Доброго времени суток!
Решил написать свой отзыв о пользовании теперь уже бывшего авто. Поклонником Паджеро являюсь давно. Первый экземпляр приобрел в 2009 году в Москве. Это был рестайлинговый Паджеро 2 98 года выпуска синего цвета 6G72 177 л.с. Машина была арабкой, соответственно пустая, как барабан. В целом устраивала, если бы не её "тёмное" прошлое...В общем продал. Далее, через пол года приобрел Паджеро 2 96 г.в. 6G74 дорестайл в очень хорошем состоянии. Откатав лето, продал по причине высокого расхода топлива-20л/100км как не упирайся. За это время менял только тех жидкости. Далее, покатавшись на форике турбо и поняв, что не мое занялся поиском Паджерика. Хотел рестайлинговый кузов и бензин 3л либо дизель. Достойных предложений не было месяца 2. И вот случайно, мониторив интернет, наткнулся на него. Нравилось все: 98 год, кожа-рожа, ТВ, ДВД на потолке итд, но бля бензин. 3,5 245лошадей!!! Из своего опыта предполагал, сколько он может жрать да еще и GDI никто не советовал. Короче думал ночь и решился поехать посмотреть в другой регион. Машина была вся перекрашена в красивый черно-зеленый цвет, руль был перекинут справа налево(японец). Ну в общем, скинув 40 тыщ решил взять покататься-попробовать.
За 6 месяцев владения понравилось:
-динамика
-управляемость и устойчивость(достался на красивых катках с резиной ёкогама)
-качество отделки салона
-проходимость(спокойно катался по берегу р.Волги, высота волны 70 см)
-внешний вид(внушает уважение на дороге)
Не понравилось:
-расход(16-25 не самый маленький, хотя в среднем меньше, чем 6G74 простой)
-склонность к ржавчине(болезнь всех Паджеро)
За время эксплуатации поменял только тех жидкости, рулевые наконечники и диски тормозные проточил. Больше ничего не ломалось, хотя лето было жаркое.
В целом машина произвела положительное впечатление, продал по причине возросших цен на рынке на данные авто и конечно взлетевшие цены на топливо. Остаюсь поклонником марки. Буду брать такой же Паджерик летом, теперь уже точно 6G72. Фото прилагаются.