Увы , но официальные дилеры как российское государство в целом. Хотя что бы всем платили по европейски, распальцовка как у Америки, руки воющем то из о-пы. Короче мои отношения с ОД , закончились посылом нах… данной организации. К счастью, то ПОРНОкопытное животное, которое , делало мой автомобиль не попалось в день происшествия под руку. А то бы рога открутил. Дело было в следующем. После прохождения ТО 30 , где помимо все бодяги я попросил посмотреть еще кое что. Скрип в колодках, потертость сайлентблок меня напрягла....
Итак почти 3 года владения П4 и месяц владения новым П4 позволяют сделать некоторые выводы. На сегодняшний день я полностью доволен данной моделью. Не смотря на все недостатки, а они есть и о них мной написано, я ни разу не пожалел о своем выборе. Хотя я изначально и не предполагал, что данная модель на столько приживется в моих руках.
Опять же спустя почти три года могу сказать, что в техническом плане машина совершенно без проблемная. За все это время вложений в машину кроме расходников было это бушинги....
Несколько слов о жизни семейства мицубисивских, вида Паджеро. В районе 30 на новом Паджеро появилась беда. Легкий стучек, при резком переключении селектора передач. Если кто сталкивался очень напоминает проблему с началом умирающего ступичного подшипника. Личный осмотр машины не привел к ни к чему. Ни каких нареканий. У ОД, которому была предъявлена сея беда, тоже ответа на вопрос не нашлось. Решили покатать машину, подождать естественной смерти какого то агрегата. Только начал ждать и вдруг раздается звонок ОД ....