Отличный выбор для молодого парня, для охотника и вообще для любителя джипов, подвеска правда немного жестковата, но это характерно для полноприводных проходимцев с короткой базой, от регулируемых амортизаторов честно ожидаешь большего, чем есть на самом деле. Расход топлива при активной езде, почти такой же как и на 3,5 л Паджерике 15-17л, хотелось бы поменьше.
За 30000км зимней эксплуатации в Коми машина не разу не подвела, а увидеть ей и мне пришлось не мало.
Не понравилась на бездорожье внедорожная резина Йокогама Геоландер А/Т (не шипов), на трассе особенно на снежной класс, даже с выключенным передком. Супер-Селект это фантастика, но резина должна быть джиповской в обязателном порядке. После командировки в Москве поменял только масла, ф-ра, маятниковый рычаг и втулки зад стабилизатора, не могу найти отдельно нижние втулки задних амортизаторов, говорят что они поставляются толко в сборе с ними, а в остальном проблем в Москве с запчастями на Мицу, даже на правого нет никаких, и цены в полне умеренные, очень много качественного неоригинала.
Двигатель работает как часы, электрика, ходовая, в общем теперь меня пересадить на европейца или американца будет очнь тяжело. Но к сожалению машину надо продавать не могу позволить себе тратить столько денег на бензин, пусть хоть и на 92-й. В данный момент машина продается, вы можете увидеть объявление на сайте Владивосток.ру, возможно размещу ещё несколько фото, смотрите в ближайшее время. С уважением ко всем поклонникам 4х4! Михаил