В 2007 году купил как бы жене на 8 марта паджеро коротыш. Шли по улице на нем об-ва хозяина знал. Поехали продрайвили забрал за 180. Пластик покоцаный правая дверь помята,салон подзатертый ,но к тех состоянию претензий на тот момент не возникло. Пошла заделка под себя сшил под заказ чехлы, поставил новый кенгурин, в него АйПиэФ диаметром 220 с дальним ближним (потом только этим дальним и пользовался, а основным ( нивовские фары) только когда какой-нибудь у-д слепил . Нашел у знакомого в гараже за литр пластиковый чехол на запаску и балоном его покрасил. Палки на крыше стояли я на него взял багажник во всю крышу Аэрорак китайский. Остальное все стояло ветровеки, мухобойка, козырек, сигналка, музыка. Покрасил весь пластик в снежную королеву без подбора ( по ПТС серо-синий), дверь с подбором со второго раза (рукоблуднику жестянщику только 2106 делать в мухосранске) . По тех переделкам поменял все масла на Шелл ( унас другого на работе нет) в трансмиссию 7590 в мотор 1540 летом 530 летом. С раздатки слил грамм 200 и позвонил пре-му хозяину сказал кто он на самом деле. Начала пропадать зарядка, поменял ремень и все( зубцы в нем повылетали) а когда продал то на следующий день позвонил покупатель сказал что не заводится ( у него СТО оказалось щеткам капец) . Заметил что при включении зажигания не загорается лампа давления масла нашел заядлого паджериста он мне показал где стоит датчик, я на яму оказалось от старости отломились от него провода, прикрутил ивсе загорелось. При остановке под машиной постоянно образовывалась лужица масла диам 5-7 см. меня это напрягало да щещ и в отпуск 7 тыщ в один край переть давай искать . Снял крышку клапанов купил новую прокладку и резиновый полумесяц ( в задней части головы стоит) поставил -течет короче пока на гарметик не засадил не перестало. Алужица то есть опять, на яму капает где то из корзины сцепления решил менять зад. коренной сальник ( все делал сам т. к. рукоблудников у нас хватает а мастеров мало и дорого) короче я на яме разбираю салон начинаю штекера дергать , брат мой лентяй все ходит смотрит ни хрена не делает только меня раздражает, вот он и говорит что я дебил при этом показывает течь. Причина проста -двиг наклонен взад и из под трубки щупа (там резинка уплотнения рассохлась- подошла от русской сантехники опять же не без герметика) масло стекало и капало ка из под коренного, да забыл до этого я снимал поддон , сажал по новой на герметик , с опускканием переднего моста. ТЕЧКИ УСТРАНИЛ. Потом поменял маятниковый рычаг сделал сх-раз , поменял лобовик и пришлось продать. П.С. Мне он нравился,может с 2,8 он и пошустрей, с кондеем на обгон не шел отключал, да и багажник сильно парусил, как говорили короыш козлит на волнах не правда 4 ранер больше козлит у меня был. Хотелось бы багажник побольше и напрягало встань я сяду назад т. к. жена была беремена и сидела впереди рядом . Потом мечтал о 5-и двером с2 и8 ,но не получилось. А кстати 4д56 лучше в ремонте и обслужевании че 4м40 хотя и слабее. Ремень на кондей подбирал от наших газов. Парень которому продал подарил его отцу который рыбак и охотник всю жизнь проездил на уазе через неделю забыл что руль справа , а когда у сына сломалась машина и тот попросил паджа, он молча закрыл гараж положил ключи в карман и сказал СВОЮ ИМЕТЬ НАДО