Приветствую всех читателей данного отзыва. Расскажу вам немного о Паджерике 96г, коротыше. На протяжении 5 лет изучаю материалы этого сайта и он мне во многом помогал разбираться с технической частью и собственно говоря, в выборе авто.
Небольшое отступление как я шел к джипу.
О первой машине грезил долго, и выбор пал на марка самурая 96г белого цвета 2,5л, комплектации four. Купил у знакомого. Случилось это в далеком 2006-07 году. Как и все пускал слюни и считал что достойней тачки нет на белом свете (как же я был наивен). После непродолжительной эксплуатации выяснилось, что не работает 4вд, левый бок был бит и сделан криво, двигатель трясло и салон потертостях! Жрал он от 14л летом и от 16 зимой. Привет «знакомому» за подгон)). Марк был продан через 2 года и вместо него был куплен лаурель клаб С 2,0л 99г. Лавр отслужил мне верой и правдой пару годков и замечен был в чрезмерном поедании бензина и попытках зарываться во всем что можно, будь то песок, снег, малюсенькая ямка, наледь. После продажи немного разочаровавшись, бросил взгляд на передний привод!
Прикупил Ист в надежде обрести счастье и впринципе он не доставлял мне никаких забот, но так получилось что брал его чтобы девушка возила меня и ей было легко управлять, но мы расстались и Ист был продан. Да и мелкая машина начала развивать во мне комплекс неполноценности чтоли…
Следующим была Нисан Премьера 1,8л автомат 2003г. Вот это была действительно красивая машина! Четкое управление, мотор просто песня! Всё в ней работало как часики! Облизывал её как мог.
Радовало всё! Летом 2011 г. Поехал в гости к другу в Биробиджан и чтобы вы думали! Еду я спокойно по трассе, проехал Николаевку и топлю себе 100-120 км/ч никого не трогая…. Какая то пелотка на марче решила купить у придорожных теток толи ягод, толи хрени какой-то. Пелотка резко тормозит прямо на дороге и насрать ей, что сзади люди едут. В результате ехавший сзади пелотки хайс давит по тормозам и чуть не падает в кювет от неожиданности. После хайса еду я и успеваю затормозить без соприкосновения с впередиидущим авто (великолепные дисковые тормоза перед, зад сделали своё дело). Ехавший за мной автобус Истана с пассажирами мило врезается мне аккурат в зад и меня далеко уносит, вперед оставляя осколки фар и бампера. Видя эту картину пелотка на марче резко нажимает по газам и стремительно уносится. Мудо на истане (иначе его и не назовешь) портит все мои планы относительно ресторана с местными девушками в бирике. Потом он сказал мне, что 30 лет стажа и сам в шоке и т.д.
Позже пытался по номеру найти этот марч, но передумал. С такими знаниями ПДД она сама себя накажет быстрее.
Страховая насчитала мне 183, на руки получил 120, остальное на совести мудо. Предложил ему расстаться по хорошему и заплатить мне половину от разницы был получен отрицательный ответ. Мне советуют подать на него суд, вот думаю, стоит ли вообще заморачиваться.
Тачку в ремонт. 2 месяца поисков запчастей и донорского задка, и собственно говоря, ремонта. После всего этого мой «распил» бодро встал на колеса и побрякивал, постукивал в самых неожиданных местах. Успешно вылечив эти косяки собственными руками и совершив тест заезд на 900 км по трассе в сторону Лесозаводска и обратно я убедился в целостности сварных швов. Но все-таки решил что «это» уже не моё и надо продавать. Но продавать и глядя в глаза говорить, что тачка в идеале мне не позволила совесть.
Прошу прощения кого утомил долгим предисловием. Просто хотел написать отзывы о предыдущих машинах поотдельности, но потом передумал.
Выход был найден. Вспоминая две прошлые зимы в Хабаровске, я начал присматриватся к джипам, тем более время было уже осеннее. Джип был моей давней несбыточной мечтой, о котором можно было мечтать. Представлял себя, как еду по грязи и объезжаю пробки по рельсовым путям. Уже вспоминал места на речке, где я не мог проехать на легковушке. В общем, заболел мгновенно. Хотел? ЦРВ 98г, ХРВ 00г, Аиртрек, Паджеро, Надю. Скажу честно, что еще до покупки премьеры на тойоты не рассчитывал заранее т.к. позвонив насчет Нади, был удивлен наглым голосом продавана с предложение типа « вам надо купить, вы и приезжайте». Такое чувство, что я ему должен, что-то. Владельцы корыт с эмблемой тойоты намереваются побить рекорды по ценам!
В конце концов, нашел объявление на дроме, предложил замен. Встретившись с перекупами, договорились на обмен + моя доплата, на Паджеро.
Паджеро представлял из себя коротыш дорестайлинговой модели 96г, МКПП, 2,4л бенз, без намека на GDI, со следами неумелого косметического ремонта, разнопарая резина, неработающим ручником, зеркала не складывались, сидухи протерты и покоцаны, салон немного обшарпанный. Так же он скрипел и вэдэ включалось как-то натяжно, но включалось.
Регулируемые по жесткости амортизаторы, изменяемый клиренс, омыватель фар, стеклоподъёмники, всё это не работалось. Видимо половина функций не соответствовала кнопкам в салоне, конструктор…
На мое предложение поменяться с доплатой с моей стороны они живо согласились.
Итак, день Х. Назовем его так. Встречаемся на краевой ГИБДД и осуществляем одновременную куплю-продужа премьеры и оформление пыжа со старыми номерами на меня. Сразу хочу сказать что общение с перекупами у меня не первое и их отношение к людям крайне наплевательское, заглядывают в рот как чайки, никогда не оставят бенза в баке и еб.сь потом с пустым баком. Я же им предоставил полбака бенза+зимнюю резину и свежепоменянное масло в движке Мотюль, разумеется, умолчав о предыстории машины. Так же из моего кармана уплачены все пошлины и договор.
Итак, подходим к окошку и сдаем номера с примы и ждем очередь в другое окошко на перерегистрации пыжа на меня. И вот тут начинаются сюрпризы.
1.пыж конструктор с дубликатом дубликата птс.
2. сотрудник ГИБДД в окошке тут же отправил меня на 2 этаж в розыскной отдел.
3. заветная справка о не возбуждении у.д. была получена и повторно отстояв очередь сданы наконец то доки.
4. тем временем уже получены транзиты на приму и я их предусмотрительно держу при себе.
5.получен новый пластик и птс с вписанными особыми отметками.
6. отдаю ключи от примы и завожу пыжа….бензин на нуле. мдааа
Не имея опыта на МКПП выворачиваю на Воронежскую и еду как подбитый танк с дерганием и перегазовыванием, слава богу, не заглохнув ни разу доехал до заправки и ставлю пыжа возле дома.
Тем же вечером решил покататся и отметил для себя, что глохну на каждом светофоре и неумеючи мешаю палку. Езда на работу превратилась в каждодневное испытание и порой ждал до вечера, чтоб машин поменьше было)))
Через недельку освоился понемногу и ручка МКПП стала более привычной. Однажды довелось тащить Судзуки джимини на тросе, даже не в напряг. Дальше договорился на смену всех жидкостей в шинтопе и парни по сходной цене все поменяли за 2 ходки. Потрачено было около 8 т.р на масла и жидкости во всем местах где можно было+работа 2т.р.:
-масло в мотор Ениос полусинтетика
-фильтр возд., масл., топл.
-воздушный
-антифриз
-в коробке
-в привод-сцепление
-тормозная жидкость
-задний мост
-передний редуктор
-гидрач
-раздатка
-также поменял свечи, заметил, что планка ДЗ мешает вынуть катушку из 2 цилиндра, подпилил болгаркой, проблема решилась навсегда (свечи по 100 рэ был удивлен). Старые свечи были японские с завода…жесть.
Тут выяснилась одна особенность ДЗ. После замены свечей двигатель начал упорно глохнуть при попытке переключить передачу. Выжимаешь сцепление и тут же обороты 200-300 и глохнет. Проходив пешком неделю, пришел к выводу, что неисправен датчик положения ДЗ, либо обмотка. Записался в ИСА для подтверждения диагноза на ближайший день. Приехал к мастеру кое как не заглохнув поддерживая обороты педалью, а обороты уже и не падают…вот засада! Поболтал с мастером уехал. Вскоре понадобилась замена АКБ и тут же симптомы повторились. Вывод: ДЗ глючит и комп выставляет обороты сам, после каждого раза скидывания клемм, но требуется время около 20 минут езды и постоянных затуханий мотора. Мастер посоветовал прочистить ДЗ за 1200. Проблему пока оставил.
Думаю до меня пыжа юзали и в хвост и гриву, поэтому с ремонтом я поторопился. Первым наперво было поменяно лобовое стекло на авторемзаводе что на Дикопольцева за 3 т.р. Поставлен б/у аккумулятор солайт 75 вместо старого 90. Перед тем как покупать акб глянул, что ставят изначально на заводе в интернете. А то многие берут на 90, а это утяжеляет вес и совершенно никчему. Купил универсальные брызговики на зад за 600, подрезал их чуть-чуть. Чехол на запаску за 450.
Читал в отзывах, что в паджерах просто Африка и люди ездят в футболках зимой. Приготовившись потеть и изнывать от жары я был, мягко говоря, разочарован! Проблема с печкой! Начитавшись на форумах, решил разбирать торпеду и чистить радиатор отопителя. Прозвонил по презенту. Люди берут от 1000 руб. до 2500 просто за чистку уже снятого радиатора! Нашел умельца на пятой площадке за 1500 руб. + неделя на разбор и сбор торпеды в гараже. Теперь печь работает как надо, но сравнивая с предыдущими тачками нет подогрева пола, и поток не очень сильный. Как бы объяснить: печка жарит, но поток воздуха слабый, поэтому ноги теплые, а лицо красное как у рака)).Вторую печку не стал ремонтировать, только поставил вентилятор от хайса т.к. родной умер.
Далее очередь ходовки. Съездил к уважаемому Виктору Леонидычу в политен на диагностику. Итог: верх. пр. шаровая, задняя крестовина, пружины, втулки пер., зад. стаба, втулки маятниковых рычагов на замену. По его словам машина в относительно нормальном состоянии. Первым делом побежал за крестовиной т.к. предыдущая была расколота и издавала ужасные звуки. Купил в Ходовке на промышленной за 700 рэ. Позже мастер удивил меня звонком, посоветовав больше не ездить в этот магазин. По быстрому нашел другую крестовину в ближайшем магазине нужного размера и шаровую. Так же приобрел на зеленке(на разборе) пружины от V46 5дв. в отличном состоянии за 1600 и колодки ручника за 600.
Затем перелопатив форумы пришел к выводу что задние амортизаторы можно ставить каябу газ-джаст, купил 2000-пара (на премьеру тока одна стойка стоила 2200). Остальное мелочи.
После замены вышеперечисленного кроме рулевого, тачка заметно подросла в высоту, и перестала скрипеть и подвывать на скорости. Одно меня беспокоит-это стук при проезде мелких неровностей.Такое чувство что аморт пробивает. Причем съездив повторно к Леонидычу подозрения пали на бампер. Думаю оставить это до весны, не ходовка и ладно!
Ездил 1 раз на рыбалку, на Даргу. По кочкам идет достойно, прыгает как зайчик, но прет. Хотя на механике обороты надо крутить больше, когда идешь по целине, иногда пытается заглохнуть, тоже самое, когда буксируешь кого то. Супер-селект потрясающа вещь! Все режимы работают. Один вопрос знатокам: когда вкл. межосевую блокировку почему-то загорается лампочка АБС?
Эта зима у нас не особо снежная и вэдэ вкл. только на горках на светофорах или когда лёд конкретный. Забыл упомянуть, что задний мост ЛСД крутит бесподобно! Особенно на поворотах заносит «красиво». При умелом использовании можно ездить без вэдэ и существенно экономить бенз. Кстати заливаю 95 или 92 на альянсе. 92 попадается иногда не айс.
По городу ездить больше 80 км/ч ни разу не получилось, не гонка….Зато обзор шикарный. Все участники дорожного движения предсказуемы наперед.
Езда не доставляет неудобств.
Про динамику. Её нет. Т.к. в городе в основном все ездят на 1-3 передаче то хотелось бы сравнить. Например, на прямых участках обороты 1800-2300 вкл. 2 передачу, снова 2000-2300 и 3-я. И так далее. Разгон получается плавный, двигатель работает не в натяг. Если в горку то кручу побольше. Больше 3000 оборотов на 1 передаче звук мотора мне не нравится. Хотелось бы знать, как дела обстоят на автомате?
Думаю 2,4л и 145 л.с. с механикой еще нормально. Видел делику с таким же двигателем. Не представляю как она едет в горку груженая.
Кстати ТО проходил в декабре и получил заветный талон до след. года. Снял кенгурятник, поменял руль на штатный., пару ламп.
Начал потихоньку приводить в нормальный вид пыжа: тонировка, очки, чехлы, уборка в салоне. Также приобретен музыкальный ресивер и наружная антена. Используется только как радио, но мне другого и не надо. Но некоторые мероприятия планируются с потеплением. В планах чистка форсунок, ремонт второй печки, покраска пластика в салоне, новые динамики.
Теперь об ощущениях эксплуатации!
-чувствуешь себе защищенным и в безопасности (см. фото премьеры)
-в условиях центра города парковаться зимой легче
-неровности на дороге по барабану
-можно нехило срезать путь, когда опаздываешь на работу
-высокая посадка дает преимущества
-независимость от погодных и дорожных условий
-заметил, что стал ездить немного вальяжно
Однако некоего комфорта все же недостает и мало места для перевозки груза. Скоростные качества желают лучшего. Тем не менее, джип вызывает уважение участников дорожного движения.
Мне это всё очень нравится т.к. я не гонщик. Честная машина за честные деньги. Ни много, ни мало.
Теперь расход! В январе около 20 л/100, чуть теплее-17/100, езжу по полчаса на работу и обратно. Пробки, прогревы. думаю нормально. 20 л в неделю мне хватает (вспоминаю Лавр с RB20, ел так же). Двигатель не проверял, уверен, что требует планового ремонта. Немного напрягает звук двигателя, будто тиканье или цоканье такое монотонное, особенно слышно, когда очень холодно на улице.
Еще до приобретении данного железного друга было предложение купить паджеро 94г 2500, дизель, салон-кожа с подогревом, автомат. Жалко конечно, он был бы более предпочтительнее, все-таки места больше и автомат в городе удобнее. Преимущества коротыша в городе являются маневренность, расход и лёгкий вес
Салон брутальный, тут нечего сказать более. Раньше хотел ЦРВ или ХРВ. Посадка у них откровенно легковая, ХРВ вообще ящик за бешеные деньги.
Что хотелось бы сказать…машина хоть и не новая, но альтернатива ему только прадо, биги, терано. И свежий паджеро. Кто думает и сомневается:-выбирайте с умом, хороших машин становится всё меньше.
В дальнейшем обязуюсь дополнять отзыв. Пишите, комментируйте, в общем, делимся знаниями. Удачи и будьте взаимовежливыми на дороге!