Доброго времени...смотрю тут отзывы все пишут за своих железных коней,решил попробовать тоже написать за своего любимца!Так начнем с того что были у меня митсубиси rvr 95 года дизель,митсубиси мираж динго 98 года,кроун 95,ниссан авенир салют х райдер 99г,тайота карина ед 95г,ну и звезда отзыва падеро 93 года есть до сих дней.Пыжик у меня 5-ти дверный,цвет золотисто белый.По первым впечатлениям я бы не сказал что ахнул,хотя несмотря на свой год сохранился довольно отлично.(проходя тех.осмотр полицаи удивились,делая диагностики ремонтники тоже были в небольшом шоке от того что ходовка еще оригинальная с японии стоит)салон доволь не маленький с переди очень комфортно,сидя чувствуешь что в джипе сидишь...по сравнению например с сурфом( обидеть если что не хотел,лично мое мнение)сиденья регулируются по мягкости омортизации,что дает офигенные ощющения по нашим дорогав.Сзади комфорта я бы сказал намного меньше,три парня конечно влазят нормально,однако расстояние до передних сидений небольшое,спинка заднего сиденья не опускается назад,что по моему мнению большой минус комфорту сзади.Есть 3-й ряд сидений,но я сразу их снял так как мне они без надобности,зато багажник большой)))В салоне стоит 2 печки,вторая под заднем сидении.Так как у меня бензиновый греется он очень быстро.От момента запуска до температуры движения проходит от 4 до 6 минут при -25-30...от момента запуска до момента теплой температуры внутри салона с включенными 2-мя печками нужно от12 до 16 минут...Время точное сам замерял на протяжении недели.Я думаю что для большого салона это недолго,с учетом того что стоит он у меня на улице и ночами я его не прогреваю...Считаю что до 32-35 градусов мвроза в этом нет необходимости.Сиденья с подогревом.на крыше имеется люк,хотя за лето открывал 1 -2 раза и то чтобы показать что работает).Впринципе по салону вроде бы все...
Двигатель V - образный, 6 цилиндров, бенз 3 литра 6G72. расход по городу у меня от 16-18 литров летом,зимой 20-22 литра, по трассе летом 13 на сотню,зимой почему то по трасе ездить не приходилось врать про расход не буду.По качествам считаю что двигатель надежный,однако при разгоне туповат,выжидает какое то время до рывка,что делает обгон опасным,со временем привыкаешь к его характеру.Ему бы 4 литра было бы как раз.)))На скорости обороты дердит до 62км.ч до 2.5 тыс, после 63 переключает передачу и обороты можно держать 2 рубля все равно идет в разгон,следующее переключение будет после 80-85...
По ходовым качествам скажу что едет давольно мягко,испытавешь удовольствие при езде по всяким калдо....нам.Например у знакомого прадо 98 ,даже он сам говорит что его джип по сравнению с моим деревяшка,проверял сам действительно и пасадка в нутри и ощущения от езды другие...Мой нравится больше. Ходовка имеет 3 режима регулировки мягкий,спортивный,жеский...Я поставил себе обычные не регулируемые скажу разницы большой не почувствовал (зачем переплачивать?).По проходимости пойдет на 4+...Его 4wd система я имею ввиду митсубиси паджеро с 92 года считается самой лучшей по всем параметрам(блокировки и т.д) смотрел сводки сравнения систем проходимости внедорожников(для справки лучше сказали только у мерседесов)...Пыжарик что в снег,что в песок зарывается довольно быстро, однако при включении полного привода посадить его у меня ни разу не получилось.Конечно я не лазию в болотах,джип треалах не участвую,но приходилось добираться туда куда простым тачкам и не снилось.
Когда покупал расчитывал на трату денег по стоимости запчастей...ФИГ ТАМ выше указаны автомобили которые у меня были так вот на джип самые дешевые оказались)))Сам был шоке,возможно из-за года выпуска сейчас приведу пример цен которые я потратил за время использования паджерика (виду запись расходов на автомобили).Самое дорогое что пришлось купить - это резина зимняя.Цены приведенные ниже за чуть больше года использования.Пишите что с отзывам дописать или что не правильо,постараюсь исправить так как это мой первый отзыв...(на фотках номера не настоящие)))
шаровая опора(верхнии+нижнии)4шт.-3981р
ремкомплект на задние супорта и тормозуха.-1650р
сальник на коробку кардана 400р.(30.06.11)замена вместе с супортами 1200р.
руль с чехлом 1000р.
наклейки 1200р.
чехол на муфту и блокировку 400р
значек митсубиси на капот 160р
значок на крылья 350р
колодки задние,передние втулки длинные малые - 3900р поставить 3000
Свечки 6шт.- 1500
сигнал 1100
фильтр воздушный 300
габариты и лампочки - 600
резина 35000