Мой первый отзыв. Начну с того как пришел к выбору этой марки авто.
ТАк как я и мой отец рыбак и охотник то следовательно машина должна была следовать следущим критериям:
Кузов-SUV, привод-полный, рама, бензин, не меньше 3х литров, левый руль, механика(на автомате считаю джип теряет свои внедорожные качества) Отец у меня работает в сфере СТО и угодить ему очень трудно, замечает каждую мелочь.
В общем после стольких лет владения русским автопромом(запорожец, шестерка, ваз 2199, уаз 69й, ваз 2111) было принято решение приобрести авто зарубежного производства и именно джип. Бюджет сами понимаете после одинацатой не был ввысоким и лимит был 270 тыщ рублей(смешно). РАньше не было толком интернета и бесконечные походы на авторынок и просмотор газет продолжались около 5-6 месяцев. В поле обозрения попадали: Land Cruser 80? 100, prado,
Nisan patrol, но ни как ни Паджеро2 Митсубиси вообще не расматривали , до сих пор не могу понять почему! В общем на 5м месяце руки потехоньку начали опускаться и было принято решение приобрести УАЗ патриот в кредит с салона, прям как черт дернул, но спасибо ядьке бывшему Менту во время предложил моему отцу сгонять в гараж ГИББД там знакомый продавал Паджерика за 250, но он сам не знал какого какой руль литраж и т д,. Отец согласился и када ехали туда я надеялся увидеть какого то голого ободранного ржавого неочемошного джипика, но когда открыл двери гаража все мои ожидания провалились, а душа наполнилась радостью, я уведел красавца с хромированным кенгурятником, красивыми дифлекторами по всюду, фаркопом, полностью затонированым и панорамным люком. Сразу пролезли с отцом просматрели, не ржавый не гнилой, распросили хозяина оказалось(Механика 3 литра бензин левый руль пробег 140 1993 год) хозяин расказал всю биографию машины. Кратко: привезен в Россию 1995 году из арабских эмиратов, попал на штраф стоянку в 1998 году простоял 7 лет был куплен НАч гаи в последствии продан этим началником своему подчененному. На удевление стояло газовое оборудывание 3 поколения без форсунок, общий редуктор. В обще за неделю продали свою 11ю добавили и забрали его. Сев на джип ощущения не передать, как будто ты король дорог, высоко, тянет прекрасно. В общем пока разочарований не было.
Двигатель: 6G72 объем 3 литра 150 кобыл, сразу скажу что движка у него не убиваемая, но масло кушал сразу, но не много в меру, уже не припомню точно сколько но 4 литра хватало на 15 штук, ну если добавлять. Но нас это не устроило так как отец на сто работает, мы быстрень скинули движку, расточили, все заказали с новосиба, ну кап ремонт встал в 50 штук где то ну с работой. Все машина идеальна двигател без тосола и не грелся сам в шоке был, в общем мотор надежный но слабоват для 3х тон. 140 уже в натяжку идет но разгонял до 170ти еле еле на трассе москва новгород, обороты бешаные были.
Ходовка: Простая как велосипед и главное дешевая, всю ходовку перебрали(Гранаты2 шт, шаровые 4 шт пылники 2 шт, и еще вроде че то там) в общем 20 штук ушло та это все родное стояло, просто машину для себя делали, тормозные накладки жрал сильно, масса сказывется По ходовке замечаний нет, 15 лет было машине всеболты идевально откручивались, че в нем нравится так это подвеска крузаки патролы отдыхают, по бездорожьют идет плавно мягко, на любой скорость.Еще забыл сказать задний мост LSD а передняя не зависимая с тарсионами
Топливная система: на третий год эксплуатации, начет парить мозги бензнасос, уже и от лексуса ставил и так и сяк, в общем насос заказал оригинал в районе 5 штук и все шикарно, у меня же мульти система была можето изза этого, ну я на всякий случай вывел прямой провод от бензнасоса и к акуму и с тумблера мог сам када мне нада вкл и выкл. Так дальше у меня же стояло ГО. в общем тоже 3 года спакойствия было, потом начал парить мозги редуктор, поменял, потом взрыв предохранитель(хлопушка) ну все легко устранил и продолжал экономить деньги на топливе!!!
Салон: Салн шикарный просто для 93го года( почему наши до сих пор выпускают вазы с дешевым пластиком и кирпичной формой панели?) Велюр, панель облицованна под дерево, 2 кондиционера 2 печки, 3й ряд сидений панорамный люк, в общим салон на все 100 баллов просторный главное. Не хочу обидеть Любителей Патролов но даже патрол 2000 года отдыхает по сравнению с паджеро 93го.
Коробка: Тут идет 5ти стенчитая механика с раздаткой положений 2H, 4H, N, 4HL, 4LL и блокировка заднегго дифиринциала(кнопка) на фото будут показаны места где я бывал с этой раздаткой скажу только одно она безупречна из таких пропастей выбирался. Постоянный задний привод. Один случай чем такой тип привода хорош. Была ситуация не доежая до хантов 60 км загудела крестовина соединяющая передний кардан с задним в общем стопорное кольцо при замене плохо зажаоли и она вылетела разломавшись, по близости не одного сто ни одного магазина, в общем залезли с отцом под машину открутили задний кардан засунули тряпку чтоб масло не текло, включили передок и так доехали до Хантов, скорость один передок развивал 50 км не больше это все таки не ведущий привод, в общем доехали поменяли все шикарно! это огромный плюс такого расположения привода.
Итог: В целом машиной был доволен и прокатался бы еще 5 лет если бы не разбил ее, возращался с москвы на летней резине поймал лед и 6 раз по шосе кувыркался потом 27 метров вниз в обрав летел машина заправлена была 50 литров бенз и 60 газа, очнулся на крыше лежа, мужики помогли перевернуть на колеса, завел работает, зрелише ужасное в машине был я отец и щенок, я был без ремня отец с ремнем, ни наком ни царапины отца ремнем малость придавило и все, щенок в окно вылетел но тож ни царапины машину пришлось оставить там же во владимире и самин на паровозе, машина танк не даром Оборонка собирает, после этого я ее еще больше полюбил, и вот пока что катаюсь на сантафе но вот весной куплю себе Паджеро 3, это однозначно и необсуждается!!!