Был у меня "падший" 92 года 2500 диз, целый год мучался, фарсунки, турбина , ходовка всё требовала ремонта. На дороге за рулём этого дизеля как на кобыле, не в хоз не гору еле прёт. Надоел короче, продал. Стал вопрос что брать, Паджеро без сомнений, но какой? Дизель не охота намаялся, бензин дорогой 3000-3500х кормить не "начто". К тому же GDI и DDI не совсем хорошо переваривают наше топливо. И тут в городе увидел Паджерик со странною надписью на борту "16Valve 2400" , во странность подумал. На следующий день помчался на барахолку, такую же машину не нашел. Позвонил другу, он занимался завозом Б/У, он сказал что да есть такие Падшие бензинки и очень не плохие, но только коротыши. И я решился купить. Через 2 месяца моя мечта приплыла из Японии. И вот уже почти 2,5 года я прикован к своему стальному другу. И вот что могу сказать:
Плюсы данной модели:
двигатель не наворочен, нет этих GDI и тд, соответственно удобнее в обслуживании.
150 лошадей вполне хватает (2800 диз коротыша делает и со старта и на скорости , знаю по опыту)
Все основные паджеровские прибамбасы остались и усовершенствавались (климат контроль, табло, панель)
2 подушки и ABS прибавляют уверенности на дороге
под капот залазил только по-неужде (сменить масла)
RECAROвские седушки это СУПЕР (пока не устаёт попа)
Самый низкий расход топлива из всех видов паджериков
Минусы:
шумный двигатель, после 3000 об. ревёт
дорогой ремонт (помелял Верхние рычаги)
Нет Навигации.
Если бы мне предложили 2,5 года назад взять другое авто я бы отказался.
Будут вопросы пишите.