Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 1995

Мицубиси Паджеро 1995 — отзыв владельца

, Калининград
15871
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
100
голосов
4.8
5 — 85 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2800 куб.см, 440125 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-13 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Название: GLS
Цвет кузова: Мокрый Асфальт
Цвет салона: Серый
Салон: Электро пакет , АКПП , Тонировка , Кондей , Кожа ,
Ходовая часть: Super Select
Двигатель: 4м40 125 сил , Интеркулер Турбо , 4 цилиндра .
День добрый.
Первый отзыв , Машина попалась совершенно внезапно , искал  Фронтеру позвонил другу , предложили Паджерика за примерно теже день ги , но был ньюанс . Была перегрета головка , снята , сам авто находился в сервисе и стояла там не извесно сколько но кузов , рама в очень хорошем состоянии. .
В общем посмотрел , салон покоцан был , ГБЦ снята , но цена устраивала , решил рискнуть.
В итоге поставили новую ГБЦ , как не пытались завести ни как не получалось =(
И раскаксовку делали, масло в цилиндры лили схватывало , но потом всё , как будто топлива не идет)
Короче плюнул , до рыночной стоимости ещё 100 тыщь , думаю ладно , заказал новый движок , выбрали мне его грамотно и вечером на тёплую заводили и утром на холодную  , привезли , поставили , начали заводить (в сервисе) - та же песня, не заводиться , моторист нашел патрубок пережат , топливо не шло =))) мне как сказали долго смеялся.
И ту мне звонят , говорят ЗАВЕЛИ , приезжайте. Я через 10 минут прилетел. Дело в том что мне 2.5 месяца искали движок + ещё много времени на ремонты.
Мастер сказал что движок идеально работает , я обрадовался, протестировал, забрал  и поехал.  Как выехал за мной столб дыма чёрного , мне аж было страшно. Проехал 10км до электриков , дым всё так же валил , те кто ехал за мной до сих пор наверное вспоминают . В итоге отремонтировал по мелочи , фонари задние проводка сгнила. Сигналку настроили.  Но вылез косяк - КЗ. Найти мне его не могли неделю. Как включаю зажигание так предохранитель горит и всё . В итоге уехал к другим в гаражы , там за 2 часа всё нашли и исправили. И выехал я с готовой электрикой . Счастья нет предела. Поехал на трассу и тапку в пол пропердел её как надо , вся сажа вылетела , чёрного дыма не было , всё работало . Позже смотрю лужа , под машиной маленькая , отъехал , саляра. Покопался на форуме , пишут сальник ТНВД . Думаю ладно чутка денег есть - поехал к дизелистам , сказали на тнвд сальники текёт , заказал капиталку тнвд со всеми резинками и настройками. Сделали за 8000р - думаю не плохо. Машина после ремонта конечно стала есть 20 литров на 100 км , но я подъехал по гарантии отрегулировали и сократился расход до 11, другие паджероводы оценили машину , всем понравилась техническая часть.  
Вот только чуть позже перетряхнул  переднюю подвеску всю и глушак отремонтировал, защитку поставил. И после этого приятно ездить )
Очень стала нравится , жаль конечно нет фото её , до.
Вот теперь буду по косметике , кенгурятник , пороги , кейс , салон.

Сама по себе машина хорошая , первый внедорожник , Дорогу держит хорошо , подвеска не такая мягкая конечно (на том же мантерее ) но довольно приятно когда она в новом состоянии , чувствуется разница.
Двигатель достаточно мощный для города , на трассе в принципе тоже не плох , но выше 120 км лучше не разгонятся, 4м40 надо беречь , ГБЦ у них чувствительны к перегреву , по этому надо бдить - следить за температурой.
Раму лучше сразу обработать антикоррозийной что и сделал , хотя штатная не совсем плоха , но замена после 1995 года  не помешает, особенно на номер рамы который постепенно исчезает , я его отдельно оцинковал , и 3 слоями мастики обработал )
Единственное что не нравится это бренчание в салоне , потихоньку устраняю , но вечно от куда то всё время появляется, шумку сделал в дверях , буду дальше после зимы доделывать. Особенно крышу - в паджере любую песчинку слышно которая упадет на крышу.
А так танк хорош , и в лес ездил - грибов больше где ни кто не проедет , всегда радостно приезжать за грибами в глубь , а там парковка только владельцев 4х4 =)
И на море в близи пляжа по пескам ехать веселее , зная что не сядешь.
Недавно ездил в Польшу , проехала машина отлично , хоть и хватанул гавёной солярки на границе , ехала достойно
пол бака хватило на 400 км, в зиму никаких проблем не было , один раз только акум сел .
В общем машиной доволен , не подводит. Масло лучше менять в 8000км , хорошее лить. АБС - работает отлично , спасал не раз. Радиус разворота конечно великоват но жить можно.  В говна ради интереса не лазию , денег нет на такое удовольствие, но чисто по туристу использую. Советую кто думает брать  такую. Особенно если живая =)
Сам вот думал пересесть на что то по мощнее - думал Камри или Лупатого купить , Пассат , Рав 4 , Црв. Но что то пока не к чему душа не лежит . Так вот и передумал продавать! Тем более за год всё сделал.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Pajero, 1994
4.9
27581
Mitsubishi Pajero, 1994
AllexxG, Новосибирск
Mitsubishi Pajero, 1992
4.9
18524
Mitsubishi Pajero, 1992
Денис Мерзляков, Благовещенск
9567
Лада 4x4 2121 Нива, 2017
АлександрСПб70, Санкт-Петербург
Mitsubishi Pajero, 1995
4.6
15462
Mitsubishi Pajero, 1995
александр, Улан-Удэ
2650
Лада 4x4 2121 Нива, 2017
п к, Красногорское

Комментарии

  
Сахалин
Сообщений: 440
Так я не понял, ты купил новый двигатель из-за пережатого топливного шланга? вот это сервис! Хорошо что после стольких мучений радует тебя машинка!
Карина АТ192 96г.5А-FE,была у меня 10 лет.
Mitsubishi Pajero V73, 6G72, 04г.в.
Мой отзыв: Toyota Carina 1996
16
1
Ответить
    
автор
Калининград
Сообщений: 38
JEKAAT192:
Так я не понял, ты купил новый двигатель из-за пережатого топливного шланга? вот это сервис! Хорошо что после стольких мучений радует тебя машинка!
Нет!обноружили что цилиндр поплавился , и движок на разбор.
Пережатый шланг не давал завести машину , заливали чутка соляры , и масла она схватывала , но один товарищь перелил , в итоге в ГБЦ 3 трещины. Плюнул на этот горе двиг , и взяли новый.
4
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
хороший поджиг
GET BIG OR DIE.
8
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 32
Вот и не продавай, уже почти всю машину перебрал. Тем более своими руками. Будет Пыжик дальше тебя радовать! =)
6
1
Ответить
    
автор
Калининград
Сообщений: 38
Спасибо =) Я тоже так думаю .
4
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2776
Да уж, сервис... Руки выдрать. За старания и терпение 5
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
8
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10614
5

сперва мы ходили за грибами.... потом они за нами... бггг
Яйца от домашних кур 100 руб. / 10шт. :)
Щенки Испанского Мастифа.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
4
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 38
saylas:
Нет!обноружили что цилиндр поплавился , и движок на разбор.
Пережатый шланг не давал завести машину , заливали чутка соляры , и масла она схватывала , но один товарищь перелил , в итоге в ГБЦ 3 трещины. Плюнул на этот горе двиг , и взяли новый.
расплавить нефиг пить на 4м40,больше 100 на нашей соляре на нем нельзя ездить,не первый и не пятый раз такую новость слышу,а так отличный пыж,мой любимый кузов,узнаваемость супер,да и просто отличный авто,за свои деньги ценники как правило не завышены на него как на некоторые тайоты б.у.,удачи не продавай а лучше что нить второе под попу взять для города,если есть возможность)
4
1
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 226534
Пятёрочка.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1049
Красавец. Все последующие поколения - рядом не стояли по внешнему виду.
6
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1633
Эх опять я кошусь на пыжа/(( вот уде и Аллион 4 Вд , но все равно как то тянет к дизелю хоть и не было ни когда:(( от говорите или наоборот хотя 95 год уже и гнить начнет! Почти все отзывы перечитал!!! Огромная просьба если есть кто с Хабаровска на пыже 4м40 прокатите! ? :) и сам хочу почувствовать как динамика! Боюсь что моловата будет! Спасибо. Gt-t777@ http://mail.ru
Самый лучший учитель в жизни - это опыт, правда берет дорого, но объясняет очень доходчиво!!!
1
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1633
alexkorn:
Красавец. Все последующие поколения - рядом не стояли по внешнему виду.
вот и у меня с детства глаз на него лежит:)) че тока не было и гонки и пыж 3 служебный!!!
Самый лучший учитель в жизни - это опыт, правда берет дорого, но объясняет очень доходчиво!!!
2
 
Ответить
  
RND
Сообщений: 261
хорошиймашин, но дизель немного геморойно
 
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1633
gipokamp:
хорошиймашин, но дизель немного геморойно
да многие пишут так , но знакомый 4 года и ничего не ломалось! Продал:( я даже не знал и засмешную цену:(
Самый лучший учитель в жизни - это опыт, правда берет дорого, но объясняет очень доходчиво!!!
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
Egoist777:
Эх опять я кошусь на пыжа/(( вот уде и Аллион 4 Вд , но все равно как то тянет к дизелю хоть и не было ни когда:(( от говорите или наоборот хотя 95 год уже и гнить начнет! Почти все отзывы перечитал!!! Огромная просьба если есть кто с Хабаровска на пыже 4м40 прокатите! ? :) и сам хочу почувствовать как динамика! Боюсь что моловата будет! Спасибо. Gt-t777@ http://mail.ru
В Хабаровской ветке попроси.
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1633
Да в хабаровской веткой один Флуд!!!:(
Самый лучший учитель в жизни - это опыт, правда берет дорого, но объясняет очень доходчиво!!!
1
 
Ответить
    
автор
Калининград
Сообщений: 38
Спасибо за Комменты =)
gipokamp:
хорошиймашин, но дизель немного геморойно
Ну не совсем , тут только качество солярки подводит , но я начал делать промывку Винсом и теперь думаю стоит оно того или нет. Из дизеля мне только вибрация не нравится .
Зато нет геморроя со свечами , трамблёрами , проводами , да и когда в воду лезешь не так страшно . Ну как бы везде есть свои плюсы и минусы.
Egoist777:
Эх опять я кошусь на пыжа/(( вот уде и Аллион 4 Вд , но все равно как то тянет к дизелю хоть и не было ни когда:(( от говорите или наоборот хотя 95 год уже и гнить начнет!
Насчёт гнили смотря на какой экземпляр нарветесь , у меня знакомый на 94 годе паджеру просто использовал на все 100 (рыбалка , охота) - сокращения по полям, и .т.д но там был японец чистый , что интересно , после многочисленных утоплении коррозией он только начинал покрывается , я свою обрабатывал антикором, не могу сказать что кузов прям вообще чистый , но коррозия на столько мелочна что на неё даже не стоит внимания обращать. А динамика как раз хорошая , вот только бы ещё несколько лс прибавить =))
2
1
Ответить
 
Сообщений: 6916
Egoist777:
Да в хабаровской веткой один Флуд!!!:(
С этим не спорю.
Зайди тогда в Паджериковский раздел и там попробуй найти хабаровчан.
 
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
у меня есть книга о пыжеке и там написано что масло меняется каждые 5 тыс.км!
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1991
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43252
Хозяин дорог !
Ipsum
4
 
Ответить
    
автор
Калининград
Сообщений: 38
Triada4222:
у меня есть книга о пыжеке и там написано что масло меняется каждые 5 тыс.км!
Надо посмотреть. В той что я читал написано 10 000км но стоит сократить.
Я лью Статойл Дизельный , в нём моющие свойства хорошие. Но всё ровно я сократил время смены масла.
1
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
saylas:
Надо посмотреть. В той что я читал написано 10 000км но стоит сократить.
Я лью Статойл Дизельный , в нём моющие свойства хорошие. Но всё ровно я сократил время смены масла.
а мы Zic дизельный))) вообще на дизеле время смены масла от 5 до 7 тыс км!!это наверно на зажигалках 10 тыс .км!!
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 391
хорош зараза)))
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1633
На дизелях как и на зажигалках турбо через 5 тыс! Тем более климат у нас не гуд::(((
Самый лучший учитель в жизни - это опыт, правда берет дорого, но объясняет очень доходчиво!!!
 
2
Ответить
    
автор
Калининград
Сообщений: 38
Ну значит , ещё сокращу =)
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2816
Egoist777:
Эх опять я кошусь на пыжа/(( вот уде и Аллион 4 Вд , но все равно как то тянет к дизелю хоть и не было ни когда:(( от говорите или наоборот хотя 95 год уже и гнить начнет! Почти все отзывы перечитал!!! Огромная просьба если есть кто с Хабаровска на пыже 4м40 прокатите! ? :) и сам хочу почувствовать как динамика! Боюсь что моловата будет! Спасибо. Gt-t777@ http://mail.ru
Езди на Алионе и не парься.
Mazda Axela+MMC Pajero
1
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1633
MIH82:
Езди на Алионе и не парься.
почему:)) или пыж уже морально стар?? Не в обиду ни кому
Самый лучший учитель в жизни - это опыт, правда берет дорого, но объясняет очень доходчиво!!!
2
4
Ответить
  
Шымкент
Сообщений: 15
В этом кузове КРАСАВА
2
 
Ответить
    
автор
Калининград
Сообщений: 38
До сих пор жалею что продал. Уже куча времени прошло.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 1995 в России


Добавить отзыв