Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 1993

Мицубиси Паджеро 1993 — отзыв владельца

, Пеледуй
43750
1223
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
318
голосов
4.7
5 — 258 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 456 л.с.
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем Доброго ! Сегодня решил написать отзыв о своем Паджеро. Хотя мой Паджерик у меня недавно, а впечатлений уже масса. Год назад по чистой случайности я приобрел ниссан террано 1993 года выпуска. В основном машина стояла, знаете, вроде машина есть, а душа как то к ней не лежит. Как то пошли мы с женой в магазин там встретил знакомого. Поговорив с ним немного он поинтересовался продал я терранчика или нет. Короче говоря через день я его продал. А вообще я хотел крузака 80. Продал терранчика было немного сбережений и подумав буду копить на крузака. Как то к нам в гости приехал мой друг ( мы с ним вместе служили ) посидев, поболтав о том о сем выясняется, что его друг продает срочно паджерика. Да! У меня в конце 90-х был Паджерик 1986 г.в. в квадратном кузове дизелек 4D55T, механика, так я души в нем не чаял. Мужики! Хотите верте хотите нет но я вообще с ним проблем не знал! Менял только масло и фильтра. Где мы только на нем не лазили! По стечению обстоятельств продавал его болезненно.
  Так вот, переговорив  о Паджерике друган по приезду домой пообещал выслать мне фото этой машины. Когда  друган выслал фотки, честно говоря Паджерик меня не заинтриговал, но возникла мысль-купить его перепродать, тем более, что цена Паджерика была смешной. Конечно меня это насторожило и когда я сам уже разговаривал с продавцом по телефону выяснил, что деньги нужны срочно, а машина практически не эксплуатировалась. На фото машина выглядела красиво. но вот цена смешная. Короче поехали мы с батей в г. Ленск посмотреть на машину воочию, я сразу на всякий случай взял с собой деньги. Приехав  в город созвонился с хозяйном машины. Договорились встретиться на городском рынке. Прождав часа два продавца с машиной не было. Я. конечно начал нервничать, отец тоже начал (поливать масло в огонь) говорить- может передумал? И буквально в этот момент под"езжает этот Паджерик!!! Я же на фото его уже выучил! Сразу подошел к продавцу. переговорив мне предложили сесть за руль и проехать. Я отказавшись сел на пассажирское сиденье. Когда стали выезжать с территории рынка я сразу понял, что это МОЯ МАШИНА!!! Ходовка не стучит, ни что не гремит, в машине тихо, движка прет как угарелая. Потом поехали попробовали на проходимость- пониженная, 4ВД, супер селект, все блокировки. Короче машина танк! В салоне чистота, все приборы работают.
  Когда расчитался и оформили доки нужно же ехать уже домой, а я на автомате никогда не ездил! Знаю что надо перевести рычаг селектора на D и поехал. до дома ехать 200 км.по зимнику, научусь. Туда сюда, поехали домой. Проехав километров 30 смотрю движка начала греться. Ну все думаю правда на дроме писали что 4Д56 греются. Но я же на 4Д55 ездил! И ни че не грелось все было в норме. Короче встал, открыл капот-тосол из радиатора перегнало в расширительный бачек, а из бачка стало выгонять на землю. Долив тосол в радиатор, температура упала, печки начали греть поехали дальше. Проехав еще какое то растояние опять повторилось тоже самое. Ну все, либо головка либо прокладка! Но на малых оборотах все нормально, когда едешь со скоростью 40 км/ч! Кое как приехав домой на следующий день стали разбираться в чем дело. Сняли термостат, поехали попробовать - все четко! 60, 80 км/ч в нагрузку все четко! температура стоит печки греют короче все ровно! Купил новый термостат, на коробке написано Япония поставил. По поселку ездил все нормально, без проблем.
    У меня есть товарищ, работаем вместе, попросил свозить его в г. Ленск хотел посмотреть Крузака 80-ка. Проехав половина пути У Паджерика началось тоже самое! Тампература лезет, печки не греют, тосол из бачка выгоняет. Доехав еле еле до Ленска заехав к другу в гараж сняли термостат, сделав свои дела поехали домой. Домой приехали быстро и без проблем! Паджерик машина ШИК! Продавать естественно перехотел, оставил себе, хотя интересовались соседи-буду продавать или нет. Но проблема остается-при нагрузке греется и печки не дуют!
   Причину нашел чисто случайно! Мужики! Только не смейтесь! НЕ РАБОТАЛА ГИДРОМУФТА!!! Заменив гидромуфту машина ИДЕАЛ!!!!  Хотим летом с женой с"ездить к теще на Украину. Короче вот такая история произошла с покупкой машины!
     На кузове на заднем крыле есть коцка, отслоилась немного краска, на лобовом стекле трещинки от попадания камней. А так машина классная, я очень доволен игрушкой!
    Да! Подскажите пожалуйста! У меня на Паджерике стоит интеркулер, а на капоте заборника для него нет. Так идолжно быть или капот другой? Но в капоте для интеркулера есть отводы для охлаждения. Модель такая или что? Заранее благодарен!!!
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

На момент покупки Паджерика резина изношена на 40%, салон ухожен, на заднем мосту мокрит сальник хвостовика, все резинки,чехлы целые ( поражен сам).

   

Всем Доброго)))))!!!

Ну вот и прошло уже почти три месяца как я купил Пыжа!))))))

Что можно сказать за это время эксплуатации!? Мой Пыжик ведет себя как послушный мальчик!!!)))))) (тьфу,тьфу,тьфу). Недавно было заменено масло с фильтром в двигателе. Заменено масло в АКПП. Кстати, прежде чем заменить масло в АКПП позвонил старому хозяину-спросил какое масло залито в коробке. Старый хозяин сказал что залито ДИКСТРОН 3. Посоветовавшийся на отзывах (всем за советы большое спасибо) решил залить все таки ДЕКСТРОН 3....

   

Ну чем ПЫЖ не хорошь?)))))))) Просто КРАСАВА!!!! )))))))))))

   

Это наша река Лена и горы=)))) Красота!!!!!!

   

Отдых на реке Пеледуй =))))

   
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190456
Самый интересный кузов ! 5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
22
2
Ответить
    
Два часа до Барнаул
Сообщений: 1184
Прям тоску навеял, мне нравится сам недавно имел такой же)))5
Болен МАРКоголизмом!!!
10
1
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 103
Поздравляю с покупкой! Держи 5!
Мой отзыв: ТагАЗ Тагер 2008
4
 
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 947
Дружище, за машину 5 - состояние для "93 идеальное, но отзыва,как такового,нет. Добавляй - тем более "впечатлений масса"
2
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 5815
Алекс Яшин:
Дружище, за машину 5 - состояние для "93 идеальное, но отзыва,как такового,нет. Добавляй - тем более "впечатлений масса"
За все время владения я проехал на нем четыре раза! Один раз до г Ленска и обратно ( это 400 км.) за хлебом два раза и жену прокатил. Жалко, дороги такие. Добавлять буду по ходу эксплуатации. А впечатлений много, просто волновался что то упустил.
6
 
Ответить
    
Сообщений: 34
Хорошее название поселка "ПЕЛЕ" дуй
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5815
stt009:
Хорошее название поселка "ПЕЛЕ" дуй
Не смущай. Сам сорок лет живу и от названия офигиваю!
6
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
За Падж Пять.
2
 
Ответить
   
екатеринбург
Сообщений: 16
Нормальный отзыв 5. а на интеркуллер не обязательно " губа " должна быть (вроде она идет на 4м40) ,у меня тоже интеркуллер и капот обычный . Поставь 32 резину - увидешь разницу по проходимости. Поджерик - классная машина!
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6461
хороший пыжик!+5
В России две беды:одну худо бедно делают!Другую не переделать!
1
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
У двигателей 4д56 воздуховод для интеркулера в капоте через радиаторную решетку,а на 4м40 через "ноздрю" на капоте.двигатель хорош и запчасти и обслуживание.4м40 чаще греються.Береги его их мало осталось на сегоднишний день (целых) паджериков.У самих такой же коротыш уже 5 лет пользуемся ,а радости от этой машины полные штаны до сих пор=)
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1991
3
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2816
Эх Ленск Ленск, родина моя! Паджерик хорош. Еще с Якутии осталась привычка передвигаться на джипах)))
Mazda Axela+MMC Pajero
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5815
Triada4222:
У двигателей 4д56 воздуховод для интеркулера в капоте через радиаторную решетку,а на 4м40 через "ноздрю" на капоте.двигатель хорош и запчасти и обслуживание.4м40 чаще греються.Береги его их мало осталось на сегоднишний день (целых) паджериков.У самих такой же коротыш уже 5 лет пользуемся ,а радости от этой машины полные штаны до сих пор=)
У нас в поселке много Паджериков бегают. На сегодняшний день вместе с моим еще три пригнали. Так вот, в 2008 г хотел купить себе коротыша (почему то они больше меня прикалывают) но у него проблема по сей день не могут запустить движку! Конечно на него уже плюнули давно. В сентябре месяце я интересовался его судьбой, хозяин сказал что стоит уже без лобовухи, без зеркал. Хотел конечно его взять поставить контрактную движку но подвернулся этот.
У вас печка включается кнопками или поворотными ручками? Вчера обратил внимание- когда включаю габариты кнопки управления печкоой освещаются плохо.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 205
Даа, у меня история наооборот хотел пыжа, а взял 80-ку и тоже араба
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5815
григорий б:
Нормальный отзыв 5. а на интеркуллер не обязательно " губа " должна быть (вроде она идет на 4м40) ,у меня тоже интеркуллер и капот обычный . Поставь 32 резину - увидешь разницу по проходимости. Поджерик - классная машина!
У отца крузак коротыш в 70-м кузове предложил посоревноваться по проходимости кто лучше. Поменяю резину посмотрим. Боюсь в грязь ударить.
2
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5815
Cfif1979:
Даа, у меня история наооборот хотел пыжа, а взял 80-ку и тоже араба
У зятя 80-ка попробовал прокатился, баржа, салон какой то тесноват или кажется так после Паджерика. Но пока лучше машины и не надо. Пыжем доволен.
2
 
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 2018
На счёт того, что 56 греются владел год ни намека на перегрев. Хорошая машина, очень нравился салон просторный, уютный. Конечно 5.
Toyota mark2 mark2 jzx90 mt Toyota Harrier MCU36
1
 
Ответить
    
Сообщений: 43252
Повезло тебе чувак ))) 5
Ipsum
1
1
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2094
5
1
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
КАСПЕР700:
У нас в поселке много Паджериков бегают. На сегодняшний день вместе с моим еще три пригнали. Так вот, в 2008 г хотел купить себе коротыша (почему то они больше меня прикалывают) но у него проблема по сей день не могут запустить движку! Конечно на него уже плюнули давно. В сентябре месяце я интересовался его судьбой, хозяин сказал что стоит уже без лобовухи, без зеркал. Хотел конечно его взять поставить контрактную движку но подвернулся этот. У вас печка включается кнопками или поворотными ручками? Вчера обратил внимание- когда включаю габариты кнопки управления печкоой освещаются плохо.
да с кнопочками.да когда габариты включаешь часы и кнопочки немного тусклеют,ну в принцепи видно))У вас задний мост лсд или с принудительной блокировкой(кнопочкой возле центрального прикуривателя!?
1
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
Triada4222:
да с кнопочками.да когда габариты включаешь часы и кнопочки немного тусклеют,ну в принцепи видно))У вас задний мост лсд или с принудительной блокировкой(кнопочкой возле центрального прикуривателя!?
Пардон)))разетки)
2
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5815
Triada4222:
да с кнопочками.да когда габариты включаешь часы и кнопочки немного тусклеют,ну в принцепи видно))У вас задний мост лсд или с принудительной блокировкой(кнопочкой возле центрального прикуривателя!?
У меня 2 прикуривателя и возле них никаких кнопок нет. Я читал в отзывах о задних мостах и даже не знаю лсд он или нет(деревня ведь!) Че это хоть такое? Я, как таковой еще его на проходимость не пробовал-ЖАЛКО! Да и к автомату привыкнуть надо!
1
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
КАСПЕР700:
У меня 2 прикуривателя и возле них никаких кнопок нет. Я читал в отзывах о задних мостах и даже не знаю лсд он или нет(деревня ведь!) Че это хоть такое? Я, как таковой еще его на проходимость не пробовал-ЖАЛКО! Да и к автомату привыкнуть надо!
Лсд это дифиринциал повышенного трения...при проскальзывании одного колеса подключаеться другое...полезно на диагональных вывешивниях ,блокирует на 70% для лучшего результата применяеться со стояночным тормозом,принудительная блокирует на 100% соответственно она лучше...для этих блокировок используют специальное масло в мосты с более высокой вязкостью.попробуй вывеси задние колеса поставь акпп в нейтраль и покрути колесо задние и посмотри на другое еслт другое в ту же сторону крутиться то мост с блокировкой если в обратную то обычный только это не на заведенную машину!!!
 
 
Ответить
   
екатеринбург
Сообщений: 16
мост лсд или нет можно проверить ****ать зад у машины и покрутить калесо - если калеса крутятся в разные стороны то не лсд или проще застрять и посмотреть два колеса буксует или нет(сзади))))
2
 
Ответить
   
екатеринбург
Сообщений: 16
во блин - слово з а д р ать сайт звездачками показал
2
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5815
Triada4222:
Лсд это дифиринциал повышенного трения...при проскальзывании одного колеса подключаеться другое...полезно на диагональных вывешивниях ,блокирует на 70% для лучшего результата применяеться со стояночным тормозом,принудительная блокирует на 100% соответственно она лучше...для этих блокировок используют специальное масло в мосты с более высокой вязкостью.попробуй вывеси задние колеса поставь акпп в нейтраль и покрути колесо задние и посмотри на другое еслт другое в ту же сторону крутиться то мост с блокировкой если в обратную то обычный только это не на заведенную машину!!!
Спасибо за совет! Обязательно сегодня попробую. Проверю, отпишусь=)
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5815
Triada4222:
Лсд это дифиринциал повышенного трения...при проскальзывании одного колеса подключаеться другое...полезно на диагональных вывешивниях ,блокирует на 70% для лучшего результата применяеться со стояночным тормозом,принудительная блокирует на 100% соответственно она лучше...для этих блокировок используют специальное масло в мосты с более высокой вязкостью.попробуй вывеси задние колеса поставь акпп в нейтраль и покрути колесо задние и посмотри на другое еслт другое в ту же сторону крутиться то мост с блокировкой если в обратную то обычный только это не на заведенную машину!!!
А че такое супер селект? Как говорят-полностью вся машина блокируется? Все 4-е колеса крутят?
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5815
григорий б:
мост лсд или нет можно проверить ****ать зад у машины и покрутить калесо - если калеса крутятся в разные стороны то не лсд или проще застрять и посмотреть два колеса буксует или нет(сзади))))
По приезду домой (когда купил) хотел загнать его в снег по самые помидоры, посмотреть как ползает, да че то жалко стало. При покупке старый хозяин погонял его по снегу Впринцепе лезет но хотелось самому попробовать. Была бы механика !! На автомате жалко=)
 
 
Ответить
   
екатеринбург
Сообщений: 16
а ЧЕГО ЖАЛЕТЬ - машина создана для тебя ,а не ты для машины !))) Взять с сабой лопату и еще друга с лопатой и вперед.))))) На Д не буксуй - коробку спалишь,на 1 и можно долго буксовать))))
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5815
григорий б:
а ЧЕГО ЖАЛЕТЬ - машина создана для тебя ,а не ты для машины !))) Взять с сабой лопату и еще друга с лопатой и вперед.))))) На Д не буксуй - коробку спалишь,на 1 и можно долго буксовать))))
Ну раз так, тогда попробуем =) А на автомате буксировать можно? У меня камаз (сайгак) иот он уже проверен и на сугробы и на грязь ! Я всегда ездил только на механике, а автомат по моему нежная коробка ( кажется так)
 
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
КАСПЕР700:
А че такое супер селект? Как говорят-полностью вся машина блокируется? Все 4-е колеса крутят?
Нет на супер селект не крутяться 4 колеса да и в принцепе не на одной машине в стоке если вы сами в задний и передний мост не поставите блокировки!супер селек одна из многофункциональных полных приводов...здесь можно ездить как на заднем приводе в любое время года и на любом покрытии так и на полном приводе в режиме 4h что нельзя на раздатке парт-тайм так как у супер селекта в режиме 4h крутящий момент между осями разпредиляеться 33-67 ,а на парт -тайме в этом режиме 50-50 есть еще одна сестема полного привода фул-тайм там круглый год полный привод с распределением момента 40-60.следующий режим у супер селекта 4HL вот тут как раз и блокируеться у нас момент строго 50-50 ну ,а последующий режим понижающий ряд с таким же распредилением момента,у парт-тайм последующий такой же режим у фул-тайм все тоже самое только в обычном режиме всегда полный привод.Извеняюсь может что то не понятно написал но вывод таков на супер селекте вы можете ездить где хотите включая полный привод на парт-тайме на полном приводе нельзя ездить по твердому покрытию по освальту и т.д. ну а на фул тайме само сабой всегда 4wd на топливе не поэкономишь.с блокировкой межколесной о которой мы выше говорили будет крутиться 3 колеса без нее 2 по одному на каждой оси.
 
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
КАСПЕР700:
По приезду домой (когда купил) хотел загнать его в снег по самые помидоры, посмотреть как ползает, да че то жалко стало. При покупке старый хозяин погонял его по снегу Впринцепе лезет но хотелось самому попробовать. Была бы механика !! На автомате жалко=)
На автомате есть специально 2 режима для*****а ))))первый L это первая передача и есть 2 это первая,вторая чтобы не ломать автомат и не подгорали фрикционы в нем!
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5815
Triada4222:
На автомате есть специально 2 режима для*****а ))))первый L это первая передача и есть 2 это первая,вторая чтобы не ломать автомат и не подгорали фрикционы в нем!
Ну все ясно тогда . Короче подвесил задницу на машине, покрутил заднее правое колесо левое крутится в ту же сторону. Значит ЛСД?
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5815
Triada4222:
На автомате есть специально 2 режима для*****а ))))первый L это первая передача и есть 2 это первая,вторая чтобы не ломать автомат и не подгорали фрикционы в нем!
Извиняюсь конечно :) НО я вас еще вопросами не достал? :) посоветовали мне что б коробка автомат дольше ходила трогаться надо на 2 а когда скорость примерно 30-40 переводишь уже на Д
 
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2816
КАСПЕР700:
Извиняюсь конечно :) НО я вас еще вопросами не достал? :) посоветовали мне что б коробка автомат дольше ходила трогаться надо на 2 а когда скорость примерно 30-40 переводишь уже на Д
))) Ставь на D и трогайся, не сулшай таких умников.
Mazda Axela+MMC Pajero
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5815
MIH82:
))) Ставь на D и трогайся, не сулшай таких умников.
Ну все ясно! Спасибо за совет)
 
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
КАСПЕР700:
Ну все ясно тогда . Короче подвесил задницу на машине, покрутил заднее правое колесо левое крутится в ту же сторону. Значит ЛСД?
да лсд)))а ваш советчик забыл сказать сначало на L потом на ходу на 2 и уже потом на D =))))хаха нет конечно на D и поехали ,а те два режима которые выше описанны это для внедорожных покатушек коробку не насиловать и не ломать)))
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5815
Triada4222:
да лсд)))а ваш советчик забыл сказать сначало на L потом на ходу на 2 и уже потом на D =))))хаха нет конечно на D и поехали ,а те два режима которые выше описанны это для внедорожных покатушек коробку не насиловать и не ломать)))
Спасибо мужики Вам большое за советы и консультации !!! =))
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 530
У самого в кузове терминатора, но в этом мне больше нравиться)))
2
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5815
vladimir-5700:
У самого в кузове терминатора, но в этом мне больше нравиться)))
Ну и возьми такой! =))) Взял недавно и не жалею, даже гордость есть что с Паджеристами общаюсь =)))
 
 
Ответить
 
ВАРТОВСК
Сообщений: 7
L-это 1-я передача и автомат выше не включит.
2- это две передачи. автомат тронется с 1-й и переключится на 2-ю и выше не включит.
D- c вкл. овердрайв это 3 передачи , обычно для населённого пункта. выше 3-й не включит.
D- С выкл. овердрайв это 4 передачи,для трассы.

4D 56 хороший двиг. владел 5 лет Митсубиси-Делика,заливал д/т начиная от заправки заканчивая тракторами , 1-ое очень редко, и никаких проблем .
Были 2 случая, и то человеческие факторы. 1. сломал бугеля ,перескочил ремень при заводке машины в -35 с буксира ,долго таскали пока не сломали.
2. перегрел двиг. в декабре , радиатор был закрыт , а на улице темп. поднялась до -5. Начал на холодную троить .
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5815
ajra:
L-это 1-я передача и автомат выше не включит.
2- это две передачи. автомат тронется с 1-й и переключится на 2-ю и выше не включит.
D- c вкл. овердрайв это 3 передачи , обычно для населённого пункта. выше 3-й не включит.
D- С выкл. овердрайв это 4 передачи,для трассы.
4D 56 хороший двиг. владел 5 лет Митсубиси-Делика,заливал д/т начиная от заправки заканчивая тракторами , 1-ое очень редко, и никаких проблем .
Были 2 случая, и то человеческие факторы. 1. сломал бугеля ,перескочил ремень при заводке машины в -35 с буксира ,долго таскали пока не сломали.
2. перегрел двиг. в декабре , радиатор был закрыт , а на улице темп. поднялась до -5. Начал на холодную троить .
Спасибо за консультацию! )) Овердрайв это, что по русски- делитель? У меня был пыжик 3-х дверный в квадратном кузове- движка 4D55т я с ним вообще ни каких проблем не знал! Посмотрим как покажет себя 4D56т. Посоветовали поставить контрактный 4М40 но по моему 56-й простой и неприхотливый.
 
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
КАСПЕР700:
Спасибо за консультацию! )) Овердрайв это, что по русски- делитель? У меня был пыжик 3-х дверный в квадратном кузове- движка 4D55т я с ним вообще ни каких проблем не знал! Посмотрим как покажет себя 4D56т. Посоветовали поставить контрактный 4М40 но по моему 56-й простой и неприхотливый.
канечно он на много дешевле и не прихотливее чем 4м40,если конечно 4д56 не убитый.На 4м40 все в электронике + коробка автомат тоже электронная там постоянно летят какие то датчике.Короче говоря если вы не гонщик то 4д56 хороший двигатель=)ИМХО!
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5815
Triada4222:
канечно он на много дешевле и не прихотливее чем 4м40,если конечно 4д56 не убитый.На 4м40 все в электронике + коробка автомат тоже электронная там постоянно летят какие то датчике.Короче говоря если вы не гонщик то 4д56 хороший двигатель=)ИМХО!
Гонки у меня уже в прошлом )) По городу езжу 40-50, а где то и 60 бывает. В соседний поселок, который 30 км от нас, еду примерно 70-80-90 км. Некоторые пишут что56-й не резвый двигун- по моему это ерунда. Когда ехал в соседний поселок в подъем при скорости 80 обошел (конечно поднапрягся) сурфа с КЗ-товским двигуном. Я считаю что неплохо для 56-го! Когда завожу утром холодный двигатель 2-й цилиндр работает то нет пока не прогреешь, а если на 1.500 об. то работают все. Когда движка прогрета вообще никаких проблем работает ровно. Че за ерунда?
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5815
А ты че Михалыч, Пыжа купил, а к нам сюда не вылаживаешь?=))) Как то не по нашему! ))) Давай,давай жду!!! Покажи !!! ))) Выноси свою тачку на обсуждение !
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 530
Ну вот у меня на пыже 3.5 245 кобыл, к другу сажусь в 4м40 чувствую что так же едет, но может только после 140км.ч 4м40 уже не едет, так я сделал отметку откуда разогнал свой 3.5 после на 2.8, так там где на своем я разгонял 100км.ч. на 4м40 95, и то на 3.5 ехал в режиме тептроник...так что дизеля нормальная вещь, а то некоторые говорят типо не валят, у меня делика 4м40 была, она еще как валила))) Но 4д56 не пробывал)))
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5815
vladimir-5700:
Ну вот у меня на пыже 3.5 245 кобыл, к другу сажусь в 4м40 чувствую что так же едет, но может только после 140км.ч 4м40 уже не едет, так я сделал отметку откуда разогнал свой 3.5 после на 2.8, так там где на своем я разгонял 100км.ч. на 4м40 95, и то на 3.5 ехал в режиме тептроник...так что дизеля нормальная вещь, а то некоторые говорят типо не валят, у меня делика 4м40 была, она еще как валила))) Но 4д56 не пробывал)))
Проехал я пассажиром на Делике с движкой 4М40 потом сравнил со своим (хвастать и хвалиться не буду) но разницы не заметил. Ставлю на D и педаль в пол на 4WD с пробуксовкой !( просто попробовал ) и дизель ведь!!! и прет!!! Я только за дизель ! )))
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 530
У меня бензин с пробуксовкой на 4 вд не идет, но на задке буксует, что аж полосы оставляет)))
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5815
vladimir-5700:
У меня бензин с пробуксовкой на 4 вд не идет, но на задке буксует, что аж полосы оставляет)))
Я то с пробуксовкой по снегу! )))) А бензин по моему все равно по резвей чем дизель. потому что у меня был спринтер после него купил пыжа квадратного с 55-м на газ жму а он тупит. Потом сказали что дизеля такие и есть обороты взял потом прет как танк )))
 
 
Ответить
   
пгт. Пеледуй
Сообщений: 30
как комментарий сочиню, сразу выложу,а сейчас поехал амор задний менять,заодно проверю мост,покручу,а здесь действительно много толкового и полезного, спасибо участникам!ДА! к слову, я своего ПЖ через ДРОМ обнаружил
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1997
1
 
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 2018
КАСПЕР700:
Гонки у меня уже в прошлом )) По городу езжу 40-50, а где то и 60 бывает. В соседний поселок, который 30 км от нас, еду примерно 70-80-90 км. Некоторые пишут что56-й не резвый двигун- по моему это ерунда. Когда ехал в соседний поселок в подъем при скорости 80 обошел (конечно поднапрягся) сурфа с КЗ-товским двигуном. Я считаю что неплохо для 56-го! Когда завожу утром холодный двигатель 2-й цилиндр работает то нет пока не прогреешь, а если на 1.500 об. то работают все. Когда движка прогрета вообще никаких проблем работает ровно. Че за ерунда?
Ну водитель KZ видимо просто так ехал. KZ на много динамичней 56.
p.s пыж с 56 был.
Toyota mark2 mark2 jzx90 mt Toyota Harrier MCU36
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5815
monti-77:
как комментарий сочиню, сразу выложу,а сейчас поехал амор задний менять,заодно проверю мост,покручу,а здесь действительно много толкового и полезного, спасибо участникам!ДА! к слову, я своего ПЖ через ДРОМ обнаружил
Давай давай!!!!
 
 
Ответить
Поспелиха
Сообщений: 2
КАСПЕР700:
По приезду домой (когда купил) хотел загнать его в снег по самые помидоры, посмотреть как ползает, да че то жалко стало. При покупке старый хозяин погонял его по снегу Впринцепе лезет но хотелось самому попробовать. Была бы механика !! На автомате жалко=)
Не стесняйся АКПП при езде по бездорожью, идёт не хуже механики просто нужно навык. У меня пыж с 4м40 , сначала тоже боялся глубоко лезть , но однажды пришлось попробовать -получилось. Машинка классная она у меня уже 4 года.
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5815
Юрий 106:
Не стесняйся АКПП при езде по бездорожью, идёт не хуже механики просто нужно навык. У меня пыж с 4м40 , сначала тоже боялся глубоко лезть , но однажды пришлось попробовать -получилось. Машинка классная она у меня уже 4 года.
Полностью с тобой согласен! =)) Я ездил только на механике, на автомате первая машина. Вроде бы привыкаю ))). а в снег глубоко пока все равно боюсь лезть. А на автомате можно буксировать? Ни че коробке не будет? А Пыж классная тачка, я доволен. Пригнал на продажу, покатался-передумал!)))
 
 
Ответить
Поспелиха
Сообщений: 2
Всем привет. Хочу поделиться впечатлениями от владения Паджеро-2. Приобрёл я его 4 года назад. Из всех вариантов выбрал именно его , потому что , во-первых приемлемая цена, а во-вторых всегда мечтал иметь внедорожник. Долго рассказывать не буду . Проехал я на нём 115000 км. За это время сделал: Заменил ГБЦ , до меня её уже меняли, но и я прошляпил-лопнул ремень компрессора кондюка сбросил ремень с помпы, есественно перегрев и трещина в головке. Поставил китайскую-проблем нет. Когда снял голову обнаружил трещину в 1-поршне пришлось гильзовать венсь блок и менять поршневую. По ходовке проблем нет все пыльники заменил. Остальное всё впорядке. Машиной очень доволен. По каким дорогам только не ездил и бездорожьям тоже, ни разу он меня не поводил. Кстати по песку на автомате идёт лучше чем на механике, и на трассе чувствует себя прекрасно. Ни сколько не жалею , что имею такую машину и поздравляю тех у кого такая есть.
2
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5815
Юрий 106:
Всем привет. Хочу поделиться впечатлениями от владения Паджеро-2. Приобрёл я его 4 года назад. Из всех вариантов выбрал именно его , потому что , во-первых приемлемая цена, а во-вторых всегда мечтал иметь внедорожник. Долго рассказывать не буду . Проехал я на нём 115000 км. За это время сделал: Заменил ГБЦ , до меня её уже меняли, но и я прошляпил-лопнул ремень компрессора кондюка сбросил ремень с помпы, есественно перегрев и трещина в головке. Поставил китайскую-проблем нет. Когда снял голову обнаружил трещину в 1-поршне пришлось гильзовать венсь блок и менять поршневую. По ходовке проблем нет все пыльники заменил. Остальное всё впорядке. Машиной очень доволен. По каким дорогам только не ездил и бездорожьям тоже, ни разу он меня не поводил. Кстати по песку на автомате идёт лучше чем на механике, и на трассе чувствует себя прекрасно. Ни сколько не жалею , что имею такую машину и поздравляю тех у кого такая есть.
Классный Пыж !!! ))))
 
 
Ответить
владивосток
Сообщений: 3
у меня пыжик на коробе с 56 дв вваливает так что кэзэты остаются сами знаете где.
1
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 530
maxsimum:
у меня пыжик на коробе с 56 дв вваливает так что кэзэты остаются сами знаете где.
Да кз драва, сам ездил на кз и на 4м40, хайс с двиглом кз вообще тупая машина...
 
 
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 2018
vladimir-5700:
Да кз драва, сам ездил на кз и на 4м40, хайс с двиглом кз вообще тупая машина...
Просто у тебя двигатель уставший был.
Toyota mark2 mark2 jzx90 mt Toyota Harrier MCU36
 
 
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 2018
maxsimum:
у меня пыжик на коробе с 56 дв вваливает так что кэзэты остаются сами знаете где.
Коротыш?
Toyota mark2 mark2 jzx90 mt Toyota Harrier MCU36
 
 
Ответить
владивосток
Сообщений: 3
SANYA 28:
Коротыш?
коротыш.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 530
SANYA 28:
Просто у тебя двигатель уставший был.
Да как сказать, от Владивостока до Ялты довез, кз мотор, обратно приехал и трещина в гильзе...поставил контр мотор, на делике туда обратно и нет проблем, 5 лет проездил...
 
 
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 2018
Ну не знаю у знакомого KZ 400тыс. отходил, потом стал "жрать" масло, поставил контрактный и дальше ездит.
Toyota mark2 mark2 jzx90 mt Toyota Harrier MCU36
 
 
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 2018
[quote=maxsimum]коротыш.[/quot e]
Ну может быть, спорить не буду.
Toyota mark2 mark2 jzx90 mt Toyota Harrier MCU36
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 530
SANYA 28:
Ну не знаю у знакомого KZ 400тыс. отходил, потом стал "жрать" масло, поставил контрактный и дальше ездит.
Ну значит кому как повезет...
1
 
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 2018
vladimir-5700:
Ну значит кому как повезет...
Cогласен.
Toyota mark2 mark2 jzx90 mt Toyota Harrier MCU36
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5815
vladimir-5700:
Да кз драва, сам ездил на кз и на 4м40, хайс с двиглом кз вообще тупая машина...
У меня родственник продает хайса с КЗтовским двиглом. Когда купил нахваливал тачку и удар ставил на КЗтовский двигун. Покатался полгода, продать не может. Ему подвернулась делика с движкой 4м40.
2
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5815
SANYA 28:
Ну не знаю у знакомого KZ 400тыс. отходил, потом стал "жрать" масло, поставил контрактный и дальше ездит.
А чем КЗ лучше 56? Хвалиться не буду , но у 56 все на глазах, подлезешь куда надо,не прохотливый и очень простой!))) Сосед купил сурфа с КЗтовским двигуном, посмотрел- там ведь вообще труба!!!((( хрен куда подлезешь, даже фильтр с ходу хрен заменишь!!! Намудрено конечно очень, а по езде ни чем не отличается!!!
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 530
КАСПЕР700:
А чем КЗ лучше 56? Хвалиться не буду , но у 56 все на глазах, подлезешь куда надо,не прохотливый и очень простой!))) Сосед купил сурфа с КЗтовским двигуном, посмотрел- там ведь вообще труба!!!((( хрен куда подлезешь, даже фильтр с ходу хрен заменишь!!! Намудрено конечно очень, а по езде ни чем не отличается!!!
Это точно, а когда делика у меня была, что бы поменять аккамуляторы надо было интеркуллер откручивать и отодвигать)))
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5815
vladimir-5700:
Это точно, а когда делика у меня была, что бы поменять аккамуляторы надо было интеркуллер откручивать и отодвигать)))
У меня тоже интеркулер стоит нетуды и не сюды. Посоветовали его снять но если японец его поставил, значит так надо!? )))
 
1
Ответить
владивосток
Сообщений: 3
КАСПЕР700:
У меня тоже интеркулер стоит нетуды и не сюды. Посоветовали его снять но если японец его поставил, значит так надо!? )))
даже не думай снимать.это охлаждение турбины.тоже самое радиатор снять.
 
2
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 2018
КАСПЕР700:
А чем КЗ лучше 56? Хвалиться не буду , но у 56 все на глазах, подлезешь куда надо,не прохотливый и очень простой!))) Сосед купил сурфа с КЗтовским двигуном, посмотрел- там ведь вообще труба!!!((( хрен куда подлезешь, даже фильтр с ходу хрен заменишь!!! Намудрено конечно очень, а по езде ни чем не отличается!!!
У каждого свой путь и "религия"=)...
Toyota mark2 mark2 jzx90 mt Toyota Harrier MCU36
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5815
maxsimum:
даже не думай снимать.это охлаждение турбины.тоже самое радиатор снять.
Интересно ведь! На КЗ-тах, LT-ных, на крузаках интеркулера не ставят, а на 56-х и на 40-х стоят!!!
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5815
[quote=SANYA 28]У каждого свой путь и "религия"=)...[/quot e]
Полностью с тобой согласен!=))) А на КЗ гильзы из блока выбить можно или как на жигулях?
 
 
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 2018
КАСПЕР700:
Полностью с тобой согласен!=))) А на КЗ гильзы из блока выбить можно или как на жигулях?
честно говаря не знаю=)... думаю нет.
Toyota mark2 mark2 jzx90 mt Toyota Harrier MCU36
 
 
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 2018
SANYA 28:
честно говаря не знаю=)... думаю нет.
Я бы не стал проще контрактный блок купить ИМХО
Toyota mark2 mark2 jzx90 mt Toyota Harrier MCU36
 
 
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 2018
КАСПЕР700:
Интересно ведь! На КЗ-тах, LT-ных, на крузаках интеркулера не ставят, а на 56-х и на 40-х стоят!!!
На КЗ тоже ставят интеркулер +10 лошадок.
Toyota mark2 mark2 jzx90 mt Toyota Harrier MCU36
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5815
SANYA 28:
На КЗ тоже ставят интеркулер +10 лошадок.
Ну это уже на забубеных КЗ-тах наверное!!! У соседа 93 года рождения СУРФ интеркулера нет.
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5815
SANYA 28:
Я бы не стал проще контрактный блок купить ИМХО
По моему самый живучий и надежный дизель это ТD27Т от террано. Ни ремней ни цепей одни шестеренки! Вот только жрет ***** саляру как бык помои.
 
 
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 2018
КАСПЕР700:
Ну это уже на забубеных КЗ-тах наверное!!! У соседа 93 года рождения СУРФ интеркулера нет.
Интеркулер ставился только на 185 сурфы, думаю это была опция.
Toyota mark2 mark2 jzx90 mt Toyota Harrier MCU36
 
 
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 2018
КАСПЕР700:
По моему самый живучий и надежный дизель это ТD27Т от террано. Ни ремней ни цепей одни шестеренки! Вот только жрет ***** саляру как бык помои.
Самый надежный TD27 без турбины вот тот да, вечный.
Toyota mark2 mark2 jzx90 mt Toyota Harrier MCU36
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5815
SANYA 28:
Самый надежный TD27 без турбины вот тот да, вечный.
Вот его бы поставить на пыжа, было бы вообще вещь!!! У меня террано был 93 г. кузов гнить начал, а двигуну хоть бы че. По городу ездил, вроде бы по топливу нормально, как только пошел по трассе стрелка на глазах падать начинает. КЗ тоже наверное прокормить трудно.
 
 
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 2018
КАСПЕР700:
Вот его бы поставить на пыжа, было бы вообще вещь!!! У меня террано был 93 г. кузов гнить начал, а двигуну хоть бы че. По городу ездил, вроде бы по топливу нормально, как только пошел по трассе стрелка на глазах падать начинает. КЗ тоже наверное прокормить трудно.
До 2000 оборотов 12-13. до 3000 15-16 литров. больше 3 тыс. даже и не знаю редко так газую, он и до трех по городу не плохо тянет.
Toyota mark2 mark2 jzx90 mt Toyota Harrier MCU36
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5815
SANYA 28:
До 2000 оборотов 12-13. до 3000 15-16 литров. больше 3 тыс. даже и не знаю редко так газую, он и до трех по городу не плохо тянет.
Я самое большое 2.700 давал, больше не советуют. А так 1.800-2.500 постоянные рабочие обороты. У тебя кенгурин стоит?
1
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
КАСПЕР700:
Я самое большое 2.700 давал, больше не советуют. А так 1.800-2.500 постоянные рабочие обороты. У тебя кенгурин стоит?
до 3000 можно смело и то это если с места газовать это на трассе большое время нельзя держать высокие обороты ,бывают моменты нужно быстро выскачить,газу как дашь обороты до 4000 ,а толку ноль пока не отпустишь)))))
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5815
Triada4222:
до 3000 можно смело и то это если с места газовать это на трассе большое время нельзя держать высокие обороты ,бывают моменты нужно быстро выскачить,газу как дашь обороты до 4000 ,а толку ноль пока не отпустишь)))))
Хотел у вас спросить=))) на 56 Шкив который стоит на коленчатом валу он что на резине? Че то подсвистывать стало пока холодный((( Помпа и генератор думал посмотрел-все нормально. потом сказали что это шкивок он на резинке. Проверили так-выставили распредвал и топливный насос по меткам, а метка на шкивке не совпадает. Знакомый механ сказал что шкивок сидит на резинке. На оборотах свиста нет на холостых подсвистывает.
Triada422 2:
до 3000 можно смело и то это если с места газовать это на трассе большое время нельзя держать высокие обороты ,бывают моменты нужно быстро выскачить,газу как дашь обороты до 4000 ,а толку ноль пока не отпустишь)))))
 
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
КАСПЕР700:
Хотел у вас спросить=))) на 56 Шкив который стоит на коленчатом валу он что на резине? Че то подсвистывать стало пока холодный((( Помпа и генератор думал посмотрел-все нормально. потом сказали что это шкивок он на резинке. Проверили так-выставили распредвал и топливный насос по меткам, а метка на шкивке не совпадает. Знакомый механ сказал что шкивок сидит на резинке. На оборотах свиста нет на холостых подсвистывает.
нет , он железный))
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5815
Triada4222:
нет , он железный))
Нет, вы не поняли- ступица шкивка которая садится на коленчатый вал- это понятно что он железный. А между ступицей и самим шкивком (по котором ремни бегают) какая то резинка стоит. Когда шкив снимали с тыльной стороны ее видать. Вот этот шкив из за резинки на ступице провернуло и метки не совпадают. у вас такое было?
 
 
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 2018
КАСПЕР700:
Я самое большое 2.700 давал, больше не советуют. А так 1.800-2.500 постоянные рабочие обороты. У тебя кенгурин стоит?
Нет нету. Нажми на мой ник и посмотри фотку=)
Toyota mark2 mark2 jzx90 mt Toyota Harrier MCU36
 
 
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 2018
Triada4222:
до 3000 можно смело и то это если с места газовать это на трассе большое время нельзя держать высокие обороты ,бывают моменты нужно быстро выскачить,газу как дашь обороты до 4000 ,а толку ноль пока не отпустишь)))))
У меня на КЗ при 100 км.ч 2000 оборотов крейсерская 140 по оборотам 2600-2700.
Toyota mark2 mark2 jzx90 mt Toyota Harrier MCU36
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5815
SANYA 28:
Нет нету. Нажми на мой ник и посмотри фотку=)
А я лазил на отзывы сурфов хотел посмотреть на твоего коня но не нашел. =((( Подскажи, будь добр- вчера попридуривались малость я на своем а товарищ на сурфе ( он у него недавно) решили попробовать у кого на масте с включеным 4вд шлифует, так вот сначала я попробовал, а потом он. Начал шлифовать а передок не включается. И пониженную и повышенную включали-бесполезно! Он кнопку которая включает 4вд чуть с рычага не выдрал! Давай мы с ним звонить старому хозяйну-че за беда? Хозяин сказал что все нормально было и посоветовал покрутить рулем. И руль крутили и взад и в перед ездили толку нет. Потом я полез посмотреть на раздатку и увидел что кардан на передок крутится, а мост не ведет и табло на торпеде 4ВД не горит. Полезли мы посмотреть передний мост и увидели какую то преблуду на нем. К этой ерунде подходит 4-е проводка и 2 шланчика, ЧЕ это такое? Из-за нее может быть? А то он бедный сегодня весь день с ним сн******ся, а включить до сих пор не может, чуть ли не плачет уже!))) Посмотрели у меня на пыже но у меня на пыже такой преблуды нет, ткнул рычаг и все, а у него кнопка.
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5815
SANYA 28:
Нет нету. Нажми на мой ник и посмотри фотку=)
))))) Слушай, Клевая тачила!!!!))))) А у приятеля старей. Как на нем посадка? Так же как на стареньких? А то я к приятелю в сурф сажусь да и у меня террано когда был, колени к ушам прижимаются. Сидеть не удобно. А так сурфы и терранчики(21 кузове) кузовами мне больше нравятся. Они какие то приземистые-джипы. Был у меня пыж 3-х дверный еще с 55-м двигуном вот это тачка была! Где я на нем только не лазил! На механике! Ну и сейчас этот пыж подвернулся-красава! Я доволен!
 
 
Ответить
   
пгт. Пеледуй
Сообщений: 30
SANYA 28:
Интеркулер ставился только на 185 сурфы, думаю это была опция.
Да, у меня 185 СУРФ был, интеркулер и ноздря в капотине под него! Хороший двигатель KZ!
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5815
Triada4222:
до 3000 можно смело и то это если с места газовать это на трассе большое время нельзя держать высокие обороты ,бывают моменты нужно быстро выскачить,газу как дашь обороты до 4000 ,а толку ноль пока не отпустишь)))))
Попробовал я сегодня на своем-точно так же. Газу ввалил ему идет на первой и не переключается. Только газ немножко сбросил сразу скоростя переключаться стали))))).
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5815
monti-77:
Да, у меня 185 СУРФ был, интеркулер и ноздря в капотине под него! Хороший двигатель KZ!
Ты че Михалыч-проснулся что ли? Где был то?))))) У тебя по моему сурф не такой был, у Сани28 новей!
 
 
Ответить
   
пгт. Пеледуй
Сообщений: 30
КАСПЕР700:
Ты че Михалыч-проснулся что ли? Где был то?))))) У тебя по моему сурф не такой был, у Сани28 новей!
Да времени все не было появиться. Нет нет... у меня как раз такой был, только черный и 98 года!
 
 
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 2018
КАСПЕР700:
))))) Слушай, Клевая тачила!!!!))))) А у приятеля старей. Как на нем посадка? Так же как на стареньких? А то я к приятелю в сурф сажусь да и у меня террано когда был, колени к ушам прижимаются. Сидеть не удобно. А так сурфы и терранчики(21 кузове) кузовами мне больше нравятся. Они какие то приземистые-джипы. Был у меня пыж 3-х дверный еще с 55-м двигуном вот это тачка была! Где я на нем только не лазил! На механике! Ну и сейчас этот пыж подвернулся-красава! Я доволен!
По посадке, у меня рост 193 (дал бог мля...=)) лично мне удобно. От 130 несильно отличается. Просто я раньше занимался картингом вот и привык сидеть лежа=) так, что мне удобно.
Toyota mark2 mark2 jzx90 mt Toyota Harrier MCU36
 
 
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 2018
КАСПЕР700:
Попробовал я сегодня на своем-точно так же. Газу ввалил ему идет на первой и не переключается. Только газ немножко сбросил сразу скоростя переключаться стали))))).
Туговат 56 на разгоне так как создовался для говен по этому и мост ЛСД с ним шёл во всех комплектациях.
Toyota mark2 mark2 jzx90 mt Toyota Harrier MCU36
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5815
SANYA 28:
По посадке, у меня рост 193 (дал бог мля...=)) лично мне удобно. От 130 несильно отличается. Просто я раньше занимался картингом вот и привык сидеть лежа=) так, что мне удобно.
Подскажи что с передним мостом? У тебя такой мост или нет?
 
 
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 2018
Да у меня как и у тебя не мост, а редуктор на привдах.
Toyota mark2 mark2 jzx90 mt Toyota Harrier MCU36
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 1993 в России


Добавить отзыв