До этого Паджеро имел 1993г.в., трехлитровый тоже бензин, но обычный распределенный впрыск. На этом стоит двигатель с непосредственным впрыском, а от него и проблемы, точнее от нашего бензина. Не может он его переваривать, обычная процедура-через каждые 1,5-2 тысячи заливаю в бак при заправке очиститель инжекторов, вырабатываю бензин почти под остаток, начинает ехать резвее, двигатель на холостых не так "колбасит". Но придется видимо ехать на сервис и почистить форсунки ультразвуком, но эта операция долгая и дорогая, поэтому хочу совместить с заменой ремня ГРМ и натяжных роликов. Вообще в смысле трудоемкости в обслуживании двигатель неудобен, только для замены свечей потратил полдня, пришлось разобрать часть впускного коллектора. В этом смысле старый добрый 6G72, на старом Паджеро 93 года намного удобнее и надежнее. Так за 1,5 года эксплуатации ни разу не промывал форсунки, работал как зверь, хотя некачественное топливо тоже недолюбливал.
Разница в мощности 3 и 3,5 - литрового двигателей весьма ощутима, этот Паджеро носится гораздо быстрее, причем более заметна разница в крутящем моменте на "низах", у нового двигателя он гораздо больше, чем у старого. Однако на холостых новый работает более грубо, ощущаются вибрации.
Новый Паджеро с рестайлинговым кузовом (выступающие вбок крылья, другие фары, передний бампер, противотуманки), есть две подушки, АБС, климат-контроль, раздельное заднее сиденье. Но главное - 5 ступенчатый автомат, вот это действительно полезная вещь, по сравнению со старой коробкой двигатель работает на гораздо более низких оборотах. Есть секвентальный режим, причем передачи держатся не переключаясь до ограничителя.
Ходовая тоже отличается от старой, на этой машине можно ездить быстрее и безопаснее чем на старой, например в поворотах крены гораздо меньше, поэтому проходить их можно на более высокой скорости. Вообще мне нравится управляемость Паджеро, она почти легковая, да и посадка и эргономика водительского места мне нравится больше, чем например в Прадо. Основная проблема по ходовой - живучесть передней подвески, особенно всех шаровых шарниров: верхние шаровые рычагов, сошки рулевой, маятника, в меньшей степени - наконечники рулевых тяг.
Я согласен с другими авторами отзывов, что высокоскоростные броски по трассе - не стихия внедорожника, сам езжу по трассе 100-110, иногда 120, если дорога ровная, выше смысла нет и рыскания начинаются и расход бензина чрезмерный.