Пришло время и мне написать свой отзыв о машине срок владения 3 года сразу принашу свои извеннения пишу отзыв первый раз. Паджерик коротыш мечта моего детства и вот я его приобрел, в идеальном состоянии но уже беганный в России с 1998г. Могу срузу развееть принцип 4D56 это г..... , не чиго подобного проста надо чаще смотреть тосол и масло, и машина будет бегать очень долга.Я даже чуть чуть его кипятил целых 3 раза и ничего машина мне это простила, но скажу честно было страшно, но опять же это мой косяк я стал забывать смотреть тосол. Сразу могу сказать по бездарожью ей равных нет главное это прокладка между рулем и сиденьем.Могу сказать что это всеже дизель и скорости он не любит, да и на трассе он менее устойчив нежеле его брат 5-ти дверый паджерик.
За первый год владения авто не каких замечаний и я вдохновленный этими признаками стал машину насиловать, к примеру груженного ЗИЛА стал вытаскивать из грязи это около 8 тонн. Все хорошо включил блокировку пониженную и все машина пошла без проблем вытошил я его из грязи, и все нечиго через неделю пропала 4-я передача и я стал ездить по всем специалистам, как выеснил что в нашем городе спецов не окозалось либо шарлотаны, либо не совсем умные дай денег, а потом посмотрим. Короче не кто гарантии не давал что они его переберут и он будет работать, а денег дай и ярешил проблему проще. Попросил друзей найти мне новый автомат, ну думаю многие сталкивались как просить друзей, как правило привезли автомат в три дорого. Я сразу в автосервис его загнал и через шесть часов уже выехал с автосервиса, и сразу тест драйв. Мне сразу не понравилось что при скорости 120 обороты были 3.2, когда на старом автомате при такой скорости обороты 2.9. Я засомневался, но поскольку автомат вроде работает нармально перключается плавно я не стал оброщать на это внимание, а зря! Как выеснилось чуть позже, он проста перестал ехать в перед была только задня скорость, и я на задней скорости проехал 20 км. Я был в шоке голова, как на шарнирах.
Сел сам в нет и неповерите если мне первый автомат привезли за 8 тысяч рублей, то я нашел за 3 тысячи я был в шоке от разницы. Поехал и купил его сам, чему был рад. Встала это вся процедура мне в 13 тысяч рыблей, вся сумма набижала замена дикстрона, дорога, плюс автосервис взял свою долю. Еще была замена генератора, сгорела интегралка- это надо меньше всех (прикуривать). И на этом мои беды с машиной были закончены, но не считая ходовую часть. За все время экплотации я поменял только задние амортизаторы и рулевую трапецию, и все.
Машина очень хороша и проста в эксплотации, и ремонте. Кто надумал приобрести данный авто могу сказать стоюший вариант.