Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 1992

Мицубиси Паджеро 1992 — отзыв владельца

, Владивосток
16610
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
173
голоса
4.9
5 — 159 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 314 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Добрый день . хотел бы рассказать вам о моем  Pajero 2 4d56t коротыше . может будет полезно для потенциальных покупателей данного джипа.

ИСТОРИЯ ПОКУПКИ : 2 года назад .задался целью приобретения внедорожника . продав свою малышку mitsubishi minica и немного поднакопив до 150т.р начал поиски джипа!!!! 150 т и ДЖИП совсем не сочетаемые понятия)) Выбирал из ушатанных Escudo ,Jimny (квадратных) и паджеро мини наверно из данного диапазона цен эти варианты самые оптимальные , но даже они проскакивали крайне редко..Вдруг наткнулся на Pajero коротыш в втором кузове. все бы не чего , но машина перевертыш.да еще и в 220км от города. ( Партизанске ) позвонив и поспрашивав продавца выяснилось . что мотор и автомат контрактные , оформлена на него . Ну и решил рискнуть да проехаться поглядеть на него. По приезду , понял что ХОЧУ . хотя и понимал , объем работ которые нужно сделать + риск при оформлении машины , но все же купил данный аппарат. Несмотря на смятую крышу, заломы стоек , лобовое в щи .доехал до Владивостока своим ходом .

РЕМОНТ : Очень нудно расписывать все в подробностях . так что пробегусь . быстренько . Начал ремонт с крыши выпилил  лист крыши по сварочным точкам (очень долгий и трудоемкий процесс) кроме передней стойки (ее я срезал т.к  ее нехило загнуло и рихтовать там было нечего) . Зданию и среднию стойку рихтовал и заваливал шпаклей  в итогее крыша получилась . с 2 швами . + ремонт всех сопутствующих деталей но это мелочи . Стоимость  расходников (грунт ,жидкая шпакля,лак, шкурки, сверла , и т.п) составила 30-40т.р учитывая железо ( крыша . крыло . клыки . лобовое стекло) . Ремонт занял 2с половиной месяца столь быстрому сроку обязан своему любимому Отцу , который научил меня кузовщине и очень помогал в ремонте .


ЭКСПЛУАТАЦИЯ :  Машина была готова в декабре 2015. и с приходом морозов , она тупо не заводилась.  были куплены :Свечи , вся топленая магистраль (на причину подсоса воздуха), лягушка . пролиты форсунки .установлена принудительный накал свечей. Теперь машина заводиться , но через пару сек глохнет и на педаль газа не реагирует и так приходиться заводить пару раз . пока не прочихается ( знатный дрочь ) из всех умозаключений выделил 1 (подсос воздуха через тнвд ,возможно за ночь пропускает сальник и по этому машина тупо троит потом глохнет  и совсем не реагирует на газ) Этот момент , оставил не очень позитивное  . впечатление о зимней эксплуатации дизеля.  В другие времена года машина , только радовала . Глобальных поломок за 2 года не было, но наличие мелких иногда напрягает (оборвался тросик спидометра , перестал работать показатель уровня топлива , радиатор печки  , и подобные мелочи напрягают. но в силу возраста и пробега авто .оно это понятно . по ходовой была проблема в игольчатом подшипнике . и разболтался подшипник левой передней полуоси . пожалуй это все проблемы за 30т пробега.


ДОСТОИНСТВА : Низкие ценны на запчасти , большой выбор машин в разбор ( приморье). ООООЧЕНЬ УДОБНЫЙ САЛОН который трансформируется в кровать. (Всегда сплю в машине , в путешествиях ) Высокая посадка , много места пассажирам на задних сиденьях . Маленький расход дизеля (4D56) на дальняк при 80-90км 10-11 литров  . в городе 14-16 (Владивосток ) . Очень комфортная подвеска . если она исправна да еще стоят оригинальные регулируемые TEMS'ы . просто каееееф .

НЕДОСТАТКИ: слабый мотор 4D56 не для гонок . я понимаю , но турбину могли и побольше сделать, чувствуется подхват только на раскрутки мотора до 2700-3000т оборотов . но дизель и тем более  такой привередливый как 4D56 крутить не охота . по этому приходиться тошнить в подъемы( . Радиатор печки (то ли он забивается , то ли еще чего но у многих печка тупо не греет )


ВЫВОД :  Не стоит ожидать от пробежной машины .супер надежности и беспроблемной эксплуатации особенно когда она 20 лет в рф. и не важно МИТСУБИШИ это или ТОЙОТА сыпятся они все . все зависит от прежних владельцев . но выбирая джип за относительно небольшие деньги ПАДЖЕРИК это топ 1 по цене-качеству-комфорту, а так же по наличию запчастей и ценами на них. Так что обратите свое внимание на Pajer'у  при должной эксплуатации хороший и надежный друг.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Паджера при всем . моем внимании и уходе . стал сыпаться( пробег в 315000т дает о себе знать) и однажды стоя на тополиной аллеи . перед заездом на кольцо инструментального завода , возникла мысль о продаже (очень уж расстроен был мелкими недостатками моего друга) + плохое настроение .кто бы знал…что через пару секунд приусок снесет мне бочину…очень знаменательно получилось видимо паджера не хочет с мной расставаться . В итоге имеем : залом стойки, залом порога, — дверь, залом заднего крыла . = норм выплата по страховке = ближе к давней мечте привести машину с Японии ....

, пробег 315 600 км   

Собственно . после аварии и выплат старховщиков. решение о приобретении распила с Японии не покидало меня . Немного поднакопив .решил плотно мониторить японские авто аукционы , и зависимость цен от пробега . Дизель отпал сразу по 2 причинам , стоимость дизельной машины с минимальным пробегом на порядок выше! + желающих приобрести гораздо больше . Остался рестайловый терминатор 3.5 и 2.4 соответственно . по цене он примерно что и дорестайловая бензинка., можно даже и дешевле выиграть аукцион . но ставить 3.5 терминатора 1998г на документы 2.5 дизеля да еще 1992 ....

, пробег 50 000 км   

Про это .тонны текста на драйве ) переписывать оочень лень , так что прошу понять ) Если будут вопросы задавайте коменты, или переходите в профиль https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1488897/

Вкратце Пациент → Точечный вырез старого листа крыши с завернутой передней стойкой → Вырез новой (донорской крыши) так же точечно → Рихтовка заломов ,вмятин → Шпаклевание с последующей затиркой → Жидкая шпаклевка+грунт (дрянь редскостная эта жидкая шпаклевка!!! давно это знал, но что-то заставило ей воспользоваться ) после паджерика забыл о ее существовании) → мойка авто и всех внутренних лопастей → покраска → полировка → результат

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Pajero, 1993
4.8
22579
Mitsubishi Pajero, 1993
Евгений, Хабаровск
Mitsubishi Pajero, 1992
4.7
23585
Mitsubishi Pajero, 1992
Северянин, Благовещенск
Mitsubishi Pajero, 1993
4.7
21723
Mitsubishi Pajero, 1993
Ruslan, Петропавловск
Mitsubishi Pajero, 1991
4.4
50875
Mitsubishi Pajero, 1991
10922614, Иркутск
Mitsubishi Pajero, 1991
4.9
8567
Mitsubishi Pajero, 1991
Макс, Новокузнецк

Комментарии

 
Сообщений: 5569
Предпоследнее фото на скале классное!) И Паджерик очень хороший, хоть и старичок) 5
эти смешные, обидчивые дромовские модеры, детский сад, бгг)
31
3
Ответить
  
Сообщений: 14092
Хороша, да просто мммм красавица!
11
7
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
А у второго поколения цепь или ремень, как у МПС 2. Я про ГРМ
3
 
Ответить
Матвей
автор
Владивосток
chek61
А у второго поколения цепь или ремень, как у МПС 2. Я про ГРМ
у 4m40 цепь . на 6g72-74 4d56 4g63 ремни
11
1
Ответить
VonRabinowich
Красноярск
Если руки выросли откуда им положено, то эксплуатация любого авто не вызовет проблем:))
У Вас, как видно, с руками все в порядке)
Удачи на дорогах и направлениях!
29
 
Ответить
9569771
мост хорош.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 353
Уххх, это что за скала? Где конкретно?
Автор молодец. Дал машине вторую жизнь.
10
 
Ответить
  
Сообщений: 353
Только не надо его со скалы. :-)
6
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
конечно-5
5
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13024
ну что ж-5 баллов
4
 
Ответить
Дмитрий
Самый красивый кузов у пыжика в этот период. Отличные материалы салона. Сидухи с амортизаторами я не встречал нигде, кроме грузовиков конечно. 3-й просто уродец, а 4-й сильно проиграл по материалам отделки. А в последней генерации вообще отказались от рамы...ставка на спорт? Убили еще одну легенду дакара. Автору конечно 5 за ровные руки и осмысленный риск. Молодец!
10
5
Ответить
Матвей
автор
Владивосток
minimo
Уххх, это что за скала? Где конкретно?
Автор молодец. Дал машине вторую жизнь.
скала напротив м.Тобизина
3
 
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1313
Какая машина то будет ?)
2
 
Ответить
Матвей
автор
Владивосток
legioners
Какая машина то будет ?)
Pajero 2 6g72 / стоковая комплектация VR / 53т пробега.в следующем посту покажу . этого товарища)
3
 
Ответить
Матвей
автор
Владивосток
Дмитрий
Самый красивый кузов у пыжика в этот период. Отличные материалы салона. Сидухи с амортизаторами я не встречал нигде, кроме грузовиков конечно. 3-й просто уродец, а 4-й сильно проиграл по материалам отделки....
Pajero 2 для своего времени очень красивый авто . особенно рестайловый в обвесе эволюшена))просто топчик . А в экстерьере почти все современные авто не считая дорогого класса . голимая пластмасса и не очень дорогие материалы. Это очень заметно если посмотреть на старые машины 78-87 годов . и проследить динамику изменений экстерьера салона . когда жирный велюр уходит в начале и его заменяет к 90ым годам . не менее качественная ткань , а потом ну вы и сами знаете )
6
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9688
молодец!
В темные времена хорошо видно светлых людей
2
 
Ответить
афдот
Иркутск
огонь!
2
 
Ответить
Richard
Официально замену не сделаешь ( с Q-V24W 4D56 на E-V23W 6G72) и до первого пытливого гайца, считай вечный учет, т.к. не перепродаж.
Судя по аукционнику купил VR-I short.
2
2
Ответить
Матвей
автор
Владивосток
Richard
Официально замену не сделаешь ( с Q-V24W 4D56 на E-V23W 6G72) и до первого пытливого гайца, считай вечный учет, т.к. не перепродаж.
Судя по аукционнику купил VR-I short.
Конечно не перепродам, мне это и не надо) я беру авто на долгую эксплуатацию . по поводу гайцов - в сорке не указана модель и тип двигателя . да и таких которые зализали под машину высматриваясь в швы,я не встречал. VR-1 и VR вроде одно и тоже. VR-2 комплектация с плюшками типа люка. и прочих приблуд )
5
 
Ответить
Матвей
автор
Владивосток
VonRabinowich
Если руки выросли откуда им положено, то эксплуатация любого авто не вызовет проблем:))
У Вас, как видно, с руками все в порядке)
Удачи на дорогах и направлениях!
Спасибо ,за добрые слова)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 124
Где эта скала? За отзыв 5!
 
 
Ответить
volvovod
Чита
Расход 14-16 по городу считаю не малым для дизеля. У меня 4 м40 меньше
 
 
Ответить
Матвей
автор
Владивосток
volvovod
Расход 14-16 по городу считаю не малым для дизеля. У меня 4 м40 меньше
по ровным дорогам г.Читы возможно . в Владивостоке с его сопками меньше 14 не получается(
1
 
Ответить
Матвей
Конечно не перепродам, мне это и не надо) я беру авто на долгую эксплуатацию . по поводу гайцов - в сорке не указана модель и тип двигателя . да и таких которые зализали под машину высматриваясь в швы,я...
При чем тут СОР когда в ПТС указано, не переоформишь нифига, надо было в пулю везти.
 
1
Ответить
Матвей
автор
Владивосток
Bob
При чем тут СОР когда в ПТС указано, не переоформишь нифига, надо было в пулю везти.
Да что вы с этим "не переоформишь" .я не собираюсь никакие регистрационные действия с ним проводить т.к машина и так зарагана на меня . В круг оболью серым как указано в СОРке и буду спокойно кататься) ПТС - как документ. нужен только при переоформлении авто , а так он бесполезен .
4
 
Ответить
Aguero
Новосибирск
Фотки огонь, конечно!
 
 
Ответить
Ритка
Большие Чапурники
Прккрасный отзыв!
 
 
Ответить
Сергей
молодец руки из правильного места растут
 
 
Ответить
Уже дед
Хабаровск
Матвей
по ровным дорогам г.Читы возможно . в Владивостоке с его сопками меньше 14 не получается(
Ну да! Да еще и по вашим пробкам пока доползешь, не удивительно, если и больше будет! Лиф надо брать, гы....
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 1992 в России


Добавить отзыв