Приветствую, многоуважаемые дромовчане. Незаметно пролетели 20000 км. под колесами.Слава богу,ничего критичного за это расстояние , с моим автомобилем не случалось.Перешел в прошлом году с Toyo A/T на lakesea mudster (только летом эксплуатирую данную резину).Переход был осознанным, и долго обдумываемым. Т.к. частенько выезжаю на рыбалку,за грибами,и т.д.,А/Т, меня уже не устраивала, потому, что в грязи,от нее толку практически нет.А на мадстерах, бывает,даже передок не включаю.Прошлым летом,вышел из строя передний кардан.Был вылечен донорским карданом от делики. С него была снята граната,и установлена на мой кардан(для справки-на тройке граната не разборная.Пыльник на ней выходит из строя,и приходит ездец.) .Переделывается элементарно.Если кому будет интересно,могу дополнить.Про ступичные подшипники,ремни ,и прочую шелуху ,писать не буду.Это расходники))).Сейчас на подходе ТНВД. Контрактный отходил 60000.Я считаю,что это нормально.Еще был заменен гидроаккумулятор (груша) тормозной жидкости.Просто решил сменить тормозуху,а в итоге оказалась недельная головная боль.После замены жидкости ,при нажатии на педаль,слышалось шипение из-под панели,и постоянно работал насос подкачки тормозухи. Пытались прокачать программно, но это уже не помогло.Пришлось менять грушу.Надо было менять методом вытеснения.может быть, не попал бы на 10000 руб.Но,не факт.Мембрана в груше была дубовая.Вообще не продавливалась.В связи с уровнем цен на бензин,начинали посещать мысли об установке ГБО.Но,с GDI не хотят связываться установщики.Да и ,не очень просто установить газ на этот движок.В итоге,отказался от этой мысли.Заканчиваю.Всем добра.