Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 1994

Мицубиси Паджеро 1994 — отзыв владельца

, Кемерово
3250
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
14
голосов
3.4
5 — 6 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: гибрид, гибрид
Руль: Правый
Внешний вид: 5
Салон: 3
Двигатель: 1
Ходовые качества: 5
Цвет кузова: лагуна
Цвет салона: серый
Привет народ! Обращаюсь к вам со своей проблемой. Ездил на БМВ 525, 520, Кроун 1994, 2000г., Ниссан Максима 1999г.
По причине смены работы решил брать джипаря. Посоветовали Паджеро. В дроме нахожу несколько вариантов на обмен ключ в ключ. В Томске был Пыжик великолепный. Договорились по т/ф, вроде все в ажуре...но приехали поцы из Новосибирска и забрали эту лялечку. Машина была в полном порядке, люди смотрели - класс! И вот из Юрги два Паджеро. Еду смотреть. С собой никого не взял. Кто на работе, кто занят и т.д. Ехал просто посмотреть...и неожиданно для себе взял и поменялся. Вообще я часто машины выбираю, знакомым, родственникам.Никогда проколов не было, а тут.....!!!!! Как будто кто то шоры на глаза нятянул, блин! Куда и чем смотрел, не знаю. Дома жена пилит, мол максимку в ОТС поменял на г....о это, да и у самого кошки на душе скребут, не знаю что делать теперь. Без машины труба, можно и работу потерять.
  Короче. Вчера пригнал, дв. 6G72-TK9764, 3 литра, 1994г., автомат, правый руль. Тест-драйв по Юрге, вроде как нормально,но сравнивать не с чем, на джипах не ездил вообще. Двигло работает ровно, подтеков нет. Салон конечно ушатанный, но ладно, думаю,с салоном разберусь, все таки джип да и год уже...Коробка вроде тоже ниче...все решил брать. В ГИБДД сьездили,док-ты оформили.И попрощался я со своим Максимом навсегда...хорошая была машина! Сел на Пыжа и поехал домой. В баке пусто, газа мало. С газом вообще никогда дела не имел. Да решил что будет экономичнее, блин. Залил 20- ку 92-го бензина и поехал. За город выехал,дождь. Еду степенно, привыкаю.По прошествии некоторого времени чую - машина тупит, на разгон тяжело. коробка подпинывает. Смотрю -спидометр не работает, звоню продавцу. Говорит срезало тросик- цена вопроса копейки. Ориентируюсь по тахометру,еду. Доскакал да Кемерово 100 верст,и по городу маленько- загорелся датчик бензина, 20 литров на 120 примерно километров. Думаю ого (Максим кушал примерно 10 л.),надеюсь на газ. Подьезжаю к дому втретил знакомого, остановился, поболтали - завожу...заводится то он заводится, но на холостых не держит, глохнет. Переключаюсь на газ- таже история. Так как поздно уже, допрыгал до гаража, загнал и оставил свой гемморой отдыхать на ночь. Утром пробую - бесполезно, глохнет, не держит на холостых. Сосед посмотрел по газу (он на газу уже несколько лет ездит), говорит поменяй все шланги, и вообще сгоняй на диагностику газовую.Но сначала надо чтоб она ездила! вынул фильтр воздушный- ОН КАК РЕШЕТО,в дырах весь. Сосед говорит что это от газа, не знаю,не спорю, может быть.Позвонил ребятишкам знакомым - сегодня приедут с аппаратурой диагностику буду делать. Отмыл машину,салон чистил 4 часа. Смотрится для своего года нормально,но косячки есть конечно.Это мелочь. Что делать с движком? Скорее всего датчики,я думаю. А вообще вся в косяках. Не знаю что за наваждение такое, чем смотрел,как выбирал....?Люк не работает, на кнопку давишь- гудит но не шевелится. На одном колесе нет гайки, потом нашел в бардачке,а болта то нет в гнезде,срезало наверное..
  Да, движок контрактный стоит в 2006г. поставили. Что может быть? На что обратить внимание? С чего начинать?
  Фотки скину позже, сейчас не до этого...думать надо впредь. Вот такая печальная история...Сам виноват. А машина нужна край... Жду советов.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Привет всем. Давно не заходил...С момента покупки сделал следующее:

1. Мотор работал неровно, плавали обороты, тупил.

Поменял датчик кислорода, крышку трамблера, почистил форсунки...совсем другой авто(пока все хорошо).

2. По передку

Заменил подшипники спупичные, пыльники, крестовины....надо еще на аммы сайлентблоки (резинки) подобрать.

В принципе делов сделано не много, но уже чувствуется, что Пыжик оживает.

С сальником в насосе гидрача проблема, ищу другой на замену. Подтекает, зараза.Ну и поменять жижи, особенно в автомате....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Поменяйте клапан(датчик) холостого хода. Ему кирдык, мля.....Оригинальный я заказывал у нас в ХБР из Японии- 9 тыр.
Но пока его нет, просто отключите этот датчик-выдерните фишку. Утром, пока не прогреется, будете подгазовывать, а как прогреете, будет Вам счастье.
Удачи!

ЗЫ. У меня двигло 6G74, Вашего я в описании не вижу, но не столь важно- физика явления одинакова.
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Да, забыл, насчёт воздушного фильтра- поменять немедленно, в противном случае нарвётесь на капремонт- неизвестно ещё, сколько сейчас пыли на ваших поршнях, попавшей в решето Вашего фильтра...
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Про бензин. Если у Вас тоже 6G74, то на нём динамика появляется только при заливе бензина, предназначенного ему мануалом- АИ 98. На 92-м еде гораздо тупее.
Ежели у Вас трёхлитровый 6G72- лейте 92.
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
 
 
Ответить
   
автор
Кемерово
Сообщений: 19
Ясно. Спасибо. Не дождался тестировщиков. Завтра поеду в сервис, там будут разбираться
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1994
 
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2769
Если плавают-не держатся обороты (а при покупке все было тип-топ) смотри подсос воздуха на впуске. Начиная с трубочек на целостность-подключенность, заканчивая прокладками на впускном коллекторе. От пинков при переключении может вполне помочь замена декстрона (зачастую его заменой просто не заморачиваются). Если менялся мотор, то стоит обратить внимание на то, какой мотор стоял до замены. Возможно, что свапили вместо SOHC (12 клапанов, 155 л/с) DOHC (24 клапана, 185 л/с), определяется довольно просто по количеству шестерней распредвалов, на 12 клапанов- по шестерне на головку (один распредвал), на 24 клапана- по 2 шестерни на головку (по два распредвала). Если подключили на старый мозг- могут быть проблемы. Расход нормальный, только у мну стоит газ 4-го поколения, 2-е поколение (как у тебя) я бы выкинул (слишком большой риск попасть на ремонт движка). Решения по машине два: 1. Подлечить чуток и продать, чтобы деньги не потерять. 2. Если машина понравилась несмотря на косяки, то доводи до ума и наслаждайся. Путь ремонта-доводки описывай здесь, дабы все, кто рассматривает такую машинку под себя, знали куда смотреть при покупке и как лечатся траблы. Удачи, читай ближайшие отзывы для информации. Сам поднимаю с коленок коротыша 93 года, пишу здесь.
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
 
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2769
А, да... Фото здесь очень приветствуется!
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
 
 
Ответить
   
автор
Кемерово
Сообщений: 19
Спасибо, ребята. Фото будет на днях, точно. Гонял на сервис, вывод: - проблема с холостым ходом решилась так. Просто напросто отсутствует регулировочный винт холостого хода. Заткнули дырку куском резины, воткнули датчик на место, холостой держит. Найду винт - установят, отрегулируют смесь и все будет тип топ.
Воздушный фильтр поменял, как сказал Саня148. Заводил тоже по рекомендации Саня148, откинул датчик, прогрел на педальке. Хрюкала, но держала обороты. Сейчас машинка на ходу, правда кушает довольно много. Ездил по делам в другой город, пробег от дома до дома 200 км., потратил 35-37 л., 92-го бензина.
На сервисе вскрытие дроссельной заслонки показало какой может быть движок у нерадивого хозяина. Копоть на стенках до 5-ти мм.Все мыть и отмывать надо, представляю что творится на поршнях ит.д. Предварительная диагностика показала что движка еще побегает, состояние удовлетворительное.
Машина нравится, попробую оставить себе. Найду винт, почистят дроссель и т.д., отрегулирую все по бензину и поеду к спецурикам по газу, послушаю приговор. Пока склоняюсь к тому чтоб от газа избавиться, согласен с Костей 78.
Была проблема по регистрации в ГИБДД. Советую всем кто берет джипаря рамного - смотрите тщательней номер рамы, на предмет вваривания номера рамы от другого авто. ГИБДД очень к этому вопросу неровно дышит (во всяком случае у нас). Зодолбят экспертизами.
В ПТС допущена ошибка вместо двигателя 6G72, записан 6G73, еле разгребся.
Вывод - смотреть надо внимательно, желательно не одному, желательно с человеком кто хоть чуток разбирается в том авто какой вы выбрали.
Обязательно разберусь с мотором, по поводу кол-ва клапанов, спасибо Косте 78.
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Да...Вот бензина он скушал за 200 км литров на 10 больше, чем положено..... Сгоняйте к грамотному диагносту, тут наверняка. кроме чисток всяких, ещё и пара-тройка датчиков косячит. Во всяком случае похоже. Кислородный уж точно.
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
 
 
Ответить
   
автор
Кемерово
Сообщений: 19
Сгонял на сервис.Нашел винт,установили. Отрегулировали как могли, но движку маленько потряхивает. Спец сказал так - распечатывай пачку денег и приезжай. Мотор надо делать. кК сожалению пачки денег пока нет, поезжу так. К газовщикам поеду позже, по той же причине. Тросик спидометра не нашел, в магазинах не торгуют ими, только на заказ. Ищу на разборках, пока нет. Буду ездить на бензине. Помыл движок. Фото как обещал, потом помою, скину еще.
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1219
Потряхивать будет в любом случае- не тот у нас бензин. Но ездим- забили.
Ученье- свет,
А в яйцах- сила!
И.С. Барков.
1
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2769
Саня, тоску не нагоняй на парня. Ничего не должно потряхивать, нехай в порядок приводит!
А чего? Нормальный такой Пыж! Чуток любви и ласки- будет хорошая машина. Давай-давай, все будет путем! Советы спрашивай, лечи потихоньку.
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
1
 
Ответить
   
автор
Кемерово
Сообщений: 19
Сделал диагностику, вердикт такой - промыть трубу у кислородного датчика оцетоном, высушить. Крышку трамлера почистить, зачистить контакты.Форсунки почистить, и все будет окейно. Все остальное компьютер показал что в ажуре....будем верить.
Да, вот еще что. Чото машинка плавает по дороге, думаю дело в гидраче, подтянуть надо.
Диагност говорит что температуру воздух показывает маленькую, что зимой будут проблемы по этому поводу (сложно завести) кто нибудь знает за эту тему?
Чем больше езжу на пыжике, тем он больше нравится.
Резину на шипах сложно найти, буду искать в Новосибирске
 
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2769
marsik:
Диагност говорит что температуру воздух показывает маленькую, что зимой будут проблемы по этому поводу (сложно завести) кто нибудь знает за эту тему?
??? Это как? Первый раз сталкиваюсь. Обычно сильно влияет датчик температуры охлаждающей жидкости, поэтому скорее всего никаких проблем не будет... хотя, может я чего не догоняю...
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
1
 
Ответить
   
автор
Кемерово
Сообщений: 19
Буду еще консультироваться по поводу воздуха. опять проблема - печка не отключается, в салоне жарко, диагностика показала что климат исправен. Как можно напрямую печку включить, что она с кнопки не отключается?.Нажал кнопку OF, она загорелась, но печка молотит, ничего не понимаю...
1
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2769
))) Электрика нужно знакомого, и посмотреть, чего там наверчено.
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
1
 
Ответить
   
автор
Кемерово
Сообщений: 19
Купил сегодня датчик ДМРВ, цена вопроса 2 500. Снят с контрактного мотора. Снял крышку трамблера - трещинка миллиметров 7-8 с внутренней стороны, пока найти не могу(крышку). Советуют пока залить эпоксидкой и ехать дальше....? Поможет? Ну и доберусь скоро до электрика.....
 
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2769
Прежде чем заливать эпоксидкой, нужно выбрать и внешней, и с внутренней стороны по трещине канавки (чтобы ширина эпоксидного слоя была более толстой и прочной). Потом для связки слоев (внутреннего и наружного) тоненьким сверлом 1мм аккуратно (!) по трещине засверливаешься. Изнутри заклеиваешь малярным скотчем, а после заливаешь эпоксидкой с наружней стороны (лучше взять полиэфирку, сохнет намного быстрей).
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
1
 
Ответить
   
автор
Кемерово
Сообщений: 19
Крышку трамблера должны на этой неделе привезти, ценник 890р.
Подвесил Пыжика на подьемнике. Диагноз - подшипники на ступице менять срочно, на обеих колесах, купил, цена - от 460р. до 630р.. Пыльники в трещинку, думаю зиму не переживут, купил 750р. за один. Крестовины переднего кардана требует замены, купил, 500р. за один.
По мотору, из под распредвала гонит масло.....как лечится?????Разбирать движку? Ой не благодарное это дело...
Насос гидрача сопливит, ремкомплектов нет....искать на разборе...пока нету. Лечится??
Диски тормозные надо менять со временем.
И еще, аккумулятор на 62 амп. мне кажется маловат. Крутит как то уж неохотно. Ну сначала разберу стартер, есть у меня на него подозрения.Несколько раз ваще не схватывал, кажется стартер на себя напругу забирает, либо щетки, либо втягивающий, ремонтируется?
Все равно надо наверное аккумулятор помощнее, думаю не меньше чем 72 ач.
Кто с этими болячками сталкивался??
 
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2769
По порядку мои личные мысли и опыт:
1. Как "из-под распредвала" масло гонит? С сальника? Лечится заменой сальника. Из-под крышки? Замена уплотнительной резинки под крышкой.
2. Гидрач. Замена сальника не предполагает покупку ремкомплекта. Просто замена сальника.
3. Аккум не может быть слабоват именно для твоего мотора. Скорее всего ревизия стартера, чистка его и замена щеток лишит тебя головных болей на этот счет.
Ну и по ценникам: у нас подшипники стоят 350 р. за штуку, крестовины- 550 р, пыльники 450 р.
Давай-давай! Все получается!
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
 
 
Ответить
   
автор
Кемерово
Сообщений: 19
Да конечно, все будет о кей... Стараюсь. Но советы спрашивать буду)))))))) Еще такой вопрос - на передние аммортизаторы сайленблоки от чего подойдут? Просто родных не могу найти, в магазе говорят - только в сборе с амм-ми. Сейчас стоят неизвестно какие - они тупо болтаются(не жестко сидят), сами амм-ры живые...
По сальнику гидрача - не могу найти концов, никто не знает какие...??? В магазине и т.д. "Может такие,а может и нет, не знаем." Как то все расплывчато, а брать наобум не хочется, разбирать машину и искать не могу,т.к. авто нужно каждый день. Докуплю все необходимое. и тогда уже сразу и вскрытие и штопка.
Тоже самое по распредвалу, скорее всего сальник. Буду искать.
 
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2769
Поищи размеры сальника (спроси у людей) на профильных форумах http://www.pajero4x4.ru или http://mmcpajero.ru/. Я на аммы ставил резинки от чего-то советского + стальные втулки из старых сайлентов.
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 55
Костя_78:
Если плавают-не держатся обороты (а при покупке все было тип-топ) смотри подсос воздуха на впуске. Начиная с трубочек на целостность-подключенность, заканчивая прокладками на впускном коллекторе. От пинков при переключении может вполне помочь замена декстрона (зачастую его заменой просто не заморачиваются). Если менялся мотор, то стоит обратить внимание на то, какой мотор стоял до замены. Возможно, что свапили вместо SOHC (12 клапанов, 155 л/с) DOHC (24 клапана, 185 л/с), определяется довольно просто по количеству шестерней распредвалов, на 12 клапанов- по шестерне на головку (один распредвал), на 24 клапана- по 2 шестерни на головку (по два распредвала). Если подключили на старый мозг- могут быть проблемы. Расход нормальный, только у мну стоит газ 4-го поколения, 2-е поколение (как у тебя) я бы выкинул (слишком большой риск попасть на ремонт движка). Решения по машине два: 1. Подлечить чуток и продать, чтобы деньги не потерять. 2. Если машина понравилась несмотря на косяки, то доводи до ума и наслаждайся. Путь ремонта-доводки описывай здесь, дабы все, кто рассматривает такую машинку под себя, знали куда смотреть при покупке и как лечатся траблы. Удачи, читай ближайшие отзывы для информации. Сам поднимаю с коленок коротыша 93 года, пишу здесь.
Ага и косу с мозгами старую оставили.!!! Фишки то разные и зажигание на 12 клапаном трамлёрное, хозяин же писал что крышку трамлёра менял. Расход по трассе должен литров 12 быть в городе от 17.
 
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2769
Cat 580:
Ага и косу с мозгами старую оставили.!!! Фишки то разные и зажигание на 12 клапаном трамлёрное, хозяин же писал что крышку трамлёра менял. Расход по трассе должен литров 12 быть в городе от 17.
Не так тяжело прицепить комп от 12-клапанника к 24. И трамблер тут ни при чем. А умеючи можно и на Опель прицепить комп от Тойоты например, у меня получалось...
Но все же про трамблер я проморгал, согласен.
Лучше лить антифриз, у него смазывающие св-ва лучше. Диски бери с разбора, не парься (контрактные).
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
 
 
Ответить
   
автор
Кемерово
Сообщений: 19
Насчет мозгов, тут у парня ГАЛАНТ был. Короче че то он у него затрясся весь, искали,искали, и нашли - комп от Паджеро был. Но до этого же он ездил нормально! Японская техника и русский ум - вещь непостижимая. Согласен с Костей, у нас все возможно...
Буду искать диски...ну и лить антифриз. Наверное из за этого и проблемы с гидрачем, там тосол залит.
 
 
Ответить
   
автор
Кемерово
Сообщений: 19
Оп....прошу прощения за тосол в гидраче....
 
 
Ответить
   
автор
Кемерово
Сообщений: 19
Я тут почитал отзывы...что, на панели передние колеса не должны моргать? У меня моргают при отключенной раздатке...при подключении загораются...
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 55
marsik:
Я тут почитал отзывы...что, на панели передние колеса не должны моргать? У меня моргают при отключенной раздатке...при подключении загораются...
То что моргают лампы это полуось в мосту не разьединилась. Но проблема не в ней. Нет сигнала с датчика отключения моста. Стоит сверху редуктора. Нет обратной связи по электрике. Датчик на раздатке переключился а на мосту нет. Смотри электрику. С механикой проблем не должно быть, так ка у тебя при включении передка лампочки перестают моргать.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 55
Костя_78:
Не так тяжело прицепить комп от 12-клапанника к 24. И трамблер тут ни при чем. А умеючи можно и на Опель прицепить комп от Тойоты например, у меня получалось...
Но все же про трамблер я проморгал, согласен.
Лучше лить антифриз, у него смазывающие св-ва лучше. Диски бери с разбора, не парься (контрактные).
Сомневаюсь на оборот да. А с 12 на 24 геморно. Трамлёр хрена поставишь. Адаптера под трамлёр нет и распредвалы другие. Прошивки впрыска и управления зажиганием другие. Степень сжатия и т.д. Кури форумы и учи матчасть. Процессоры на Митцу практически не прошиваются. Необходимо городит колхоз в виде контроллеров для коррекции воздуха поступающего в движку или просто обманка Mafa. Это не Хонда там проще код открытый и софта много.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 55
marsik:
Крышку трамблера должны на этой неделе привезти, ценник 890р. Подвесил Пыжика на подьемнике. Диагноз - подшипники на ступице менять срочно, на обеих колесах, купил, цена - от 460р. до 630р.. Пыльники в трещинку, думаю зиму не переживут, купил 750р. за один. Крестовины переднего кардана требует замены, купил, 500р. за один. По мотору, из под распредвала гонит масло.....как лечится?????Разбирать движку? Ой не благодарное это дело... Насос гидрача сопливит, ремкомплектов нет....искать на разборе...пока нету. Лечится?? Диски тормозные надо менять со временем. И еще, аккумулятор на 62 амп. мне кажется маловат. Крутит как то уж неохотно. Ну сначала разберу стартер, есть у меня на него подозрения.Несколько раз ваще не схватывал, кажется стартер на себя напругу забирает, либо щетки, либо втягивающий, ремонтируется? Все равно надо наверное аккумулятор помощнее, думаю не меньше чем 72 ач. Кто с этими болячками сталкивался??
Стартер разберается просто, а втягивающее не разборное. На Exist втягивающее от 500 руб.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 55
marsik:
Да конечно, все будет о кей... Стараюсь. Но советы спрашивать буду)))))))) Еще такой вопрос - на передние аммортизаторы сайленблоки от чего подойдут? Просто родных не могу найти, в магазе говорят - только в сборе с амм-ми. Сейчас стоят неизвестно какие - они тупо болтаются(не жестко сидят), сами амм-ры живые... По сальнику гидрача - не могу найти концов, никто не знает какие...??? В магазине и т.д. "Может такие,а может и нет, не знаем." Как то все расплывчато, а брать наобум не хочется, разбирать машину и искать не могу,т.к. авто нужно каждый день. Докуплю все необходимое. и тогда уже сразу и вскрытие и штопка. Тоже самое по распредвалу, скорее всего сальник. Буду искать.
На распредвале выработка от кромки сальника. Новый сальник запресовывай не до конца, чтобы сместить пятно контакта.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром