Собственно . после аварии и выплат старховщиков. решение о приобретении распила с Японии не покидало меня . Немного поднакопив .решил плотно мониторить японские авто аукционы , и зависимость цен от пробега . Дизель отпал сразу по 2 причинам , стоимость дизельной машины с минимальным пробегом на порядок выше! + желающих приобрести гораздо больше . Остался рестайловый терминатор 3.5 и 2.4 соответственно . по цене он примерно что и дорестайловая бензинка., можно даже и дешевле выиграть аукцион . но ставить 3.5 терминатора 1998г на документы 2.5 дизеля да еще 1992 . слишком уж нагло . Я понимаю ,что 3.0 на доках 2.5 немение дерзко но все же=DDDD . Ну вообщем так уж получилось , что попался соблазнительный вариант с 54 т пробега. v23w 6g72 . полный сток из плюшек разве что туманки и то судя по фотографиям на 50ватт . Но за то какой салон!!!! с оценкой B да и состояние кузова превосходное 1 небольшая вмятинка с низу двери. и сарапка на заднем клыке . Было решено , что надо брать именно его .Начал суетить знакомых ( благо такие есть) что бы поставить ставку . в итоге выграл паджерик за 167т йен ( для сравнения средняя это примерная цена паджеры с 4m40 с оценкой 3 и пробегом в 140000+ )
Вот, собственно, ТоварищьПаджеро - прошу любить и жаловать