Приветствую всех!!!
Началось всё с того что мой отец долгое время мечтал о "джипе",так как он у меня профессиональный охотник и рыбак!!!
Ещё эта его заветная мечта могла осуществиться гораздо раньше,но в связи с принципиальностью моего любимого многоуважаемого Папы- "НЕ КАКИХ КРЕДИТОВ И ССУД" случилась покупка долгожданного авто только 3 года назад.
Поиски подходящего автомобиля продолжались в течении 2х месяцев.
Большее внимание уделялось таким авто как "NISSAN-SAFARI"; "NISSAN-TERRANO"; "NISSAN-DATSUN","MITSUBISHI-PAJERO"с дизельным двигателем.
Пришлось много поездить по городам в поисках,но ни один вариант не устраивал.
То вроде машина не плохая,но цена просто далёкий космос,то цена приемлемая,но очень много косяков.почти все дизеля были в плачевном состоянии,вдавишь педальку,а за тобой ещё шлейф густого черного дыма минут 5 не рассеивается!!!
А еще совсем забыл нужен был джип под "коробкой" не моложе 98 года, и не старше 93 года, это тоже сказалось ограниченным количеством вариантов.
Ну вот значит ездили Владивосток,Уссурийск,Артём,всё без успеха.
Потом поехали в Хабаровск к родственникам,ну и за одно машину поискать,прожили неделю,нужных вариантов как всегда небыло.
В день отъезда домой в растроеном настроении,решил еще раз залезть на "Дром",и в это же число бал выставлен желанный автомобиль "MITSUBISHI-PAJERO" 1997 года выпуска, дизель ,механика,ну короче то что нужно,цена была и не маленькая и не слишком большая,но как оказалось он того стоил, и даже больше.
Поехали смотреть.
Внешний осмотр: по кузову в принципе замечаний не было,пара маленьких царапулек на бамперах,стёкла все родные, никаких следов автомобильных боёв))Пробег был 176 тасяч (думали скручен)
Салон: салон находился,и находится в отличном состоянии,всё чистенько аккуратненько,не одного прокура,всё работает,двигается опускается поднимается и т.д.
Двигатель: легендарный 4M40 работал очень мягко и тихо на удивление,газ в пол- сзади никакого дыма нечего подобного не произошло,причем двигатель был ещё холодный,но и на горячюю тоже всё осталось без изменений.
И тут от моего отца прозвучало - "Поехали прокатимся!!!"
Ну вот поехали,ходовая часть как и всё остальное только порадовала,ни каких посторонних стуков,шумов скрежитов,тоже не наблюдалось,даже при специальных наездах на коварные выбоины,ухабы ямы,в салоне было тихо,и комфортно,амортизаторы "TEMS" .очень хорошо справлялись,кстати все три режима регулировки работали.
Разгоняется он очень хорошо,сначала про себя думал из-за коробки, а оказалось не только,97 год,переходной на другой кузов вроде "ТЕРМИНАТОР" называют, и на данном "ПЫЖЕ" уже стоял электронный насос (ТНВД), оттуда и появилась улучшенная динамика разгона.
Ещё плюсы были такие: Хороший охранный комплекс "EXCELENT", машина прокачанна музыкой,голова настоящий "PIONEER" двухдиновый,с огромной кучей настроек, шесть хороших динамиков "HERZ", 5ти канальный мощный усилитель "E.O.S", весь кузов проклеен шумо-звуко изоляционным материалом,система "HANDS-FREE"(вроде так пишется),предпусковой подогреватель "WEBASTO" днище машины было защищено металлической защитой от переднего бампера до заднего,две печки,два аккумулятора.
Тут конечно прозвучал вопрос в адрес хозяина- "А что ж ты его продаёшь то???????"
Ответ был отнюдь быстрым и вызывающим доверие,хозяин сказал- что машину брал для себя,делал тоже всё для себя,пояснил что сам он с Украины,и у него произошло несчастье в семье умерли родители,и он собрался переезжать обратно на родину,а там японские авто не котируются,поэтому приходится продавать.
Ну вот оформились,и в путь до дома,впереди долгие 500 километров,ну и естественно надо же зарулить в лес и проверить ходовые качества!!!!!!
В принципе коробка,блокировки,пониженная, снег по бампер ему как орешки,проходимость очень порадовала,и на перевал поднимается без особой напруги,короче остались довольны.
Но тут уже при выезде на трассу произошла проблемка, перестал тянуть,загорелась лампочка "CHEK"(неисправность) кто не в курсе!
На месте устранить проблему не получилось,но хоть поняли что перестала работать турбина.Ну вот так с горем пополам доехали до родного города Амурска.
На следующий день поехали по автосервисам показывать проблему. Проверяли на сканерах,выдавал коды положения педали акселератора, и ещё какой-то (забыл),Проверяли давление турбины,давление не росло.
Ну у нас механики "молодцы" в городе только и могут,поменяй тот датчик,этот датчик,один умник вообще сказанул поменяй говорит ТНВДешник,вообще соображает что-нибудь человек!!!!
Короче проездили по всем сервисам везде одни и те же советы,хорошо хоть движок не предложили поменять)))))
Выходы не было ездили так ещё около недели,потом поехали в Комсомольск-на-Амуре,70 километров от Амурска,подумали может там есть светлые головы.
Давай теперь там раскатывать искать толкового механика,по началу то же никто нового не сказал,и тут чудо,заехали на СТО,механик вышел,залез под капот,пошурудил там минут пять нечего не говоря,потом говорит "нажми газ","О" всё работает,стало слышно как работает турбина,движок стал набирать обороты как в день покупки,оказалось, не открывалась заслонка подачи вакуума,из -за этого и не работала турбина,с тех пор турбина в исправном состоянии,лампочка "CHEK",больше не загорается,вот это механик,дай Бог ему здоровья,другие вообще даже разобраться не пробуют.И вот таким образом устранив проблему,с радостными лицами отправились домой.
За всё время эксплуатации машина часто используется в экстримальных условиях,и ещё не разу не подводила,за исключением попадания в не проходимые для джипа препятствия.
Вложений серьёзных на протяжении 3х лет не производилось,так как это и не требовалось,меняли крестовины на кардане, уже 3 раза,Китай что с них взять!!!!!Тормозные колодки ,естественно тех.жидкости.Серьёзных поломок больше не было.
Ещё почему то часто рвётся падтрубок на турбину,перестаёт тянуть,турбина начинает в холостую крутить,на этой машине долго не проездишь без замены топливных фильтров,уже после 4х тысяч начинают плавать холостые обороты, и тоже пропадает тяга.
Этой зимой на холодную стал плохо запускаться двигатель,бывало ночь простоит на морозе вообще не заводится,спасала вебасто ,нагреет двигатель,и запуск без проблем,проблема оказалась в свечах накала,естественно в течении нескольких часов всё было исправлено.
За три года, пробег возрос до 201 тысячи километров, и вот перед Новым Годом была запланирована поездка во Владивосток.
Вроде машину уже подготовили ехать не близко (1300 км. в один конец),и тут в день отъезда произошла поломка сцепления,и что плохо нечего не предвещало данного эксцесса,только придавил газку начинает буксовать,не едет,скорее всего сжог не мало раз тягал катер на берег,машины и т.д. ,ну делать было нечего пришлось ехать так,потому что уже были куплены путёвки в Китай.
В принципе ехали туда обратно нормально,единственное медленно,только во Владике оно дало о себе знать,с ихним движением,подъёмами,и пробками.
Ну в поднебесной конечно же такие вещи я не стал покупать,купил только стойки,шаровые,линки,крестовины,цепь с натяжителем,ну и так по мелочам,обошлось всё не дорого около 30 тырей,вместе со спойлерами ,и всякими чудесами техники,с Японии заказал оригинальный диск сцепления,выжимной,ну и корзину заодно.Вот на днях всё должно прийти,будем чепушить.
Вообще я скептически относился к марке "MITSUBISHI",но я поменял своё мнение,машина очень надёжная,крепкая,с высокой проходимостью,большим комфортным салоном.
Ну вот и всё в принципе что хотел рассказать,что вспомню допишу,на компе фотка только одна,остальные скину выложу чуть позже.
Всем спасибо!!!!!