Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 1996

Мицубиси Паджеро 1996 — отзыв владельца

, Хабаровск
28352
77
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
128
голосов
4.7
5 — 106 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 145 л.с.
Расход топлива по трассе: от 17 зимой л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серо-белый
Двигатель: 4 горшка, 16 клапанов, простой распределенный впрыск
Приветствую всех читателей данного отзыва. Расскажу вам немного о Паджерике 96г, коротыше. На протяжении 5 лет изучаю материалы этого сайта и он мне во многом помогал разбираться с технической частью и собственно говоря, в выборе авто.
Небольшое отступление как я шел к джипу.
О первой машине грезил долго, и выбор пал на марка самурая 96г белого цвета 2,5л, комплектации four. Купил у знакомого. Случилось это в далеком 2006-07 году. Как и все пускал слюни и считал что достойней тачки нет на белом свете (как же я был наивен). После непродолжительной эксплуатации выяснилось, что не работает 4вд, левый бок был бит и сделан криво, двигатель трясло и салон потертостях! Жрал он от 14л летом  и от 16 зимой. Привет «знакомому» за подгон)). Марк был продан через 2 года и вместо него был куплен лаурель клаб С 2,0л 99г. Лавр отслужил мне верой и правдой пару годков и замечен был в чрезмерном поедании бензина и попытках зарываться во всем что можно, будь то песок, снег, малюсенькая ямка, наледь. После продажи немного разочаровавшись, бросил взгляд на передний привод!
Прикупил Ист в надежде обрести счастье и впринципе он не доставлял мне никаких забот, но так получилось что брал его чтобы девушка возила меня и ей было легко управлять, но мы расстались и Ист был продан. Да и мелкая машина начала развивать во мне комплекс неполноценности чтоли…
Следующим была Нисан Премьера 1,8л автомат 2003г. Вот это была действительно красивая машина! Четкое управление, мотор просто песня! Всё в ней работало как часики! Облизывал её как мог.
Радовало всё! Летом 2011 г. Поехал в гости к другу в Биробиджан и чтобы вы думали! Еду я спокойно по трассе, проехал Николаевку и топлю себе 100-120 км/ч никого не трогая…. Какая то пелотка на марче решила купить у придорожных теток толи ягод, толи хрени какой-то. Пелотка резко тормозит прямо на дороге и насрать ей, что сзади люди едут. В результате ехавший сзади пелотки хайс давит по тормозам и чуть не падает в кювет от неожиданности. После хайса еду я и успеваю затормозить без соприкосновения с впередиидущим авто (великолепные дисковые тормоза перед, зад сделали своё дело). Ехавший за мной автобус Истана с пассажирами мило врезается мне аккурат в зад и меня далеко уносит, вперед оставляя осколки фар и бампера. Видя эту картину пелотка на марче резко нажимает по газам и стремительно уносится.  Мудо на истане (иначе его и не назовешь) портит все мои планы относительно ресторана с местными девушками в бирике. Потом он сказал мне, что 30 лет стажа и сам в шоке и т.д.
Позже пытался по номеру найти этот марч, но передумал. С такими знаниями ПДД она сама себя накажет быстрее.
Страховая насчитала мне 183, на руки получил 120, остальное на совести мудо. Предложил ему расстаться по хорошему и заплатить мне половину от разницы был получен отрицательный ответ. Мне советуют  подать на него суд, вот думаю, стоит ли вообще заморачиваться.
Тачку в ремонт.  2 месяца поисков запчастей и донорского задка, и собственно говоря, ремонта. После всего этого мой «распил» бодро встал на колеса и побрякивал, постукивал в самых неожиданных местах. Успешно вылечив эти косяки собственными руками и совершив тест заезд на 900 км по трассе в сторону Лесозаводска и обратно я убедился в целостности сварных швов. Но все-таки решил что «это» уже не моё и надо продавать. Но продавать и глядя в глаза говорить, что тачка в идеале мне не позволила совесть.
Прошу прощения кого утомил долгим предисловием. Просто хотел написать отзывы о предыдущих машинах поотдельности, но потом передумал.
Выход был найден. Вспоминая две прошлые зимы в Хабаровске, я начал присматриватся к джипам, тем более время было уже осеннее. Джип был моей давней несбыточной мечтой, о котором можно было мечтать. Представлял себя, как еду по грязи и объезжаю пробки по рельсовым путям. Уже вспоминал места на речке, где я не мог проехать на легковушке. В общем, заболел мгновенно. Хотел? ЦРВ 98г, ХРВ 00г, Аиртрек, Паджеро, Надю. Скажу честно, что еще до покупки премьеры на тойоты не рассчитывал заранее т.к. позвонив насчет Нади, был удивлен наглым голосом продавана с предложение типа « вам надо купить, вы и приезжайте». Такое чувство, что я ему должен, что-то. Владельцы корыт с эмблемой тойоты намереваются побить рекорды по ценам!
В конце концов, нашел объявление на дроме, предложил замен. Встретившись с перекупами, договорились на обмен + моя доплата, на Паджеро.
Паджеро представлял из себя коротыш дорестайлинговой модели 96г, МКПП, 2,4л бенз, без намека на GDI,  со следами неумелого косметического ремонта, разнопарая резина, неработающим ручником, зеркала не складывались, сидухи протерты и покоцаны, салон немного обшарпанный. Так же он скрипел и вэдэ включалось как-то натяжно, но включалось.
Регулируемые по жесткости амортизаторы, изменяемый клиренс, омыватель фар, стеклоподъёмники, всё это не работалось. Видимо половина функций не соответствовала кнопкам в салоне, конструктор…
На мое предложение поменяться с доплатой с моей стороны они живо согласились.
Итак, день Х. Назовем его так. Встречаемся на краевой ГИБДД и осуществляем одновременную куплю-продужа премьеры и оформление пыжа со старыми номерами на меня. Сразу хочу сказать что общение с перекупами у меня не первое и их отношение к людям крайне наплевательское, заглядывают в рот как чайки, никогда не оставят бенза в баке и еб.сь потом с пустым баком. Я же им предоставил полбака бенза+зимнюю резину и свежепоменянное масло в движке Мотюль, разумеется, умолчав о предыстории машины. Так же из моего кармана уплачены все пошлины и договор.
Итак, подходим к окошку и сдаем номера с примы и ждем очередь в другое окошко на перерегистрации пыжа на меня. И вот тут начинаются сюрпризы.
1.пыж конструктор с дубликатом дубликата птс.
2. сотрудник ГИБДД в окошке тут же отправил меня на 2 этаж в розыскной отдел.
3. заветная справка о не возбуждении у.д. была получена и повторно отстояв очередь сданы наконец то доки.
4. тем временем уже получены транзиты на приму и я их предусмотрительно держу при себе.
5.получен новый пластик и птс с вписанными особыми отметками.
6. отдаю ключи от примы и завожу пыжа….бензин на нуле. мдааа
Не имея опыта на МКПП выворачиваю на Воронежскую и еду как подбитый танк с дерганием и перегазовыванием, слава богу, не заглохнув ни разу доехал до заправки и ставлю пыжа возле дома.
Тем же вечером решил покататся и отметил для себя, что глохну на каждом светофоре и неумеючи мешаю палку. Езда на работу превратилась в каждодневное испытание и порой ждал до вечера, чтоб машин поменьше было)))
Через недельку освоился понемногу и ручка МКПП стала более привычной.  Однажды довелось тащить Судзуки джимини на тросе, даже не в напряг. Дальше договорился на смену всех жидкостей в шинтопе и парни по сходной цене все поменяли за 2 ходки. Потрачено было около 8 т.р на масла и жидкости во всем местах где можно было+работа 2т.р.:
-масло в мотор Ениос полусинтетика
-фильтр возд., масл., топл.
-воздушный
-антифриз
-в коробке
-в привод-сцепление
-тормозная жидкость
-задний мост
-передний редуктор
-гидрач
-раздатка
-также поменял свечи, заметил, что планка ДЗ мешает вынуть катушку из 2 цилиндра, подпилил болгаркой, проблема решилась навсегда (свечи по 100 рэ был удивлен). Старые свечи были японские с завода…жесть.
Тут выяснилась одна особенность ДЗ.  После замены свечей двигатель начал упорно глохнуть при попытке переключить передачу. Выжимаешь сцепление и тут же обороты 200-300 и глохнет. Проходив пешком неделю, пришел к выводу, что неисправен датчик положения ДЗ, либо обмотка. Записался в ИСА для подтверждения диагноза на ближайший день. Приехал к мастеру кое как не заглохнув поддерживая обороты педалью, а обороты уже и не падают…вот засада! Поболтал с мастером уехал. Вскоре понадобилась замена АКБ и тут же симптомы повторились. Вывод: ДЗ глючит и комп выставляет обороты сам, после каждого раза скидывания клемм, но требуется время около 20 минут езды и постоянных затуханий мотора. Мастер посоветовал прочистить ДЗ за 1200. Проблему пока оставил.
Думаю до меня  пыжа юзали и в хвост и гриву, поэтому с ремонтом я поторопился. Первым наперво было поменяно лобовое стекло на авторемзаводе что на Дикопольцева за 3 т.р. Поставлен б/у аккумулятор солайт 75 вместо старого 90. Перед тем как покупать акб глянул, что ставят изначально на заводе в интернете. А то многие берут на 90, а это утяжеляет вес и совершенно никчему. Купил универсальные брызговики на зад за 600, подрезал их чуть-чуть. Чехол на запаску за 450.
Читал в отзывах, что в паджерах просто Африка и люди ездят в футболках зимой. Приготовившись потеть и изнывать от жары я был, мягко говоря, разочарован! Проблема с печкой! Начитавшись на форумах, решил разбирать торпеду и чистить  радиатор отопителя. Прозвонил по презенту. Люди берут от 1000 руб. до 2500 просто за чистку уже снятого радиатора! Нашел умельца на пятой площадке за 1500 руб.  + неделя на разбор и сбор торпеды в гараже. Теперь печь работает как надо, но сравнивая с предыдущими тачками нет подогрева пола, и поток не очень сильный. Как бы объяснить: печка жарит, но поток воздуха слабый, поэтому ноги теплые, а лицо красное как у рака)).Вторую печку не стал ремонтировать, только поставил вентилятор от хайса т.к. родной умер.
Далее очередь ходовки. Съездил к уважаемому Виктору Леонидычу в политен на диагностику. Итог: верх. пр. шаровая, задняя крестовина, пружины, втулки пер., зад. стаба, втулки маятниковых рычагов на замену. По его словам машина в относительно нормальном состоянии. Первым делом побежал за крестовиной т.к. предыдущая была расколота и издавала ужасные звуки. Купил в Ходовке на промышленной за 700 рэ. Позже мастер удивил меня звонком, посоветовав больше не ездить в этот магазин. По быстрому нашел другую крестовину в ближайшем магазине нужного размера и шаровую. Так же приобрел на зеленке(на разборе) пружины от V46 5дв. в отличном состоянии за 1600 и колодки ручника за 600.
Затем перелопатив форумы пришел к выводу что задние амортизаторы можно ставить каябу газ-джаст, купил 2000-пара (на премьеру тока одна стойка стоила 2200). Остальное мелочи.
После замены вышеперечисленного кроме рулевого, тачка заметно подросла в высоту, и перестала скрипеть и подвывать на скорости. Одно меня беспокоит-это стук при проезде мелких неровностей.Такое чувство что аморт пробивает. Причем съездив повторно к Леонидычу подозрения пали на бампер. Думаю оставить это до весны, не ходовка и ладно!
Ездил 1 раз на рыбалку, на Даргу. По кочкам идет достойно, прыгает как зайчик, но прет. Хотя на механике обороты надо крутить больше, когда идешь по целине, иногда пытается заглохнуть, тоже самое, когда буксируешь кого то. Супер-селект потрясающа вещь! Все режимы работают. Один вопрос знатокам: когда вкл. межосевую блокировку почему-то загорается лампочка АБС?
Эта зима у нас не особо снежная и вэдэ вкл. только на горках на светофорах или когда лёд конкретный. Забыл упомянуть, что задний мост ЛСД крутит бесподобно! Особенно на поворотах заносит «красиво». При умелом использовании можно ездить без вэдэ и существенно экономить бенз. Кстати заливаю 95 или 92 на альянсе. 92 попадается иногда не айс.
По городу ездить больше 80 км/ч ни разу не получилось, не гонка….Зато обзор шикарный. Все участники дорожного движения предсказуемы наперед.
Езда не доставляет неудобств.
Про динамику. Её нет. Т.к. в городе в основном все ездят на 1-3 передаче то хотелось бы сравнить. Например, на прямых участках  обороты 1800-2300 вкл. 2 передачу, снова 2000-2300 и 3-я. И так далее. Разгон получается плавный, двигатель работает не в натяг. Если в горку то кручу побольше. Больше 3000 оборотов на 1 передаче звук мотора мне не нравится. Хотелось бы знать, как дела обстоят на автомате?
Думаю 2,4л и 145 л.с. с механикой еще нормально. Видел делику с таким же двигателем. Не представляю как она едет в горку груженая.
Кстати ТО проходил в декабре и получил заветный талон до след. года. Снял кенгурятник, поменял руль на штатный., пару ламп.
Начал потихоньку приводить в нормальный вид пыжа: тонировка, очки, чехлы, уборка в салоне. Также приобретен музыкальный ресивер и наружная антена. Используется только как радио, но мне другого и не надо. Но некоторые мероприятия планируются с потеплением. В планах чистка форсунок, ремонт второй печки, покраска пластика в салоне, новые динамики.
Теперь об ощущениях эксплуатации!
-чувствуешь себе защищенным и в безопасности (см. фото премьеры)
-в условиях центра города парковаться зимой легче
-неровности на дороге по барабану
-можно нехило срезать путь, когда опаздываешь на работу
-высокая посадка дает преимущества
-независимость от погодных и дорожных условий
-заметил, что стал ездить немного вальяжно
Однако некоего комфорта все же недостает и мало места для перевозки груза. Скоростные качества желают лучшего. Тем не менее, джип вызывает уважение участников дорожного движения.
Мне это всё очень нравится т.к. я не гонщик. Честная машина за честные деньги. Ни много, ни мало.
Теперь расход! В январе около 20 л/100, чуть теплее-17/100, езжу по полчаса на работу и обратно. Пробки, прогревы. думаю нормально. 20 л в неделю мне хватает (вспоминаю Лавр с RB20, ел так же). Двигатель не проверял, уверен, что требует планового ремонта. Немного напрягает звук двигателя, будто тиканье или цоканье такое монотонное, особенно слышно, когда очень холодно на улице.
Еще до приобретении данного железного друга было предложение купить паджеро 94г 2500, дизель, салон-кожа с подогревом, автомат. Жалко конечно, он был бы более предпочтительнее, все-таки места больше и автомат в городе удобнее. Преимущества коротыша в городе являются маневренность, расход и лёгкий вес
Салон брутальный, тут нечего сказать более. Раньше хотел ЦРВ или ХРВ. Посадка у них откровенно легковая, ХРВ вообще ящик за бешеные деньги.  
Что хотелось бы сказать…машина хоть и не новая, но альтернатива ему только прадо, биги, терано. И свежий паджеро. Кто думает и сомневается:-выбирайте с умом, хороших машин становится всё меньше.
В дальнейшем обязуюсь дополнять отзыв. Пишите, комментируйте, в общем, делимся знаниями. Удачи и будьте взаимовежливыми на дороге!




Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Мелкий ремонт. Топливный насос.

Приветствую всех! Прошло уже полгода и у меня накопилось куча идей и я их реализовываю по тихой. С наступлением тепла поменял рулевой маятник, наконечники, втулки стабилизатора и пыльник на верхней шаровой. С маятником пришлось повозиться т.к. ни на одном ресурсе не нашел фото отчета. Спилил болгаркой рычаг и выбил молотком зажатый конец. Рулевые наконечники и пыльник заменил легко с помощью молотка. Далее сделал сход развал в 4х4. Как то вечером после работы в зад влетела машина и поцарапала бампер....

   

Дошли руки до основного света т.к. многие знают, что на коротышах в 21 кузове родные фары круглые и стекла с насечкой. Начал модерн с установки ксенона. Потратил 3200р. и получил мощные лампочки спрятанные в этой непонятной колбе под названием фары(((

Дальше были заказаны на Экзисте фары DEPO по 1150р за 1 шт. Мой совет-хотите нормальный свет, меняйте фары!!!

Проблемы по установке решил сам в гараже. Болгарка в помощь!

   

Вот и поменял авто...без сожаления, без эмоций. Наверное так и надо в жизни делать всё... Поменял сегодня на филдер 04г. с доплатой. За время эксплуатации пыжа он стал моим хобби, увлечением, еще много разных теплых слов можно придумать. Но и надоел он мне прилично! то да сё ломается и выходит из строя. Я все его капризы выносил стойко и упорно. Моё терпенье лопнуло когда сгорела лампочка индикации полного привода. Причем как только я её поменял, то сразу сгорела другая. Пришлось краснеть перед людьми сегодня.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 147
Молодец хорошо написал сразу видно что человек технику любит пять поставлю
harrier sxu15 5s 98г
16
 
Ответить
   
omsk
Сообщений: 658
Кто думает и сомневается:-выбирайте с умом, хороших машин становится всё меньше.

полностью согласен.
нормальных машин все меньше, спасибо педросам.
а малообъемное гламурное гуано даром не надо.
на меня маленькие тачки не налазят.
При выборе машины примерял на себя мерса.
Сел. хорошо. просторно. Но, бл.. до чего низко!
А уж вылазил - жена с этого зрелища чуть не уписалась... рост то под 2 метра, забавное представление было..
Мой отзыв: Mitsubishi Montero 2005
8
2
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1536
люби его и будет счастье.
Прима пострадала нормально, а вытя нуть? Не вариант было?
люди, не ждите чуда, чудите сами.
 
 
Ответить
     
г. Выхлопдар
Сообщений: 3163
Тексте ошибка. Тоёта Самурай не выпускает. Есть Сузуки Самурай. Купил бы лучше Марка.
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
2
33
Ответить
   
Находка
Сообщений: 603
Следи за маслом ! Было такое же чудовище, терпел его год. За год понял, что живых моторов у митсубиси просто нет. У машины есть всего один плюс - ходовка, простая и неубиваемая. Всё, плюсов больше нет )) По расходу, жрать будет 20л что в городе, что за городом. Про удары на кочках, это не амморт, а задняя дверь - подтяни петлю и пройдёт. Смотри под коврик у пассажира - вода (у всех вода), откуда - никто не знает.
Pajero V21W 4G64 /Chaser JZX105 1JZ / Prius 20 / Escudo TD01W G16A
3
13
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
Johny B:
Следи за маслом ! Было такое же чудовище, терпел его год. За год понял, что живых моторов у митсубиси просто нет. У машины есть всего один плюс - ходовка, простая и неубиваемая. Всё, плюсов больше нет )) По расходу, жрать будет 20л что в городе, что за городом. Про удары на кочках, это не амморт, а задняя дверь - подтяни петлю и пройдёт. Смотри под коврик у пассажира - вода (у всех вода), откуда - никто не знает.
Есть у митсу моторы есть живые искать надо их ,мало осталось!плюсов много подвестка,раздатка,компактност ь,удобность много чего да и смотря с чем сравнивать!?у нас за 5 лет нет и небыло ни какой воды у пасажиров откуда у вас неизвестно!?!?
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1991
5
 
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 11
Довольно таки ушатанный аппарат. Автору пять за знание матчасти.
 
 
Ответить
   
Находка
Сообщений: 603
По поводу воды под ковром у пассажира. Не надо говорить про щели, дыры, протечку печки - практически все через это прошли и никто не нашёл причину (ну по крайней мере в сети я не нашёл). Я промазывал герметиком все от крыши до пола - не помогает.
Pajero V21W 4G64 /Chaser JZX105 1JZ / Prius 20 / Escudo TD01W G16A
1
4
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 724
Обязательно подавай в суд, ты чё. Дело выигрышное.
Защита в судах.
3
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 759
Пыжик класс, ну как 4G64 на коробе, нормально едет? У меня как раз делика с 4G64, в принципе сейчас тросик АКПП настроил более менее, Дросельную заслонку почистили и инжектора помыли винсом. Короче динамика у делики с этим мотором как у таун айса ноах с бензинкой 3S мотором, где то лучше где то хуже. Я думаю дело в передаточных разных с пыжиком и деликой. Забавно, я вот тоже с перекупом поменялся, только у меня до делики была легаська. И тоже вот недавно в Империя Сервис Авто обращался, могу одно сказать, остался ими доволен, это один сервис где мне нашли в чём заключалась проблема плохого запуска. Ездил и в автодор (больше туда никогда не поеду, заявили, что у меня ремень проскочивший, пришлось лезть уже в грм уже самим и убеждаться, что всё нормально стоит)
В Ламарке тоже не нашли проблему, еще ездил к частнику тоже самое.
Расход у меня составил смешанный город-загород 16-17 литров на 110км.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1692
"Страховая насчитала мне 183, на руки получил 120, остальное на совести мудо. Предложил ему расстаться по хорошему и заплатить мне половину от разницы был получен отрицательный ответ. Мне советуют подать на него суд, вот думаю, стоит ли вообще заморачиваться. "

Ага, вывыходит ******а на марче дура, что тормознула не глядя, а ты тупо тормоз в пол не глядя что сзади творится и молодец получаешься...
Дядька на истане прав, что отказывается платить, тебя бы по хорошему самого на бабло ставить надо.
4
12
Ответить
29
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 85
1. Послушай меня "бобоно", я не собираюсь тебе пояснять кто ктого по хорошему должен ставить на бабло, но не дай бог тебе ехать по трассе за этим марчем, тогда запоешь по другому.
2. Приму вытягивать было не резон т.к. усилитель по низу кузова погнуло.
3. Петля на двери...хммм, вроде Леонидыч проверил, не оно.
3
 
Ответить
29
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 85
1. вовка85, на коробке едет довольно таки шустро если вовремя переключать, но увы, за это надо платить повышеным расходом. При плавном разгоне еду чуть медленне отстальных участников дорожного движения.
2. МихаилФ, к счастью я марка не рассматривал в принципе. Ненужна мне легковушка, у меня возле дома дорога плохая.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1692
так водилу марковки и ищи. сзади ехавший виноват не больше тебя самого. Он так же как и ты встрял, будь у тебя тормоза чуть хуже ты бы на его месте был. Тут уже была темка про третьего(четвертого) крайнего когда один тормозит второй успевает в притык, третий(четвертый) шансов не имеет. Если по справедливости - ищи овечку и беседуй с тем кто ей марча купил. А если пофиг лишбы затраты окупить - то без вариантов дядьку пресовать.
Извиняюсь если резко выразился
2
4
Ответить
  
Сообщений: 9
Был такой же терминатор на палке..нормальный машин, средн. расход лето/зима город трасса за 2 года 13.5 литра, зимой правда - расход дикий от 17 л ;)
Щикааарно...
1
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Хорошо написал 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
1
 
Ответить
  
Сообщений: 313
бобоно:
так водилу марковки и ищи. сзади ехавший виноват не больше тебя самого.
На это можно сказать одно-соблюдай дистанцию.
5
2
Ответить
    
Коряжма
Сообщений: 50
Моя мечта...
Отзыв отличный.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1692
Я.Д.С.:
На это можно сказать одно-соблюдай дистанцию.
Согласен. Но не всегда такая возможность есть. Я вот например на трасе стараюсь соблюдать дистанцию 50 -100 метров но передо мной тут же набиваются ещё четыре-пять авто
5
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
Johny B:
По поводу воды под ковром у пассажира. Не надо говорить про щели, дыры, протечку печки - практически все через это прошли и никто не нашёл причину (ну по крайней мере в сети я не нашёл). Я промазывал герметиком все от крыши до пола - не помогает.
Да ну!!брось)) если тебе такой гнилой аппарат дастался это не означает что у всех так,(тьфу 3 раза)ни какой воды не откуда не бежит ,пару раз с люка капало после мойки пока резинку не поменял..какие щели,дыры вообще о чем Вы??
 
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
Я вообще первый раз слышу о воде в салоне...даже брод переезжали полные фары воды и не какой воды в салоне,ни разу ни в одном отзыве об этой проблеме тоже не слыхал!!
1
 
Ответить
   
екатеринбург
Сообщений: 16
хорошо написал 5
1
 
Ответить
   
Находка
Сообщений: 603
29:
3. Петля на двери...хммм, вроде Леонидыч проверил, не оно.
Может и не оно..... У меня как было - если шатать руками открытую дверь багажника, то вроде ничего и не люфтит. А на резких перепадах асфальта такой звук как будто стойку пробивает. Менял амморты - не помогло. Потом просто немного сместил петлю (вроде), буквально на пару мм и тишина. Вот только уже точно не помню, то ли петлю сместил, то ли замок..... В общем там где проще - там и крутил )) Делов на одну минуту, глянь - хуже точно будет.
Pajero V21W 4G64 /Chaser JZX105 1JZ / Prius 20 / Escudo TD01W G16A
 
1
Ответить
   
Находка
Сообщений: 603
Triada4222:
Да ну!!брось)) если тебе такой гнилой аппарат дастался это не означает что у всех так,(тьфу 3 раза)ни какой воды не откуда не бежит ,пару раз с люка капало после мойки пока резинку не поменял..какие щели,дыры вообще о чем Вы??
Аппарат мне достался абсолютно не гнилой. Разбирал обшивку пололка, стоек, снимал ковёр полностью - везде как с завода.
Triada4222:
Я вообще первый раз слышу о воде в салоне...даже брод переезжали полные фары воды и не какой воды в салоне,ни разу ни в одном отзыве об этой проблеме тоже не слыхал!!
Почитайте форум www.pajero4х4точкару Достаточно распространённая проблема.
Вода - это наверное я громко сказал, правильнее будет влага, сырость. Суть в том, что ковёр сырой около правой ноги пассажира. Глазом не видно, но рукой сразу чувствуется. Может конденсат (там глушитель как раз проходит), может ещё что..... хз.
Pajero V21W 4G64 /Chaser JZX105 1JZ / Prius 20 / Escudo TD01W G16A
 
1
Ответить
   
Находка
Сообщений: 603
Собственно, если не придираться, то не такая уж большая проблема, можно и забить ))) Но я терпеть не могу, когда в машине что-то не так, скрипы, стуки, сверчки и тп. Поэтому придираюсь ко всем мелочам )))
Pajero V21W 4G64 /Chaser JZX105 1JZ / Prius 20 / Escudo TD01W G16A
 
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 106
Чуть было не взял этого пыжа по осени. Неполучилось из-за волокиты с доками. Пока решалось, подвернулся этого-же года автомат. А так, коробка на 2.4 - вариант. Отзыв неплохой.
1
 
Ответить
29
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 85
Благодарю вас уважаемые читатели! Бобоно, извинения принимаются, жму руку.
Насчет петли я не пойму, она же вроде прикручена к кузову? у неё что люфт есть для регулировки?
 
 
Ответить
29
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 85
Друмер 72, как на автомате динамика и какие передаточные чила? обороты при переключении? хотлось бы знать
 
 
Ответить
   
omsk
Сообщений: 658
Johny B:
Аппарат мне достался абсолютно не гнилой. Разбирал обшивку пололка, стоек, снимал ковёр полностью - везде как с завода.Почитайте форум www.pajero4х4точкару Достаточно распространённая проблема.
Вода - это наверное я громко сказал, правильнее будет влага, сырость. Суть в том, что ковёр сырой около правой ноги пассажира. Глазом не видно, но рукой сразу чувствуется. Может конденсат (там глушитель как раз проходит), может ещё что..... хз.
да какая там проблема.... забивается дренажная трубочка кондиционера.
прочистить и всё.

нашли проблему....
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2814
Хороши отзыв. Езжу на таком же тока автомат, тоже расход мама не горюй((, Уже помоему все промыл и поменял расход не меняется)). Но есть и плюсы стал гараздо бодрее бегать при том же расходе.
Mazda Axela+MMC Pajero
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2814
Ребят и почему то на трассе он не намного меньше есть, почему?
Mazda Axela+MMC Pajero
 
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
MIH82:
Ребят и почему то на трассе он не намного меньше есть, почему?
Дайте пожалуйста ссылку на ваш отзыв ,хочу глянуть вашего пыжа!!??
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2814
отзыва нет
Mazda Axela+MMC Pajero
 
 
Ответить
   
Находка
Сообщений: 603
29:
Насчет петли я не пойму, она же вроде прикручена к кузову? у неё что люфт есть для регулировки?
Люфта нет, вот тут почитай. http://www.pajero4x4.ru/bbs/ph...
Pajero V21W 4G64 /Chaser JZX105 1JZ / Prius 20 / Escudo TD01W G16A
 
 
Ответить
   
Находка
Сообщений: 603
Там надо снять пластиковый кожух около стопаря на кузове, под ним металлическая проушина. Ослабить болты, приподнять (чуть-чуть совсем) проушину и затянуть болты. И всего делов-то.
Pajero V21W 4G64 /Chaser JZX105 1JZ / Prius 20 / Escudo TD01W G16A
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 726
Где купил кожух за 450р?
Toyota Spacio 2004г - есть
Honda Airwave 2005г - был
Nissan Mistral 1997г - был
RVR 1992г - был
 
 
Ответить
29
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 85
в универсаме на индустриальной
 
 
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
5+++
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
автомобиль нормальный, но имхо ущербный
 
3
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
laughs:
автомобиль нормальный, но имхо ущербный
ущербность б/у автомобиля зависит от предыдущего хозяина.вернее от его кривых или правильно растущих рук.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
2
 
Ответить
29
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 85
laughs:
автомобиль нормальный, но имхо ущербный
В питере может и кажется ущербным. А на ДВ само то!
4
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 759
laughs:
автомобиль нормальный, но имхо ущербный
Ущербными кажутся машины типа аудюх и мерсов, и прочих пластиковых машин, когда он оказываются не в своей стихии, т.е. не в городе. В сугробах эти дорогие помойки не могут ехать, по камням большим тоже не могут, по гравийке нормально идти тоже не могут, вот они то ущербные, т.к изначально платиковые. Из новых машин уважаю только ТУНДРУ, и Форды F150/250, и прочие доджи т.е. здоровые пикапы, ну вобщем Америка умеет делать нормальные, правильные машины.
1
 
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
vovkas85:
Ущербными кажутся машины типа аудюх и мерсов, и прочих пластиковых машин, когда он оказываются не в своей стихии, т.е. не в городе. В сугробах эти дорогие помойки не могут ехать, по камням большим тоже не могут, по гравийке нормально идти тоже не могут, вот они то ущербные, т.к изначально платиковые. Из новых машин уважаю только ТУНДРУ, и Форды F150/250, и прочие доджи т.е. здоровые пикапы, ну вобщем Америка умеет делать нормальные, правильные машины.
не понял.у тебя комлекс по поводу размета?
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
 
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 759
chmel02:
не понял.у тебя комлекс по поводу размета?
Комплексов нет, в личном пользовании были разные машины и маленькие тоже, сейчас мотоцикл есть, тоже небольшое транспортное средство. Просто нравиться, выглядят здоровые пикапы четко.
1
 
Ответить
29
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 85
жгите парни))
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
chmel02:
не понял.у тебя комлекс по поводу размета?
по ходу да
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
не хило так резину разорвало
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
нормальные фары
 
 
Ответить
    
Сообщений: 40
только пять
 
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
laughs:
нормальные фары
надо было хрусталя брать а не опять с насечками.мы не стали резать телевизор просто нашли аналог круглым
1
 
Ответить
   
Петропавловск-Камч
Сообщений: 892
За отзыв - заслуженная 5. Уважаемый автор, с вашим напором, вы можете и поновее и помощнее машину собрать собственными руками :-) Покатавшись на Пажерике, вы врядли будете удовлетворены всякими разными кроссоверами. Ищите подобное, но с более мощным двигателем.
У меня Пажеро 3, пятидверный, 3,5 GDI. Разгоном напоминает взлетающий самолёт, но и расходует 20л на сотню (хоть ползи, хоть взлетай). На сухом асфальте и хорошей резине, если топнуть по педали газа, может ехать боком. Автомат - пятиступенчатый с режимом ручного переключения. Передние тормоза - двухпоршневые. Салон по размеру напоминает автобус. Шумка избавила от единственного минуса. Главный фактор - цена меньше, чем на "конкурентов".
До этого ездил на ИО - хорошая машинка, но против Пажеро - как трамвай против паровоза.
Желаю вам удачи, вы её заслужили.
Ну вы блин даёте.
 
 
Ответить
29
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 85
Спасибо всем за информацию!
 
 
Ответить
29
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 85
Triada4222:
надо было хрусталя брать а не опять с насечками.мы не стали резать телевизор просто нашли аналог круглым
Да гдеж его этот хрусталь круглый взять? Хотя мне просто надоела форма старых фар. Заодно нет необходимости теперь ставить очки)
 
 
Ответить
29
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 85
Алексей Ж. Паджеро 3,5 моя мечта! всегда был уверен что это Пушка!!!
 
 
Ответить
29
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 85
И еще раз спасибо! Вам взаимно удачи с паджериком!
 
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
29:
Да гдеж его этот хрусталь круглый взять? Хотя мне просто надоела форма старых фар. Заодно нет необходимости теперь ставить очки)
а есть еще квадратные хрусталя тоже обалденно смотряться
 
 
Ответить
 
Сообщений: 182
За отзыв 5. Тоже думал приподнять своего коротыша. Прежде чем мудрить с новыми пружинами или проставками под штатные накрутил торсионы передней подвески буквально на 2,5 - 3 см. Подвеска становится абсолютно дубовая, и это при том, что и без лифта мягкостью не отличается! Пока передумал, вернул торсионы в прежнее состояние. Хотя экстерьер даже от легкого лифта здорово выигрывает;)
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1998
 
 
Ответить
29
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 85
Triada4222:
а есть еще квадратные хрусталя тоже обалденно смотряться
Да я понял что пролетел с фарами(( Были на экзисте квадратные хрустальные, но я их толи проглядел, толи непойму что. Но и эти достойно светят учитывая что лампочки ксеноновые стоят!
 
 
Ответить
29
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 85
Max PK:
За отзыв 5. Тоже думал приподнять своего коротыша. Прежде чем мудрить с новыми пружинами или проставками под штатные накрутил торсионы передней подвески буквально на 2,5 - 3 см. Подвеска становится абсолютно дубовая, и это при том, что и без лифта мягкостью не отличается! Пока передумал, вернул торсионы в прежнее состояние. Хотя экстерьер даже от легкого лифта здорово выигрывает;)
А зад в отличии от переда остался на прежднем уровне? тогда это не очень)) Кстати заметил странную кнопку от нажатия которой зад поднимается еще на 5-7 см. т.ч. Глянь мож и у вас тоже.
 
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 260
Автор ,а как у тебя клиренс меняется? Жесткость амортизаторов понятно,а про клинерс ты загнул.
Мой отзыв: Mazda CX-3 2015
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
так че лампочка дешевая, что сразу сгорела?
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
надо фотки филдера
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 759
Я вот тоже делику продал.. И тоже думал на пузотер годов 03-05 пересаживаться. Но по всеобщему мнению, всех знакомых, семьи, что через 3-4 месяца мне станет скучно ездить по городу на легковой машине и я ее продам. Теперь следующая машина походу будет уже круглый ескудик около 98-99 года.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 182
Нет, автор, заднюю ось я не трогал - все в штатном состоянии осталось.
 
 
Ответить
29
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 85
fsb-34:
Автор ,а как у тебя клиренс меняется? Жесткость амортизаторов понятно,а про клинерс ты загнул.
Да серьёзно говрю! знал бы так специально сфота эту самую кнопочку! И я на паджеро клубе читал что у многих коротышей она есть. Там жидкость гидравлическа накачиваеться в подушки под задние пружины.
 
 
Ответить
29
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 85
laughs:
так че лампочка дешевая, что сразу сгорела?
Представь себе что лампочка и в самом деле была дешовая. Но прикол в том что сгорела старая соседняя(((
 
 
Ответить
29
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 85
laughs:
надо фотки филдера
А вот и он! Сейчас я уже на филдер клубе и кое какие проблемы решаю с технической частью машины.
 
 
Ответить
29
     
автор
Хабаровск
Сообщений: 85
vovkas85:
Я вот тоже делику продал.. И тоже думал на пузотер годов 03-05 пересаживаться. Но по всеобщему мнению, всех знакомых, семьи, что через 3-4 месяца мне станет скучно ездить по городу на легковой машине и я ее продам. Теперь следующая машина походу будет уже круглый ескудик около 98-99 года.
И правильно сделал что продал. И как ни странно я тоже думал о эскудике 98года! Но лучше я пока поезжу на практичном свежем универсале.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 182
Тут все от ежемесячного дохода зависит - джип, как правило, всегда требует повышенных расходов, а Паджерик по этой части скромностью не отличается.
 
 
Ответить
   
Бор
Сообщений: 748
Жаль, на одного Пыжевода стало меньше:(((
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2814
Автор точно так же продал своего пыжа 96г 2,4 бенз без сожаления, ну не стоит оно того чтоб зимой 20 лопать и при этом нихрена ни ехать. После этого для себя решил для города легковушка для хобби очень скоро опять же Пыж тока 87г 4d56 родная лебедка, вот там то я разгуляюсь, да и в*****ах не жалко!
Mazda Axela+MMC Pajero
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2814
Max PK:
Тут все от ежемесячного дохода зависит - джип, как правило, всегда требует повышенных расходов, а Паджерик по этой части скромностью не отличается.
Паджерик кстати на удивление очень дешев в обслуге, самое дорогое это резина и топливо, остальное копейки, при умении найти запчасти за копейки;)
Mazda Axela+MMC Pajero
1
 
Ответить
   
Бор
Сообщений: 748
MIH82:
Паджерик кстати на удивление очень дешев в обслуге, самое дорогое это резина и топливо, остальное копейки, при умении найти запчасти за копейки;)
К самому дорогому ТНВД еще отнести можно (на дизелях)... А так, друзья Корейцы выручают:)) Запчасти от Таракана и Галопера подходят:)
1
 
Ответить
 
Сообщений: 182
MIH82:
Паджерик кстати на удивление очень дешев в обслуге, самое дорогое это резина и топливо, остальное копейки, при умении найти запчасти за копейки;)
Ну хорошая резина на любом джипе прилично стоит, мой зимний расход 17л на сотню (автомат) в чисто городском режиме. У нас столько же потребляют 2-литровые Икс-Трейлы, правда они пошустрее будут - но у них и вес ниже, и резина меньше. Хотя следует признать, что 2,4л для Пыжа на автомате маловато.

Насчет корейцев - в позапрошлом году перегоревшую "лягушку" (реле под педалью тормоза) заменил на новую таракановскую. Пока все ровно.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хороший жЫпик был!)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро
Запчасти на кузов V21 в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром