Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 1997

Мицубиси Паджеро 1997 — отзыв владельца

, Амурск
33111
56
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
237
голосов
4.7
5 — 186 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 2800 куб.см, 440 л.с.
Расход топлива по трассе: от 10 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: Белый-серый
Цвет салона: светло-серый
Приветствую всех!!!
Началось всё с того что мой отец долгое время мечтал о "джипе",так как он у меня профессиональный охотник и рыбак!!!
Ещё эта его заветная мечта могла осуществиться гораздо раньше,но в связи с принципиальностью моего любимого многоуважаемого Папы- "НЕ КАКИХ КРЕДИТОВ И ССУД" случилась покупка долгожданного авто только 3 года назад.
Поиски подходящего автомобиля продолжались в течении 2х месяцев.
Большее внимание уделялось таким авто как "NISSAN-SAFARI"; "NISSAN-TERRANO"; "NISSAN-DATSUN","MITSUBISHI-PAJERO"с дизельным двигателем.
Пришлось много поездить по городам в поисках,но ни один вариант не устраивал.
То вроде машина не плохая,но цена просто далёкий космос,то цена приемлемая,но очень много косяков.почти все дизеля были в плачевном состоянии,вдавишь педальку,а за тобой ещё шлейф густого черного дыма минут 5 не рассеивается!!!
А еще совсем забыл нужен был джип под "коробкой" не моложе 98 года, и не старше 93 года, это тоже сказалось ограниченным количеством вариантов.
Ну вот значит ездили Владивосток,Уссурийск,Артём,всё без успеха.
Потом поехали в Хабаровск к родственникам,ну и за одно машину поискать,прожили неделю,нужных вариантов как всегда небыло.
В день отъезда домой в растроеном настроении,решил еще раз залезть на "Дром",и в это же число бал выставлен желанный автомобиль "MITSUBISHI-PAJERO" 1997 года выпуска, дизель ,механика,ну короче то что нужно,цена была и не маленькая и не слишком большая,но как оказалось он того стоил, и даже больше.
Поехали смотреть.

Внешний осмотр: по кузову в принципе замечаний не было,пара маленьких царапулек на бамперах,стёкла все родные, никаких следов автомобильных боёв))Пробег был 176 тасяч (думали скручен)

Салон: салон находился,и находится в отличном состоянии,всё чистенько аккуратненько,не одного прокура,всё работает,двигается опускается поднимается и т.д.

Двигатель: легендарный 4M40 работал очень мягко и тихо на удивление,газ в пол- сзади никакого дыма нечего подобного не произошло,причем двигатель был ещё холодный,но и на горячюю тоже всё осталось без изменений.

И тут от моего отца прозвучало - "Поехали прокатимся!!!"
Ну вот поехали,ходовая часть как и всё остальное только порадовала,ни каких посторонних стуков,шумов скрежитов,тоже не наблюдалось,даже при специальных наездах на коварные выбоины,ухабы ямы,в салоне было тихо,и комфортно,амортизаторы "TEMS" .очень хорошо справлялись,кстати все три режима регулировки работали.
Разгоняется он очень хорошо,сначала про себя думал из-за коробки, а оказалось не только,97 год,переходной на другой кузов вроде "ТЕРМИНАТОР" называют, и на данном "ПЫЖЕ" уже стоял электронный насос (ТНВД), оттуда и появилась улучшенная динамика разгона.

Ещё плюсы были такие: Хороший охранный комплекс "EXCELENT", машина прокачанна музыкой,голова настоящий "PIONEER" двухдиновый,с огромной кучей настроек, шесть хороших динамиков "HERZ", 5ти канальный мощный усилитель "E.O.S", весь кузов проклеен шумо-звуко изоляционным материалом,система "HANDS-FREE"(вроде так пишется),предпусковой подогреватель "WEBASTO" днище машины было защищено металлической защитой от переднего бампера до заднего,две печки,два аккумулятора.

Тут конечно прозвучал вопрос в адрес хозяина- "А что ж ты его продаёшь то???????"
Ответ был отнюдь быстрым и вызывающим доверие,хозяин сказал- что машину брал для себя,делал тоже всё для себя,пояснил что сам он с Украины,и у него произошло несчастье в семье умерли родители,и он собрался переезжать обратно на родину,а там японские авто не котируются,поэтому приходится продавать.

Ну вот оформились,и в путь до дома,впереди долгие 500 километров,ну и естественно надо же зарулить в лес и проверить ходовые качества!!!!!!
В принципе коробка,блокировки,пониженная, снег по бампер ему как орешки,проходимость очень порадовала,и на перевал поднимается без особой напруги,короче остались довольны.
Но тут уже при выезде на трассу произошла проблемка, перестал тянуть,загорелась лампочка "CHEK"(неисправность) кто не в курсе!
На месте устранить проблему не получилось,но хоть поняли что перестала работать турбина.Ну вот так с горем пополам доехали до родного города Амурска.
На следующий день поехали по автосервисам показывать проблему. Проверяли на сканерах,выдавал коды положения педали акселератора, и ещё какой-то (забыл),Проверяли давление турбины,давление не росло.
Ну у нас механики "молодцы" в городе только и могут,поменяй тот датчик,этот датчик,один умник вообще сказанул поменяй говорит ТНВДешник,вообще соображает что-нибудь человек!!!!
Короче проездили по всем сервисам везде одни и те же советы,хорошо хоть движок не предложили поменять)))))
Выходы не было ездили так ещё около недели,потом поехали в Комсомольск-на-Амуре,70 километров от Амурска,подумали может там есть светлые головы.
Давай теперь там раскатывать искать толкового механика,по началу то же никто нового не сказал,и тут чудо,заехали на СТО,механик вышел,залез под капот,пошурудил там минут пять нечего не говоря,потом говорит "нажми газ","О" всё работает,стало слышно как работает турбина,движок стал набирать обороты как в день покупки,оказалось, не открывалась заслонка подачи вакуума,из -за этого и не работала турбина,с тех пор турбина в исправном состоянии,лампочка "CHEK",больше не загорается,вот это механик,дай Бог ему здоровья,другие вообще даже разобраться не пробуют.И вот таким образом устранив проблему,с радостными лицами отправились домой.
За всё время эксплуатации машина часто используется в экстримальных условиях,и ещё не разу не подводила,за исключением попадания в не проходимые для джипа препятствия.
Вложений серьёзных на протяжении 3х лет не производилось,так как это и не требовалось,меняли крестовины на кардане, уже 3 раза,Китай что с них взять!!!!!Тормозные колодки ,естественно тех.жидкости.Серьёзных поломок больше не было.
Ещё почему то часто рвётся падтрубок на турбину,перестаёт тянуть,турбина начинает в холостую крутить,на этой машине долго не проездишь без замены топливных фильтров,уже после 4х тысяч начинают плавать холостые обороты, и тоже пропадает тяга.
Этой зимой на холодную стал плохо запускаться двигатель,бывало ночь простоит на морозе вообще не заводится,спасала вебасто ,нагреет двигатель,и запуск без проблем,проблема оказалась в свечах накала,естественно в течении нескольких часов всё было исправлено.
За три года, пробег возрос до 201 тысячи километров, и  вот перед Новым Годом была запланирована поездка во Владивосток.
Вроде машину уже подготовили ехать не близко (1300 км. в один конец),и тут в день отъезда произошла поломка сцепления,и что плохо нечего не предвещало данного эксцесса,только придавил газку  начинает буксовать,не едет,скорее всего сжог не мало раз тягал катер на берег,машины и т.д. ,ну делать было нечего пришлось ехать так,потому что уже были куплены путёвки в Китай.
В принципе ехали туда обратно нормально,единственное медленно,только во Владике оно дало о себе знать,с ихним движением,подъёмами,и пробками.
Ну в поднебесной конечно же такие вещи я не стал покупать,купил только стойки,шаровые,линки,крестовины,цепь с натяжителем,ну и так по мелочам,обошлось всё не дорого около 30 тырей,вместе со спойлерами ,и всякими чудесами техники,с Японии заказал оригинальный диск сцепления,выжимной,ну и корзину заодно.Вот на днях всё должно прийти,будем чепушить.
Вообще я скептически относился к марке "MITSUBISHI",но я поменял своё мнение,машина очень надёжная,крепкая,с высокой проходимостью,большим комфортным салоном.
Ну вот и всё в принципе что хотел рассказать,что вспомню допишу,на компе фотка только одна,остальные скину выложу чуть позже.
Всем спасибо!!!!!




Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Качество так себе(((((

   

ещё фотки

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Заринск
Сообщений: 111000
Просто красивый!!! Очень.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
15
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 298
поздравляю с покупкой ! авто супер!
7
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 12
Отличная машина, удачи в эксплуатации!)
8
1
Ответить
 
Новичиха
Сообщений: 210
Отличный отзыв и авто.. Пять
Нормально делай, нормально будет
Мой отзыв: Лада 2109 1995
6
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 306
Не люблю дизеляки, хотя понимаю что именно дизеляки должны бать на машинах такого класса. За отзыв 5
зы: вчера был в ваших краях по работе
5
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 306
Давай больш фоток!
3
 
Ответить
     
Default-city
Сообщений: 69
обожаю такие козырьки
1
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1822
Про какие блокировки пишет автор? Объясните.
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 293
хорошая тачка!!! респект вам собратья!!!
MITSUBISHI-CHELLENDGER,96г.в.,super select.
Toyota-chaser 100 tourer s 2.5 еще не турбо.....
Мой отзыв: Toyota Cresta 1995
5
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 26
Alexanchezz:
Про какие блокировки пишет автор? Объясните.
Скорее всего про блокировку межосевого.
Мой отзыв: Mitsubishi Delica 1994
2
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 298
5
3
 
Ответить
 
Канск
Сообщений: 193
Легендарный авто 5!, ждем фото!
SuZuKi EsCuDo '95, 2.0, V6, MT, BF Goodrich A/T 215/75/15''
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1995
3
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1822
Shiryk:
Скорее всего про блокировку межосевого.
я тоже так подумал
 
 
Ответить
   
автор
Амурск
Сообщений: 856
Спасибо за оценки,фото постараюсь сегодня скинуть!!!
2
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 782
Хороший Паджерик ! Жаль, что сейчас уже не взять Б/П, как и многие другие достойнейшие модельки от ММС - Галант VR-4, например.
За отзыв 5.
Надо же понимать, что думаешь !
8
1
Ответить
 
Одесса
Сообщений: 174
Прикольный авто! 5+
Читаю отзывы, обратил внимание что в России очень много праворуких авто - не мешает при езде?
2
1
Ответить
    
Мagnetic Pit
Сообщений: 32843
За отзыв-5.
Мухобойка такая (особенно черная на белом) выглядит чудовищно.
Нива 21213 1995г..
3
3
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 20
Я.Д.С.:
Хороший автомобиль, кто спорит. У меня у самого такой, только в 45-ом кузове и 3,5л, для охоты и горных речек, из 80000 км пробега примерно 60000 км по тайге и болотам. Авто без нареканий. Просто господин тыкалка, почему-то решил, что я поставил автору оценку два, что вкорне не верно.
Ну вот, хоть что-то по существу, а кусалово не надо, это сдесь лишнее, лучше побольше полезной информации..
Yu. Andropov
Мой отзыв: Subaru Leone 1988
1
 
Ответить
 
Иркутск- Краснодар
Сообщений: 247
Отличная рабочая лошадка! За отзыв 5
Монтеро III
4
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 309
Alexanchezz:
Про какие блокировки пишет автор? Объясните.
В заднем мосту,подключаемая блокировка стоит.
8-950-051-83-6два
3
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 306
Ни разу не встречал
 
3
Ответить
   
автор
Амурск
Сообщений: 856
Sharkerod:
Прикольный авто! 5+
Читаю отзывы, обратил внимание что в России очень много праворуких авто - не мешает при езде?
Мы на дальнем востоке уже все привыкшие к правому рулю,для нас он уже удобней чем левый,и езде не мешает!!!
I LOVE JAPANESE CARS
5
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1822
Автор, в заднем мосту блокировка есть? Я имею ввиду принудительную, не LSD.
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1822
D i v e r s a n t:
В заднем мосту,подключаемая блокировка стоит.
на леворуких? На правом не встречал.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 313
Alexanchezz:
Автор, в заднем мосту блокировка есть? Я имею ввиду принудительную, не LSD.
Встречается.
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1822
Ссылка есть на эту информацию?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 313
Alexanchezz:
Ссылка есть на эту информацию?
Был у меня такой в свое время.
 
 
Ответить
Хабаровск
Сообщений: 1
У меня вопрос помогите ктонить Пыжик 1997г Двигатель 4М40 Когда завожу на холодную автоматически подымаются обороты до 1500 и он почемуто гремит какойто непонятный метолический звук потом когда нагреется всё нормально никакого звука нету что это может быть?И ещё подскажите как узнать какая комплектация?
1
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1822
Sergey-Titaeм:
У меня вопрос помогите ктонить Пыжик 1997г Двигатель 4М40 Когда завожу на холодную автоматически подымаются обороты до 1500 и он почемуто гремит какойто непонятный метолический звук потом когда нагреется всё нормально никакого звука нету что это может быть?И ещё подскажите как узнать какая комплектация?
спроси на сайте, посвященном Паджеро, больше вероятности получить реальный ответ. И лучше следует найти хорошего мастера, да такие еще есть. У меня на холодную ролик на ремне стучал однажды, после замены все ок.
 
 
Ответить
    
Кузня,ёлы-палы.
Сообщений: 38588
на 4м40 цепь.
шуруп забитый молотком,лучше ,чем гвоздь завернутый отверткой
 
 
Ответить
   
автор
Амурск
Сообщений: 856
demonoid42:
на 4м40 цепь.
Да цепь.
I LOVE JAPANESE CARS
 
 
Ответить
     
комсомольск на амуре
Сообщений: 76
Отличный отзыв кратко и ясно 5+ земляку
6
 
Ответить
 
Канск. Красноярски
Сообщений: 147
"Слюни потекли....." только 5+
5
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 32
5+! Красавец!
4
 
Ответить
   
Домик у моря.
Сообщений: 25567
Хорошая машина,напрягает немного страшилки про голову. Обвес по кругу не крашен...уж больно свеже выглядит.
2
 
Ответить
   
автор
Амурск
Сообщений: 856
Dmit-20:
Хорошая машина,напрягает немного страшилки про голову. Обвес по кругу не крашен...уж больно свеже выглядит.
Машина ни в одном месте не красилась,и не подкрашивалась,прошлый хозяин ухаживал за авто,да и я необделяю его вниманием!!!
Про головы изначально стоял китаец двухдиновый с ТВ,а PIONEER снят с машины которая пришла из Японии назапчасти,так что он точно настоящий!!!!
I LOVE JAPANESE CARS
4
 
Ответить
 
Канск
Сообщений: 193
Серёга integra:
Машина ни в одном месте не красилась,и не подкрашивалась,прошлый хозяин ухаживал за авто,да и я необделяю его вниманием!!!
Про головы изначально стоял китаец двухдиновый с ТВ,а PIONEER снят с машины которая пришла из Японии назапчасти,так что он точно настоящий!!!!
Помоему немного другую голову имели ввиду)))
SuZuKi EsCuDo '95, 2.0, V6, MT, BF Goodrich A/T 215/75/15''
 
 
Ответить
   
автор
Амурск
Сообщений: 856
Stasei:
Помоему немного другую голову имели ввиду)))
Я не знаю что человек имеет в виду,но в отзыве я писал только про одну голову))))
I LOVE JAPANESE CARS
 
 
Ответить
EDO
     
Иркутск
Сообщений: 2243
Человек имеет ввиду ГБЦ головгу блока цилиндров. Она имеет свойство перегреваться и деформироваться если излишне насиловать 4М40. Просто надо следить за температурой в жару и гасить свой темперамент :)
У меня пыж терминатор второй год эксплуатации пошел. Круглый год на нем и в дождь и в снег. Машина все же надежная, но требующая внимания, ухода и своевременного ТО.
Иркутск.
трынь :)
Мой отзыв: Honda Odyssey 2002
1
 
Ответить
     
Комсомольск
Сообщений: 86
Sharkerod:
Прикольный авто! 5+
Читаю отзывы, обратил внимание что в России очень много праворуких авто - не мешает при езде?
да в ДВ регионе их 95% и ни кто ни кому не мешает, автору 5 - земеля
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1995
3
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 18
зимрй в нем тепло?
 
 
Ответить
   
автор
Амурск
Сообщений: 856
vasya-rash:
зимрй в нем тепло?
Приветсвую,в авто стоит две печки,так что в салоне зимой можно сделать "Африку"!!! ))))
I LOVE JAPANESE CARS
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 182
Sergey-Titaeм:
У меня вопрос помогите ктонить Пыжик 1997г Двигатель 4М40 Когда завожу на холодную автоматически подымаются обороты до 1500 и он почемуто гремит какойто непонятный метолический звук потом когда нагреется всё нормально никакого звука нету что это может быть?И ещё подскажите как узнать какая комплектация?
это норм. обороты 1500 - потомучто датчик прогревочных оборотов,гремит - потомучто дизель холодный и обороты 1500. не заморачивайся.
Pajero II .96г. 4М40.Federal MT31"/10.5х15.пружины сафари,нелинейный 4-0.СОЗЕРЦАТЕЛЬ...
 
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 62
Зачотный броневик! Петыч!!!

Про мастеров конечно улыбнуло) Хорошо хоть машину не предложили поменять)))))))
У меня по началу тоже с этим чеком приколы были, через пол часа после начала движения каждый раз загорался, хотя работало и работает всё исправно. Долго разбирались, но так проблему и не нашли. 4 года назад прочистил топливную систему, с тех пор он гореть перестал.
2
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Паджерики в этом кузове всегда нравились,пять
1
 
Ответить
   
автор
Амурск
Сообщений: 856
gensher 65:
Паджерики в этом кузове всегда нравились,пять
Да машина хороша, самому очень нравится))))
I LOVE JAPANESE CARS
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5901
За Паджеро конечно 5 !
2
 
Ответить
    
Краснодарский кр.,
Сообщений: 62
Паджерик красавсчег!!! У меня тоже 4М40 97 г.в.! Пятёрка тебе!!!
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1997
2
 
Ответить
   
автор
Амурск
Сообщений: 856
КАСПЕР700:
За Паджеро конечно 5 !
Спасибо)))
I LOVE JAPANESE CARS
 
 
Ответить
   
автор
Амурск
Сообщений: 856
Sanehek:
Паджерик красавсчег!!! У меня тоже 4М40 97 г.в.! Пятёрка тебе!!!
Спасибо, машина действительно вещь))))
I LOVE JAPANESE CARS
 
 
Ответить
 
Ам.об Белогорск
Сообщений: 7714
За отзыв 5+. Был такой. поменял на рестайл, но нечего не изменилось. Осталось тоже восхишение данным аппаратом.
"Не тот богат, у кого много добра, а тот, кому жена верна."
V46WG97г
V46WG 98г
V93W 3.0LWB 2011г
Мой отзыв: Mazda Efini MPV 1997
1
 
Ответить
нижнеудинск
Сообщений: 2
Аппарат хороший. У самого такой же, только комплектации FlELD MASTER. Три года полет нормальный.Удачи в эксплуатации авто. За отзыв 5+.
1
 
Ответить
Геша
Бурея
Alexanchezz:
спроси на сайте, посвященном Паджеро, больше вероятности получить реальный ответ. И лучше следует найти хорошего мастера, да такие еще есть. У меня на холодную ролик на ремне стучал однажды, после замены все ок.
Топливная опаратура выдаёт лишнее топливо на холодную а после прогрева нормализуеться.
 
 
Ответить
Николай
Комсомольск-на-Амуре
А подскажи в Комсе на каком СТО тебе понятливый механик попался ???
 
 
Ответить
   
автор
Амурск
Сообщений: 856
Николай:
А подскажи в Комсе на каком СТО тебе понятливый механик попался ???
На Кирова, возле автоазии,как заезжаете справа бокс стоит,там внутри типа стоянки,и там же ребята дизелями занимались,есть ли они сейчас там не знаю,давно не было проблем с двигателем.
I LOVE JAPANESE CARS
1
1
Ответить
   
автор
Амурск
Сообщений: 856
Николай:
А подскажи в Комсе на каком СТО тебе понятливый механик попался ???
Ребята всё ещё работают,на днях заболел пыжик. загорелся чек,прекратилась подача вакуума,топлива,ит.д. выше 2500 об/мин. не разгазовывался,хоть они и не электрики,ну всё равно,5 часов колдовали над ним,в итоге выяснилось что крякнул датчик положения коленчатого вала,а фишка в том,что он работает ещё в купе с 3 или 4 датчиками,рябята молодцы,руками не стали разводить,добились своего,сейчас всё работает по прежнему,и за работу не дорого взяли по сравнению с другими,хорошие мастера,всем комсомольчанам и амурчанам советую обращаться к ним,если сами не в силах справиться с проблемой вашего дизельного друга.
I LOVE JAPANESE CARS
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 1997 в России