Всем здравствовать и удачи на дорогах!!
В 2006г я стал обладателем М.Паджеро 1995г. Брал его в Юж-Сахе со стоянки. Вообще-то хотел Бигхорн, но вариантов на мои финансы не было, либо дорого, либо ржавье, да и запчасти только экслюзив. Бегали с сестрое--ом 2 дня и в итоге море Делик и 2 Паджеро на выбор.
Запускаем 1-дымит, халдей говорит -холодный, ладно. Робу на себя,перчатки, белую тряпку и под низ-ба! Наш герметик, потеки масла между двигом и гидромуфтой, в нишах глина,трава,ветки. В салоне даже песок после себя не убрали, салон копченый, багажник рваный, но новая резина и потеха на пол торпеды. Ладно, зовем опять халдея, не на поезде-ж домой ехать!
Давай, грим, кажи второй. А он нам-не этот типа вообще убитый. Ладно, океюшки, запускаем-не дымит, я под низ-все путем, так не вымоешь. Отчиняем салон-чистота, везде родные коврики, пепельницы не воняют(хотя сам курю, но нюх хороший). Да ну на! Правда запаска не в тему, дворники в хлам и цена 415тыс. Вообщем ходил вокруг 17 круг, там скол,там царапинка, но не скинул халдей цену, зараза! Взял, хоть и денег было в притык, еле на обмывку дома хватило, (но это-ж святое дело) да на стоянку за 10 дней. Вот так я пересел с М-2141 на чудо Японского автопрома!
Нет, ничего плохого про Москвич не скажу, я на этом крокодильчике ползал ого где, благо передний привод, двигун Уфимский-низкооборотистый, салон-поле! Да и ездил я на нем с1988г. До дома доехали нормально(почти 900км), правда с печкой не сразу разобрались - центральные воздуховоды дуют холодным и все тут, да возле Ноглик загорелась лампа тормозной системы. Остановились, осмотрелись-нигде ничего, купил, долил-горит, пока поплавок донизу не утопил, не погасла(и до сих-пор после езды по ямам такая тема - пока до конца не утопишь пару раз, на нервы действует).
ЗА 5 годков езды по нашим шчикарным дорогам поменял 3 амортиза (1 передний, 2 задних), нижний болт переднего выбивали с ломом и кувалдой, закис напрочь - япоши увидели -умерли-бы, ставил родные, с изменяемой жесткостью, 2 рулевые сошки, 2 нижние шаровые, масло в автомате, пыльник внутреннего шруса.
Вообщем всего по- немногу. Сейчас ремни генераторные засвистели, да на 4 чего неохотно переключается, да ладно, до лета думаю дотянем, разберемся. Сейчас езда раз в неделю на рыбалку, если есть погода.
Ощущения от салона и от езды такие, что просто нет слов - каждый раз как в сказку!!
А как спится, когда разложишся по - уму, вааще. Зима началась - включил 4wd и пофигу что под колесами, а по песку так как буд-то по асфальту. Так что машиной я очень доволен, чего и всем желаю!
P.S. На2 фото не я, я на 3 .
И прошу простить за сумбур, я в первый раз, да и время 3 ночи, а утром на рыбалку-
корюшки хоца!