В начале я хотел Брать Сурфа но меня отговорили сказали что лучше взять Теранчика он и по проходимости лучше и движок тоже получше!Ну если чесно мне Ниссан Терано Не очень нравиться Квадратный весь ну не на мой вкус короче,решил остановиться на сурфе но походив по Иркутскому авторынку увидал Паджерика кстати увидел я его только за счёт его возвышистой крыши,цена устроила очень не дорого по тем временам,а было это в 2000 году короче решил остановиться На Митсубиси Паджеро!Движок был 2,5 дизель Но я тогда особого значения этому не придовал как то не очень была важна для меня мощьность двигателя в основном мне хотелось класного Джипа!Пробег на спидометре был 125 тыс но как позже выяснилось реальный пробег был под 400 тысяч!
После покупки сразу же заменил масла и фильтра кстати воздушный фильтр был на столько загрязьнён что движку не хватало воздуха,затем заменил ьормозные колодки,поставил крутую сигналку с иммобилайзером,купил летнюю резину Yokohama 2657015 машина на широкой резине сразу же приобретает внешний вид на узких колёсах смотриться хуже!Немного погодя появилась идея заняться внешним тюнингом Паджерика!Поехал в Автоград там и купил всё необходимое Кенгурятник
400$,противотуманки нажние 50$,дуга с противотуманками на крышу 400$,расширители арок 150$,лестница 200$,москитник 100$,тонировка 150$ и чезол на запаску 600 рублей!Потом опять немного погодя захотелось хорошую музыку,а то на дворе 21век,а уменя все касетник стоит с четырьмя динамиками!Музыку решил делать сам люблю это занятие Купил CDMP-3 рессивер Sony,Передние и задние динамики Infinity очень уж они хорошо играют + ещё пищалки,и конечно самое главное сабвуфер но корпус решил делать сам потому что готовые сабвуферы общитые войлоком хорошего эфекта Баса не додут вобщем купил Динамик на Lichting Audio Bolt на 10 дюймов хорошая вещь и кстати не дорогой всего 2800 рублей что очень удивило корпус взял от старых эстрадных колонок отпилил загерметизировал вот только времени обшить всё не как нет,да ещё делал шумоизоляцию динамиков,а то если её не сделать весь звук уходит наружу и особого эфекта класной акустики не достигается с шумоизоляцией врубаю почти на полную на улице ели слышно что очень радует ведь весь ну или почти весь звук остаётся внутри!Поставил усилитель Prology 4 канала по 75ват впринципе этой моцности хватает позаглаза!После недельной работы в гараже был в полном восторге от звучания я даже не знал что способен на такое Звук просто обалдеть ну словами просто передать не могу ну и удовольствие не из дешёвых вся акустика с магнитолойй и усилителем вышла в 980$ но она того стоит!Больше впринципе с машиной ничего не делал!Ездил на ней на Байкал не разу не подводила но вот примерно год назад Накрылся движок ну мне посоветовали сделать капитальный ремеонт двигателя обошёлся он мне в 1500$ после ремонта былдоволен обкатывал движок радовался думал что всё теперь нормалёк отездил на нём целое лето и никаких проблем дажн масло не подтекало а до ремонта текло!Но ближе к зиме двигательопять начал барахлить поддымливать плохо заводился ну в итоге опять сломался мне опять предложили сделать капиталку и тут я подумал зачем мне оно надо раз в три-четыре месяца я буду выбрасывать по 1500$ на ветер и решил покупать новый контрактный двигатель вначале была мысль купить объёмом в 2800 но это офигенные переделки даже спецы мне это сказалисмысла нет ну я решил взять такой же твточности двигатель объёмом в 2500 цена такого двигателя составила 1800$ и установка 3дня кстати Машина 93 года а движок 95 это тоже радует!Сейчас езжу уже почти пол года проблем не знаю уж не помню когда последний раз крышку капота то открывал!Всем советую люди если увас накрылся движок не стоит делать кап ремонт только деньги зря портатите или если сделали капиталку нужно сразу продавать машину ну покрайней мере скажу эту фразу для двигателя 4D56,а лучше конечно менять движок капиталка вещь не надёжная!!!Потом пришлось сменить задние тормозные диски,старые до невозможности износились ведь пробег большой диски поставил корейские по 2500 за штуку вконце концов диск он и в африке диск японский стоит 18000 штук за один неужели отдавать 36000 штук когда можно корейскими обойтись!Вот недавно перебрал ходовку теперь машина в идеальном состоянии продавать совсем не хочется даже не смотря на 93 год!Да ещё забыл сказать сиденья часто пачкались и даже протирались на переобтяжку надоело возить заказал чехлы в Иркутске очень класно сшили даже не заметно что чехлы и всего за 6000 тысяч зато теперь сиденья чистые а чехлы можно и Хайгеровским отчистителем чистить!Машиной доволен в эксплуатации получилась самой дорогой посравнению с теми машинанами которые у меня были!Летом класно с кондиционером зимой с печкой тепло!Ну вобщем Паджеро машина не из дешёвых ну зато из комфортных и красивых!Всем Пока