Привет!
Долго решался написать этот отзыв, но все таки решился.
PAJERO - автомобиль легенда, этот автомобиль по моему мнению знает каждый!!!
И так паджеро 3, владею им уже чуть больше одного года. За это время успел наездить 20000км.
Двигатель: 4м41 дизель 175 л.с, когда рассматривал покупку паджеро с этим мотором, не ожидал, что этот мотор будет таким мощный. Очень хороший подхват происходит с 2000об/мин. Второе, что удивило это расход. При покупке горела лампочка указателя уровня топлива, залил 60 литров (на лукойле) и проехал 600-650 км по трассе, съел паджерик при этом всего 45 литров (Ехал не больше 140км/ч). Также при покупке возникал вопрос это же дизель, а как он зимой на заводку? Не эксплуатирую автомобили ниже -25 градусов, но зимой в -28, -30 паджерик понадобился срочно и пришлось заводил и тут он меня удивил!!! Стоял 4 дня, пришел заводить, включаю зажигание, лампа свечей накаливания тухнет, кручу стартер, 2-3 секунды и мотор завелся без всяких подогревателей. Правда прогрев этого мотора происходит медленно, так как у меня зимний вариант, то перед радиатором установлена заводская шторка вот она и спасает, чтобы мотор грелся поживее.
АКПП. Автомат 4х ступенчатый, мне тоже понравился переключается плавно. По началу вообще не замечал в какой момент происходил переключения, постоянно смотрел на приборку, чтобы увидеть на какой передаче еду.
Также есть ручной режим, только пока я не понял для чего он нужен, может быть на бездорожье пригодится!
Трансмиссия супер селект вещь очень хорошая, все просто как на УАЗике, переключил рычаг в положение 4Н и знаешь, что у тебя всегда включен полный привод это очень удобно, по сравнению с другими автомобиля , у которых парт тайм. У таких автомобилей есть полный привод, но включается он сам по себе, короче не уверенно чувствуешь себя в автомобиле с такой системой, в паджерике же все наоборот, как я уже и говорил управляешь полным приводом сам.
Салон имеет три ряда сидений. Два первые ряда очень удобные, а вот третий только для детей, также этот третий ряд можно убрать в нишу и увеличить тем самым багажник. Зимой в салоне ооооооооочень тепло это единственный авто в котором у меня не мерзнут ноги, всю зиму рукоять климата стоит на 25 (реально хватает), ну если двигаюсь по трассе, то еще включаю вторую печку, вообще красота, впринципе салон прогревается быстро. Летом спасает два кондиционера, климат работает на отлично можно выставить очень комфортную температуру.
За год эксплуатации паджер не подвел ниразу.
За это время заменил колодки в круг, шаровые опоры в передней подвеске, стойки стабилизатора, передние ступицы, ремни, ну понятно дело что масла, фильтра это обязательно.
Что еще можно отметить. В моей комплектации установлен подогрев топлива, что тоже очень приятно с нашими зимами, правда не знаю когда он включается и греет топливо.
Мое мнение о паджеро: Машиной очень доволен, тот кто еще думает брать или нет паджеро 3, то мой совет покупайте не пожалеете, потому что я тоже долго стоял перед выбором этого автомобиля. Купи и поездив сделал вывод, что не зря глаз упал на паджеро
В будущем буду стараться дополнять отзыв!!!
Всем дочитавшим УДАЧИ!!!!!!!