жесткости кузова и рамы???:)
Где можно прочитать про повышение жесткости кузова и рамы???:)
http://www.testauto.ru/files/image/proverki-bez-dorogi_Mitsubishi-Pajero_2.jpg
http://www.carblueprints.info/blueprints/mitsubishi/mitsubishi-pajero-2007.gif
Первый чертеж рестайлинговый П4 там все указанно
второй чертеж в целом видно раму