Доброго всем время суток! Решил присоединиться к вам и рисануть пару строк об своем паджире. До этого у меня не было джипов по этому по личному опыту сравнивать не с чем. Был марк2,чайзер и цедрик. Куплен был паджер можно сказать спонтанно то есть желание прикупить джип конечно же было но какой марки будет авто и как скоро это произойдет представления четкого не было. Но в один прекрасный момент в автомастерской своего знакомого я увидел этого паджика(машина проходила ТО) блин! машина СРАЗУ понравилась да к тому же была выставлена на продажу да и денег за нее хотели так сказать не дорого! Через пару дней ударили по рукам и я стал Паджероводом:):):) Со стороны знакомых и не очень мне людей сразу посыпались такие фразы "купил себе гемморой это же GDI крови попьет не меренно,подвеска слабинькая,салон так себе"главное ни у кого кто так говорил такого авто ни когда не было так верхушек на хватались ну и давай жути нагонять! Что касается двигателя тьфу,тьфу,тьфу вообще ни каких замечаний не было. заправляюсь 92-м бензом другого у нас просто нет!!! (для справки живу в городе Сусуман это 600 км. от Магадана в сторону Якутии.) Так же как и асфальта у нас тоже нет в принципе. Вся федеральная трасса Магадан-Якутск это грунтовая дорога каторая постоянно оставляет желать лучшего. Пишу это к тому что подвеска работает постоянно работает в экстримальном режиме то яма то конава! Вернусь к двигателю, накатал всего пока 20000 тысяч. Куплена машина была в декабре 2010года с пробегом 101.000 всю зиму откатался а зимы у нас лютые -50 и ниже так вот двигатель ни разу ни подвел даже намека не было. Правда был один не приятный случай замерз клапан сапуна или как он там правильно называется ну я надеюсь поняли о чем речь. И давануло масло благо самым слабым местом оказался щуп. Долил масла приехал в гараж и по совету спеца убрал забор воздуха с улицы под капот что бы поменьше ледяного воздуха движок хавал и проблема изчезла. Масло лью синтетику ZIC.Прежний хозяин поставил дополнительный топливный фильтр "комацу" перед в ходом в насос. Вообщем движок пока радует! И дури у него хватает при желании можно приподнять анреналин:):) В плане подвески тоже особых притензий нет ну да жесковата но для наших дорог это скорее плюс. Радует то что она полностью независимая дорогу и повороты держит четко ни какие ямки и т.п. не сбивают машину с троектории движения не надо ловить ее по трассе. После зимы поменял пыльники на шаровых на рулевых. На приводах остались целые еще по ходят.В плане ходовки вроде все,больше ни чего не менял. Сейчас вот только левая линка начала подбрякивать поменяю и будет хоккей;) Салон в общеь мне нравится реально большой места вагон что с переди что сзади что в багажнике!!! Третий ряд сидений снял потому что не сиденья а понты и вместо них там где они складывались в пол априори отличный отсек для инструмента. Конечно с плассмасой при отделки салона япошки в перебор вкатили да и шумоизоляции подзажали но с шумкой проблема решаемая можно самому заизолировать! Печки отличные в салоне при желании можно нормально накачегарить:):):) В плане проходимости тоже супер гуд:) врубаешь ему всю "японию" и ползет не хуже своих собратьев. приходилось и в снег нырять и речки переезжать. Вообщем мне паджер нравится есть и свои плюсы и минусы в прочем как в любом другом авто. Такие вот дела!:) ТАК то вроде все. На этом туплю перо. ДА и еще подскажите что означает зеленая надпись в низу на спидометре она то загорается то тухнет??? На этом ХОП буду рад пообщаться.