Приветствую Всех!
Как многие начинают так и я начну: "Не судите строго - это мой первый отзыв".
При выборе авто руководствовался теми деньгами которые были.
Предыстория.
После продажи НиссанПримеры 95гв, долго думал что же взять за эти деньги - 5000$.
Ранее владел RAV4 и хотелось что-то повыше, около двух месяцев ходил пешком, продал по весне, вроде слякоть и на природу все равно не выедешь, а с другой стороны и жена и ребенок грудной воздухом свежим должны дышать.
Мотания на авторынки и поиски в интернете только расстраивали, НО тут произошло что-то (вы меня поймете).
Работаю в конторе, директора любители Пыжиков, купили себе 4 поколение, два 2-го поколения решили поделить, один отдали на сервис "убивать", а второй в офисе оставить для дальнейшей продажи. Цена которую просили за Пыжа - 7000$.
Пятидверый, 2,8, SuperSelect - короче не поверил, пошел к директору и говорю: "Вы продаете?...Да...Я забираю его"
Я знал что этот Пыж возил последнее время мягкие места директоров.
Погнал на СТО, к замене лишь левая верхняя шаровая и колодки вкруг - подвеска в идеале.
Перед оформлением главные уехали и на время дали машину нашему водиле, он очень аккуратен и ездит как черепаха,но тут он ушел в отпуск и старый сервесант сделал свое дело, головка блока на замену и два аккума мертвы.Что делал с ним не знаю? Убил машинку и не ездит на ней молча, вышел с отпуска водитель и шефы как раз приехали, все симптомы вскрылись, не хотели даже цену сбивать, да покупатели на такое состояние за такие деньги, мужики с работы уговорили шефов и отремонтировали все за свой счет и вот я владелец Пыжиком в очень хорошем состоянии.Поменяли голову и два аккума новые поставили, оформление за мой счет))))))))
Поменял шар и колодки.
Меня сразу покорила высокая посадка,видать все кругом и чувствуешь ситуацию на дороге лучше.
Рев трактора меня тоже улыбал, да и сейчас рад этому звуку при том что еще примоток стоит еще с Японии(кстати они брали его в салоне в пробегом 140.000, мне достался 182.000)
Правда и проблемы появились вскоре после покупки, но не большие.
Грелся на трассе - продув радиатора (буду писать в тенге курс наверное многие знают грубо 1р=5тенге)
И так продув радиатора, снять поставить - 3200тг.
Еще выкипала ОЖ, оказалось что те кто менял головку не просто плохо затянули хомуты на патрубках, а вообще их не поставили и из-за этого система была разгерметизирована итого - 500тенге, крышка бачка радиатора - 750тенге.
Купил в середине лета, на трассе ведет себя отлично, конечно не разгонишься но 100-110 нормально, в городе едешь вальяжно не хочется никуда торопится, да и вообще я заметил, что когда едешь на большой машине, крайне редко "пузотерки" пытаются втиснуться в ряд без спроса и это радует. Когда хочешь притопить он прет отлично, кстати незадолго до продажи были заменены форсунки и плунжера. Места сзади достаточно, багажник тоже радует столько вещей влазиет, что даже не ожидал.
Специально искал грязь, чтобы порыться в ней - очень доволен. Воздушный покупаю дубль - 2000 тенге, но и меняю его каждые 3-4 тыс, просто оригинал нигде не нашел еще.
Сейчас наступили похоладния и чуток опять побегал.
Утром встал, а он не заводится. Еще не так холодно чтобы соляру пехватывало, поехал поменял топливный фильтр и свечи проверил - мертвые на оригинал - 12500тенге/шт, денег не было купил дубль 2500тенге/шт, заводится с полпинка - я рад. Через неделю опять тоже самое, но симптомы чуть другие, ощущение что соляры нет, куртишь-крутишь, раз на 10 облачко из выхлопной вылетит в форме кольца, электрик есть один грамотный я к нем погнал машину, что говорит делал с ней три предохранителя сжег, на свечи, на клапан впускающий соляру и еще что-то, я думал ну раз сжег то клапан просто не открывался и соляра не шла в ТНВД ремонт - 2000тенге.
Но на утро то же самое, но завел раза с 15, решил менять лягушка на топливном, следующее утро опять не заводится, я думаю, что сальник ТНВД надо менять. Повез к дизелистам, оставил на ночь: "Завтра,- говорит,- будем искать причину".
Звонят: "Свечи твои дохлые, поставили б/у оригинальные, даем гарантию не меньше 3 лет, сами на таких ездеем по пять-шесть лет, компрессия по 30 очей на каждом цилиндре".
Диагностика - 5000тенге
Свечи - 5000 тенге/шт
Дешевле чем в магазине.
Все теперь гололед настал и морозец, заводится с пол оборота, резине липа DUNLOP GRANDTREK SJ6 31*10.5R15, поехал с двора закинуло зад газ отпустил сразу поймал дорогу, остановился-нейтралка-полный привод и вперед)))
В общем машиной доволен очень, рад что купил недорого, сейчас надо мужиков отблагодарить за то, что шефов уболтали ремонт взять на себя, я еще 2000 занимал только сейчас раздал долги, теперь можно и им на аншем пивзаводе купить ящик отличного пива - 1600тенге)))
Не знаю по душе ли вам будет отзыв, фото я добавлю позже, но они будут 100%.
Всем спасибо за терпение.