Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Немного дополнюсь вдоволь напользовавшись

Mitsubishi Pajero 1991

, Хабаровск
Пробег: 255 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание

Ну вот опыт владения моим паджериком превысил пол года, всякое было за это время, и огорчения и радости. Ну надо продолжить с того что на улице стало холодать и температура упала ниже ноля. Паджерика я забирал с гаража только на выходные потому как на работе гораздо удобнее на более шустрой и маневренной «Карине».

Как-то раз приехал брат со Владивостока и говорит пора машину к зиме готовить, пора мол фильтр топливный менять ( который у меня надо сказать стоял от «Сурфа» потому что лягушку поменяли на сурфовую), купили фильтр, разобрали лягушку я удивился сколько грязи было в той лягушке (кстати кто не в курсе лягушка - это насос ручной подкачки топлива), попутно нашел проблему из-за которой лягушка не качала И ЗА ОДНО ПОДОГНУЛ УПОР КЛАПАНА (то что это упор клапана я понял только в марте, а пока еще осень и температура на улице около ноля, почему я выделил большими буквами поймете дальше). Поменяли фильтр, собрали - все работает отлично, все ездит. На следующие выпал первый снег я на паджерике еду на заправку роснефти (ту что рядом с городской свалкой), снег уже хорошо припорошил дорогу и обочины не видно. В один момент я понимаю что правыми колесами уже съезжаю на грунтовую обочину (скорость около 60, резина все та же - грязевая) не сильно резкое движение рулем в сторону асфальта приводит к хорошему заносу, меня уже несет на встречку по которой с не меньшей скоростью едут автомобили, осознавая малейшие основы аварийного маневрирования понимаю что тормоз надо отпускать, отпускаю тормоз, выкручиваю руль – ухожу со встречки. Теперь занос в другую сторону. Понимая что машин на пути нет и устранить занос у меня не получается – зажимаю тормоз и будь что будет. Мне очень повезло – итогом этого маневра стала полная остановка моего паджерика на правой обочине по ходу движения с разворотом на 180 градусов. Какие-то секунды, а сколько впечатлений и полное осознание того что на этой резине зимой ездить я не буду (по снегу еще ничего, а на льду как на коньках, АБСки ведь нет).

В общем, доехал до заправки заправился (40 литров) и поехал домой. На следующий день новая напасть, так как снег лежит температура - ниже ноля. Я в горку добавляю оборотов машина ускоряется, но спустя небольшое время обороты падают и машина глохнет. Намучавшись одной поездкой по городу с периодическими остановками после каждого ускорения, поставил джипа в гараж и давай штудировать форум, выпрашивая советы. Насоветовали много (подсос воздуха, ТНВД, лед в топливном фильтре, летняя солярка которой я 40 литров только заправил и еще что-то было), больше всего показалось что топливо перемерзает и было принято решение купить подогрев для топливного фильтра. Но на улице уже зима колеса («Карина») есть – с ремонтом можно не торопиться.

ТАК МОЙ ПАДЖЕРО ПРОСТОЯЛ В ГАРАЖЕ С НОЯБРЯ ПО МАРТ.

Но 17 марта примерно в 21:00 один индивид не убедившись в безопасности своего маневра стал совершать левый поворот выезжая на главную дорогу со второстепенной, о чем свидетельствует запись видеорегистратора

Итогом этого мероприятия стала разбитая «Карина», в частности передняя правая часть (водительская дверь не закрывается и колесо подонуло). Первая мысль есть же паджеро и я не пешеход. В тот же вечер (полюбовно расставшись с виновником) выгнал паджеро (благо аккумуляторы были заблаговременно заряжены) и поставил «Карину» в гараж, при этом ужасно буксовал в снегу установленным на ведущее колесо «бананом» (благо был не один – друг подтолкнул. До дома доехали без проблем, но тут вспомнили что оставили флешку в видеорегистраторе. Развернулись и поехали назад в гараж. Проехав половину пути о себе напомнила последняя поломка, машина начала глохнуть, почти сразу было принято решение развернуться и поехать назад во двор. Не доехав до двора метров 200 Паджеро заглох окончательно и перестал заводиться (видимо сел аккумулятор или перегрелся стартер). Решение – толкать ведь тем более все равно не большой уклон с горки. Протолкали метров 50 – это было нечто 2200 килограмм даже с небольшого склона не толкаются. Увидев то что мы толкаем Паджерика не задумываясь нам вызвался помочь проезжавший мимо обладатель Фолькс Вагена Тоурег, достал свой трос (так как мой остался в «Карине») и дотащил нас до двора не щадя своего Тоурега. ЗА ЧТО ЕМУ ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Поставили машину не под окнами а в начале двора. Я снял аккумуляторы и понес заряжать, через пару часов вынес, завел и переставился под окна. На следующий день я купил два новых аккумулятора (благо что в гиперавто была традиционная скидка 25%)

В понедельник купили на «Карину нужные запчасти и поставили ее в сервис АЖ НА 11 ДНЕЙ. Тут мысль то что я пешеход посетила меня более явственно.

Так как работать мне уже было не на чем, я занялся ремонтом Паджеро. И что я с ним только не делал: солярку продувал проверяя проходимость шланга, так же установил купленный заранее подогреватель топливного фильтра (хочу сказать что купить его в Хабаровске не так то просто, свой я нашел через интернет Номакон ПБ-104 и везли его из Комсомольска), снимал фильтр и проверял на отсутствие льда и еще кучу всего. Три дня я пробыл пешеходом с погружением в битком набитые автобусы и разъездами по рабочим вопросам. После этого было принято ГЕНИАЛЬНОЕ решение – ПОМЕНЯТЬ ЛЯГУШКУ на родную (раз уж меняю поставлю родную а не от сурфа). Как только купил новую лягушку сразу обратил внимание что тот штырек который я загнул на старой лягушке у нее так же отогнут. Купил родной фильтр все это установил – и «О чудо» завелся и поехал. Это был один из главных уроков жизни поучающий – Работает – НЕ ТРОГАЙ!

Так же за зиму я купил оригинальные свечи (с экзиста по 1300 за свечу), при установке которых у меня так и не начал загораться индикатор накала свечей и я их снял обратно, и только потом в очередной раз перебирая панель приборов я обнаружил что индикатор накала не имеет вывода контактов на разъем (как так для меня до сих пор остается загадкой). Еще я купил домкрат типа ХайДжек но обнаружил что зацепить я его могу только за фаркоп.

Самое главное.

После того как я завел Паджеро я стал им пользоваться как постоянным автомобилем и мне он очень понравился. Оказалось что Паджерик мне достался в очень хорошем состоянии и после непродолжительного разогрева он начинает летать. Конечно нельзя сказать что он поравнялся по скоростным характеристикам с «Кариной», но для автомобиля с массой в 2200 кг мой джип очень даже шустро ускоряется. К тому же у него есть куча преимуществ: ходовые качества (бордюр вообще не препятствие и по неровностям идет более плавно), солидность (это же ДЖИП), расход топлива ( на полном приводе 14 литров на 100 км, на заднем около 12 и это не байка – РЕАЛЬНОСТЬ) и его можно не мыть (Чистый джип – позор хозяина). Я даже немного не поверил своему везению и, ища подвох, поехал в сервис узнать может что-то все таки не так. Но меня там уверили что аппарат в порядке и напомнили истину : РАБОТАЕТ – НЕ ТРОГАЙ!

В общем когда мне отремонтировали «Карину» я даже не торопился ее забирать. Сейчас по работе я конечно мотаюсь на «Карине» (так как у нее расход все таки около 10 литров на 100 км) да и по характеру езды в рабочей суете она мне больше подходит. Но Паджеро это ОТЛИЧНЫЙ автомобиль. Тем более сейчас лето и есть необходимость перевозить два велосипеда которые не складываются, а на другом авто это было бы сложно сделать.

P.S.: Я очень доволен своим Паджериком и считаю что наговоры на 4D56 необоснованны – просто за машиной надо следить.

P.P.S.: Вопрос с лебедкой еще не закрыт но еще и не решен (дороговато но хочется).

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Pajero 1991 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром