Про стиль написания прошу прощения - вчера писал уже засыпая. Некоторые моменты упустил :), в серебристом кузове третья модификация пыжа, т.к. как то раз поехав с друзьями на дикий пляж ( реально очень дикий), ночью выбило преды на доп свете, и освещенности штатных 55 ватных ламп не хватило заметить прижим- место где река подошла вплотную к дороге. Уровень речки был ниже на 3м уровня дороги )), это сейчас вспоминается весело и смешно, а тогда под водой, когда тебя жарит 220в от инвертора, ощущения были на грани))), В общем через крышу перекатились- см фото. В итоге вместе с вкаткой моста решил обновить и кузовок, для этого приобрел ещё одного пыжика вобще без доков, но в отличном состоянии жестянки, он был 94 года, с убитым автоматом. после своего боевого корча в салоне было непривычно чисто )), сразу были заменены все коврики и панели на дверях на гладкие виниловые от кабрика- их проще мыть. Резина в итоге была выбрана от мтз 82- Фбел в народе белка ), на ней откатал один сезон, резина только для грунта, на асфальте ведет себя не очень, зато в колее ее делает только большая тракторка типа тайшана или вл, следущими колесами были максисы краулеры - золотая середина, в размере 38" даже в очень подушатанном состоянии очень порадовали в плане проходимости- на покатухах можно поспать пока остальные лебедятся )) - шутка)) мы друг другу помогаем.
Вообще в плане эксплуатации, пыжик ( что бы там не говорили умники про 56 мотор) очень и еще раз повторюсь очень надежен. Чтоб не было с проблем с мотором он изначально длжен быт живым, ну и замена масла через 4000, ремень я менял два раза в год- апрель и ноябрь, балансир был удален сразу. Так же был заменен ущербный корпус фильтра на сурфовский 2лт, он более защищен от попадания влаги. Про шаровые и трапецию могу сказать только что они легко переваривают туристическую резину 35 дюймов, все что агрессивней или больше – оно тяжелее поэтому есть шансы остаться без рулевых тяг, некоторые лифт передней подвески осуществляют с помощью простав под шаровые, при этом нарушается геометрическая горизонтальность рулевых тяг они при прыжках работают на излом и в итоге на фото обрыв рулевой тяги в лесу где до деревни 75 км, но у нас была запасная , а у Вас будет? 0)), слабое место – задние суппорта зае**ли, скажу честно, но на разборах их валом и подходят с делики булки носатой один в один. Задний мост иногда пускал трещины по левому шву, но лечился быстро и особо не доставал. Железо кузова очень стойко к ржавчине если машина не битая, если пороги гнилые значит нарушена заводская оцинковка и если не залечить то кузов начнет исчезать)), единственно радует что не так быстро как нисан.