Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 1993

Мицубиси Паджеро 1993 — отзыв владельца

, Москва
12486
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
90
голосов
4.8
5 — 75 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин
Руль: Правый
Доброго времени суток !  Меня зовут Сергей! Мне 33 года живу в Москве! Вот, наконец то решил написать о своем авто. Который у меня уже почти семь лет. Узнал я о нем еще в далеком 94 году тогда еще проживая на Севере а именно в Ханты-мансийском автономном округе г.Радужный. У нас в городе появилось совместное русско-американское предприятие по добыче нефти. Тогда иномарок в городе практически не было ,если и были то это конечно же праворукие не совсем новые, а тут сразу штук тридцать новых джипов штук 15 разных паджер (коротыши и длинные)и огромные пикапы Форд F150.  Оказалось это СП закупило для своих работников, эти авто специально сделанные для крайнего севера(это я о Паджеро) с названием Митсубиши Паджеро Югра, все леворукие, внутренняя обшивка  у некоторых моделей была сделана из тканевого  материала который полность ю покрывал все железо этот материал был прострочен ромбами( это я видел на коротыше)  и напоминал внутренности вертолета из американских боевиков. А так же на длинном паджеро видел внутри всех стекол проходила металлическая сетка с подогревом. Какие еще различия кроме дополнительной (задней печки) и электрического подогревателя охлаждающей жидкости я не знаю так как на тот момент машинами особо не интересовался да и лет мне тогда было не так уж много .      
Однако интерес возник .  Однажды возвращаясь с учебы, (а дело было зимой) я стоял на остановке и меня остановились подвезти мои знакомые старшие ребята, при этом сказав что они еще заскочат по своим делам и если я не тороплюсь то могу съездить вместе с ними. Так вот я в паджеро, это коротыш белого цвета с расширителями. Внутри темно красная обшивка, (о которой я писал выше) коричневая панель, конечно же креномер и приборы . Я сижу сзади ребята впереди. За рулем  сидит парень и разговаривает по телефону ( на то время тоже удивительно) едем по проселочной дороге и тут водитель выясняет из разговора, что им нужно разворачиваться и доехав до Y-образной развилки особо не задумываясь делает разворот. Направляет авто вправо в сугроб тут же выруливает налево зацепляем следующий сугроб который с правой стороны доставал до окон авто и выезжаем на дорогу в обратном направлении при этом водитель продолжал разговор по телефону, а я держался двумя руками за левую и правую ручки крыши прямо оторвался с места и завис в воздухе…  Тут же появился интерес и куча вопросов. Я выяснил что авто на тот момент уже каким то образом уже принадлежал этим ребятам, а не СП каким образом не знаю, но наверно это все 90 годы. Я посидел за рулем  все рассмотрел увидел что нет кондея, вместо крутилки стояла заглушка. Конечно, ребята предложили мне его купить, но сумма для меня тогда была не подъемной. Так я познакомился с ПАДЖЕРО. Позже я ездил за рулем длинного паджеро. Машина была в полной комплектации так как на ней возили высокопоставленного начальника в нашем городе. На нем я проехал около семи километров. И так как на улице было темно, первое что поразило, когда я уселся за руль, так это обилие кнопок с красивой подсветкой. Было похоже что я за штурвалом какого-то самолета. Коробка была автомат и я очень плавно поехал. Рядом сидел водитель который отвечал на мои вопросы и предавал мне уверенности, так как на тот момент водитель я был начинающий, а прав так вообще не было. На дворе опять же была зима. Я еду очень аккуратно соответственно медленно. Водитель мне дал понять, что можно ехать и побыстрее и через короткое время я ехал уже 120км/ч. И это по асфальту укрытому льдом. Тут мне еще больше заинтересовало это  авто сочетающий в себе проходимость УАЗа и комфортность и надежность японских седанов представительского класса.   Еще очень весомый фактор (так как это СП находилось рядом с моим домом) я слышал каждое утро как заводились иногда в 45 градусный мороз бензиновые паджеро и дизельные Форды F 150. Так вот форда практически не заводились. Хотя и имели электрические подогревы охлаждающей жидкости. В отличии от Паджер. А у паджер, был другой недостаток, на некоторых машинах на сильном морозе скрипела подвеска. Знающие люди говорили что это рессоры. Ну это так ерунда. Больше недостатков я не знал! Зато Форда как я уже и говорил зимой они не заводились, у них был бешенный расход топлива и ломалось все что можно начиная с проводки и заканчивая рулевыми валами из-за наших плохих дорог и машины теряли управление. Об этом знало и руководство СП ( я так полагаю) и со временем Форда практически исчезли с улиц, а паджер появилось еще больше.  
  И вот в 2004 году после 10 лет наконец-то сбылась мечта я купил трех  дверного паджеро  3 литрового 12 клапанного с передними изадними тормозными дисками собраным в японии для европы авто  на автомате 93 года выпуска с расширителями по кругу.  К тому времени я уже проживал в Москве. Об этом авто я знал практически все,  все минусы и плюсы. Выбирая авто я основывался тремя критериями выбора:1 бензин 2 Коротыш 3 автомат. Перебрав приблизительно 5-6 машин выбор пал на самый последний и самый ( почему-то дешевый) 11 000доларов авто . он был пустой из обвеса была только передняя дуга из нержавеющей стали П-образной формы. Дешевенький магнитофон и стоковая акустика.  Зато было две  сигнализации  иммобилайзер и мультилок на акпп ( который упирался в пассажирское сидение и проделал в нем огромную дыру)  Все это  я позже удалил. И вот я обладатель легендарного авто!!! Сразу же сервис и диагностика. Приговор 40 000 р  Вся подвеска впереди и сзади, дорого ну да ладно. Все сделано, все запчасти оригинальные разница после замены ощутимая. Двигатель в норме подвеска новая . Со светофора ухожу первым не считая бмв мерседес ну еще кое какие . Что-то еще хочется. И так поставил пороги. На дугу противотуманки  хелла люминарк хром.  Дефлектора окон и капота, кофр на заднее колесо.  Отличные диски с небольшим выносом. Чего-то не хватает чего… Ну конечно же музыки тут и начались самые интересные переделки . Во первых сбор информации: что поставить,  во вторых куда поставить  и в третьих как поставить и так как я  не плохо разбираюсь в электрике а так же по профессии ювелир гравер решено всю музыку,  а также все переделки связанные с ее установкой решено  делать самому.
Сделано  усилитель  конденсатор и кроссоверы передних пищалок выведены на потолок и закрыты декоративной панелью. Голова JVC 2 din, чейнджер на 12 МП 3 под сидушку водителя  подиумы в передние двери (еще та морока) , протянуты новые провода  сделана шумоизоляция железа и пластика.  Впереди в дверях 16 радиуса Марелли сзади в штатных местах в кузове авто овалы Марелли. Еще был куплен активный сабвуфер Кларион, но  в дальнейшем он не понадобился так как колонки и без него хорошо справлялись, а он только занимал драгоценное место в багажнике.  Где-то через год я задумался о смене авто. Бюджет около 20 000 долларов.  Тут же, первым делом, посмотрел длинного 3 литрового рестайлингово Паджеро. Не понравился. Салон и кузов в идеале. А вот двигатель для него как то слабоват да и валкость какая то. Оказалось он на рессорах. В общем нет. Потом Форестер 2.0 слабоват низкий и тесный. Тоже нет. Потом  Форд Эскейп. Тоже нет. Весь пластмасовый и гремит, но вроде едет. Вобщем нет. А сам себя ловлю на мысли что у меня очень хороший авто. Который позволяет мне очень быстро и легко передвигаться как по нашим пробкам так и за городом, я же не говорю о зиме. Да и семье машина нравится. Так на тот момент мысль о смене авто отпала.
Так прошло еще года два. Те деньги которые я откладывал на другую машину поднакопились и так как я человек не местный, начал обращать внимание что за эти деньги можно купить жилье где нибудь в Подмосковье. Что и было сделанно. А машина продолжала радовать своей надежностью и возможностями. Ну правда были конечно поломки. Пропала первая скорость АКПП. После чего я заменил коробку. Но я этого и ждал так как понимал что та манера вождения как у меня убъет любой автомат.  
Так прошло еще несколько лет. Не давно этой весной я попал в не большую аварию. Помял капот, разбил две фары погнул радиаторы, сломал диффузор радиатора. Должен сказать что при этих повреждениях машина довезла меня до моего автосервиса в город  Железнодорожный  сама, а ДТП произошло под городом Кашира . Не вытек ни  антифриз ни заглох двигатель, даже лампы фар, хотя стекло фар было разбито, не перегорели. Еще была разбита решетка радиатора, которую я сам сделал и обидно что я ее не сфотографировал .Хотя попробую найти  фото хотя-бы с ее фрагментом. Сейчас я снова занялся своим любимым авто. К этому моменту я научился работать со  стекловолокном и решил сделать обвес вроде Паджеро Эво. Снял расширители… и не много подрастроился.  17лет  и реагенты на наших дорогах сделали свое дело. В данный момент варю раму и кузов. Фото буду выкладывать. Делаю все это сам. Так что пишите, может кому ни будь что то и подскажу . Фу устал писать. Для первого раза думаю достаточно!
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Pajero, 1993
4.6
22582
Mitsubishi Pajero, 1993
Татьяна 16152618, Владивосток
Mitsubishi Pajero, 1993
4.7
40482
Mitsubishi Pajero, 1993
Ruslan, Петропавловск
Mitsubishi Pajero, 1993
4.8
17872
Mitsubishi Pajero, 1993
Андрей, Тюмень
4932
Mitsubishi Pajero, 1993
Игорь, Улан-Удэ
Mitsubishi Pajero, 1993
4.7
27379
Mitsubishi Pajero, 1993
Евгений, Хабаровск

Комментарии

 
Сообщений: 132
Хороший танк)
14
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5577
Отличный отчет - 5! Машина что надо, восстанавливать определенно стоит!
Царь, просто Царь:)
19
2
Ответить
  
Сообщений: 13
единственный паджерик который мне реально нравится))))твердая пятерка
15
1
Ответить
  
Аше
Сообщений: 317
еще фото!! отзыв нормуль!
ED ST202 3S-GE FWD AT
5
1
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4225
Пять! Фото добавь!
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
7
1
Ответить
 
Балашиха
Сообщений: 7
дром:
единственный паджерик который мне реально нравится))))твердая пятерка
Спасибо
2
1
Ответить
 
Балашиха
Сообщений: 7
®™VlaD™®:
Пять! Фото добавь!
Фото пока только вот эти
2
1
Ответить
    
томск
Сообщений: 1231
Радует, что авто радует автора..Так и должно быть..Но вот возник вопрос..я наверно дебил..Но ЧТО ТАКОЕ РУЛЕВОЙ ВАЛ???
249 лошадей под капотом..и 4 жеребёнка в салоне..
3
1
Ответить
     
Ржев
Сообщений: 88
5
Мой отзыв: Xin Kai Pickup X3 2006
2
1
Ответить
 
Балашиха
Сообщений: 7
многодетный томич:
Радует, что авто радует автора..Так и должно быть..Но вот возник вопрос..я наверно дебил..Но ЧТО ТАКОЕ РУЛЕВОЙ ВАЛ???
Ось которая идет не посредственно от руля к рулевому редуктору . Может в себя включать несколько деталей таких как крестовинные корданчики и сами валы.
2
1
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
паджеро рулит, разруливает!!!))
3
2
Ответить
     
Default-city
Сообщений: 69
Катки зачетные... аля Мускул-Кар)
1
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
5 за любовь к машине и верность марке!
Джип- он как выдержанное вино- крепчает с годами. Не меняйте-он ещё долго будет Вас радовать!
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
5
2
Ответить
    
Сообщений: 1955
Да брат, Паджеро-II это любовь на всю жизнь!!!
По себе знаю, хотя с тех пор разные авто были, но своего того пыжа (98 г., 3,5 коротыш) я буду всю жизнь помнить...
Отзыв понравился, поэтично так написан! :)
Full Size Truck 4WD - I'm lovin' it !!!
4
1
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5091
+5! удачи на дорогах.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
4
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1322
Здорова хороший пыж , вопрос а обязательно сваркой работать - почему не стекловолокно с полиэфирной смолой ?
Параноик — это тот, кто хоть чуть-чуть представляет, как на самом деле дела обстоят.
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1322
А еще можно заказать кузов со Владика и будет живее всех живых - вопрос а рама живая ? я когда свою трогал там живого оставалось миллиметра три и внутри лежал толстый слой ржавчины - машину где то притапливали в морской водичке.

После всех работ по хорошему при снятом кузове обработать пескоструйкой - или щеткой металлической и хорошо обработать антикором - только бери профессиональный с каучуком для арок и пр. огресивных зон .
Параноик — это тот, кто хоть чуть-чуть представляет, как на самом деле дела обстоят.
 
 
Ответить
 
Балашиха
Сообщений: 7
Роман06:
Здорова хороший пыж , вопрос а обязательно сваркой работать - почему не стекловолокно с полиэфирной смолой ?
Да, полиэфиркой буду востанавливать заднюю дверь. А сварка уже почти закончена.
1
 
Ответить
 
Балашиха
Сообщений: 7
Роман06:
А еще можно заказать кузов со Владика и будет живее всех живых - вопрос а рама живая ? я когда свою трогал там живого оставалось миллиметра три и внутри лежал толстый слой ржавчины - машину где то притапливали в морской водичке.
После всех работ по хорошему при снятом кузове обработать пескоструйкой - или щеткой металлической и хорошо обработать антикором - только бери профессиональный с каучуком для арок и пр. огресивных зон .
Приветствую !Нет рама тоже с ржавчиной задняя правая часть, у выхлопной трубы кородировала сильно и левая сторона от средины на подъеме и тоже внутри пласты, а за совет спасибо. Чуть позже выложу фото.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1322
UMAROFF:
Приветствую !Нет рама тоже с ржавчиной задняя правая часть, у выхлопной трубы кородировала сильно и левая сторона от средины на подъеме и тоже внутри пласты, а за совет спасибо. Чуть позже выложу фото.
Здорова работал на кузовщине одно время - сваркой можно работать если с другой стороны металла можно подобраться для обработки антикором , а так стекломат и полиэфирка делает вещи , так же можно дыры в кузовшине залудить , берешь паяльный жир , жесть луженую - ну там из под банки шпаклевки хорошо обрабатываешь края защищаешь мелкой наждачной бумагой , пролуживаешь , потом ложишь сверху жесть прижимаешь , и считай что с гнилью покончено , хорошо работает на поскостях ., у сварки еще много минусов - прогревом меняет структуру металла , углекислотная сварка более щадяще относится к металлу - меньше прогрев .
Параноик — это тот, кто хоть чуть-чуть представляет, как на самом деле дела обстоят.
 
 
Ответить
 
КАЛМЫКИЯ
Сообщений: 220
Мне тоже короткий паджеро нравица.У него балки мосты?
ИСТИННЫЙ МУСУЛЬМАНИН,БЕЗ ФАНАТИЗМА.ДАГЕСТАН.
 
 
Ответить
 
Балашиха
Сообщений: 7
[quote=Роман06]Здорова работал на кузовщине одно время - сваркой можно работать если с другой стороны металла можно подобраться для обработки антикором , а так стекломат и полиэфирка делает вещи , так же можно дыры в кузовшине залудить , берешь паяльный жир , жесть луженую - ну там из под банки шпаклевки хорошо обрабатываешь края защищаешь мелкой наждачной бумагой , пролуживаешь , потом ложишь сверху жесть прижимаешь , и считай что с гнилью покончено , хорошо работает на поскостях ., у сварки еще много минусов - прогревом меняет структуру металла , углекислотная сварка более щадяще относится к металлу - меньше прогрев .[/quot Приветствую спасибо за совет!
 
 
Ответить
москва
Сообщений: 1
что за аля эва.у меня длинный пыж.обвес ты можеш зделать у меня интерес.сварка держится 2 года.сам варил.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4
это авто сочетающий в себе проходимость УАЗа и комфортность и надежность японских седанов представительского класса.
Хахахахаааа, скачущий квадрат сравнивать с седанами представительского класса )))
ну диван задний двигается разнораправленно? управление музыкой, климатом с дивана есть??? Нету, Так эти фишки СТОЯТ на седанах представительского класса )
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 1993 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро
Запчасти на кузов V23 в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром