Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 1995

Мицубиси Паджеро 1995 — отзыв владельца

, Якутск
16802
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
108
голосов
4.8
5 — 95 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2800 куб.см, 440 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-20 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 3
Двигатель: 5
Ходовые качества: 8
Название: exceed
                 Пишу я свой первый отзыв о своем первом джипе. Засматривался на паджериков я давно,  очень они мне нравились своим внешним видом,  да и люблю я съездить на природу, рыбалку и просто помесить грязь. Искал своего паджерика я недолго и вот в конце января я нашел его! Цена  была небольшой, но и состояние машины оставляло желать лучшего. Резина везде стояла разная сзади  уазовская, на переднем правом амортизаторе было оторвано ухо кетай, коробка автомат не работала 4-я скорость, открыв капот первое что я увидел что двигатель абсолютно весь в масле что - то от куда - то капало одна тока новая турбина блестела  вдалеке. Двигатель работал очень громко, но ровно, заводился нормально на холодную и на горячую,  тяга была нормальной сильно не дымил, не сапунил, не бурлил ну я  и решил его взять.
                  Первое что я сделал это поменял резину поставил нормальную контрактную джиповскую липучку. По ходовке заменил передние амортизаторы -  поставил от хайс гранвия, а остальное все было в порядке. Управляться  машина после этого стала отлично - перестал прыгать мордой.
И так настала очередь двигателя. Начал потихоньку кропотливо день за днем находить течи масла и устранять их, заменил лобовые сальники, заменил почти все хомуты на шланговых соединениях, клапаную крышку и полумесяцы посадил на герметик. Вроде течи прекратились.
                  Начал изучать коробку , почему не работает 4- я скорость. Вычитал возможные причины и полез копать машину. Обнаружил, что провода с некоторых датчиков были оторваны. В общем все подцепил и  вуаля -  коробан заработал как надо, подрегулировал тросик о все стало окей
                  По салону по мелочам еще много чего делал, почти всегда что – то делал, менял, ремонтировал, приводил в порядок.
                  Ближе к весне я ехал с работы домой, ехал прилично где - то 80км/ч,  зазевался и не заметил на дороге большую яму и на полном ходу пролетел по ней. Удар был неслабый и у меня заглох двигатель,  удивившись я открыл капот посмотрел снизу вроде все везде нормально не поняв из-за чего заглох завел машину и поехал дальше, приехав домой постояв у ворот гаража я заметил под машиной лужу масла, начал смотреть откуда капает, а капало с ТНВД, откуда именно не мог понять. Машина стала очень плохо заводится, дымить, на холостом ходу масло бежало просто ручьем . Тут уже я был бессилен и отдал машину в руки дизелиста. В мастерской было определено,  что когда я попал в ухаб из – за  удара ТНВД отделился от  двигателя, видимо был плохо притянут или что - я так и не понял.  Мастер все поставил на место, отрепетировал ТНВД и машина стала еще лучше  чем была  - стала тише работать .
                  Настала долгожданная весна, и я начал эксплуатировать паджерика по полной. Почти каждый день покорять грязь, лужи и глубокие броды. Отъездил весну без проблем. Настало лето в один из будних дней я ехал домой  и вдруг слышу скрежет с передней ходовки. Остановился, посмотрел вроде бы визуально ничего, а скрежет то пропадал, то появлялся. До дому не доехал, прям на ходу заклинил передний мост  0_0. Я в шоке - машина не вперед , не назад. Заказал манипулятор и отвез паджерика  домой. Сразу скинул передний мост, разобрал - вместо масла в редукторе была вода, далее определил, что разбился опорный подшипник хвостовика он начал болтаться и заклинил с большим диском. Все поменял, поставил - заработало как надо.
                  Начался сезон рыбалки и было решено поехать  с  друзьями утром рано на рыбалку за 50км от города. Корефан сидел за рулем ехали быстро гдето 100 км./ч  посмотрев в зеркало заднего вида увидел, что повалил черный дым. Когда остановились из под капота повалил пар оказывается машина кипела, а стрелка уровня температуры показывала норму и из-за большой скорости пара видно не было. Открыв капот, сразу увидел, что прокладка под клапанной крышки выбита. Сразу было понятно что головке пришел каюк. После такого кипячения ремонтировать двигатель желания не было. На веревке вернулся домой. Заказал знакомому дальнобойщику контрактный двигатель с Владивостокского авторазбора. Когда он привез двигатель, я обнаружил, что он стоял в паджерике с механической коробкой передач. На его ТНВД не было рычажков для тросика АКПП, а на головке не хватало датчика температуры для АКПП. Пришлось немножко переделать и установить не хватающие детали со старого двигателя в принципе все подошло. Замену двигателя произвел сам, как оказалось ничего сложного.  Когда я первый завел контрактный двигатель он немного поколбасился, подымил, прогрелся и стал работать очень мягко и ровно чему я был очень рад. Проездил я на нем около года без каких либо проблем.
                   В Начале этого лета удалось съездить в хабаровск где я не мог не воспользоваться случаем посетить авторазбор   на котором я купил комплект родных регулируемых амортизаторов. Установив аммортизаторы я понял что с ними по комфорту не сравнятся не одни  другие.
                  Друг на кануне купивший делику с двигателем 4м40 позвал поехать в деревню на купалку-рыбалку. По дороге преодолевая подъемы он меня постоянно обгонял как стоячего а я не мог ничего поделать выжимая все, я понял что мой 4м40 не такой быстрый как у него.  Меня это задело. Обидевшись на свой мотор, я начал искать причину. Подозрения пали на турбину т.к. интеркулер был закидан маслом. Я решил её заменить на ту, что стояла на старом двигателе, а там она была новая. Сняв турбину с контрактного двигателя, я увидел, что она без водяного охлаждения, а на старом двигателе с водяным, пришлось самому сделать ей водяное охлаждение.  Когда все было сделано поехал проводить тест драйв оказалось, что до этого я не ездил, а ползал новая турбина давала очень много сил моему двигателю.
                  В общем за время эксплуатации своего паджерика я получил «разряд» по автослесарному делу ломалось много чего но все делалось своими руками даже рихтовать пробовал сам. Вложив в него кучу времени, сил, денег он  все равно оставил тока хорошие впечатления о себе впринципе не жалею что он у меня был.
                 В один прекрасный момент подвернулся случай и его продал и купил Харриер, но чувствую что это машина не для меня всетаки хочу настоящий джип вот подумываю о ТЛК-80 обязательно дизель.
P.S. Кому что интересно спрашивайте
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Решил дополнить свой отзыв,и рассказать вам об особенностях эксплуатации автомобилей в суровые якутские зимы. В Якутске средняя температура с декабря по конец февраля -40 -45 градусов периодически опускается до -55. Автовладельцы у которых нет теплых гаражей или не могут арендовать их, как правило, свои автомобили замораживают, то есть поздней осенью ставят свои автомобили на зимовку обычно у кого-нибудь в огороде до наступления весны. Те кто ездят зимой, осенью подготавливают свои автомобили – Лепят вторые стекла для того чтобы в сильные морозы, особенно при езде по трассе они не обмерзали изнутри, обклеивают перед автомобиля и обтягивают днище брезентом для того чтобы встречный, очень холодный воздух не выдувал температуру двигателя и не замерзали жидкости, утепляют подкапотное пространство, чтобы двигатель не терял температуру особенно при простое на холостых....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Pajero, 1995
4.5
36765
Mitsubishi Pajero, 1995
shustov434, Красноярск
Mitsubishi Pajero, 1995
4.8
21432
Mitsubishi Pajero, 1995
Хабаровский Паджеровод, Хабаровск
Toyota Hilux Surf, 1998
4.9
17427
Toyota Hilux Surf, 1998
suliman72, Улан-Удэ
Mitsubishi Pajero, 1995
4.9
17924
Mitsubishi Pajero, 1995
Vic_uk, Баргузин

Комментарии

     
Заринск
Сообщений: 117364
У друга такой-же, 95год. Куда там попал Патриот против него.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
8
2
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 117364
Пацаны- поднимайтесь, там поезд идёт.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
4
 
Ответить
    
Сообщений: 43319
Пыжик зачетный, ТНВД на ходу отвалился - прикольно ! ))
JDM
3
 
Ответить
 
автор
Якутск
Сообщений: 4
еще фото
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1995
6
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 293
только 5
MITSUBISHI-CHELLENDGER,96г.в.,super select.
Toyota-chaser 100 tourer s 2.5 еще не турбо.....
Мой отзыв: Toyota Cresta 1995
4
 
Ответить
     
11RU->77RU
Сообщений: 2921
На правильном пути автор, в плане следующего авто. Митсу крайне ненадёжны. 5!
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
1
8
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
И в правду говорят что 4М40 закипают по сравнению с 4д56!!!отзыв пять!!
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1991
3
3
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7265
нормальный пыжик
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2815
5.
Mazda Axela+MMC Pajero
1
 
Ответить
     
гондурас
Сообщений: 2351
BadBoy_rus:
На правильном пути автор, в плане следующего авто. Митсу крайне ненадёжны. 5!
это как раз новые пыжи не надежны, а в старых кузовах очень даже.
3
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1332
звездоход:
это как раз новые пыжи не надежны, а в старых кузовах очень даже.
Ну эт уж пооооолный бред!
Libra
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2011
4
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9043
Пишешь, что хочешь ДЖИП, а подумываешь о ТОЙОТЕ. Как это понять?
1
9
Ответить
 
автор
Якутск
Сообщений: 4
Паджерик в целом довольно надежен просто следить за ним надо и незапускать, моего паджерика ещё до меня видимо очень хорошо попользовали.
Мне кажется что необходимо устанавливать дополнительные датчики температуры (со световым индикатором) и давления масла в двигателе тогда все будет ок
5
 
Ответить
  
Миасс
Сообщений: 279
Кайфовый паджерик, сейчас таких уже не делают(((
6
1
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 38
Это я libra:
Ну эт уж пооооолный бред!
Четвёртый делали на базе 2-го , по скольку самая удачная модель.
Но утверждать что новый машины не надёжны - не стану.
3
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 117364
Вот смотрю на него, а ведь он, фуко, красивее Патриота, а, ребята? А разница- 16лет.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
7
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
Carozeria:
Вот смотрю на него, а ведь он, фуко, красивее Патриота, а, ребята? А разница- 16лет.
тут одна раздатка чего стоит,патриот отдыхает со своим парт-таймом)))
3
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 117364
Triada4222:
тут одна раздатка чего стоит,патриот отдыхает со своим парт-таймом)))
А что это? Не вникал в хар-ки Патриота.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
Carozeria:
А что это? Не вникал в хар-ки Патриота.
Буду краток на пыже стоит раздатка супер селект ты сможешь в любом месте где бы тебе не захотелось включать полный привод до 100км в час у патриота и у многих других внедорожниках стоит парт тайм полный привод нельзя использовать долго и на твердом покрытии проще говоря по асфальту ездить будет нельзя только чисто по бездарожью и включать до 70км в час на тойотах восновном фулл тайм постоянный полный привод всегда !!!только митсубиси славиться такой раздаткой больше не у кого не встретишь!!
3
 
Ответить
Рославль
Сообщений: 1
Carozeria:
У друга такой-же, 95год. Куда там попал Патриот против него.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3202
звездоход:
это как раз новые пыжи не надежны, а в старых кузовах очень даже.
Про свежие - Ерунда полнейшая!
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3202
saylas:
Четвёртый делали на базе 2-го , по скольку самая удачная модель. Но утверждать что новый машины не надёжны - не стану.
Четвернтый полный аналог 3его если что!
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3202
Lordly:
Паджерик в целом довольно надежен просто следить за ним надо и незапускать, моего паджерика ещё до меня видимо очень хорошо попользовали. Мне кажется что необходимо устанавливать дополнительные датчики температуры (со световым индикатором) и давления масла в двигателе тогда все будет ок
Следить надо за любой машиной! Если за Соткой или Патрулём не следить, они тоже сюрпризов понавыкидывают!
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1332
saylas:
Четвёртый делали на базе 2-го , по скольку самая удачная модель.
Но утверждать что новый машины не надёжны - не стану.
Четвёртый на базе третьего! Плюсом стало то, что двигатель 3,5 GDI сменили на 3,8 MIVEC, да дизель поставили с Common Rail. В остальном только внешний фейс - лифтинг и чуть качественнее внутренняя отделка салона (да и то КАЧЕСТВЕННЕЕ она стала только с августа 2011 г).
Ну а с тем, что третья модель удачна согласен полностью, хотя многие ругают независимую подвеску и раму интегрированную в кузов. Соответственно и 4-й считаю очень удачным авто!
Libra
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3202
Это я libra:
Четвёртый на базе третьего! Плюсом стало то, что двигатель 3,5 GDI сменили на 3,8 MIVEC, да дизель поставили с Common Rail. В остальном только внешний фейс - лифтинг и чуть качественнее внутренняя отделка салона (да и то КАЧЕСТВЕННЕЕ она стала только с августа 2011 г). Ну а с тем, что третья модель удачна согласен полностью, хотя многие ругают независимую подвеску и раму интегрированную в кузов. Соответственно и 4-й считаю очень удачным авто!
все верно, но есть еще небольшая разница между 3 и 4: у 4 немного усовершенствована тормозная система и доработан и без того замечательный Мицевский С.Селект!
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1332
Очень познавательно добавил про якутскую зиму!
Libra
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1332
ALEKSEEV A.A.:
все верно, но есть еще небольшая разница между 3 и 4: у 4 немного усовершенствована тормозная система и доработан и без того замечательный Мицевский С.Селект!
Да, так и есть, про это я сказать забыл....
Libra
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17
Вопрос автору ...
У меня такой же пыжик... на днях не с того не ссего начала моргать лампа (A/T) и автомат встал в аварийный режим... Масло нормальное. может кто подсажет из за чего ?
1
 
Ответить
Елизово
Сообщений: 2
Хочу покупать паджерика,подскажите при переключении с 1-й на 2-ю не большой рывок,это нормально или автомат на грани ремонта?
 
1
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
ХАМАНН:
Хочу покупать паджерика,подскажите при переключении с 1-й на 2-ю не большой рывок,это нормально или автомат на грани ремонта?
когда потехоньку едишь так и должно быть а когда тапку в пол совсем незаметный!!
 
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
Triada4222:
когда потехоньку едишь так и должно быть а когда тапку в пол совсем незаметный!!
ХАМАНН:
Хочу покупать паджерика,подскажите при переключении с 1-й на 2-ю не большой рывок,это нормально или автомат на грани ремонта?
провер уровень масла на горячию!!!
 
 
Ответить
   
Амурск
Сообщений: 856
ALEKSEEV A.A.:
Про свежие - Ерунда полнейшая!
Позволю с вами не согласиться,новые машины уже не такие крепкие и выносливые,вообще уже всё какое-то одноразовое становится,в какой автосервис не заглянешь в основном одни свежие машины стоят!!!!!!!!!!
1
 
Ответить
   
Амурск
Сообщений: 856
ХАМАНН:
Хочу покупать паджерика,подскажите при переключении с 1-й на 2-ю не большой рывок,это нормально или автомат на грани ремонта?
По идее никаких рывков быть не должно,хоть потихоньку ехать,хоть давить в пол,автомат должен переключаться плавно,возможны только не большие толчки при переключении!!!
I LOVE JAPANESE CARS
1
 
Ответить
  
Сообщений: 13
Понравилось: В один прекрасный момент подвернулся случай и его продал и купил Харриер
 
 
Ответить
тында
Сообщений: 2
ИНТЕРЕСНЫЙ ОТЗЫВ,А ПО ПОВОДУ ХОЛОДОВ ОНО ВСЕ ТАК И ЕСТЬ!!!!
 
 
Ответить
Михаил
Шелехов
Ребята всем привет! Купил такого же пыжа вот читаю все отзывы, два вопроса у меня подскажите пожалуйста: 1) как предотвратить закипание летом? И 2) переживаю очень за зиму боюсь за мерзнуть с нем ибо сейчас печка еле теплом дует;(
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 1995 в России