Добрый день . хотел бы рассказать вам о моем Pajero 2 4d56t коротыше . может будет полезно для потенциальных покупателей данного джипа.
ИСТОРИЯ ПОКУПКИ : 2 года назад .задался целью приобретения внедорожника . продав свою малышку mitsubishi minica и немного поднакопив до 150т.р начал поиски джипа!!!! 150 т и ДЖИП совсем не сочетаемые понятия)) Выбирал из ушатанных Escudo ,Jimny (квадратных) и паджеро мини наверно из данного диапазона цен эти варианты самые оптимальные , но даже они проскакивали крайне редко..Вдруг наткнулся на Pajero коротыш в втором кузове. все бы не чего , но машина перевертыш.да еще и в 220км от города. ( Партизанске ) позвонив и поспрашивав продавца выяснилось . что мотор и автомат контрактные , оформлена на него . Ну и решил рискнуть да проехаться поглядеть на него. По приезду , понял что ХОЧУ . хотя и понимал , объем работ которые нужно сделать + риск при оформлении машины , но все же купил данный аппарат. Несмотря на смятую крышу, заломы стоек , лобовое в щи .доехал до Владивостока своим ходом .
РЕМОНТ : Очень нудно расписывать все в подробностях . так что пробегусь . быстренько . Начал ремонт с крыши выпилил лист крыши по сварочным точкам (очень долгий и трудоемкий процесс) кроме передней стойки (ее я срезал т.к ее нехило загнуло и рихтовать там было нечего) . Зданию и среднию стойку рихтовал и заваливал шпаклей в итогее крыша получилась . с 2 швами . + ремонт всех сопутствующих деталей но это мелочи . Стоимость расходников (грунт ,жидкая шпакля,лак, шкурки, сверла , и т.п) составила 30-40т.р учитывая железо ( крыша . крыло . клыки . лобовое стекло) . Ремонт занял 2с половиной месяца столь быстрому сроку обязан своему любимому Отцу , который научил меня кузовщине и очень помогал в ремонте .
ЭКСПЛУАТАЦИЯ : Машина была готова в декабре 2015. и с приходом морозов , она тупо не заводилась. были куплены :Свечи , вся топленая магистраль (на причину подсоса воздуха), лягушка . пролиты форсунки .установлена принудительный накал свечей. Теперь машина заводиться , но через пару сек глохнет и на педаль газа не реагирует и так приходиться заводить пару раз . пока не прочихается ( знатный дрочь ) из всех умозаключений выделил 1 (подсос воздуха через тнвд ,возможно за ночь пропускает сальник и по этому машина тупо троит потом глохнет и совсем не реагирует на газ) Этот момент , оставил не очень позитивное . впечатление о зимней эксплуатации дизеля. В другие времена года машина , только радовала . Глобальных поломок за 2 года не было, но наличие мелких иногда напрягает (оборвался тросик спидометра , перестал работать показатель уровня топлива , радиатор печки , и подобные мелочи напрягают. но в силу возраста и пробега авто .оно это понятно . по ходовой была проблема в игольчатом подшипнике . и разболтался подшипник левой передней полуоси . пожалуй это все проблемы за 30т пробега.
ДОСТОИНСТВА : Низкие ценны на запчасти , большой выбор машин в разбор ( приморье). ООООЧЕНЬ УДОБНЫЙ САЛОН который трансформируется в кровать. (Всегда сплю в машине , в путешествиях ) Высокая посадка , много места пассажирам на задних сиденьях . Маленький расход дизеля (4D56) на дальняк при 80-90км 10-11 литров . в городе 14-16 (Владивосток ) . Очень комфортная подвеска . если она исправна да еще стоят оригинальные регулируемые TEMS'ы . просто каееееф .
НЕДОСТАТКИ: слабый мотор 4D56 не для гонок . я понимаю , но турбину могли и побольше сделать, чувствуется подхват только на раскрутки мотора до 2700-3000т оборотов . но дизель и тем более такой привередливый как 4D56 крутить не охота . по этому приходиться тошнить в подъемы( . Радиатор печки (то ли он забивается , то ли еще чего но у многих печка тупо не греет )
ВЫВОД : Не стоит ожидать от пробежной машины .супер надежности и беспроблемной эксплуатации особенно когда она 20 лет в рф. и не важно МИТСУБИШИ это или ТОЙОТА сыпятся они все . все зависит от прежних владельцев . но выбирая джип за относительно небольшие деньги ПАДЖЕРИК это топ 1 по цене-качеству-комфорту, а так же по наличию запчастей и ценами на них. Так что обратите свое внимание на Pajer'у при должной эксплуатации хороший и надежный друг.