Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 2002

Мицубиси Паджеро 2002 — отзыв владельца

, Киров
43269
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
157
голосов
4.7
5 — 127 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 674203 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-30 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Название: GLS
Цвет кузова: Серебристый металлик
Цвет салона: Чёрный
Кузов: очиститель заднего стекла, ветровики, мухобойка, рейлинги
Двигатель: V - 6, 203 л.с., GDI
Здравствуйте! Читаю ваш сайт уже довольно давно, уже лет пять. Вот зарегистрировался только сейчас. Речь пойдёт про Митсубиси Паджеро 3, 2002 года, джидай (GDI). Но сначала небольшая предыстория, как я шёл к этой машине.
Джипы нравятся очень давно, ещё, наверное с младших классов, тогда они были более квадратные и брутальные чем сейчас, но время идёт и мода меняется. Мой первый автомобиль, как и у 90% водителей - ВАЗ, а именно ТАЗ 21033 1976 года, цвет мимоза (жёлтый), 4-х ступка, родной пробег 80000, один хозяин – родственник, родной дядя у папы. Он на ней за 25 лет всего 80000 и наездил. Тогда мне этого автомобиля хватало, правда, сейчас с улыбкой вспоминаю, как в серьёз искал 5-ти ступенчатую КПП, семёрочные сидения и т.д. Затем хотел ехать на Дальний Восток за правым рулём, хотел сначала Ниссан Санни,  потом влюбился в Митсубиси Галант, в восьмом кузове кажется(примерно смотрел 2002-2004 годы выпуска). Несколько месяцев просиживал трафик в инете, узнавая про эту красивую ИМХО машину много хорошего и не хорошего. Ещё тогда начитался про джидаи, но сильно не отпугнуло. Но к сожалению или к счастью поездка не сложилась, и стал искать у себя в Кирове. Взял Киа Спектра, годовалую, МКПП, в максимальной комплектации которая включала в себя самое необходимое: полный электро-пакет, электро-зеркала с подогревом, кондиционер, АБС, две СРС, противотуманки передние и задние, аудиоподготовка. Не очень много, но самое необходимое есть, да и мне всего хватало. Хорошая была машина, проехал на ней за три года 50000  км. Заменил только: ступицу заднюю правую (и то по своей вине), провода высоковольтные, патрубок радиатора верхний ну и расходники менял. Потом пол года ездил на Ниве Шевроле, вторая машина у папы. Ну и временно были: Ваз 2107 (1996 г.в.), Ваз 21102 (1999 г.в), Ваз 21102 (2003 г.в), Ваз 21102 (2000 г.в), Ваз 2112 (2005 г.в), Ваз 2199 (1997 г.в). Ладно, преамбулу на этом закончу и так многовато получилось, а сейчас перейдём к герою рассказа.
Искал я его долго, наверное пол года, в Кирове выбор не большой, а ехать далеко не хотелось. Бюджет был до 700 тысяч.  Сначала хотел дизеля, но не мог нормально найти, да и отговорили меня от него. Но кстати мысль о дизеле не умерла, когда нибудь попробую и этого зверя, что трактором зовётся. Бензин боялся брать из-за расхода и из-за налога. Но потом всё таки решился. Можно ведь всегда продать если не понравиться. Хотел именно Паджеро, а не Монтеро и только пятидверного, серебристого и с АКПП (надоело в пробках мешалкой работать). По пробегу не заморачивался, смотрел на состояние автомобиля, один хрен на 99% он смотан. Короче за маленьким пробегом я не гонялся. Нашёл одного на рынке, 2002 года выпуска дорестайл за 627 т.р. с пробегом 202000 (родной вроде). После осмотра цена упала до 605 т.р. Перекуп отдал ещё и зимнюю резину, правда без дисков, только резину, но в очень не плохом состоянии, все шипы на месте. Прокатился, с первого раза конечно ни чего не понял ещё,  что за зверь такой, но первые ощущения были: ну и большой же он бегемотина! После Шнивы и Спектры особенно. Ну и взял в один прекрасный день, именно этого Паджеро 3: пятидверный, серебро, с 2007 года в Р.Ф. V6. 3.5л. GDI. 203 л.с., АКПП, суперселект, электро люк, передние электро сидения без памяти, водительское с поясничным подпором, подогрев передних сидений, чёрный кожаный салон в довольно не плохом состоянии, штатная музыка с шестью динамиками, кассетная магнитола с шестидисковым чейнджером, противотуманки, рейлинги на крыше, раздельный климат контроль, две печки и два кондиционера, третий ряд сидений достаётся из пола в багажнике, спинки задних сидений тоже регулируются по углу наклона, электростеклоподъёмники, электро зеркала, зеркала складываются с кнопки, подогрев зоны покоя дворников, парктроник задний, регулировка прерывистого режима дворников (на Спектре и Шниве не было, поэтому считаю за опцию), цветной бортовой компьютер, 3 розетки в салоне, межосевой дифференциал и дифференциал заднего моста, омыватель фар, круиз-контроль, электро корректор фар.
Косяки при покупке:
1. Не работает ABSка. Проблему пока не решил, ещё не заморачивался, а вообще отсутствие антиблокировочной системы не напрягает. Но всё равно сделаю, если есть, значит должна работать.
2. Не работает обогрев зоны покоя дворников. Раньше у меня такой приблуды не было, так что не знаю, как определить есть ли вообще на стекле этот подогрев, поэтому задал вопрос на сайте паджероводов (http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/index.php?sid=bde2543fd6c6c0f55a0c848dff3770cf). Посоветовали посмотреть, есть ли вообще нити обогрева на стекле, нитей обогрева я не обнаружил ну или не увидел. Если они должны быть как на заднем стекле, то таких нету. Стекло менять только из-за этого не хочется. Нужен повод)))
3. Не работали противотуманки передние. Снял облицовку и увидел, что кто-то криворукий просто не вставил колодку до конца в разъём.
4. Не работал чейнджер, та же фигня что и с противотуманками. Наверное раньше магнитола стояла не штатная, поэтому когда перед продажей меняли опять на штатную, лень стало провод от чейнджера в магнитолу воткнуть.
5. Не включается задний дифференциал. Когда включаю, компрессор качает, лампочка на приборке моргает. Опять же на сайте паджероводов почитал об этой системе и пришёл к выводу, что просто шланг дырявый от компрессора к мосту. Загонял на яму, включал блокировку, залазил под машину, и в общем где то дует, только не понял где. На новогодних праздниках попробую шланг поменять.
6. Крашено заднее правое крыло, при чём крашено неплохо, без шагрени и мусора. Но блин вообще не в цвет. И переход видно. Буду перекрашивать.
7. Нет шторки в багажнике. Новая стоит дорого не реально, за шторку то, поэтому пока не знаю что делать. А хочется что бы была))) Стоит она то ли 12 то ли 17 тысяч, если я правильно понял. Это оригинал, неоригинала нет.
Вроде косяки все указал. Со временем всё устраню.

Внешне машина мне очень нравиться, особенно мордочка и выгнутые крылья. Цвет специально искал серебристый. Спектра была чёрная. О минусах чёрного цвета рассказывать наверное не стоит, об них и так все знают, особенно те, кто сам моет свою машину. Мухобойка (дефлектор капота) стояла уже до меня, если бы не было, то всё равно поставил бы, ИМХО без неё хуже смотрится, да и капот от сколов защищает. У перекупов нашёл пороги, но ещё пока не поставил т.к. не хватает одного крепежа, надо будет изготовить, и защиту пластиковую на морду, типа кенгурятника с железными трубами снизу. За всё отдал 2 рубля, считай даром. Паджеро не тонированный, летом зад затонирую. Задняя часть кузова была бы прикольной, если бы в задних фонарях в крыльях которые, горели хотя бы габариты. В них горят только фонари заднего хода и противотуманный фонарь. Кстати задних противотуманных фонарей один или два? Читал где-то, что лампочка только в одном стоит. Или просто у меня во втором лампочка перегорела? Потом фонарь сниму и посмотрю. Функцию поворот-габарит-стоп сигнал выполняют небольшие фонари в бампере. На мой взгляд было бы прикольнее если бы было наоборот и эти функции выполняли бы верхние фонари. Хотя в рестайлинге с 2003 года вроде так и делают. Сбоку тоже хорошо выглядит, если с порогами, без порогов на мой взгляд что-то не хватает. Вес Паджеро 2200 кг. По кузову есть несколько незначительных рыжиков, которые уже убраны.
В салоне конечно просторно. Много плафонов подсветки, дверку открываешь, Паджеро заботливо подсвечивает, куда хочешь ступить, выходя из машины, мелочь, а приятно!  Так же есть два подлокотника, между передних сидений и на заднем диване. Тот подлокотник который спереди, он же двойной бордачёк. Первое отделение маленькое, типа под диски, а во второй бордачёк влезет, стоя (в вертикальном положении) наверное 4 бутылки водки (не проверял)))) и там ещё розетка. Плюс подлокотник ещё сдвигается вперёд. Задний поскромнее, там только подстаканники открываются. Два бордачка в торпедо, верхний без подсветки, нижний с подсветкой и закрывается на ключ. Насчитал 4 подушки безопасности: 2 в торпедо 2 в передних сидениях. Панель приборов в виде колодцев сразу понравилась. Всего 6 колодцев, 2 по бокам это спидометр и тахометр, и 4 маленьких между ними это бензин, температура, положения раздатки и сигнализатор открытых дверей. Парктроник задний установили до меня, но я им не пользуюсь, т.к. зеркала достойны отдельной похвалы, очень большие и информативные. Перед центральным подлокотником 2 подстаканника и небольшая выемка типа под шариковую ручку. Под бортовым компьютером есть небольшая полочка в которую ничего не влазит, сейчас там лежит пульт от магнитолы. Сигареты и телефон приходится класть в подстаканники, не хватает ещё одной полочки под это, для меня было бы лучше вместо подстаканников выемка под мелочи. Непривычно включать дальний свет, включается типа как фарами моргнуть, т.е. рычажок на себя потянуть и включается дальний, ещё раз и включается ближний. На водительском месте удобно, я 180 см. вес примерно 120 немаленький такой кабан умещаюсь хорошо, но немного давит водительская дверь. У сидений много регулировок, поэтому можно удобно устроиться, но хотелось, что бы были с памятью. Когда отодвигаю сидение до конца назад, не достаю до педалей и могу практически спокойно сидеть сзади за собой. Солнцезащитные козырьки оба с зеркалами и подсветкой, тоже приятная мелочь, которая в принципе мне не нужна, но была оценена моей подругой. Так же из козырьков выдвигаются пластиковые козырьки, благодаря которым можно увеличить площадь действия, вот это в тему сделано. На маршрутном компьютере регулируется яркость и показывает расход, сколько можно проехать на остатке топлива, климат, компас, показания магнитолы и показывает температуру за бортом. Руль регулируется только по углу наклона, а хотелось бы и по вылету, на нём же находится рычажок круиза. Центральная часть торпедо, где управление климатом и магнитола выполнена под дерево, так же деревянные вставки на руле, и самые боковые дефлектора справа и слева так же со вставками под дерево. На водительском месте вроде всё под рукой. Сзади спокойно поместятся 3 человека средней упитанности. Сзади своя климатическая установка. Внизу, где центральный тоннель и передний подлокотник,  на пассажиров второго ряда смотрят дефлектора, которые работают от основного климата, а напротив них из под заднего сидения смотрят уже дефлектора заднего климата. Есть дефлектор для третьего ряда сидений. В крыше дефлектора кондиционера для задних пассажиров и отдельные дефлектора для пассажиров третьего ряда. Так же у третьего ряда есть свои ремни безопасности и свои подголовники, которые хранятся в сетке задней двери. У пассажиров второго ряда свои индивидуальные светильники, а у третьего ряда он один общий. Форточки в багажнике приоткрываются, но в ручную, так же в багажнике есть розетка и подстаканники (и как можно жить без подстаканников))). Третий ряд сидений подходит больше для детей, т.к. места для ног очень мало. И оно находится слишком низко от пола, поэтому колени упираются в подбородок. Да и при разложенном третьем ряде, места на багаж практически не остаётся. Его можно совсем убрать и в багажнике ещё будет ниша под всякое нужное барахло. Поставил магнитолу 2 DIN со всем кроме навигации и блютуса. Панель климата перенёс на место чейнджера, а чейнжер убрал за ненадобностью. Навигашку купил отдельно, так удобнее. Поставил радар-детектор, пару раз выручал уже.
Что касается света, то он вообще никакой, особенно ближний.  На полностью задранных корректором фарах тоже плохо, на дальнем получше. Немного выручают противотуманки. Но надо ещё попробовать на самих фарах регулировать. Хотя я всё равно ксенон собираюсь везде ставить.
По подвеске даже ничего сказать не могу, всё плотненько без всяких стуков. Только пружины задние чуть просевшие, к лету поменяю.
По электрике был один курьёз… Еду ночью по трассе, никого не трогаю, вдруг на панели загорели лампочки перегрева автомата, нет зарядки, мало масла в двигателе и что то вроде ещё. Я сразу немного вспотел, включаю поворотник и на обочину, оппаньки, а поворотник то не работает! Ну чё? Масло в движке вчера менял, посмотрел – в норме. В автомате масло тоже  проверял, вообще свеженькое, перегреть тем более не мог, только морозы начались, да и по трассе еду,а не по болоту, зарядка тоже вроде идёт. Только поворотники не работают, в т.ч. и аварийка. До города осталось километров 80, доехал нормально. На следующий день в сервис поехал. В одном мне вообще сказали,  что ставь минимум на неделю. Не понравилось, поехал дальше. Позвонил перекупу, объяснил ситуацию, он посоветовал электрика, тот всё прозвонил, выгорели несколько предохранителей, заменили их, всё нормально стало. Потом искали где коротило. Нашли, заизолировали и снова счастье. Цена вопроса 600 рублей)))
Двигатель шепчет как часы, и холодный и горячий (плюю три раза). Сразу при покупке сменил масло в нём. И фильтр тонкой очистки топлива. Проблем с джидаем нет (опять плюю), хотя я проехал то ещё всего чуть больше шести тысяч. На новогодних праздниках хочу впуск и форсунки почистить, а также свечки заменить и снова масло поменяю. Купил: свечи Бош, фильтр в бак, фильтрики ТНВД, прокладки БЗД, EGR клапана и впускного коллектора, шумму (оригинальная промывочная жидкость Митсубиси) и раскоксовыватель для двигателя, так для профилактики. Один раз вынужденно заправился на непроверенной заправке не в городе, да ещё и 92-м, загорелась лампочка чек энжин (проверь двигатель). Машина плохо ехала. В городе заправился нормальным бензином, потухла и больше не загоралась. Обычно езжу на 95, но пробовал заливать нормального 92-го, в городе разницы в поведении не заметил, только расход литра на 2-3 побольше. Но после того как лампочка загорелась ниже 95-го не заливаю. Расход летом ещё не знаю, а зимой по трассе 90-110 кмч расход примерно по компу 12-14. По городу с пробками расход примерно 25-30, а без пробок 16-22. Это всё приблизительно. Расход конечно великоват. Средний расход по городу 25 литров. После очистки топливной системы, думаю,  литра на 3-4 упадёт, хотя не факт. Знал что беру, поэтому на расход сильно не жалуюсь. Оно того стоит.
Цены на запчасти:
1. Прокладки все оригинал, 1300 р.
2. Свечи зажигания BOSH, заменитель, 6 штук, 2161 р.
3. Фильтр топливный в топливном баке DIRECT PARTS, заменитель, 577 р.
4. Фильтрики ТНВД, две штуки, оригинал, 197 р.
5. Очиститель SHUMMA, оригинал, 679 р.
Это всё на Экзисте.
АКПП работает вроде путём. Раньше автомата не было. Но никаких рывков или толчков нет. Есть типтроник, но я им не пользуюсь, так включал пару раз побаловаться и всё. В остальном обычный автомат P, R, N, D. Когда после автомата,  ездил на папиной Лачетти,  то пару раз заглох с непривычки))) К хорошему быстро привыкаешь, а то я уже и забыл, что при остановке надо сцепление выжимать))) Зато первое время на автомате, особенно при сложной парковке, судорожно хватался за рычаг КПП и давил ногой пустое место в поисках сцепления. Автомат конечно хорош в городе, да и на трассе тоже здорово, особенно с круиз – контролем, но с ним особо не побуксуешь. Я конечно по большим  говнам на Паджеро не ездил,  и без веского повода, туда не собираюсь, но моё субъективное мнение, что для говен лучше старая добрая мешалка, механика то бишь. Хотя для джипа типа паджеро с полным приводом, супер селектом и блокировками, по сути это не важно, он прёт пока не посадишь на пузу. И прёт он, надо признать, довольно таки неплохо! Короче сам себе противоречу! Но следующее моё авто тоже будет с автоматом.
Раздатка SUPER SELECT второго поколения. Положения в раздатке таковы:
1. Задний привод.
2. Полный привод. Здесь идёт распределения крутящего момента 33% передний привод, а 67% соответственно задний. В схеме присутствует гидромуфта, которая в зависимости от условий сама распределяет момент, вплоть до 50X50. Пока зима, езжу на постоянном полном приводе, спасибо супер селекту, что можно ездить на постоянном полном приводе. Причём сильно увеличенного расхода топлива на полном приводе я не ощущаю. Ну может на литр побольше, а может и меньше. А на полном то приводе поприятнее ездить, чем на заднем или даже на переднем! Это я ещё на Шевроле – Ниве понял, что лучший привод – это ПОЛНЫЙ ПРИВОД.
3. Полный привод с блокировкой межосевого дифференциала.
4. Полный привод, блокировка межосевого дифференциала, плюс пониженная передача.
5. Всего положений в раздатке четыре. А просто отдельной кнопкой включается блокировка заднего дифференциала.

Тормоза заслуживают отдельного абзаца. Но много сказать не могу, кроме того, что они чертовски хорошие. Наверное неделю к ним привыкал. Чуть перебор и машина колом встаёт. Слышал, что слабое место у машины суппорта. Передние у меня новые стоят, до меня поменяли. А задние пока ходят.
Ну и в завершении скажу, что автомобиль в целом не плохой, со своими плюсами и минусами. Продавать ближайшие два – три года не собираюсь. Его многие считают большим паркетником, за то, что нет полноценной рамы, что ж, в этом есть доля правды. Но возможности у него совсем не паркетные. Говна я на нём месить не собираюсь, а среднее бездорожье Паджеро пройдёт на ура. Не для говен брал. Просто нравятся не маленькие машины (комплексов ни каких нет). Забыл указать, что подвеска очень жёсткая. Средние ямы в асфальте практически не чувствуются. Переезды тоже проезжаются хорошо. После спектры лежачие полицейские проходятся без сжимания внутренностей. За 600 тысяч очень неплохой вариант. Посмотрим что дальше будет.

Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Забыл указать в отзыве некоторые моменты. На паджеро стоит омыватель фар, не знаю на всех машинах от него толку нет или только на паджере… Омывайку жрёт как слон, а толку мало.

Стоят отдельные колодки для ручника, ещё вместо вакуума стоит гидроаккумулятор, толком не знаю, как работает эта система но на паджеро 4х4 это где-то описано. Система, говорят не надёжная и дорогая. Ещё этот гидроаккумулятор называют грушей.

Печка, вернее климат работает хорошо, как салон нагреется, становится очень жарко и ставлю градусов 18....

, пробег 210 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Pajero, 2001
4.3
14185
Mitsubishi Pajero, 2001
Павел, Липецк
Mitsubishi Pajero, 2002
4.7
44552
Mitsubishi Pajero, 2002
Т, Петропавловск-Камчатский
Mitsubishi Pajero, 2003
4.9
12083
Mitsubishi Pajero, 2003
Игорь, Владивосток

Комментарии

  
Сообщений: 313
Нормально.
7
 
Ответить
 
Сообщений: 132
красавец, хочу себе 4!
9
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 118
обстоятельно и без слюней
ПОДПИСЬ ОТКЛЮЧЕНА ЗА НЕУПЛАТУ
12
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 32
Pajero красавчик 5!
10
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 880
5
5
 
Ответить
  
Сахалин
Сообщений: 440
Молодец сказано много и правильно. Отличная машинка. Удачи в эксплуатации.
Карина АТ192 96г.5А-FE,была у меня 10 лет.
Mitsubishi Pajero V73, 6G72, 04г.в.
Мой отзыв: Toyota Carina 1996
9
 
Ответить
 
нск
Сообщений: 4
нормальный такой пыжик
5
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
хороший жип
GET BIG OR DIE.
7
1
Ответить
    
Пепелацевск
Сообщений: 35
Хороший Падж... Следи за ТНВД, не любит он наш плохой бензин.. А проблема у них не в суппортах а в тормозной системе.. В районе главного тормозного какой-то клапан перепускать начинает, машина под капотом квакает и пропадают тормоза, а в салоне пищит и загорается абс-ка.. Ремонт от 30 до 80 тыров (тут как с поиском тормозного повезет)... А моторы 3,5 на них слабый масляный насос и частое явление масляное голодание, соответственно стук шатуны, поршневая и разбитые цилиндры (сталкивался, чуть не разорился..... :((( ) Были два 3шка и 3,5.. 3ха конечно попроще но понравилась больше... И что очень в них понравилось,- маневренность неплохая несмотря на размеры... Успехов на дороге!! 5+
Мой отзыв: Toyota Kluger V 2002
7
1
Ответить
   
Искитим
Сообщений: 1020
Хорош!!! 5!!
Это Хорошо,когда все хорошо))))
Водка-не бензин,за городом расход увеличивается)))
3
 
Ответить
   
автор
Киров
Сообщений: 27
Nikkoo:
Хороший Падж... Следи за ТНВД, не любит он наш плохой бензин.. А проблема у них не в суппортах а в тормозной системе.. В районе главного тормозного какой-то клапан перепускать начинает, машина под капотом квакает и пропадают тормоза, а в салоне пищит и загорается абс-ка.. Ремонт от 30 до 80 тыров (тут как с поиском тормозного повезет)... А моторы 3,5 на них слабый масляный насос и частое явление масляное голодание, соответственно стук шатуны, поршневая и разбитые цилиндры (сталкивался, чуть не разорился..... :((( ) Были два 3шка и 3,5.. 3ха конечно попроще но понравилась больше... И что очень в них понравилось,- маневренность неплохая несмотря на размеры... Успехов на дороге!! 5+
Насчёт тормозов, забыл написать, этот клапан называется гидроаккумулятор или как ещё их называют - груша. Система довольно капризная и не надёжная. Она выполняет функцию обычного вакуума. С грушей у меня порядок. Про маневренность тоже забыл написать, да, на ней очень просто по городу ездить, не смотря на размеры. А про движки, такого ещё не слышал, спасибо за информацию!
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2002
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1467
Pashkin:
Насчёт тормозов, забыл написать, этот клапан называется гидроаккумулятор или как ещё их называют - груша. Система довольно капризная и не надёжная. Она выполняет функцию обычного вакуума. С грушей у меня порядок. Про маневренность тоже забыл написать, да, на ней очень просто по городу ездить, не смотря на размеры. А про движки, такого ещё не слышал, спасибо за информацию!
LEXUS LX570 2011 UJL!
 
 
Ответить
    
Артём
Сообщений: 60
За отзыв 5! Это уже не джип, а так для поездок на дачу и выездов на полянку:) вот даже на устройство ходовой части смотришь и понимаешь это паркетник... очень жаль...( автор без обид.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1996
1
27
Ответить
  
Сообщений: 313
Санёк 764:
За отзыв 5! Это уже не джип, а так для поездок на дачу и выездов на полянку:) вот даже на устройство ходовой части смотришь и понимаешь это паркетник... очень жаль...( автор без обид.
Глупый Вы Санёк. У меня есть терминатор для поездок на рыбалку, охоту. Если на горные речки выезжаете. то про дорожки знаете. Так вот, бывает, что с нами ездит корешок на этом кузове и могу Вам сказать, что едет этот автомобиль достойно.
Был у меня EVOLUTION, у него тоже независимая подвеска, видели бы Вы как он едет.
Ещё...
Прежде чем воткнуть данный тип подвески на 75-е кузова, инженеры ММС оттестировали её как раз на эвиках.
6
2
Ответить
    
Артём
Сообщений: 60
Я.Д.С.:
Глупый Вы Санёк. У меня есть терминатор для поездок на рыбалку, охоту. Если на горные речки выезжаете. то про дорожки знаете. Так вот, бывает, что с нами ездит корешок на этом кузове и могу Вам сказать, что едет этот автомобиль достойно. Был у меня EVOLUTION, у него тоже независимая подвеска, видели бы Вы как он едет.Ещё...Прежде чем воткнуть данный тип подвески на 75-е кузова, инженеры ММС оттестировали её как раз на эвиках.
ну спорить не буду, но если бы этот кузов воткнуть на раму, был бы отличный джип, просто даже на моей подвеске выежая на охоту или на дальнию рыбалку, потом приходиться менять многие резинки.как бы эво он не для тайги русской а для грунтовки с ямами и с водными приградами, не зависимая подвеска не годиться для без дорожья, у меня полностью стоковый пыж 2, кроме шнорхеля и задних пружин, подвеска просто не выдерживает нагрузок... а так у Тебя машина супер, салон чёткий, красивый вид, ну конечно проходимость нормальная, лучше чем у всяких там ренжроверов и так далее... удачи на дорогах. Будут деньги возьму себе как вторую машину.
2
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 189
Санёк 764:
ну спорить не буду, но если бы этот кузов воткнуть на раму, был бы отличный джип, просто даже на моей подвеске выежая на охоту или на дальнию рыбалку, потом приходиться менять многие резинки
рама - уже устаревший элемент для средних джипов. Раньше не умели толком делать/варить кузова, поэтому делали на раме. Но технологии идут вперед. Для средних джипов типа сабжа рама уже не нужна. Третий пыж получился по жесткости (на кручение и т.п.) лучше/не хуже второго. И есть плюсы у 3-го - меньше вес, центр тяжести ниже и т.п.
Если говорить про рост, то бодилифт комплекты для 2-го и 3-го схожие. Рама тоже здесь ничего не дает (судя по практике П2).
Независимая подвеска - это следующий шаг после моста. Мост - архаизм уже 10 лет как :). Джип на независимой подвеске лучше идет на скорости по неровной дороге и по гравию. Конечно, для экстрима проще иметь мост, т.к. им легче корчевать пни. Но мы же не про экстрим :)
9
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 106
Неужели в последние годы японцы и вовсе от рам отказались?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1467
для проходимости рама не играет ни какого значения кроме как увеличения веса !!!! у меня паджерик в таком же кузове прет как танк отличное авто !!!!
LEXUS LX570 2011 UJL!
5
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 106
А для чего тогда она вообще была нужна?
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 106
quote=disband]рама - уже устаревший элемент для средних джипов. Раньше не умели толком делать/варить кузова, поэтому делали на раме. Но технологии идут вперед. Для средних джипов типа сабжа рама уже не нужна.
И надо срочно написать японцам, что они зря ставят раму на LC 2011 года.[
3
 
Ответить
   
Амурск
Сообщений: 856
Отличная машина,отличный отзыв +5
4
 
Ответить
     
Кызыл
Сообщений: 79
Хороший отзыв, информативный, твердая Пятерка, машина зачетная, но двуликая, в своей ценовой категории по соотношению цена-функциональность-качество держит наверняка первое место, но система ЖДИ заставляет задуматься о целесообразности приобретения данного авто... Однако месяц назад я взял себе такого-же, авто очень нравится за исключением жесткости подвески и ВАЗовского салона (грохот стоит хуже чем в Жигуаре, без шумки ездить невозможно).
Но вопрос у меня в другом, на холостом ходу и на Д при нажатом тормозе, трясет машину, когда сильнее, когда послабже, иногда плавают обороты, а также в движении ее тоже собаку трясет, особенно на оборотах ниже 2000, а когда газ нажмешь, прям жуть че начинается, колбасит будь здоров, больше 2000 наберет, тряска утихает, но не совсем, вибрация и дальше чувствуется... Че делать господа, подскажите пожалуйста пока еще машина едет, боюсь последствий...
Заезжал на СТО, делали диагностику, путем ничего объяснить не могут. Разбирали че-то, разбирали, кое-как поменяли свечи, подкапотный фильтр тонкой очистки и все, а проблема не ушла, сказали менять все форсунки, так как чистить их нельзя, но мне чет в это придание с трудом верится... Заранее благодарен за помощь.
Мой отзыв: Honda Saber 2001
 
 
Ответить
  
khabarovsk
Сообщений: 8
Для Bars 800, попробуй проверить электронный блок подачи напряжения на катушки зажигания, может в нём всё дело.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 313
Bars 800:
Хороший отзыв, информативный, твердая Пятерка, машина зачетная, но двуликая, в своей ценовой категории по соотношению цена-функциональность-качество держит наверняка первое место, но система ЖДИ заставляет задуматься о целесообразности приобретения данного авто... Однако месяц назад я взял себе такого-же, авто очень нравится за исключением жесткости подвески и ВАЗовского салона (грохот стоит хуже чем в Жигуаре, без шумки ездить невозможно).
Но вопрос у меня в другом, на холостом ходу и на Д при нажатом тормозе, трясет машину, когда сильнее, когда послабже, иногда плавают обороты, а также в движении ее тоже собаку трясет, особенно на оборотах ниже 2000, а когда газ нажмешь, прям жуть че начинается, колбасит будь здоров, больше 2000 наберет, тряска утихает, но не совсем, вибрация и дальше чувствуется... Че делать господа, подскажите пожалуйста пока еще машина едет, боюсь последствий...
Заезжал на СТО, делали диагностику, путем ничего объяснить не могут. Разбирали че-то, разбирали, кое-как поменяли свечи, подкапотный фильтр тонкой очистки и все, а проблема не ушла, сказали менять все форсунки, так как чистить их нельзя, но мне чет в это придание с трудом верится... Заранее благодарен за помощь.
Давным давно у меня подобное было на митсубиси, дело было в колпочках катушек зажигания.
 
 
Ответить
     
Кызыл
Сообщений: 79
tyson69:
Для Bars 800, попробуй проверить электронный блок подачи напряжения на катушки зажигания, может в нём всё дело.
Я.Д.С.:
Давным давно у меня подобное было на митсубиси, дело было в колпочках катушек зажигания.
Пасибо друзья за советы, попробую это проверить, хочу еще сам почистить ТНВД и выкинуть из него если они есть фильтра, из СТОшников у нас за это никто не берется и форсы почистить не могут, привыкли марки ремонтировать и все, от остального открещиваются...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 313
Bars 800:
Пасибо друзья за советы, попробую это проверить, хочу еще сам почистить ТНВД и выкинуть из него если они есть фильтра, из СТОшников у нас за это никто не берется и форсы почистить не могут, привыкли марки ремонтировать и все, от остального открещиваются...
ТНВД без фильтров(сеточек) не оставляй, чревато, этой сеточке цена 150-200 рублей, просто периодически меняй.
 
 
Ответить
   
автор
Киров
Сообщений: 27
Bars 800:
Хороший отзыв, информативный, твердая Пятерка, машина зачетная, но двуликая, в своей ценовой категории по соотношению цена-функциональность-качество держит наверняка первое место, но система ЖДИ заставляет задуматься о целесообразности приобретения данного авто... Однако месяц назад я взял себе такого-же, авто очень нравится за исключением жесткости подвески и ВАЗовского салона (грохот стоит хуже чем в Жигуаре, без шумки ездить невозможно). Но вопрос у меня в другом, на холостом ходу и на Д при нажатом тормозе, трясет машину, когда сильнее, когда послабже, иногда плавают обороты, а также в движении ее тоже собаку трясет, особенно на оборотах ниже 2000, а когда газ нажмешь, прям жуть че начинается, колбасит будь здоров, больше 2000 наберет, тряска утихает, но не совсем, вибрация и дальше чувствуется... Че делать господа, подскажите пожалуйста пока еще машина едет, боюсь последствий...Заезжал на СТО, делали диагностику, путем ничего объяснить не могут. Разбирали че-то, разбирали, кое-как поменяли свечи, подкапотный фильтр тонкой очистки и все, а проблема не ушла, сказали менять все форсунки, так как чистить их нельзя, но мне чет в это придание с трудом верится... Заранее благодарен за помощь.
Попробуйте чистку провести, если не поможет скорее всего ТНВД, хотя не факт. На паджеро 4х4 сходите, там толковые ребята, должны помочь! Если нужно, могу ссылку в помощь дать)
 
 
Ответить
 
Новосибирск-City
Сообщений: 142
Ремонт тормозов не стоит 80 тыс. Была такая проблема, грешил на грушу (гидроаккумулятор), чуть не купил, (цена 3 - 5тыр.), разобрали вакуумник (стоит под грушой), оказалось сильно изношены кишки, ремонт около 6 тыр. прошло 2 года про проблемы забыл.
Есть еще проблема с таблом, показания топлива и температуры иногда сильно удивляют и реагируют на магнитные бури и давление в унитазе, отдавал электрикам не помогло, видимо придется искать табло. Пробег 202 тыс. км, стал поджирать масло от замены до замены (5 тыс км), доливаю где-то грам 500. Машиной доволен.
2
 
Ответить
     
Кызыл
Сообщений: 79
Прочистили всю систему, заменили одну форсунку, не помогло, троешка осталась... Съездил в Красноярск, сделали грамотную диагностику, исключили вроде все, причина нашлась в подсосе воздуха под коллектор, ищу прокладки, надеюсь это поможет...
1
 
Ответить
   
автор
Киров
Сообщений: 27
Я когда чистку делал, прокладку эту менял. Она не дорого стоит, можно в экзисте заказать.
 
 
Ответить
  
Когалым ХМАО-Югра
Сообщений: 484
Стоит ли брать Паджеро (Монтеро) 2000 года выпуска? Очень приятная цена (до 580.000 руб) и машина очень нравиться. На что необходимо обратить внимание первым делом?
Автомобиль - это состояние Души вперемешку с финансовыми возможностями.
2
 
Ответить
   
автор
Киров
Сообщений: 27
А почему же не стоит? Люди и старше берут. Просто он потребует каких либо вложений, не новая машина. Но лучше паджерик, там суперселект, а на монтериках изиселект в основном. А что смотреть, это вам сюда: http://www.pajero4x4.ru/bbs/ph...
2
1
Ответить
  
Когалым ХМАО-Югра
Сообщений: 484
Pashkin:
А почему же не стоит? .....А что смотреть, это вам сюда: http://www.pajero4x4.ru/bbs/ph... 59573
Спасибо, будем изучать!!!!
Автомобиль - это состояние Души вперемешку с финансовыми возможностями.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 79
вот я был свидетелем как в Московской области в болоте ПАДЖЕРО застряла а ПРАДО выехала ,обьезжали пробку на трассе, я на Х-5 с разбега выскочил.
 
5
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17
Приятный автомобиль, хороший отзыв! Я купил такой же 2 месяца назад 2005 г.в., проблем никаких, только то, что сам захотел - замена масел, расходников, свечей фильтров. Про расход бензина скажу средний на 5 заправок по 2 тыс. рублей - это зимой 22,6 литра. По сравнению с Прадо правым рулем 2.7 дв. больше на 4- 4,5 литра. Прадо очень хорошая машина, но другая ценовая категория. Еще одно забыл - задние колеса расщеперились - не могу сделать развал. Заржавели. Пробег 103 тыс.
От паджеро испытываю детский тайный кайф.
4
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 433
АВТО ХОРОШЕЕ НО И КАК ЛЮБОЕ АВТО ТРЕБУЮЩЕЕ ВНИМАНИЕ И ЗАБОТУ!!!
4
 
Ответить
  
Nurnberg
Сообщений: 14999
Pashkin:
А почему же не стоит? Люди и старше берут. Просто он потребует каких либо вложений, не новая машина. Но лучше паджерик, там суперселект, а на монтериках изиселект в основном. А что смотреть, это вам сюда: http://www.pajero4x4.ru/bbs/ph... 59573
У монтеро не суперселект 2 ???
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1994
1
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1424
Отличный паджерик,ничего страшного с ждй не вижу,все нужно во время обслуживать.
1
 
Ответить
Санёк 764
Я.Д.С.:Глупый Вы Санёк. У меня есть терминатор для поездок на рыбалку, охоту. Если на горные речки выезжаете. то про дорожки знаете. Так вот, бывает, что с нами ездит корешок на этом кузове и могу Вам...
Был ранее Пыж 2, сейчас Пыж 3, и вот что я Вам скажу. На том и на этом любил покатать по природе и порыться в грязи, после нескольки поездок на втором пыже надо было что то делать,что про третьего не могу сказать, хотя возможно второй просто совсем не жалко было:D ну это я к чему, они оба достойные проходимцы, я после второго боялся за проходимость следующих поколений, оказалось зря. Но третий на трассе определенно лучше, я в восторге!Держит дорогу просто потрясающе
1
 
Ответить
Cefiro 56
Pashkin:
А почему же не стоит? Люди и старше берут. Просто он потребует каких либо вложений, не новая машина. Но лучше паджерик, там суперселект, а на монтериках изиселект в основном. А что смотреть, это вам сюда: http://www.pajero4x4.ru/bbs/ph... 59573
У монтеро не суперселект 2 ???
У меня Монтеро с супер селектом 2, на монтеро спорт изи вроде
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 247
Михаил Ха
Был ранее Пыж 2, сейчас Пыж 3, и вот что я Вам скажу. На том и на этом любил покатать по природе и порыться в грязи, после нескольки поездок на втором пыже надо было что то делать,что про третьего не могу...
Это как раз и есть преимущество приводов над мостом. Начинаешь получать удовольствие от езды и по шоссе. А по грунтовке мимо мостовых крузаков просто пролетаешь
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 2002 в России


Добавить отзыв