Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 2001

Мицубиси Паджеро 2001 — отзыв владельца

, Хабаровск
21233
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
83
голоса
4.7
5 — 66 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 180 л.с.
Расход топлива по трассе: 13-18 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 9
Ходовые качества: 6
Название: intense
Цвет кузова: черный
Цвет салона: бежевый
Салон: монитор,телевизор,камера заднего хода,DVD,три ряда сиденьев
Кузов: отбойники в переди и с зади, противотуманки ,
Двигатель: 6G72 6 целиндров, 24-клапана, 180лс, распределенный впрыск
Отзыв я уже писал в 2007г.
Сейчас настала пора поделиться последними впечатлениями о моем верном друге, почему последним,ставлю на продажу и буду брать аналогичную, но из магазина П-4.
Приобретена П-3 в 2006г. праворукая, с пробегом 43000км..сейчас 153000км.
ДВС 3000 см3, 180лс,комплектация Intense,механика,камера заднего вида,три катушки на свечи,24-клапана(есть ДВС с 12-клапанами, также 6 катушек).
По ДВС проблем не было. На 90000км поменял ремень с роликами и свечи- иридевые. Масло менял через 8000км - синтека,
тосол при покупке и после 5 лет эксплуатации.Также в прошлом году заменил все гидравлические жидкости.Ремень на лобовине менял три раза(ролик натяжителя четыре раза). Учитывая что П-3 не гаражного хранения,зимой утром на градуснике можно увидеть за -40, сразу поставил вебасто. На холодную практически не заводил, было несколько раз случаев, когда приходилось спешить, крутил стартером, машина заводилась, но очень было жалко мотор, да и крутить приходилось по несколько раз.Это издевательство над двигателем, когда на улице за -30.
По кузову - сразу при покупке обнаружил следы ржавчены за резинками уплотнения задних дверей, обработал окислителем,
больше следов не обнаружил до сихпор.На зиму обязательно смазывал резинки уплотнения силиконовой смазкой. То что многие пишут про диогональное вывешивание, могу сказать одно, при всех ситуациях ни разу не было случая что б двери салона или багажника не открылись и закрылись, это говорит о хорошей жесткости кузова, также ни разу не заметил хлопанье дверей при движении по плохим дорогам. Звукоизоляция уступает однокласникам(прадо,крузакам). В салоне при движении по гравийке - пластмаса гремит. Пластмасу арок - обрывал много раз, особено когда приходилось проходить по целине, глубина снега более 30см. или по колее, которую проделала грузовая техника.
Салон устраивает полностью.Промблем небыло.
Ходовка-трансмисия. Коробка,раздатка,мосты-менялось только масло. Подшипники ступиц менялись-передняя правая на 93000км, передняя левая на 118000км.,заднии на 143000км одна запищала, заменил обе. Переднии амортизаторы заменены на 118000км, заднии на 143000км, хотя когда их снял они были рабочими, просто резинки проушен были разбиты, но на ходу не определил что стучит.Основная причина выхода из строя подшипников ступиц это не продуманность сальника, вымывается смазка и выходит из строя подшипник. Шаровые,рулевые,линки- заменил на 123000км, хотя застучали только линки. Саленблоки заменил только на задней оси, хотя они еще не просили замены. Просто на 143000км было время и решил перебрать задний мост. Задние пружины заменил на 63000км, не мог отрегулировать развал задних колес, регулировочный болт был повернут до отказа, пружины поставил тайваньские, они жестче родных.
Все больше по машине ремонтов не было.
Дальше лирика.
Люблю читать отзывы и коментарии на них. Тот кто пишет что 3л. это слабый движок, просто по характеру люди которые привыкли со светофора уходить с пробуксовкой или любители проводить тест-драйвы на трассе на скоростях выше 120км.
Для пажерика 3л.достаточно при нормальной,спокойной езды. В городе данной мощности достаточно, за городом при желании можно на некоторых участках ехать и более 160км, при преодолении препятствий - всегда можно увеличить тягу за счет раздатки.
По поводу что нет рамы в привычном понимании, люди далеки от понимания механики. Во первых рама интегрирована в кузов из за этого повышена жесткость кузова, во вторых отказ наружной рамы это понижение центра тяжести-а значит улучшения управляемости и устойчивости. В этом однокласники рамные проигрывают.
По поводу проходимости это субъективный момент. При наличии понижающего ряда и блокировок, проходимость зависит от водителя и базы автомобиля(короткобазные пройдут там где длинобазный повиснет). До пажерика я пять лет эксплуатировал легендарный 80 крузак, как пример на пажерике проходил там где на крузаке не осмелился и в то же время при прохождения брода, я знал что мостами камни на дне разгребу, а на пыж могу повредить глушак или бак. Но достоинство пажерика это раздатка- таких возможностей ни прадик, ни крузак,ни другие марки не имеют.
Читая коментарии невольно думаешь, почему люди так категоричны. Машина что женщина, одному нравяться блондинки,другому брюнетки, третьему рыжии. Так и автомобиль одному пыж, другому прадик, третьему европейки, не стоит сравнивать и навязывать свое мнение. Лучше делиться о прблемах при эксплуатации и как их преодолевать.
Поэтому у меня сложилось стойкое мнеие при выборе следующей машины. Это пажерик 4, обязательно с ДВС 6G72 это надежность двигателя( не зря японцы выпускают этот движок более 15 лет, отказавшись от движка 3.5л- производят его только арабы.) ДВС 3.8л мощный-но за пять лет выпуска много вылазиет промблем. 3.2 дизель - хорош, но до периода зрелости- после 100000км пробега начинают отказывать балансировочные валы, плюс наша саляра помогает убить быстро ТНВД, турбина тоже не долгожитель.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Поставил своего верного друга на продажу. Так неделю назад приобрел 4-го пажерика.

Долго до этого выбирал, читал отзывы, сопостовлял все потребности свои и параметры машин.

Если сопоставить надежность, проходимость, комфорт, цена,эксплуатацию город-пересеченная местность, все сложить и разделить, то наибольший балл получился у пажеры 4 с ДВС 6G72 .

Прежний П-3 не разу меня не подвел, надеюсь что П-4 также будет служить.

Теперь о первых впечатлениях.

Комфорт- П-4 максимальной комплектации, ни чего не шумит, пахнет кожей, сиденья удобней, обзорность лучше(субъективно или вопрос в смене руля)....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Pajero, 2001
4.7
26611
Mitsubishi Pajero, 2001
Александр, Хабаровск
Mitsubishi Pajero, 2004
4.6
59760
Mitsubishi Pajero, 2004
Attes, Владивосток-Находка
Mitsubishi Pajero, 2003
4.7
27209
Mitsubishi Pajero, 2003
Mark-125rus, Владивосток
Mitsubishi Pajero, 2004
4.9
38368
Mitsubishi Pajero, 2004
0, Новосибирск
Mitsubishi Pajero, 2004
4.9
37293
Mitsubishi Pajero, 2004
VooDi, Новосибирск

Комментарии

 
челябинск
Сообщений: 7199
рама есть рама, а интегрированная рама это не рама, вроде то же самое в целофане....но не то) а 3.5 этот движек это тема!!!
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
9
30
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2775
xtrail77:
рама есть рама, а интегрированная рама это не рама, вроде то же самое в целофане....но не то) а 3.5 этот движек это тема!!!
О, еще один ценитель классики... Вы эксплуатировали то и другое? Я эксплуатирую, разницы не вижу. Разве что подушки на классике менял, а на интегрированной... Собственно, я лишь убедился в ее наличии. Ну и прежде, чем дискутировать про движки и их темы, советую также знать о них не по наслышке. 3.5 конечно ураган, но в обслуге дороже и сложнее, 3.0 очень хороший вариант для длительной эксплуатации. Вот Паджеро- это тема! Автору 5!
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
16
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2389
интересно а почему на первой фото крузак 80???
ММС - Управляй Машиной!!! Паджеро клуб www.mmcpajeroclub.ru , фото http://foto.drom.ru/10435/
10
4
Ответить
   
екатеринбург
Сообщений: 16
Хороший отзыв об авто ,полностью с автором согласен . Автору - 5
5
1
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7199
ну у меня как бы 3.5 у самого стоит и про обслуживание я знаю не по наслышке, а классика она и есть классика всегда, приятно поднять машину и полюбоваться на раму настоящюю из 5 мм металла а не там где то мифическая интегрированная....
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
5
9
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2775
xtrail77:
ну у меня как бы 3.5 у самого стоит и про обслуживание я знаю не по наслышке, а классика она и есть классика всегда, приятно поднять машину и полюбоваться на раму настоящюю из 5 мм металла а не там где то мифическая интегрированная....
Мифическая... Оч у Вас увлекательное времяпровождение- смотреть на раму. Ну и про 5 мм чего-то не понял.
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
8
2
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
Костя_78:
Мифическая... Оч у Вас увлекательное времяпровождение- смотреть на раму. Ну и про 5 мм чего-то не понял.
всмысли рама она внутри пустая а толщина всего 5 мм если будет гнилая эти 5 мм можно проткнуть отверткой))))
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1991
1
5
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 4946
То что многие пишут про диогональное вывешивание, могу сказать одно, при всех ситуациях ни разу не было случая что б двери салона или багажника не открылись и закрылись, это говорит о хорошей жесткости кузова, также ни разу не заметил хлопанье дверей при движении по плохим дорогам.

Привет! за отзыв-5. Диогональное. и причем двери????
Продам штамповку на 16 с тианы и колпаки
1
1
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2775
Triada4222:
всмысли рама она внутри пустая а толщина всего 5 мм если будет гнилая эти 5 мм можно проткнуть отверткой))))
Вы снова о чем??? Там товарищ писал про толщину стенки в 5мм. Это что за авто у товарища с мотором Митсу 3.5 и рамой из 5-мм железа???
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
1
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2775
EjonikS:
Привет! за отзыв-5. Диогональное. и причем двери????
При диагоналке кузов авто работает на кручение, соответственно проемы дверей меняют свою геометрию. А как следствие, если на вывешенном авто открыть дверь, то при сильной деформации обратно дверь не закрыть. Деформация кузова авто с классической (отдельной) рамой несколько меньше, нежели у авто с рамой интегрированной. Происходит это из-за того, что частично деформацию кузова классики берут на себя подушки кузова. НО!!! Даже классическая рама крутится! Обольщаться абсолютной жесткостью не стоит. Однако незакрыванием дверей при вывешивании страдают машины, НЕ ИМЕЮЩИЕ рамы вовсе (кроссоверы, легковые и т.д.). У машин даже с интегрированной рамой подобных казусов я лично не наблюдал.
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
3
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
Костя_78:
При диагоналке кузов авто работает на кручение, соответственно проемы дверей меняют свою геометрию. А как следствие, если на вывешенном авто открыть дверь, то при сильной деформации обратно дверь не закрыть. Деформация кузова авто с классической (отдельной) рамой несколько меньше, нежели у авто с рамой интегрированной. Происходит это из-за того, что частично деформацию кузова классики берут на себя подушки кузова. НО!!! Даже классическая рама крутится! Обольщаться абсолютной жесткостью не стоит. Однако незакрыванием дверей при вывешивании страдают машины, НЕ ИМЕЮЩИЕ рамы вовсе (кроссоверы, легковые и т.д.). У машин даже с интегрированной рамой подобных казусов я лично не наблюдал.
зачем вообще открывать двери при диаганальном вывешивании? проедь этот участок и открывай двери и не будите нечего це******дверьми!!
2
 
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 4946
Triada4222:
зачем вообще открывать двери при диаганальном вывешивании? проедь этот участок и открывай двери и не будите нечего це******дверьми!!
Вот тут Я с тобой обсалютно согласен......

Костя_78 При диагоналке кузов авто работает на кручение, соответственно проемы дверей меняют свою геометрию. А как следствие, если на вывешенном авто открыть дверь, то при сильной деформации обратно дверь не закрыть.

Сколько не вывешивал АВТО на раме. двери открывались и закрывались с одинаковой аккуратностью. (ими специально не хлопали).
Продам штамповку на 16 с тианы и колпаки
1
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2775
EjonikS:
Сколько не вывешивал АВТО на раме. двери открывались и закрывались с одинаковой аккуратностью. (ими специально не хлопали).
Так они и на интегрированной раме также закрываются. Речь то о том, что разницы в виде рамы лично я не вижу.
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
1
 
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 4946
Костя_78:
Так они и на интегрированной раме также закрываются. Речь то о том, что разницы в виде рамы лично я не вижу.
Да Я и не спорю. не ездил на свежих и говорить ничего про них незнаючи,было бы с моей стороны по крайней мере неэтично)
Продам штамповку на 16 с тианы и колпаки
1
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2775
EjonikS:
Да Я и не спорю. не ездил на свежих и говорить ничего про них незнаючи,было бы с моей стороны по крайней мере неэтично)
А проблемы с закрывание дверей (вплоть до их незакрывания) возникают у безрамных авто при диагоналке.
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
 
 
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 4946
Костя_78:
А проблемы с закрывание дверей (вплоть до их незакрывания) возникают у безрамных авто при диагоналке.
Это я знаю. в общем тема ни о чём
Продам штамповку на 16 с тианы и колпаки
 
 
Ответить
  
Сообщений: 313
"... обязательно с ДВС 6G72 это надежность двигателя( не зря японцы выпускают этот движок более 15 лет, отказавшись от движка 3.5л- производят его только арабы"
6G74 хуже чем 6G72, интересно в чём?
 
 
Ответить
    
Крайняя точка масквы
Сообщений: 1691
полностью согласен с автором насчёт женщин-мне нравятся ВСЕ!
Скоро опять в дорогу...
1
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191368
3х литр. двс ! Оптимальный вариант ! 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
1
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 25
Не согласен что мотор 3,5 не джидай хуже 3,0. Бред
 
 
Ответить
    
Ю-Сахалинск
Сообщений: 1923
хороший отзыв.. правда я не согласен, что трансмиссия супер-селект на сегодняшний день самая уникальная из внедорожных. Вот сможет ли мне автор объяснить чем хуже например тойотовский мульти-мод ?
Н-Сафари -61 (тд42т)
Гланза-V (МКП)
Х-Эдикс 2.0, 4вд
Н-Леопард
CRF-250
Мои отзывы: Suzuki Escudo 1998, Mazda Demio 2003
 
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
КВН:
хороший отзыв.. правда я не согласен, что трансмиссия супер-селект на сегодняшний день самая уникальная из внедорожных. Вот сможет ли мне автор объяснить чем хуже например тойотовский мульти-мод ?
Тойота "счи****рила" у митцу раздатку=)у митсу на любом внежорожнике стоит эта раздатка ,а у тоеты только на сурфе и 4рунере))
 
 
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 6
КВН:
хороший отзыв.. правда я не согласен, что трансмиссия супер-селект на сегодняшний день самая уникальная из внедорожных. Вот сможет ли мне автор объяснить чем хуже например тойотовский мульти-мод ?
Не понял вопроса? Мульти-мод это робото-коробка, где два сцепления выжимает компьтер вместо водителя.Сравнивать мультимод можно с автоматом. А супер селект - это раздатка.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2001
 
 
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 6
Я.Д.С.:
"... обязательно с ДВС 6G72 это надежность двигателя( не зря японцы выпускают этот движок более 15 лет, отказавшись от движка 3.5л- производят его только арабы" 6G74 хуже чем 6G72, интересно в чём?
ДВС 6G72 распределенный впрыск то есть нерегулируемый впрыск, борьба за экологию привела к созданию двс с регулируемым впрыском 6G74 MPI (а это дополнительно-ресивер впускного коллектора,дополнительные клапана исполнительных устройств,пневмо-привода и электромагнитные вакуумные клапана, использующие сигнал электронного блока управления) что б этим всем управлять- пришлось облегчить головку распредвала(применен алюминий)
6G74 GDI это шаг еще вперед - непосредственный впрыск( но сложность двс еще больше).
Улучшение экологических свойств двс выявило несколько проблем-
1. Сложность регулировки работы двс
2. Усложнение конструкции двс
3. Требование к качеству топлива
4. Специализированное обслуживание
Если вы эти вопросы можете решить-то MPI лучше по экологии, по отдачи мощности на еденицу сгораемого топлива.
Я же живу на ДВ. Специализируемые мастерские,качество топлива- это мечта.
Поэтому исходя из сегоднешнего дня, чем проще двс тем лучше.
Также одна из причин отказа японцев от двс 3,5 недолгий срок службы(топливо сильно влияет на зазоры и износ клапанов)
двс 6G72 выпускается второй десяток лет(очень удачный агрегат) 300000км до капиталки для него не предел. Хотя как признают япоши это ретро двс, но надежный, это дало им возможность поднять популярность митцам в других странах, где качество топлива на низком уровне. Также даный двс легко переваривает 92 бензин и хорошая тяга на низких оборотах.
2
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 25
Это вы сравниваете с GDI мотором! Не стоит забывать что 3,5 есть не только GDI но и обычные как и 6G72 с обычным впрыском. Так чем же 6g72 лучше чем 6G74? ;)
1
1
Ответить
  
Сообщений: 313
Al.B:
ДВС 6G72 распределенный впрыск то есть нерегулируемый впрыск, борьба за экологию привела к созданию двс с регулируемым впрыском 6G74 MPI (а это дополнительно-ресивер впускного коллектора,дополнительные клапана исполнительных устройств,пневмо-привода и электромагнитные вакуумные клапана, использующие сигнал электронного блока управления) что б этим всем управлять- пришлось облегчить головку распредвала(применен алюминий)
6G74 GDI это шаг еще вперед - непосредственный впрыск( но сложность двс еще больше).
Улучшение экологических свойств двс выявило несколько проблем-
1. Сложность регулировки работы двс
2. Усложнение конструкции двс
3. Требование к качеству топлива
4. Специализированное обслуживание
Если вы эти вопросы можете решить-то MPI лучше по экологии, по отдачи мощности на еденицу сгораемого топлива.
Я же живу на ДВ. Специализируемые мастерские,качество топлива- это мечта.
Поэтому исходя из сегоднешнего дня, чем проще двс тем лучше.
Также одна из причин отказа японцев от двс 3,5 недолгий срок службы(топливо сильно влияет на зазоры и износ клапанов)
двс 6G72 выпускается второй десяток лет(очень удачный агрегат) 300000км до капиталки для него не предел. Хотя как признают япоши это ретро двс, но надежный, это дало им возможность поднять популярность митцам в других странах, где качество топлива на низком уровне. Также даный двс легко переваривает 92 бензин и хорошая тяга на низких оборотах.
6G74 тоже выпускают больше десяти лет. Я также живу на Дальнем Востоке. У меня 6G74 GDI пробег за 200000 км и никаких проблем.
Кстати, по пункту 2(Усложнение конструкции двс), в чём усложнение, если моторы собраны фактически на одном блоке.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 313
И ещё ...
Разве 6G72 не MPI?
И причём MPI и борьба за экологию?
Так и не услышал в чём конкретно хуже?
1
1
Ответить
    
Ю-Сахалинск
Сообщений: 1923
Triada4222:
Тойота "счи****рила" у митцу раздатку=)у митсу на любом внежорожнике стоит эта раздатка ,а у тоеты только на сурфе и 4рунере))
это не аргумент.. речь была за уникальность трансмиссии. уникальности у супер-селекта сейчас нет
Н-Сафари -61 (тд42т)
Гланза-V (МКП)
Х-Эдикс 2.0, 4вд
Н-Леопард
CRF-250
 
 
Ответить
    
Ю-Сахалинск
Сообщений: 1923
Al.B:
Не понял вопроса? Мульти-мод это робото-коробка, где два сцепления выжимает компьтер вместо водителя.Сравнивать мультимод можно с автоматом. А супер селект - это раздатка.
мульти-мод - это раздаточная коробка, в которой присутствуют те же самые режимы, что и на супер-селекте:
1. полный привод
2. полный с блокировкой межосевого
3. полный с пониженной
устанавливался на т-сурф в кузове 185 и более поздние
Н-Сафари -61 (тд42т)
Гланза-V (МКП)
Х-Эдикс 2.0, 4вд
Н-Леопард
CRF-250
 
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
КВН:
мульти-мод - это раздаточная коробка, в которой присутствуют те же самые режимы, что и на супер-селекте:
1. полный привод
2. полный с блокировкой межосевого
3. полный с пониженной
устанавливался на т-сурф в кузове 185 и более поздние
у супер селект чучуть не так!!
1.Задний привод
2.полный привод
3.полный привод с межосевым дифом
4.полный привод с межосевым дифом и понежающей передачей
5.межколесная блокировка задней оси.
1
1
Ответить
    
Ю-Сахалинск
Сообщений: 1923
1. задний привод - это по умолчанию.. поэтому я про него и не упоминал. сурф тоже на задке
2. в межколесных блокировках раздатка не участвует
Н-Сафари -61 (тд42т)
Гланза-V (МКП)
Х-Эдикс 2.0, 4вд
Н-Леопард
CRF-250
1
 
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 6
Максим72:
Это вы сравниваете с GDI мотором! Не стоит забывать что 3,5 есть не только GDI но и обычные как и 6G72 с обычным впрыском. Так чем же 6g72 лучше чем 6G74? ;)
Еще раз внимательней прочитайте ответ. Я сравнивал не с GDI, а с MPI.
GDI сложней чем MPI. ДВС GDI это принцип дизеля, в нем применен непосредственный впрыск,
т.е. впрыск осуществляется непосредственно в цилиндр при помощи регулируемой электроникой-форсункой, дополнительно стоит ТНВД(топливный насос высокого давления)
Данная система очень капризна к качеству топлива, если взять сертификат нашего топлива,
то мы увидим что топливо соответствует к требованиям евро-2, а данный двс разработан к требованиям топливо евро-4 и выше. В нашей стране такое еще не выпускается.
Поэтому не двс хуже, а условия эксплуатации.
Что касается истории двс:
6G72 появился с 1991г.
6G74 ДОНС 1993г.
6G72 c 24 клапанами 1993г.
6G74 SOHC с одним распредвалом 1998г. (ДВС упростили)
6G74 3.5л. с системой MIVEC 1998г. мощностью 288л.с.
6G74 GDI c 1999г.-2006г.
С 2006г. в Японии выпускают для пажеры бензиновые двс 3л 6G72 и 6G75 двс 3.8л
6G74 GDI снят с производства, как менее надежный и не долговечный из-за системы впрыска.
С 1998г. двс системой MPI 3.5л. производяться в Европе,арабы,индия,тайланд.
2
 
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 6
Я.Д.С.:
И ещё ... Разве 6G72 не MPI? И причём MPI и борьба за экологию?
Так и не услышал в чём конкретно хуже?
6G72 - нерегулируемый впрыск, а MPI -регулируемый впрыск.
Регулируемый впрыск предусматривает более полное сгорание топлива, работа на обедненной смеси.
 
 
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 6
КВН:
мульти-мод - это раздаточная коробка, в которой присутствуют те же самые режимы, что и на супер-селекте:
1. полный привод
2. полный с блокировкой межосевого
3. полный с пониженной
устанавливался на т-сурф в кузове 185 и более поздние
Я прошу прощения, просто вас не понял.
Мульти-мод это коробка, которая сейчас используется на многих легковых автомобилях(корола например).
Но есть схема MultiMode, которая используется при подключение полного привода(сурф,секоа)
MultiMode- постоянный полный привод с возможностью отключения переднего моста, отношения передачи 40:60, что дает возможность постоянно использовать полный привод, принцип действия несеметричный межосевой цилиндрический дифференциал. Основной недостаток сложность конструкции(это не мое мнение, а специалистов) сам я никогда на такой раздатке не ездил. Подключение и отключение требует необходимых навыков(согласно инструкции)
Супер-селект, постоянный режим - задний привод с возможностью подключения переднего моста на ходу, отношение передачи 37:63, при помощи вискомуфты передаточное число (усилие) перекидовается на передний или задний мост, или 50:50 при блокировке (на ходу) , пониженная при остановке с возможностью блокировки заднего моста.
Я не разбирался с европейскими джипами, но среди японских - супер селект самая удобная.
Есть недостаток-при долгой езде на блокировке, виско муфта может перегреться, тогда ее отключит электроника.(для долгой езды по бездорожью, необходима механическая блокировка)
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 25
6g72 появился в 89году и карбюратор.
Система управления впрыском топлива "Mitsubishi MPI"

Данная система управления является системой многоточечного впрыска и может включать в себя: топливный насос, датчик атмосферного давления, датчик воздушного потока, датчик положения дроссельной заслонки, датчик положения установочного мотора, датчик переключатель Х.Х., термодатчик воздушного потока, регулятор давления топлива, инжекторы, датчик детонации, датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик ВМТ первого цилиндра, датчик углового положения коленвала и датчик содержания кислорода в выхлопных газах (лямбда-зонд), эл.блок управления (ECU) и лампу индикации ошибок.

Принцип работы системы MPI основан на управлении всех элементов от эл.блока управления, который корректирует работу впрыска в зависимости от показаний датчиков установленных на двигателе.

Топливо через топливный фильтр подается топливным эл.насосом в распределительную магистраль (накопитель топлива или топливный аккумулятор), а через нее непосредственно к инжекторам (форсункам). Давление в топливном тракте поддерживается регулятором давления (обратным клапаном), который поддерживает оптимальное давление в прямой зависимости от разряжения во впускном коллекторе. Количество топлива, впрыскиваемого во впускной коллектор двигателя, зависит от времени откытия инжектора, которое определяется ECU в зависимости от полученных им сигналов с датчиков системы. Инжектор представляет из себя эл.магнитный игольчатый клапан и управляется непосредственно эл.блоком (ECU).

Воздух, необходимый для приготовления топливной смеси, подается в систему через воздушный фильтр, в корпусе которого установлен датчик температуры всасываемого воздуха и измеритель воздушного потока. Измеритель воздушного потока выдает на ECU информацию о количестве воздуха поступающего в систему.

Датчик положения дроссельной заслонки связанной с педалью газа, выдает информацию на ECU, который учитывает ее при управлении системой.

Кроме того, в корпусе дроссельной заслонки установлен регулятор Х.Х. (установочный мотор) с датчиком его положения.

Для поддержания чистоты выхлопа, в системе используется обратная связь через датчик содержания кислорода в выхлопных газах (лямбда-зонд), который установлен на выпускном коллекторе.

Для индикации ошибок в работе системы впрыска, на приборной панеле установлена лампа "CHECK ENGINE".

При наличии ошибок в работе системы есть возможность чтения кодов ошибок из памяти ECU с помощью инициализации самодиагностики, которую можно произвести через диагностический разъем.
Так чем 6g74 не gdi отличается от 72го который инжектор который выпускался с 91года.
Mivec 288лс это турбо мотор. Также есть и 72й турбо мотор. Стивится на эклипсов
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 25
Я.Д.С.:
И ещё ... Разве 6G72 не MPI? И причём MPI и борьба за экологию?
Так и не услышал в чём конкретно хуже?
Это тоже mpi
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 25
"Mivec 288лс это турбо мотор. Также есть и 72й турбо мотор. Стивится на эклипсов"
Прошу прощения за ошибку.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 313
Al.B:
6G72 - нерегулируемый впрыск, а MPI -регулируемый впрыск.
Регулируемый впрыск предусматривает более полное сгорание топлива, работа на обедненной смеси.
Какой нерегулируемый или нерегулируемый впрыск, какая работа на обеднённых смесях на MPI?
Последние 15 лет двигатели Митсубиси идут либо с распределённым впрыском топлива (MPI), либо с непосредственным впрыском топлива (GDI).
Разница между ними в том, что MPI относится категории двигателей с внешним смесеобразованием (во впускном коллекторе), т.е. в цилиндр поступает уже готовая топливо-воздушная смесь. Такая кстати стоит у Вас. Данная система не работает на обеднённых смесях.
GDI же относится категории двигателей с внутренним смесеобразованием (в цилиндрах), т.е. у него форсунка подает топливо в цилиндр, где оно смешивается с воздухом и за счёт аэродинамических процессов смесеобразования топливно-воздушная смесь в цилиндре имеет упорядоченную структуру, т.е. движется по запрограммированной траектории и имеет разную концентрацию по объему цилиндра: «холодную» у стенок цилиндра и «горячую» в центре в области свечи. За счёт этого и производится работы двигателя на сверх-обедненной смеси, рабочая концентрация смеси создается непосредственно у свечи.
Ладно, устал писать. Большая просьба не вступайте в дисскусию, если не облааете достаточными знаниями, на смех поднимут, здесь таких хватает.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 769
Правильно написал "Кому блондинки, кому брюнетки..." Поэтому считаю что лучший Паджерик это Крузак 80.)))
Ремонт Вашего авто по фото, кодировка от пьяного водителя, сниму венец непродаваемости.
 
6
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 6
Я.Д.С.:
Какой нерегулируемый или нерегулируемый впрыск, какая работа на обеднённых смесях на MPI? Последние 15 лет двигатели Митсубиси идут либо с распределённым впрыском топлива (MPI), либо с непосредственным впрыском топлива (GDI). Разница между ними в том, что MPI относится категории двигателей с внешним смесеобразованием (во впускном коллекторе), т.е. в цилиндр поступает уже готовая топливо-воздушная смесь. Такая кстати стоит у Вас. Данная система не работает на обеднённых смесях. GDI же относится категории двигателей с внутренним смесеобразованием (в цилиндрах), т.е. у него форсунка подает топливо в цилиндр, где оно смешивается с воздухом и за счёт аэродинамических процессов смесеобразования топливно-воздушная смесь в цилиндре имеет упорядоченную структуру, т.е. движется по запрограммированной траектории и имеет разную концентрацию по объему цилиндра: «холодную» у стенок цилиндра и «горячую» в центре в области свечи. За счёт этого и производится работы двигателя на сверх-обедненной смеси, рабочая концентрация смеси создается непосредственно у свечи. Ладно, устал писать. Большая просьба не вступайте в дисскусию, если не облааете достаточными знаниями, на смех поднимут, здесь таких хватает.
Вы правы, разницы впуска почти нет.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 313
Al.B:
Вы правы, разницы впуска почти нет.
Да не то, что почти, вообще нет, и там и там распределённый впрыск топлива.
Разница только во внешнем отличии впускных коллекторов.

А теперь напишу Вам, так для информации, о эволюции системы впрыска топлива:

-первым был карбюратор;

-затем, как альтернатива карбюратору, одноточечный (он же центральный, он же моновпрыск) впрыск топлива. Особой разницы в принципе работы у этих систем не было, воздух по прежнему смешивался с топливом во впускном коллекторе. Просто на смену сложному карбюратору пришла форсунка. Управление подачей топлива осталось прежним, т.е. никакой электроники, одни механические устройства.

-следующим этапом стал распределенный(многоточечный) впрыск топлива, отличающийся от одноточечного тем, что в патрубки впускного коллектора для каждого из цилиндров установливаются индивидуальные форсунки, через которые топливо паралельно подается прямо на впускные клапана, тем самым, смесеобразование производится непосредственно перед подачей в цилиндры. Кстати изначально он, как и одноточечный, имел механическое управление. А уже потом, понеслось: датчики положения дроссельной заслонки, датчики углового положения коленвала, лямбда-зонды, ECU, EFI и т.д. и т.п., но это уже следствие
стремительного развития новых технологий в области электроники.

-и наконец так, большинством, не любимый непосредственный, он же прямой, впрыск топлива:
Великий ЖДИ.

Последний расписывать не буду, устал.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 769
А что, в двух словах - Джидай действительно гемор или "просто надо заправляться на проверенных заправках и хорошим топливом и т.д. и т.п.?"
Ремонт Вашего авто по фото, кодировка от пьяного водителя, сниму венец непродаваемости.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 313
romzess rus27:
А что, в двух словах - Джидай действительно гемор или "просто надо заправляться на проверенных заправках и хорошим топливом и т.д. и т.п.?"
По мне так нормальные. Эксплуатирую двигатели с данным типом впрыска более 12-ти лет.
В сервисы не ставил, если и занимался, то только сам (просто хобби такое болты с гайками покрутить), разве, что замену масла знакомые производят.
Есть, конечно, моменты в виде периодической чистки впускного коллектора и EGR, замены сеточек-фильтров в ТНВД, топливного фильтра оригинала (не надо третьих производителей), хороших платино-иридиевых трёх-контактных свечей и так ещё по мелочи.
В общем как и с любым другим двигателем.
Поверьте мне, ТНВД у них практически не умирают, если не считать те первые насосы, которые устанавливались на галант с 4G93 в период с 1996г. по август 1997г, у них действительно был малый ресурс (порядка 100-120-ти тысяч км), японцы сами озвучили данный факт, и с августа 1997 года воткнули модернезированные и всё.
2
1
Ответить
   
Сообщений: 769
Был опыт владения ниссановским NEO DI на силфе... После этого настороженно отношусь ко всем этим приблудам. Спасибо за консультацию. )))
Ремонт Вашего авто по фото, кодировка от пьяного водителя, сниму венец непродаваемости.
1
 
Ответить
Хабаровск
Сообщений: 1
Отличный отзыв!!! Неделю назад приобрел пыжа 2000 год 3 литра бензин. После заднеприводных седанов эмоциям нет предела! Вот только проблемка одна - плавает температура. При низких оборотах поднимается на максимум,при повышении оборотов падает до нормы. Подскажите пожалуйста почему так?
 
 
Ответить
     
хабаровск
Сообщений: 123
Я.Д.С.:
"... обязательно с ДВС 6G72 это надежность двигателя( не зря японцы выпускают этот движок более 15 лет, отказавшись от движка 3.5л- производят его только арабы" 6G74 хуже чем 6G72, интересно в чём?
На машинах этих годов 3,5 гарантированный ДЖИДАЙ, очень ненадежно и дорого в обслуге
 
 
Ответить
  
мо, нахабино
Сообщений: 406
"3.2 дизель - хорош, но до периода зрелости- после 100000км пробега начинают отказывать балансировочные валы, плюс наша саляра помогает убить быстро ТНВД, турбина тоже не долгожитель."
кто вам такое сказал? особенно про балансировочные валы? тнвд на 3-ках - согласен, на 4-ых CR. про турбину- тоже так взяли все турбомоторы под одну гребенку.
согласен. что бензинка понадежнее, но расход расстраивает.
Mitsubishi Pajero3 3,2TD
corolla spacio AE111 1997г. 7A-FE, ГБО Digitronic, тритон 618
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2005
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 2001 в России