Привет всем почетателям, обладателям, преобрестижелателям, а так же безразличникам, ненавистникам и критикам, суровой и ужасной марки японской автопромышленности Митсубиси Паджеро 4!!!
Октябрь месяц ознаменовался для меня, одним годом владением вышеупомянутым ТС. Машинка нравится мне очень. Из плюсов хочется отметить тот факт что, перестал я бояться идти на обгон вялоплетущегося лесовоза, при наличии в салоне четырех веселоорущих полупьяных мужиков, весом под сотню каждый, и таким же количеством аквалангов в багажнике. Управляемость по трассе по сравнению с Прадиком в 120 ом кузове гораздо приятней. Ездию я в основном по одним и тем же дорогам и направления, и там гДе на Прадо я осторожничал, на Падже проскакиваю гораздо уверенней.
Двигло на низах просто огонь, иногда даже опасаюсь поддать газку когда штурмую по мокрой глине очередной косогор. Вот думаю хер залезишь ты туда, а он ползет падла. Летом авто эксплуатировал мало по причине попадоса в ДТП на двухколесном драндулете. Но вот в зиму, особенно прошлую когда термометр шкалил за 40 грдусов, а по трассе на ходу и того больше, Поджарик меня ни разу не подвёл. Хочу отметить так же что, по совету старейших и мудрейших дизелистов нашего городка, заправляюсь я в строго рекомендованных местах. Поэтому наверное у меня нет таких прибамбасов как Вебаста и различных там подогревов с сипаратарами. Хотя может и зря. Время покажет. Все ТО прохожу в ОД вовремя с перекатом примерно в штуку км. В мае моим автом был мне преподнесен неприятный подарок. Засвистела турбина, причем на динамике и мощьности это ни как не отразилось. Присвистывая проездил около месяца, думал так и должно быть. Свист усиливался день ото дня, и опытные Паджероведы предостерегли от греха, напутствием в "Медведь Холдинг" г. Минусинск, то есть к ОД. Где при первом беглом осмотре, и записи свиста на диктофон при движении (до сих пор ржу над этим типом что с диктофоном был) со скоростью 80-100 км/ч, было принято решение отправить сию фонограмму в головной офис Митсу в город Москву. Ответ пришел через неделю, Москва просила сфоткать крыльчатку турбины. Вот тут то и выяснилось что кончики лопастей обгрызаны. Куда делись огрызки не известно! Официалов я люблю! И они меня тоже! После недолгих моих пояснений, о крайне невыгодной для ОД встречи с бандой моих юристов-людоедов (предвадителем коих являюсь). Был вынесен справедливый вердикт о гарантийной замене вышедшего из строя агрегата. Срок доставки запчасти составил 45 календарных. На время вынужденной разлуки с верным Балеваром, мне торжественно была предоставленна гужевая повозка в виде Хёндай АЙ-30 из находящегося под одной крышей с моим ОД, корейским автосалоном. Причины гибели турбокомпрессора выявлены не были, всё списали на заводской брак. Пробег на тот момент составлял около 17 тыр. Из допов на данный момент были установлены дефлектора боковых окон и литьё на 17 с зимней резиной, обычным бриджиком близзак (надо сказать что резя эта говнище редкостное. Но на 4WD пойдет) где надо едит, а в дебри я не лезу. Ещё точил передние тормоз диски но колоды не менял, и так всё путём на мой взгляд. Из повреждений на машине( лобовое стекло в сколах, задний стоп разбит при неаккуратной парковкеночью в лесу, и левое зеркало заднего вида лопнуло в углу при весьма загадочных обстоятельствах. Ну вот впринципе и всё на данный момент. Всем удачно перезимовать и не замерзнуть! Будте внимательны на дорогах, уважайте других участников движения! Берегите себя!