Прошло чуть более месяца с момента покупки данного авто, уже скопились определенные впечатления о владении данным авто и вчера было пройдено ТО 3000, после чего и было решено написать данный отзыв и поделится впечатлениями об авто. Предыдущим автомобилем был Toyota Harrier 2000 г.в. V-3000, 4WD, так вот достался он мне слегка «отжатым» и за пол года владения выпил всю кровь. После очередной поломки – сдохла КПП, причем в самый неподходящий момент за триста км от города, под вечер, в месте где не было связи. Вложив очередные деньги в ремонт (КПП + замена,это порядка 70 т.р. ) хорек был продан немедленно. Честно говоря первая японская машина которая так ломалась, все предыдущие (T-Carina, T-Mark 2, T-Surf, T-Kluger, T-Celika) таких проблем не доставляли. Побоявшись нарваться на «отжатый» экземпляр было принято решение брать машину из салона, хотя был вариант за те же деньги TLC-100 бензин 2005 год полный фарш. Как раз в данный период времени Mitsubishi сделало серьезный упор на рекламу своих творений и Pajero в том числе. Не должна флагманская модель Mitsubishi быть отстойной. Прочитав пару тройку статей про паджерика с 3-х литровым бензиновым двигателем и посмотрев его в салоне вживую, понял, что для меня это вполне приемлемый вариант: полноценный джип, новый, с вполне приемлемым ценником и ещё как сказали продавцы «чисто» японской сборки (некоторые модели Outlander и ещё много чего что у нас продается собирают в России). Варианты с дизелем или бензином V3.8 отмелись по причине 4-х месячного ожидания , а трешка вот она стоит в салоне и ждет меня. Дизель 3.2 по всем параметрам превосходит 3.0 бензин, но у нас очень холодные зимы и этим все сказано, 3.8 всем хорош , но прожорливый паразит и более требователен к бензину. Хотя хотелось комплектацию побогаче, но четыре месяца пешком - это никак не входило в мои планы. В данной комплектации, что меня особо смущало не было блокировки заднего дифференциала, но подумав что в «говна» на новой машине сильно я все равно не полезу было принято решение – брать. Потянулись томительные дни ожидания и бессонные ночи в мечтах, и вот настал этот момент, я стою в салоне и менеджер мне, полуоглушенному от предстоящего счастья показывает и рассказывает чего и как включается в уже моем красавце. Сел поехал - красотища, высоко сижу далеко гляжу, работы двигателя почти не слышно… и запах нового авто, не каждому в этой жизни выпадает такое счастье Вот начались первые дни эксплуатации хотелось попробовать конечно же динамику, но первую тысячу не более 3000 оборотов – что ж пока поползаем и так. Левый руль с непривычки это что то, к машине норовишь подойти не с той стороны, правую сторону не чувствуешь то на обочину то в яму заедешь, это первые две недели - потом привык. После обкатки стал давать газу посильнее, что сказать, после Хорька на разгон туговат конечно. Опять же динамика разгона это не самый важный показатель для джипа. На трассе разгонялся до 170, в принципе можно я думаю и больше, но страшновато как то. Что касается подвески – достаточно жесткая, мелкие ямки отдаются в кузов, большие колдобины наоборот проходит отлично не прыгает и не подскакивает, трассу держит хорошо в поворотах сильных кренов не наблюдалось, но необходимо не забывать, что управляешь достаточно высокой и тяжелой машиной и в случае чего остановить моментально эту массу не получится. По расходу в городе стабильно в районе 20 литров, по трассе компьютер минимум показывал 12.6 литра на сотню, может после обкатки расход и уменьшится, но что то я в это не верю, ну и хрен с ним с расходом перед покупкой я и не надеялся что он 5 литров жрать будет. В статьях и отзывах читал что Паджерик это побрякушка даже новый, поверьте это правда – бардачок между передними сиденьями и тот который перед передним пассажиром гремят на кочках безбожно, а если туда ещё что нибудь положить то музыку надо включать громко - и это новое авто, пока не думал как но с этим надо бороться иначе впечатление от новой машины несколько смазывается хотя на самом деле это мелочи. Ездил пару раз на тест-драйв по лесам, подвеска порадовала своими ходами, вывесить колесо не так просто. Ехал в гору по валунам зацепил один раз порогом чуть-чуть, а так все продумано кажется что вот вот зацепишь камень или встанешь , ан нет упрется колесом в валун попытается буксануть, электроника потрещит перекинет крутящий момент на другие колеса и все поехали дальше. Плохо, что нет кнопки отключения противобуксовочной системы, работает она конечно хорошо, но все таки хотелось чтобы иногда её можно было отключить. Вынужден был поставить защиту на фары и мухобойку, фару разбивать накладно, а без мухобойка на трассе лобовое стекло очень быстро покрывается трупами насекомых, надеюсь что мухобойка поможет от этой напасти. Ещё вылез небольшой косячок после использования переднего стеклоомывателя, из левого сопла на капот подтекает вода и оставляет разводы, на первом ТО обратил внимание ОД на этот момент на что получил ответ что с эти ничего сделать нельзя, дескать конструктивная особенность – непорядок или делать не хотят или оно так и есть. Если кто встречался с данной проблемой, подскажите как от этой напасти избавится. Опять же это мелочи , но хочется чтобы в новой машине было все в идеале.