Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 1993

Мицубиси Паджеро 1993 — отзыв владельца

, Пеледуй
47545
1223
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
339
голосов
4.6
5 — 262 пятёрки!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 456 л.с.
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем Доброго ! Сегодня решил написать отзыв о своем Паджеро. Хотя мой Паджерик у меня недавно, а впечатлений уже масса. Год назад по чистой случайности я приобрел ниссан террано 1993 года выпуска. В основном машина стояла, знаете, вроде машина есть, а душа как то к ней не лежит. Как то пошли мы с женой в магазин там встретил знакомого. Поговорив с ним немного он поинтересовался продал я терранчика или нет. Короче говоря через день я его продал. А вообще я хотел крузака 80. Продал терранчика было немного сбережений и подумав буду копить на крузака. Как то к нам в гости приехал мой друг ( мы с ним вместе служили ) посидев, поболтав о том о сем выясняется, что его друг продает срочно паджерика. Да! У меня в конце 90-х был Паджерик 1986 г.в. в квадратном кузове дизелек 4D55T, механика, так я души в нем не чаял. Мужики! Хотите верте хотите нет но я вообще с ним проблем не знал! Менял только масло и фильтра. Где мы только на нем не лазили! По стечению обстоятельств продавал его болезненно.
  Так вот, переговорив  о Паджерике друган по приезду домой пообещал выслать мне фото этой машины. Когда  друган выслал фотки, честно говоря Паджерик меня не заинтриговал, но возникла мысль-купить его перепродать, тем более, что цена Паджерика была смешной. Конечно меня это насторожило и когда я сам уже разговаривал с продавцом по телефону выяснил, что деньги нужны срочно, а машина практически не эксплуатировалась. На фото машина выглядела красиво. но вот цена смешная. Короче поехали мы с батей в г. Ленск посмотреть на машину воочию, я сразу на всякий случай взял с собой деньги. Приехав  в город созвонился с хозяйном машины. Договорились встретиться на городском рынке. Прождав часа два продавца с машиной не было. Я. конечно начал нервничать, отец тоже начал (поливать масло в огонь) говорить- может передумал? И буквально в этот момент под"езжает этот Паджерик!!! Я же на фото его уже выучил! Сразу подошел к продавцу. переговорив мне предложили сесть за руль и проехать. Я отказавшись сел на пассажирское сиденье. Когда стали выезжать с территории рынка я сразу понял, что это МОЯ МАШИНА!!! Ходовка не стучит, ни что не гремит, в машине тихо, движка прет как угарелая. Потом поехали попробовали на проходимость- пониженная, 4ВД, супер селект, все блокировки. Короче машина танк! В салоне чистота, все приборы работают.
  Когда расчитался и оформили доки нужно же ехать уже домой, а я на автомате никогда не ездил! Знаю что надо перевести рычаг селектора на D и поехал. до дома ехать 200 км.по зимнику, научусь. Туда сюда, поехали домой. Проехав километров 30 смотрю движка начала греться. Ну все думаю правда на дроме писали что 4Д56 греются. Но я же на 4Д55 ездил! И ни че не грелось все было в норме. Короче встал, открыл капот-тосол из радиатора перегнало в расширительный бачек, а из бачка стало выгонять на землю. Долив тосол в радиатор, температура упала, печки начали греть поехали дальше. Проехав еще какое то растояние опять повторилось тоже самое. Ну все, либо головка либо прокладка! Но на малых оборотах все нормально, когда едешь со скоростью 40 км/ч! Кое как приехав домой на следующий день стали разбираться в чем дело. Сняли термостат, поехали попробовать - все четко! 60, 80 км/ч в нагрузку все четко! температура стоит печки греют короче все ровно! Купил новый термостат, на коробке написано Япония поставил. По поселку ездил все нормально, без проблем.
    У меня есть товарищ, работаем вместе, попросил свозить его в г. Ленск хотел посмотреть Крузака 80-ка. Проехав половина пути У Паджерика началось тоже самое! Тампература лезет, печки не греют, тосол из бачка выгоняет. Доехав еле еле до Ленска заехав к другу в гараж сняли термостат, сделав свои дела поехали домой. Домой приехали быстро и без проблем! Паджерик машина ШИК! Продавать естественно перехотел, оставил себе, хотя интересовались соседи-буду продавать или нет. Но проблема остается-при нагрузке греется и печки не дуют!
   Причину нашел чисто случайно! Мужики! Только не смейтесь! НЕ РАБОТАЛА ГИДРОМУФТА!!! Заменив гидромуфту машина ИДЕАЛ!!!!  Хотим летом с женой с"ездить к теще на Украину. Короче вот такая история произошла с покупкой машины!
     На кузове на заднем крыле есть коцка, отслоилась немного краска, на лобовом стекле трещинки от попадания камней. А так машина классная, я очень доволен игрушкой!
    Да! Подскажите пожалуйста! У меня на Паджерике стоит интеркулер, а на капоте заборника для него нет. Так идолжно быть или капот другой? Но в капоте для интеркулера есть отводы для охлаждения. Модель такая или что? Заранее благодарен!!!
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

На момент покупки Паджерика резина изношена на 40%, салон ухожен, на заднем мосту мокрит сальник хвостовика, все резинки,чехлы целые ( поражен сам).

   

Всем Доброго)))))!!!

Ну вот и прошло уже почти три месяца как я купил Пыжа!))))))

Что можно сказать за это время эксплуатации!? Мой Пыжик ведет себя как послушный мальчик!!!)))))) (тьфу,тьфу,тьфу). Недавно было заменено масло с фильтром в двигателе. Заменено масло в АКПП. Кстати, прежде чем заменить масло в АКПП позвонил старому хозяину-спросил какое масло залито в коробке. Старый хозяин сказал что залито ДИКСТРОН 3. Посоветовавшийся на отзывах (всем за советы большое спасибо) решил залить все таки ДЕКСТРОН 3....

   

Ну чем ПЫЖ не хорошь?)))))))) Просто КРАСАВА!!!! )))))))))))

   

Это наша река Лена и горы=)))) Красота!!!!!!

   

Отдых на реке Пеледуй =))))

   
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Белогорск
Сообщений: 2019
Так что подсказать?=)
Toyota mark2 mark2 jzx90 mt Toyota Harrier MCU36
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 6077
monti-77:
Да времени все не было появиться. Нет нет... у меня как раз такой был, только черный и 98 года!
Нашел!!! С тебя бутылка!!!)))) Зайди на Триада 4222, там посмотри. Он вперед поставил хрусталь, а задние фонари уже фото скинул, там найдешь. Обязательно себе поставлю такие!!!)))
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 6077
SANYA 28:
Так что подсказать?=)
Я понял! У тебя на редукторе впереди есть приблуда(я не знаю как она называется) стоит впереди редуктора. К ней подходит 4-е проводка и 2-а шланга. Че это за фигня? Она тоже отношение имеет к включению 4ВД.
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 6077
SANYA 28:
Туговат 56 на разгоне так как создовался для говен по этому и мост ЛСД с ним шёл во всех комплектациях.
Ну я бы стобой поспорил!=)))) Дал сегодня ему коксу выгребает из под себя. Может двигун такой попался, как говирят дуракам везет!)))) На самом деле движка как у танка тащит(тьфу,тьфу,тьфу)!!!
 
 
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 2019
КАСПЕР700:
Я понял! У тебя на редукторе впереди есть приблуда(я не знаю как она называется) стоит впереди редуктора. К ней подходит 4-е проводка и 2-а шланга. Че это за фигня? Она тоже отношение имеет к включению 4ВД.
Честно сказать не знаю, завтра залезу гляну=) Предположительно это муфта ADD
Toyota mark2 mark2 jzx90 mt Toyota Harrier MCU36
 
 
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 2019
[quote=КАСПЕР700]Ну я бы стобой поспорил!=)))) Дал сегодня ему коксу выгребает из под себя. Может двигун такой попался, как говирят дуракам везет!)))) На самом деле движка как у танка тащит(тьфу,тьфу,тьфу)!!![/quot e]
Я свой пыж с 56 брал с пробегом 350тыс. он у меня и дымил при запуске как тепловоз и сапунил и не ехал толком. Может по этому у меня такое мнение по поводу 56.
Toyota mark2 mark2 jzx90 mt Toyota Harrier MCU36
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 6077
SANYA 28:
Честно сказать не знаю, завтра залезу гляну=) Предположительно это муфта ADD
Да наверное. Вот в ней стоит вилка. Вилка таскает каретку и включает передок. Вот почему она перестала работать, непонятно?
 
 
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 2019
КАСПЕР700:
Да наверное. Вот в ней стоит вилка. Вилка таскает каретку и включает передок. Вот почему она перестала работать, непонятно?
Лучше спроси на форуме там спецов много, ни точно подскажут. Может быть провода где повреждены, торваны? Потомучт у меня были отрезаны все провода от раздатки и супер селект у меня не работал пока провода все не зацепил как положено.
Toyota mark2 mark2 jzx90 mt Toyota Harrier MCU36
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 6077
SANYA 28:
Лучше спроси на форуме там спецов много, ни точно подскажут. Может быть провода где повреждены, торваны? Потомучт у меня были отрезаны все провода от раздатки и супер селект у меня не работал пока провода все не зацепил как положено.
Ну ясно. Пусть сам хозяин разбирается. Он попросил, чтоб я спросил на дроме у кого сурфы есть, я вот у тебя и спросил=)))
 
 
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 2019
КАСПЕР700:
Ну ясно. Пусть сам хозяин разбирается. Он попросил, чтоб я спросил на дроме у кого сурфы есть, я вот у тебя и спросил=)))
я передок вообще не включаю, не в гололед не в дождь на заднем хорошо рулю меня как то раз на вд понесло так меня и развернул, а на заднем я как рыба в воде опять же картинг=)
Toyota mark2 mark2 jzx90 mt Toyota Harrier MCU36
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 6077
SANYA 28:
я передок вообще не включаю, не в гололед не в дождь на заднем хорошо рулю меня как то раз на вд понесло так меня и развернул, а на заднем я как рыба в воде опять же картинг=)
А я как рыба в воде с передком))) Без передка вообще ездить не могу ( ну кроме лета конечно). У меня и КАМАЗ сайгак тоже полноприводной))) в любую грязь и сугробы!
 
 
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 2019
КАСПЕР700:
А я как рыба в воде с передком))) Без передка вообще ездить не могу ( ну кроме лета конечно). У меня и КАМАЗ сайгак тоже полноприводной))) в любую грязь и сугробы!
Ну по сугробам и грязи я тоже только на вд и с блокировками на задке по*****ам не поездиеш.
Toyota mark2 mark2 jzx90 mt Toyota Harrier MCU36
 
 
Ответить
   
пгт. Пеледуй
Сообщений: 30
КАСПЕР700:
Нашел!!! С тебя бутылка!!!)))) Зайди на Триада 4222, там посмотри. Он вперед поставил хрусталь, а задние фонари уже фото скинул, там найдешь. Обязательно себе поставлю такие!!!)))
Нет я сначала резину с дисками возьму,да и что то при переключении вперед со стоянки и после задней, коробушка дергает, заднюю включаю - все плавно, вперед - рывок. Как бы не пришлось менять ее в скором времени!
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1997
 
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
monti-77:
Нет я сначала резину с дисками возьму,да и что то при переключении вперед со стоянки и после задней, коробушка дергает, заднюю включаю - все плавно, вперед - рывок. Как бы не пришлось менять ее в скором времени!
это свойство этих автоматов с R на D и обратно всегда так но не сильно большой толчек должен быть но ощутимый,посмотри крестовину заднего кардана в ней все проблемы,если целая то все в порядке,если на уклоне переключаешь то толчка вообще незаметно))
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1991
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 6077
Triada4222:
это свойство этих автоматов с R на D и обратно всегда так но не сильно большой толчек должен быть но ощутимый,посмотри крестовину заднего кардана в ней все проблемы,если целая то все в порядке,если на уклоне переключаешь то толчка вообще незаметно))
У меня на машине, когда включаю вперед толчка можно сказать нет(еле ощутимый), а на задний ход немного есть. Кстати на счет этого толчка тоже хотел у вас проконсультироваться.
 
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
КАСПЕР700:
У меня на машине, когда включаю вперед толчка можно сказать нет(еле ощутимый), а на задний ход немного есть. Кстати на счет этого толчка тоже хотел у вас проконсультироваться.
Да это все впорядке,главное хорошо выжемать тормоз и кнопку на акпп.у меня когда заднию включаю бывает такое ощущение как будто машина приседает.это у нас акпп старая ей свойственны такие толчки вот на 4м40 и на 6ж74 у них акпп электронная там нет таких толчков.
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 6077
Triada4222:
Да это все впорядке,главное хорошо выжемать тормоз и кнопку на акпп.у меня когда заднию включаю бывает такое ощущение как будто машина приседает.это у нас акпп старая ей свойственны такие толчки вот на 4м40 и на 6ж74 у них акпп электронная там нет таких толчков.
У соседа на сурфе когда включает вперед У него зад приседает и тоже дергается назад.
 
 
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 2019
КАСПЕР700:
У меня на машине, когда включаю вперед толчка можно сказать нет(еле ощутимый), а на задний ход немного есть. Кстати на счет этого толчка тоже хотел у вас проконсультироваться.
У меня тоже толчок есть, но это нормально ТРИАДА правильно говорит главное тормоз хорошо выжимать.
Toyota mark2 mark2 jzx90 mt Toyota Harrier MCU36
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 6077
SANYA 28:
У меня тоже толчок есть, но это нормально ТРИАДА правильно говорит главное тормоз хорошо выжимать.
На ходу я вообще переключений не чувствую, только по тахометру вижу что переключает.
 
 
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 2019
КАСПЕР700:
На ходу я вообще переключений не чувствую, только по тахометру вижу что переключает.
На ходу, да есть толчок почти не ощутимый да даже не толчок а ускорение.
Toyota mark2 mark2 jzx90 mt Toyota Harrier MCU36
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 6077
SANYA 28:
На ходу, да есть толчок почти не ощутимый да даже не толчок а ускорение.
Ну тогда все ясно, у меня так же!))). Значит все в поряде!!!
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 6077
monti-77:
Нет я сначала резину с дисками возьму,да и что то при переключении вперед со стоянки и после задней, коробушка дергает, заднюю включаю - все плавно, вперед - рывок. Как бы не пришлось менять ее в скором времени!
Поговори с Харзой. У него на Делике что то с коробкой было. Он контрактную заказал-ему пришла но не та! Потом другую заказал-пришла. Он ее поставил и гоняет!))). Ты ко мне под"едь посмотрим че у тебя))). Может до Харзы с"ездим.
 
1
Ответить
   
пгт. Пеледуй
Сообщений: 30
КАСПЕР700:
Поговори с Харзой. У него на Делике что то с коробкой было. Он контрактную заказал-ему пришла но не та! Потом другую заказал-пришла. Он ее поставил и гоняет!))). Ты ко мне под"едь посмотрим че у тебя))). Может до Харзы с"ездим.
Когда подъехать можно будет?Я завтра на смене, может числа 18?
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 6077
monti-77:
Когда подъехать можно будет?Я завтра на смене, может числа 18?
Давай 18, только прежде позвони.
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 6077
SANYA 28:
Я свой пыж с 56 брал с пробегом 350тыс. он у меня и дымил при запуске как тепловоз и сапунил и не ехал толком. Может по этому у меня такое мнение по поводу 56.
Тогда конечно. Если движка в предсмертном состоянии была тогда я тебя понимаю. Нет, по моему 55 и 56 хорошие простые дизеля. 4м40 по резвости ну ни чем от них не отличается!))))
 
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
КАСПЕР700:
Тогда конечно. Если движка в предсмертном состоянии была тогда я тебя понимаю. Нет, по моему 55 и 56 хорошие простые дизеля. 4м40 по резвости ну ни чем от них не отличается!))))
Нет нет,вы не правы у моего дядьки 4м40 у него при резком газе в сидушку вжимает,а на маем не очень да и там каробка по умнее (шустрее)
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 6077
Triada4222:
Нет нет,вы не правы у моего дядьки 4м40 у него при резком газе в сидушку вжимает,а на маем не очень да и там каробка по умнее (шустрее)
А у меня почти так же)))! Сначала еду потихоньку, а потом резко, в пол газу! В седулку тоже вжимает))). Правда черный дымок прокидывает. Подскажите пожалуйста где стоит блок управления свечами накала. Что то у меня на холодную плоховато запускаться стал.((( Свечи поменял, потом около аккумуляторов 2-е релюхи проверили-все в поряде. Посоветовали блок посмотреть, а где он стоит......?
 
 
Ответить
   
пгт. Пеледуй
Сообщений: 30
КАСПЕР700:
А у меня почти так же)))! Сначала еду потихоньку, а потом резко, в пол газу! В седулку тоже вжимает))). Правда черный дымок прокидывает. Подскажите пожалуйста где стоит блок управления свечами накала. Что то у меня на холодную плоховато запускаться стал.((( Свечи поменял, потом около аккумуляторов 2-е релюхи проверили-все в поряде. Посоветовали блок посмотреть, а где он стоит......?
4М40 тем и отличается, что при малейшем нажатии на акселератор вжимает в кресло!
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 6077
monti-77:
4М40 тем и отличается, что при малейшем нажатии на акселератор вжимает в кресло!
Подъезжай!)))) Съездим на бетонку-проверим))))) Посмотришь как 56 идет!
 
 
Ответить
   
пгт. Пеледуй
Сообщений: 30
КАСПЕР700:
Подъезжай!))) ) Съездим на бетонку-проверим))))) Посмотришь как 56 идет!
А ты вчера к Лёхе на консультацию ездил?
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 6077
monti-77:
А ты вчера к Лёхе на консультацию ездил?
Не знал как мухобойку поставить, у него посмотрел)))))
 
 
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 2019
По поводу дымка при разгоне: сними фронт пайп и посмотри есть ли в турбине масло около крыльчатки, и заглуши ЕГР не нужная вещь.
Toyota mark2 mark2 jzx90 mt Toyota Harrier MCU36
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 6077
SANYA 28:
По поводу дымка при разгоне: сними фронт пайп и посмотри есть ли в турбине масло около крыльчатки, и заглуши ЕГР не нужная вещь.
А говорят что в нагрузку черный дымок должен пробросить и и потом чистый выхлоп идет. А че такое фронт пайп? Масло в турбине нет крыльчатка сухая. Я когда пригнал машину домой сразу на это внимание обратил. У меня такая ерунда на 55 была. А че такое ЕГР? Просвяти пожалуйста))))
 
 
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 2019
ЕГР- рециркуляция отработавших газов- экология, отработанные газы гонит опять во впуск, тем самым засирая двигатель. Фронт пайп- патрубок от воздушного фильтра идущий к турбине.
Toyota mark2 mark2 jzx90 mt Toyota Harrier MCU36
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 6077
SANYA 28:
ЕГР- рециркуляция отработавших газов- экология, отработанные газы гонит опять во впуск, тем самым засирая двигатель. Фронт пайп- патрубок от воздушного фильтра идущий к турбине.
Все ясно))), Подскажи где стоит этот ЕГР куда хоть лезть.)))
 
 
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 2019
Сей час попробую фотку найти.
Toyota mark2 mark2 jzx90 mt Toyota Harrier MCU36
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 6077
SANYA 28:
Сей час попробую фотку найти.
Я че то не пойму, некоторые твои и мои комменты удалили(((. Че за фигня?
 
 
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 2019
http://www.drive2.ru/cars/mits... вот пройди по ссылке тут парень глушил на 4m40 на 4d56 тоже самое.
Toyota mark2 mark2 jzx90 mt Toyota Harrier MCU36
 
 
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 2019
У меня все коменты есть, это бывает. Потом появятся.
Toyota mark2 mark2 jzx90 mt Toyota Harrier MCU36
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 6077
SANYA 28:
У меня все коменты есть, это бывает. Потом появятся.
Все, СПАСИБО БОЛЬШОЕ, сейчас посмотрю ссылку. Позже фото выложу.
 
 
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 2019
КАСПЕР700:
Все, СПАСИБО БОЛЬШОЕ, сейчас посмотрю ссылку. Позже фото выложу.
Давай.
Toyota mark2 mark2 jzx90 mt Toyota Harrier MCU36
 
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
Вообще только Д2 нужно лить. И в мануале написано и люди знающие говорят. Д3 нельзя лить!

Какие коробки ставились на авто:
V4AW2 - она же Aisin Warner (AW) 03-72L (с блокировкой гидротрансформатора (буковка L)), она же Toyota А40 семейство (в частности A44DL). Сплошная гидромеханика, из электрики только клапана 4й передачи и простая схемка включения-выключения 4й передачи. Были модели этой акпп без блокировки гидротрансформатора.
V4AW3 - она же Aisin Warner (AW) 30-43LE, она же Toyota A340 семейство. Коробка с электроникой (отдельный эбу на коробку), кучка датчиков и электроники как внутри так и снаружи.

И та и другая коробка была в нескольких разных модификациях под разные двигатели. Эти же коробки использовались на множестве других авто, не только от Тоёты, но и у Вольво, Сузуки, Джип, Исудзу и ещё много где.

Как определить какая у вас акпп.
На машинах с двигателями 4D56 и 6G72 12 кл - ставились только акпп V4AW2.
На машинах с двигателями 4M40, 6G72 24 кл и 6G74 (DOHC, SOHC) - ставились только акпп V4AW3.
На машинах с двигателем 6G74 GDI стоят другие коробки, типтроник V5A51.

Какое масло лить а акпп?
В официальном мануале Митсу прописано - Dia Queen ATF SP, ATF DEXRON II или равнозначный. Никаких АТФ3, 4 или 10.
Первый уже давно не выпускается, а второй доступен весьма обширно, т.к. на этом масле ездит ну очень много автоматов.
Жидкость ATF DEXRON II (он же D2 или ATF 2) есть разных спецификаций - D2-D (минеральная основа) и D2-E (полу/синтетическая основа), имеют разные температуры застывания. Пакет присадок в этих жидкостях одинаков, свойства текучести - практически идентичны.
D2-D продаётся везде, а вот D2-E есть мало где (но производителями выпускается, но в Россию как то мало везётся) и стоит дороже D2-D.

Обратите внимание на слово "равнозначный" в офиц. мануале. Бывают ситуации когда люди заливают в коробку с пробегом 200к км АТФ 3 или даже АТФ 5 (было и такое). Эти атф не равнозначны АТФ2, т.к. имеют другую основу (синтетика или полусинтетика) и другие присадки, которые влияют на работу фрикционов и состояние резиновых манжет в акпп. Вот эти присадки и являются залогом долгой и счастливой жизни акпп при условии своевременного обслуживания акпп (замена атф через 45к км со снятием фильтра).

Бывают ситуации когда люди приходят в магазин покупать масла, продавцы глядят в каталог производителя масла и видят там не АТФ 2, а АТФ 3. Человек купил, залил и ездит, а хоженой (полуживой) такая смена может оказаться фатальной и через энное количество км коробка скажет "Всё дарагой, я приехала...".

Не претендую на истину в последней инстанции, но лучше лить то что рекомендует производитель авто.

Сколько вешать в граммах АТФ в коробку?
V4AW2 - около 7.2 литра.
V4AW3 в зависимости от года выпуска авто: до 98 года - около 8.5 литров, с 98 года (рестайловые авто) - 9.8 литра.

Что будет если не долить/перелить АФТ в коробку?
АТФ отлично пенится. АТФ 3 пенится существенно сильней АТФ 2 при одинаковой температуре. Проверенно на личном опыте. ::-):

При недостатке атф насос акпп будет засасывать воздух вместе с атф и тем самым создавать пену вместо масла.
При переливе атф в акпп планетарные шестерни и барабаны с пакетами фрикционов также вспенивают атф на 5+.
Если в акпп будет пена, а не атф, то акпп будет работать неправильно (толкаться, пинаться при переключениях передач и режимах акпп), а то может и вовсе сломаться - сгорят пакеты фрикционов, рассыпятся опорные подшипники, будет выработка на втулках скольжения (нормальный атф смазывает лучше чем воздух, а также не сжимается в отличии от вспененного атф).

Как понять что акпп что-то не так?
Первое что стоит сделать - это проверить цвет, запах и уровень атф в акпп.

Цвет и запах - атф должен быть красным, и пахнуть как атф (ни моторное масло, ни трансмиссионка так не пахнут). Если цвет не красный, а например, коричневый или чёрный, да ещё и запах горелого или запах трансмиссионки - то сгорели/подгорели фрикционы. Это лечится только разборкой, заменой горелых фрикционов, стальных дисков, полосканием всех потрохов в керосине и ремонтом гидротрансформатора.

Уровень - должен быть как положено по щупу. Процесс определения уровня весьма прост. Машину ставим на ровную площадку, заводим двигатель, переключаем все режимы акпп с P до L с задержкой в каждом положении на 5 сек, переводим селектор в нейтраль и глядим на щуп. У разных коробок глядится по своему.

V4AW2 имеет 4 метки на щупе - COLD (min, max) и HOT (min, max). Соответственно, на холодную атф должен быть на уровне COLD между метками min и max, а на горячую (после пробега в 5-10 км) - между метками HOT.

V4AW3 имела разные щупы. До 96 года щуп с 4мя метками (как на AW2), после 96 года - с 3мя метками. Соответственно проверка уровня на щупе акпп с 4мя рисками идентична AW2.
V4AW3 с 96 года имеет 3 метки на щупе - COLD (min, max) и HOT. Проверка уровня - идентична V4AW2. Только на горячую атф должно быть близко к метке HOT.

Это в идеале, при 20 градусах тепла. В реальности +- 5 мм туда-сюда по уровню масла не страшно совсем, а вот +- 1-2 см - уже не хорошо, уровень срочно корректировать.

Если с атф всё замечательно, а акпп всё равно чудит (переключается с ударами или с задержками (из режима в режим переключение должно быть в течении 2х секунд), не адекватно реагирует на педаль газа, не едет, шумит, вибрирует), значит проблема в внутренностях акпп и/или эбу и датчиках, "умер" ДПДЗ или же трос управления акпп пришёл в негодность.
И всё это однозначно повод обратится к доктору. А то заноза может привести к заражению крови (простите, такая вот аллегория).

Отчего умираю акпп.
1. От перегрева. Достаточно побуксовать в*****ах на D и готовьтесь к последствиям. Также для перегрева достаточно чтобы радиатор акпп был забит пухом грязью или прочим барахлом.
2. От утечек масла. Утечка может быть через трубки контура охлаждения акпп. Или же через передний или задний сальники акпп.
Если вы обнаружили под машиной капли "крови" АТФ и при этом уровень в гуре не убежал, то это масло из акпп.
3. От старости. Такое бывает если долго не менять масло в автомате. Старое масло приводит к одубению резиновых манжет в барабанах акпп, а задубевшая резинка давление ну никак не держит давление в нужном месте. Результат - горят фрикционы.

Проблемы коробки V4AW2.
1. Работа коробки очень сильно зависит от исправности троса управления акпп. Поэтому если трос вылез из оплётки или разлохматился, переломился - то его нужно менять. Процедура замены - только со снятием поддона с акпп, иначе никак. Никакие дпдз и иже с ними на работу этой акпп не влияют вообще.
2. Из-за проблем с электрикой умирает 4я передача. А точнее, стоит электронная схемка, которая на основе температуры ож двигателя разрешает или запрещает включение 4 передачи.
Если есть проблемы с общей массой в авто, проблемы с проводкой - то это может привести к проблемам.
3. Смерть соленоида ОД или 4й передачи. Как правило забивается канал внутри этого соленоида, но это бывает если машину совсем не любили.

Если говорить в целом про эту коробку - то она достаточно надёжная и долговечная при должном уходе и эксплуатации. Даже при сгоревших фрикционах она может ехать, не так как нужно, но может.
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 6077
Triada4222:
Вообще только Д2 нужно лить. И в мануале написано и люди знающие говорят. Д3 нельзя лить!
Какие коробки ставились на авто: V4AW2 - она же Aisin Warner (AW) 03-72L (с блокировкой гидротрансформатора (буковка L)), она же Toyota А40 семейство (в частности A44DL). Сплошная гидромеханика, из электрики только клапана 4й передачи и простая схемка включения-выключения 4й передачи. Были модели этой акпп без блокировки гидротрансформатора. V4AW3 - она же Aisin Warner (AW) 30-43LE, она же Toyota A340 семейство. Коробка с электроникой (отдельный эбу на коробку), кучка датчиков и электроники как внутри так и снаружи.
И та и другая коробка была в нескольких разных модификациях под разные двигатели. Эти же коробки использовались на множестве других авто, не только от Тоёты, но и у Вольво, Сузуки, Джип, Исудзу и ещё много где.
Как определить какая у вас акпп. На машинах с двигателями 4D56 и 6G72 12 кл - ставились только акпп V4AW2. На машинах с двигателями 4M40, 6G72 24 кл и 6G74 (DOHC, SOHC) - ставились только акпп V4AW3. На машинах с двигателем 6G74 GDI стоят другие коробки, типтроник V5A51.
Какое масло лить а акпп? В официальном мануале Митсу прописано - Dia Queen ATF SP, ATF DEXRON II или равнозначный. Никаких АТФ3, 4 или 10. Первый уже давно не выпускается, а второй доступен весьма обширно, т.к. на этом масле ездит ну очень много автоматов. Жидкость ATF DEXRON II (он же D2 или ATF 2) есть разных спецификаций - D2-D (минеральная основа) и D2-E (полу/синтетическая основа), имеют разные температуры застывания. Пакет присадок в этих жидкостях одинаков, свойства текучести - практически идентичны. D2-D продаётся везде, а вот D2-E есть мало где (но производителями выпускается, но в Россию как то мало везётся) и стоит дороже D2-D.
Обратите внимание на слово "равнозначный" в офиц. мануале. Бывают ситуации когда люди заливают в коробку с пробегом 200к км АТФ 3 или даже АТФ 5 (было и такое). Эти атф не равнозначны АТФ2, т.к. имеют другую основу (синтетика или полусинтетика) и другие присадки, которые влияют на работу фрикционов и состояние резиновых манжет в акпп. Вот эти присадки и являются залогом долгой и счастливой жизни акпп при условии своевременного обслуживания акпп (замена атф через 45к км со снятием фильтра).
Бывают ситуации когда люди приходят в магазин покупать масла, продавцы глядят в каталог производителя масла и видят там не АТФ 2, а АТФ 3. Человек купил, залил и ездит, а хоженой (полуживой) такая смена может оказаться фатальной и через энное количество км коробка скажет "Всё дарагой, я приехала...".
Не претендую на истину в последней инстанции, но лучше лить то что рекомендует производитель авто.
Сколько вешать в граммах АТФ в коробку? V4AW2 - около 7.2 литра. V4AW3 в зависимости от года выпуска авто: до 98 года - около 8.5 литров, с 98 года (рестайловые авто) - 9.8 литра.
Что будет если не долить/перелить АФТ в коробку? АТФ отлично пенится. АТФ 3 пенится существенно сильней АТФ 2 при одинаковой температуре. Проверенно на личном опыте. ::-):
При недостатке атф насос акпп будет засасывать воздух вместе с атф и тем самым создавать пену вместо масла. При переливе атф в акпп планетарные шестерни и барабаны с пакетами фрикционов также вспенивают атф на 5+. Если в акпп будет пена, а не атф, то акпп будет работать неправильно (толкаться, пинаться при переключениях передач и режимах акпп), а то может и вовсе сломаться - сгорят пакеты фрикционов, рассыпятся опорные подшипники, будет выработка на втулках скольжения (нормальный атф смазывает лучше чем воздух, а также не сжимается в отличии от вспененного атф).
Как понять что акпп что-то не так? Первое что стоит сделать - это проверить цвет, запах и уровень атф в акпп.
Цвет и запах - атф должен быть красным, и пахнуть как атф (ни моторное масло, ни трансмиссионка так не пахнут). Если цвет не красный, а например, коричневый или чёрный, да ещё и запах горелого или запах трансмиссионки - то сгорели/подгорели фрикционы. Это лечится только разборкой, заменой горелых фрикционов, стальных дисков, полосканием всех потрохов в керосине и ремонтом гидротрансформатора.
Уровень - должен быть как положено по щупу. Процесс определения уровня весьма прост. Машину ставим на ровную площадку, заводим двигатель, переключаем все режимы акпп с P до L с задержкой в каждом положении на 5 сек, переводим селектор в нейтраль и глядим на щуп. У разных коробок глядится по своему.
V4AW2 имеет 4 метки на щупе - COLD (min, max) и HOT (min, max). Соответственно, на холодную атф должен быть на уровне COLD между метками min и max, а на горячую (после пробега в 5-10 км) - между метками HOT.
V4AW3 имела разные щупы. До 96 года щуп с 4мя метками (как на AW2), после 96 года - с 3мя метками. Соответственно проверка уровня на щупе акпп с 4мя рисками идентична AW2. V4AW3 с 96 года имеет 3 метки на щупе - COLD (min, max) и HOT. Проверка уровня - идентична V4AW2. Только на горячую атф должно быть близко к метке HOT.
Это в идеале, при 20 градусах тепла. В реальности +- 5 мм туда-сюда по уровню масла не страшно совсем, а вот +- 1-2 см - уже не хорошо, уровень срочно корректировать.
Если с атф всё замечательно, а акпп всё равно чудит (переключается с ударами или с задержками (из режима в режим переключение должно быть в течении 2х секунд), не адекватно реагирует на педаль газа, не едет, шумит, вибрирует), значит проблема в внутренностях акпп и/или эбу и датчиках, "умер" ДПДЗ или же трос управления акпп пришёл в негодность. И всё это однозначно повод обратится к доктору. А то заноза может привести к заражению крови (простите, такая вот аллегория).
Отчего умираю акпп. 1. От перегрева. Достаточно побуксовать в*****ах на D и готовьтесь к последствиям. Также для перегрева достаточно чтобы радиатор акпп был забит пухом грязью или прочим барахлом. 2. От утечек масла. Утечка может быть через трубки контура охлаждения акпп. Или же через передний или задний сальники акпп. Если вы обнаружили под машиной капли "крови" АТФ и при этом уровень в гуре не убежал, то это масло из акпп. 3. От старости. Такое бывает если долго не менять масло в автомате. Старое масло приводит к одубению резиновых манжет в барабанах акпп, а задубевшая резинка давление ну никак не держит давление в нужном месте. Результат - горят фрикционы.
Проблемы коробки V4AW2. 1. Работа коробки очень сильно зависит от исправности троса управления акпп. Поэтому если трос вылез из оплётки или разлохматился, переломился - то его нужно менять. Процедура замены - только со снятием поддона с акпп, иначе никак. Никакие дпдз и иже с ними на работу этой акпп не влияют вообще. 2. Из-за проблем с электрикой умирает 4я передача. А точнее, стоит электронная схемка, которая на основе температуры ож двигателя разрешает или запрещает включение 4 передачи. Если есть проблемы с общей массой в авто, проблемы с проводкой - то это может привести к проблемам. 3. Смерть соленоида ОД или 4й передачи. Как правило забивается канал внутри этого соленоида, но это бывает если машину совсем не любили.
Если говорить в целом про эту коробку - то она достаточно надёжная и долговечная при должном уходе и эксплуатации. Даже при сгоревших фрикционах она может ехать, не так как нужно, но может.
Даааааа, Жути конечно понагнали((((. За просвещение ОГРОМНОЕ СПАСИБО)))))). Прочитал про коробку и начинаю уже жалеть что машина с автоматом. Лучше и проще коробка механическая! У нас снег с дорог только сошел, Вчера пробовал прокатиться с ветерком и по моему 4-я передача не включалась. При скольких оборотах на двигле она должна включиться?
1
 
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 2019
Triada4222:
Вообще только Д2 нужно лить. И в мануале написано и люди знающие говорят. Д3 нельзя лить!
Какие коробки ставились на авто: V4AW2 - она же Aisin Warner (AW) 03-72L (с блокировкой гидротрансформатора (буковка L)), она же Toyota А40 семейство (в частности A44DL). Сплошная гидромеханика, из электрики только клапана 4й передачи и простая схемка включения-выключения 4й передачи. Были модели этой акпп без блокировки гидротрансформатора. V4AW3 - она же Aisin Warner (AW) 30-43LE, она же Toyota A340 семейство. Коробка с электроникой (отдельный эбу на коробку), кучка датчиков и электроники как внутри так и снаружи.
И та и другая коробка была в нескольких разных модификациях под разные двигатели. Эти же коробки использовались на множестве других авто, не только от Тоёты, но и у Вольво, Сузуки, Джип, Исудзу и ещё много где.
Как определить какая у вас акпп. На машинах с двигателями 4D56 и 6G72 12 кл - ставились только акпп V4AW2. На машинах с двигателями 4M40, 6G72 24 кл и 6G74 (DOHC, SOHC) - ставились только акпп V4AW3. На машинах с двигателем 6G74 GDI стоят другие коробки, типтроник V5A51.
Какое масло лить а акпп? В официальном мануале Митсу прописано - Dia Queen ATF SP, ATF DEXRON II или равнозначный. Никаких АТФ3, 4 или 10. Первый уже давно не выпускается, а второй доступен весьма обширно, т.к. на этом масле ездит ну очень много автоматов. Жидкость ATF DEXRON II (он же D2 или ATF 2) есть разных спецификаций - D2-D (минеральная основа) и D2-E (полу/синтетическая основа), имеют разные температуры застывания. Пакет присадок в этих жидкостях одинаков, свойства текучести - практически идентичны. D2-D продаётся везде, а вот D2-E есть мало где (но производителями выпускается, но в Россию как то мало везётся) и стоит дороже D2-D.
Обратите внимание на слово "равнозначный" в офиц. мануале. Бывают ситуации когда люди заливают в коробку с пробегом 200к км АТФ 3 или даже АТФ 5 (было и такое). Эти атф не равнозначны АТФ2, т.к. имеют другую основу (синтетика или полусинтетика) и другие присадки, которые влияют на работу фрикционов и состояние резиновых манжет в акпп. Вот эти присадки и являются залогом долгой и счастливой жизни акпп при условии своевременного обслуживания акпп (замена атф через 45к км со снятием фильтра).
Бывают ситуации когда люди приходят в магазин покупать масла, продавцы глядят в каталог производителя масла и видят там не АТФ 2, а АТФ 3. Человек купил, залил и ездит, а хоженой (полуживой) такая смена может оказаться фатальной и через энное количество км коробка скажет "Всё дарагой, я приехала...".
Не претендую на истину в последней инстанции, но лучше лить то что рекомендует производитель авто.
Сколько вешать в граммах АТФ в коробку? V4AW2 - около 7.2 литра. V4AW3 в зависимости от года выпуска авто: до 98 года - около 8.5 литров, с 98 года (рестайловые авто) - 9.8 литра.
Что будет если не долить/перелить АФТ в коробку? АТФ отлично пенится. АТФ 3 пенится существенно сильней АТФ 2 при одинаковой температуре. Проверенно на личном опыте. ::-):
При недостатке атф насос акпп будет засасывать воздух вместе с атф и тем самым создавать пену вместо масла. При переливе атф в акпп планетарные шестерни и барабаны с пакетами фрикционов также вспенивают атф на 5+. Если в акпп будет пена, а не атф, то акпп будет работать неправильно (толкаться, пинаться при переключениях передач и режимах акпп), а то может и вовсе сломаться - сгорят пакеты фрикционов, рассыпятся опорные подшипники, будет выработка на втулках скольжения (нормальный атф смазывает лучше чем воздух, а также не сжимается в отличии от вспененного атф).
Как понять что акпп что-то не так? Первое что стоит сделать - это проверить цвет, запах и уровень атф в акпп.
Цвет и запах - атф должен быть красным, и пахнуть как атф (ни моторное масло, ни трансмиссионка так не пахнут). Если цвет не красный, а например, коричневый или чёрный, да ещё и запах горелого или запах трансмиссионки - то сгорели/подгорели фрикционы. Это лечится только разборкой, заменой горелых фрикционов, стальных дисков, полосканием всех потрохов в керосине и ремонтом гидротрансформатора.
Уровень - должен быть как положено по щупу. Процесс определения уровня весьма прост. Машину ставим на ровную площадку, заводим двигатель, переключаем все режимы акпп с P до L с задержкой в каждом положении на 5 сек, переводим селектор в нейтраль и глядим на щуп. У разных коробок глядится по своему.
V4AW2 имеет 4 метки на щупе - COLD (min, max) и HOT (min, max). Соответственно, на холодную атф должен быть на уровне COLD между метками min и max, а на горячую (после пробега в 5-10 км) - между метками HOT.
V4AW3 имела разные щупы. До 96 года щуп с 4мя метками (как на AW2), после 96 года - с 3мя метками. Соответственно проверка уровня на щупе акпп с 4мя рисками идентична AW2. V4AW3 с 96 года имеет 3 метки на щупе - COLD (min, max) и HOT. Проверка уровня - идентична V4AW2. Только на горячую атф должно быть близко к метке HOT.
Это в идеале, при 20 градусах тепла. В реальности +- 5 мм туда-сюда по уровню масла не страшно совсем, а вот +- 1-2 см - уже не хорошо, уровень срочно корректировать.
Если с атф всё замечательно, а акпп всё равно чудит (переключается с ударами или с задержками (из режима в режим переключение должно быть в течении 2х секунд), не адекватно реагирует на педаль газа, не едет, шумит, вибрирует), значит проблема в внутренностях акпп и/или эбу и датчиках, "умер" ДПДЗ или же трос управления акпп пришёл в негодность. И всё это однозначно повод обратится к доктору. А то заноза может привести к заражению крови (простите, такая вот аллегория).
Отчего умираю акпп. 1. От перегрева. Достаточно побуксовать в*****ах на D и готовьтесь к последствиям. Также для перегрева достаточно чтобы радиатор акпп был забит пухом грязью или прочим барахлом. 2. От утечек масла. Утечка может быть через трубки контура охлаждения акпп. Или же через передний или задний сальники акпп. Если вы обнаружили под машиной капли "крови" АТФ и при этом уровень в гуре не убежал, то это масло из акпп. 3. От старости. Такое бывает если долго не менять масло в автомате. Старое масло приводит к одубению резиновых манжет в барабанах акпп, а задубевшая резинка давление ну никак не держит давление в нужном месте. Результат - горят фрикционы.
Проблемы коробки V4AW2. 1. Работа коробки очень сильно зависит от исправности троса управления акпп. Поэтому если трос вылез из оплётки или разлохматился, переломился - то его нужно менять. Процедура замены - только со снятием поддона с акпп, иначе никак. Никакие дпдз и иже с ними на работу этой акпп не влияют вообще. 2. Из-за проблем с электрикой умирает 4я передача. А точнее, стоит электронная схемка, которая на основе температуры ож двигателя разрешает или запрещает включение 4 передачи. Если есть проблемы с общей массой в авто, проблемы с проводкой - то это может привести к проблемам. 3. Смерть соленоида ОД или 4й передачи. Как правило забивается канал внутри этого соленоида, но это бывает если машину совсем не любили.
Если говорить в целом про эту коробку - то она достаточно надёжная и долговечная при должном уходе и эксплуатации. Даже при сгоревших фрикционах она может ехать, не так как нужно, но может.
САМЫЙ БОЛЬШОЙ КОМЕНТ НА ДРОМЕ.
p.s МАНЬЯЧИНА.
Toyota mark2 mark2 jzx90 mt Toyota Harrier MCU36
 
 
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 2019
Я тоже кнопку накала в салон выводил.
p.s Спалил имя на торпеде, теперь знаю как тебя завут))))
Toyota mark2 mark2 jzx90 mt Toyota Harrier MCU36
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 6077
SANYA 28:
Я тоже кнопку накала в салон выводил.
p.s Спалил имя на торпеде, теперь знаю как тебя завут))))
Ну вот видишь, познакомились=)))))))))))))))) )))))))))!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!
 
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
КАСПЕР700:
Даааааа, Жути конечно понагнали((((. За просвещение ОГРОМНОЕ СПАСИБО)))))). Прочитал про коробку и начинаю уже жалеть что машина с автоматом. Лучше и проще коробка механическая! У нас снег с дорог только сошел, Вчера пробовал прокатиться с ветерком и по моему 4-я передача не включалась. При скольких оборотах на двигле она должна включиться?
если 4-я переда не включаеться то машина больше80-90 км в час не разгониться и обороты будут расти до красной зоны...если включаеться 4 передача то он больше будет набирать скорость ,чтобы включилась 4 передача надо включить овердрайв (кнопочку на рукоятке акпп)
 
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
КАСПЕР700:
Даааааа, Жути конечно понагнали((((. За просвещение ОГРОМНОЕ СПАСИБО)))))). Прочитал про коробку и начинаю уже жалеть что машина с автоматом. Лучше и проще коробка механическая! У нас снег с дорог только сошел, Вчера пробовал прокатиться с ветерком и по моему 4-я передача не включалась. При скольких оборотах на двигле она должна включиться?
Да не переживайте вы так,хорошие автоматы и долговечные и в болоте покапаться на них можно и в городе,а так палку дергать постоянно замучаетесь)))
 
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 6077
Triada4222:
если 4-я переда не включаеться то машина больше80-90 км в час не разгониться и обороты будут расти до красной зоны...если включаеться 4 передача то он больше будет набирать скорость ,чтобы включилась 4 передача надо включить овердрайв (кнопочку на рукоятке акпп)
Все точно так как вы говорите- 90 км. и предел. А кнопку надо отжать или нажать? Вообще разобраться не могу(((((
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 6077
Triada4222:
если 4-я переда не включаеться то машина больше80-90 км в час не разгониться и обороты будут расти до красной зоны...если включаеться 4 передача то он больше будет набирать скорость ,чтобы включилась 4 передача надо включить овердрайв (кнопочку на рукоятке акпп)
Только что я и Михалыч ( это его машина с моей на фото) прокатились на его Пыже. Дали коксу и тоже такая же ерунда - 90 км. 3000 об. а толку нет. Кстати кнопочку ЭТУ и включали и выключали.
Вы лучше скажите так: Когда лампочка на панели приборов горит-4 скорость включена или нет? Так мы быстрей разберемся=)))))))
 
 
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 2019
КАСПЕР700:
Только что я и Михалыч ( это его машина с моей на фото) прокатились на его Пыже. Дали коксу и тоже такая же ерунда - 90 км. 3000 об. а толку нет. Кстати кнопочку ЭТУ и включали и выключали. Вы лучше скажите так: Когда лампочка на панели приборов горит-4 скорость включена или нет? Так мы быстрей разберемся=)))))))
Вы про кнопку на ручке автомата?
Toyota mark2 mark2 jzx90 mt Toyota Harrier MCU36
 
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
КАСПЕР700:
Только что я и Михалыч ( это его машина с моей на фото) прокатились на его Пыже. Дали коксу и тоже такая же ерунда - 90 км. 3000 об. а толку нет. Кстати кнопочку ЭТУ и включали и выключали. Вы лучше скажите так: Когда лампочка на панели приборов горит-4 скорость включена или нет? Так мы быстрей разберемся=)))))))
когда горит значит отключина ...когда гаснет будет 4 передачи
 
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
КАСПЕР700:
Только что я и Михалыч ( это его машина с моей на фото) прокатились на его Пыже. Дали коксу и тоже такая же ерунда - 90 км. 3000 об. а толку нет. Кстати кнопочку ЭТУ и включали и выключали. Вы лучше скажите так: Когда лампочка на панели приборов горит-4 скорость включена или нет? Так мы быстрей разберемся=)))))))
на движке 4м40 четвертая передача включаеться только при определенной температуре двигателя (при помощи датчика вроде)у нас же на 4д56 она включаеться в любое время главное нажать кнопочку)
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 6077
Triada4222:
когда горит значит отключина ...когда гаснет будет 4 передачи
Вот теперь все ясно)))) Но я уже и с отжатой кнопкой пробовал и с нажатой- все равно не включается((((( Движку жалко, при таких оборотах вдруг поршня повылетают. 90 жмет и все, предел.
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 6077
SANYA 28:
Вы про кнопку на ручке автомата?
Про нее родную. Когда купил машину и пригнал домой на торпеде O/D не горел. Вот я и думал что 4-я скорость выключена. Сейчас дороги подсохли хотел попробовать как на 4-й идет, а она не включается(((((((. Что отжимаю кнопку, что нажимаю- бесполезно. 90 км. больше не идет и обороты 3000. Такое ощущение что сейчас поршня повылетают. Движку жалко.
 
 
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 2019
КАСПЕР700:
Про нее родную. Когда купил машину и пригнал домой на торпеде O/D не горел. Вот я и думал что 4-я скорость выключена. Сейчас дороги подсохли хотел попробовать как на 4-й идет, а она не включается(((((((. Что отжимаю кнопку, что нажимаю- бесполезно. 90 км. больше не идет и обороты 3000. Такое ощущение что сейчас поршня повылетают. Движку жалко.
она вообще не влияет на переключение на 4 передачу,а не включается: может быть просто тросик на автомате не правельно стоит я как то тоже что-то делал не помню, снимал тросики поставил не правильно и у меня 4 не включалась. Вообщем глянь тросик автомата.
Toyota mark2 mark2 jzx90 mt Toyota Harrier MCU36
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 6077
SANYA 28:
она вообще не влияет на переключение на 4 передачу,а не включается: может быть просто тросик на автомате не правельно стоит я как то тоже что-то делал не помню, снимал тросики поставил не правильно и у меня 4 не включалась. Вообщем глянь тросик автомата.
Я вообще боюсь туда лезть, думал про тросик (прочитал в книге)
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 6077
SANYA 28:
она вообще не влияет на переключение на 4 передачу,а не включается: может быть просто тросик на автомате не правельно стоит я как то тоже что-то делал не помню, снимал тросики поставил не правильно и у меня 4 не включалась. Вообщем глянь тросик автомата.
Влияет эта кнопка на 4-ю передачу. Про управление АКПП ( О/D вкл,выкл.) 4-е раза прочитал в книге. ТРИАДА правильно говорит, но все равно не включается. Может местность такая- повороты, ямки.
 
 
Ответить
   
пгт. Пеледуй
Сообщений: 30
КАСПЕР700:
Влияет эта кнопка на 4-ю передачу. Про управление АКПП ( О/D вкл,выкл.) 4-е раза прочитал в книге. ТРИАДА правильно говорит, но все равно не включается. Может местность такая- повороты, ямки.
Трида прав, она судя по всему (4 -ая) вкл при особой температуре,у меня примерно при скорости более 80 км.ч переключает
 
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
КАСПЕР700:
Я вообще боюсь туда лезть, думал про тросик (прочитал в книге)
отрегулируйте тросик по книге (нечего страшного не произойдет)и попробуйте проверить.где то я читал что (4-ая) не включаеться потому что кнопка закисает или вроде того из за того что ей очень редко пользуються
 
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
monti-77:
Трида прав, она судя по всему (4 -ая) вкл при особой температуре,у меня примерно при скорости более 80 км.ч переключает
на 4м40 да!на 4д56 просто при прогретом двигателе до рабочей температуры.У меня тоже при 80 км и такой небольшое ускарение,чувствуешь что машина очень легко пошла, как какой то спортивный режим=))
 
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
SANYA 28:
она вообще не влияет на переключение на 4 передачу,а не включается: может быть просто тросик на автомате не правельно стоит я как то тоже что-то делал не помню, снимал тросики поставил не правильно и у меня 4 не включалась. Вообщем глянь тросик автомата.
как это не влияет?в книге четко прописанно что при отключенной кнопке используеться только 3 передачи,эта же кнопка включает 4 -ю передачю и идет как экономичный режим для трассы
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 6077
monti-77:
Трида прав, она судя по всему (4 -ая) вкл при особой температуре,у меня примерно при скорости более 80 км.ч переключает
У тебя вчера и температура была и 90 км. че то не переключалась.
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 6077
Triada4222:
отрегулируйт е тросик по книге (нечего страшного не произойдет)и попробуйте проверить.где то я читал что (4-ая) не включаеться потому что кнопка закисает или вроде того из за того что ей очень редко пользуються
В книге написано что причин много и топливный насос и какие то датчики и какие то обороты . Все на 4-ю скорость влияет.
 
 
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 2019
О/Д - высшая передача АКПП, т.е. - четвертая. Нормальное положение - включено, т.е. кнопка на рычаге нажата, индикатор "O/D off" не горит. Выключаешь - коробка не переключится выше третьей. Есть смысл поиграться на трассе при обгоне, когда требуется максимальное ускорение, контролируя обороты двигателя по тахометру. Еще теоретически можно выключать, если двигаешься со скоростью, при которой АКПП постоянно переключается с 3 на 4 и обратно, вроде жизнь коробке продляешь, но по собственному опыту в реале не применимо. Ну и все это на расход влияет только отрицательно. В городе я всегда езжу с выкльченным O/D тоесть с нажатой кнопкой.
У вас это точно не из-за O/D ...
Toyota mark2 mark2 jzx90 mt Toyota Harrier MCU36
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 6077
SANYA 28:
О/Д - высшая передача АКПП, т.е. - четвертая. Нормальное положение - включено, т.е. кнопка на рычаге нажата, индикатор "O/D off" не горит. Выключаешь - коробка не переключится выше третьей. Есть смысл поиграться на трассе при обгоне, когда требуется максимальное ускорение, контролируя обороты двигателя по тахометру. Еще теоретически можно выключать, если двигаешься со скоростью, при которой АКПП постоянно переключается с 3 на 4 и обратно, вроде жизнь коробке продляешь, но по собственному опыту в реале не применимо. Ну и все это на расход влияет только отрицательно. В городе я всегда езжу с выкльченным O/D тоесть с нажатой кнопкой.
У вас это точно не из-за O/D ...
А че тогда может быть? 4-я скорость не включается(((((. Сегодня полез потихоньку разбираться. От топл. насоса тросик какой то к коробке подходит. Короче завтра полезу смотреть все фишки, проводки у коробки. Надо чтоб ТРИАДА коткретно проконсультировал куда лезть или что может еще быть.
 
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
На самой коробке стоит саленоид, который включает 4 передачу. На него приходит питание когда включаешь кнопку "over draif" Если при подачи питания этот саленоид не щолкает, то значит проблема в нём.,Надо проверить релюшку и фрикционы прежде всего. Далее, если там все в порядке снимаем клемму (ФИШКУ) с датчика (датчик вкручен), подсоединяем проводок к клеме (ФИШКЕ) (надежно, чтобы не выскочил), а другой конец проводка - на массу (дачик пустой). Этот дачик является выключателем так что можно смело кидать на массу. Главное, чтобы масса в этом месте была и пробуем. Проверьте соленоид. Если не он, то может быть, что и фрикционы погорели. Можно на соленоид подать 12V, если услышите явный щелчок, значит работает. Значит, не соленоид. Следовательною надо идти по цепи:

1 - предохранитель №3 (10А);
2 - черно/белый провод датчика температуры замкнут на массу;
3 - при включенной кнопке на 4 контакте реле присутствует 12В (провод сине-красный);
Соленоид не включается - значит неисправно реле.

Также советую проверить клемму датчика. Может, она прос то вылетела. Подцепите обратно и посмотрите, как машина себя поведет.
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 6077
Triada4222:
На самой коробке стоит саленоид, который включает 4 передачу. На него приходит питание когда включаешь кнопку "over draif" Если при подачи питания этот саленоид не щолкает, то значит проблема в нём.,Надо проверить релюшку и фрикционы прежде всего. Далее, если там все в порядке снимаем клемму (ФИШКУ) с датчика (датчик вкручен), подсоединяем проводок к клеме (ФИШКЕ) (надежно, чтобы не выскочил), а другой конец проводка - на массу (дачик пустой). Этот дачик является выключателем так что можно смело кидать на массу. Главное, чтобы масса в этом месте была и пробуем. Проверьте соленоид. Если не он, то может быть, что и фрикционы погорели. Можно на соленоид подать 12V, если услышите явный щелчок, значит работает. Значит, не соленоид. Следовательною надо идти по цепи:
1 - предохранитель №3 (10А);
2 - черно/белый провод датчика температуры замкнут на массу;
3 - при включенной кнопке на 4 контакте реле присутствует 12В (провод сине-красный);
Соленоид не включается - значит неисправно реле.
Также советую проверить клемму датчика. Может, она прос то вылетела. Подцепите обратно и посмотрите, как машина себя поведет.
БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!!!! Полезу сейчас делать. Звонил старому хозяину, спрашивал у него он сказал что насосу хана приходит, меняй его и все работать будет. Но судя по тяге машины , его заводке насос в поряде.
 
 
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 2019
Ну как успехи?=)
Toyota mark2 mark2 jzx90 mt Toyota Harrier MCU36
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 6077
SANYA 28:
Ну как успехи?=)
Да вообще пока никак. Жду спеца по коробкам))))))
 
 
Ответить
    
Третий Рим
Сообщений: 1164
хорош вездеход!
 
 
Ответить
   
Новосиб-Сити
Сообщений: 775
вопрос, на что теперь менять такого же? TLC дорого, ML так себе, посоветуйте?
 
 
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 2019
Tech-d:
вопрос, на что теперь менять такого же? TLC дорого, ML так себе, посоветуйте?
Спроси себя, А надо ли? А если все решил то прадо, сурф, бигхорн. Я конечно же советую сурфа по понятным причинам=))
Toyota mark2 mark2 jzx90 mt Toyota Harrier MCU36
 
 
Ответить
   
пгт. Пеледуй
Сообщений: 30
КАСПЕР700:
Да вообще пока никак. Жду спеца по коробкам))))))
Что за спец, я бы подъехал,да, мы еще торс перетенули
1
 
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 2019
Лёха как там с автоматом, починил? А то пропал куда-то.
Toyota mark2 mark2 jzx90 mt Toyota Harrier MCU36
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 6077
SANYA 28:
Лёха как там с автоматом, починил? А то пропал куда-то.
=))))))) Да нет САНЯ )))))) Только что с рейса пришел, С машиной еще не занимался, да спец еще не приехал(((((. Завтра полезу прошприцую ходовку, посмотрю по мелочам что к чему. Если повезет, сделаю, сразу отпишусь. Как у тебя то дела?
 
 
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 2019
Да нормально, тоже сейчас собираюсь пойти крестовину кардана прошприцевать, да замок на задней двери пододвинуть, а то погремливать стала.
Toyota mark2 mark2 jzx90 mt Toyota Harrier MCU36
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 6077
SANYA 28:
Да нормально, тоже сейчас собираюсь пойти крестовину кардана прошприцевать, да замок на задней двери пододвинуть, а то погремливать стала.
Только что сурфа предложили в 185 кузове 1998 г. Посмотрел, все вроде бы нормально, КЗ, ходовка не убитая, салон ухожен- но вот посадка в нем ........ Стартовая 650 тыров просят. Походили посмотрели лучше на пыже поезжу. Спеца дождусь коробку сделаем полетаю лучше на пыже.
 
 
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 2019
КАСПЕР700:
Только что сурфа предложили в 185 кузове 1998 г. Посмотрел, все вроде бы нормально, КЗ, ходовка не убитая, салон ухожен- но вот посадка в нем ........ Стартовая 650 тыров просят. Походили посмотрели лучше на пыже поезжу. Спеца дождусь коробку сделаем полетаю лучше на пыже.
650 это дорого за 98 год, по поводу посадки я больше люблю посадку типа кок-пит поэтому мне в сурфе удобно, но и в поджереке тоже очень удобно.
Toyota mark2 mark2 jzx90 mt Toyota Harrier MCU36
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 6077
SANYA 28:
650 это дорого за 98 год, по поводу посадки я больше люблю посадку типа кок-пит поэтому мне в сурфе удобно, но и в поджереке тоже очень удобно.
Мне тоже так сказали. Не знаю какие у вас цены на такие машины, но мне сказали что ему потолок 400- максимум 450. Но тачка красивая!!!!!!)))))))
 
 
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 2019
КАСПЕР700:
Мне тоже так сказали. Не знаю какие у вас цены на такие машины, но мне сказали что ему потолок 400- максимум 450. Но тачка красивая!!!!!!)))))))
400-450 за такие деньги ни где в хорошем состояние не найдешь.
Я своего за 550 взял.
Toyota mark2 mark2 jzx90 mt Toyota Harrier MCU36
 
 
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 2019
Смотрю ты по лужам ходишь, сапуны выводил? или жижи в мосту, автомате, редукторе и раздатке водой разбовляешь?
Toyota mark2 mark2 jzx90 mt Toyota Harrier MCU36
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 6077
SANYA 28:
Смотрю ты по лужам ходишь, сапуны выводил? или жижи в мосту, автомате, редукторе и раздатке водой разбовляешь?
Когда машину внизу просматривал на мостах шланги стоят и выходят в трубы которые идут в раму, высоко,не переживаю)))))) На раздатке тоже сапун высоко стоит. Да все хорошо если бы не коробка. Что то настроения совсем нет. У нас рухляди ездят вообще древние, у них 4-я есть.ОБИДНО(((((((
 
 
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 2019
КАСПЕР700:
Когда машину внизу просматривал на мостах шланги стоят и выходят в трубы которые идут в раму, высоко,не переживаю)))))) На раздатке тоже сапун высоко стоит. Да все хорошо если бы не коробка. Что то настроения совсем нет. У нас рухляди ездят вообще древние, у них 4-я есть.ОБИДНО(((((((
Ну не отчаивайся, ищи мастера. Я вот все не как не могу собраться да вывести сапуны, а то масло менять не дешёвое удовольствие. Как то с охоты по темну выезжали по над речкой, смотрю лужа да вроде не глубокая поехал оказалась по капот хорошо на вдах шел газанул так, что фонтаны из под колес били. Водичка думаю чуть-чуть все таки затекла.
Toyota mark2 mark2 jzx90 mt Toyota Harrier MCU36
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 6077
SANYA 28:
Ну не отчаивайся, ищи мастера. Я вот все не как не могу собраться да вывести сапуны, а то масло менять не дешёвое удовольствие. Как то с охоты по темну выезжали по над речкой, смотрю лужа да вроде не глубокая поехал оказалась по капот хорошо на вдах шел газанул так, что фонтаны из под колес били. Водичка думаю чуть-чуть все таки затекла.
Я вообще боюсь так ездить. У ВИТАЛИЙ с ОРСКА посмотри фото где он на скорости по луже едет даже брызги в сторону. У нас один чудак проехал по речке около берега брызги такие же были, капелька попала в воздухан что ли- и гидроудар. Теперь он лужи вообще боится.
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 6077
SANYA 28:
Ну не отчаивайся, ищи мастера. Я вот все не как не могу собраться да вывести сапуны, а то масло менять не дешёвое удовольствие. Как то с охоты по темну выезжали по над речкой, смотрю лужа да вроде не глубокая поехал оказалась по капот хорошо на вдах шел газанул так, что фонтаны из под колес били. Водичка думаю чуть-чуть все таки затекла.
Представляешь!!! В соседнем поселке есть автосервис, заехал туда, объяснил ситуацию, а мне знаешь что сказали!!!???- заказывай диск на 4-ю передачу приезжай и поменяем. Меня чуть кандрат не взял!
 
 
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 2019
КАСПЕР700:
Представляешь !!! В соседнем поселке есть автосервис, заехал туда, объяснил ситуацию, а мне знаешь что сказали!!!???- заказывай диск на 4-ю передачу приезжай и поменяем. Меня чуть кандрат не взял!
..... не могу ничего сказать, ты причину выявил почему не переключается на 4?? Или как сказали мастера это из-за диска?
Toyota mark2 mark2 jzx90 mt Toyota Harrier MCU36
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 6077
SANYA 28:
..... не могу ничего сказать, ты причину выявил почему не переключается на 4?? Или как сказали мастера это из-за диска?
Да кто что говорит. Сейчас по мобиле разговаривал со знакомым, он коробку контрактную заказал и все. Правда он диски спалил. Посоветовал под давлением ее промыть и сразу масло под давлением туда загнать. Завтра наверное поеду, попробуем, хуже не будет. Ну это точно не из за диска.
 
 
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 2019
КАСПЕР700:
Да кто что говорит. Сейчас по мобиле разговаривал со знакомым, он коробку контрактную заказал и все. Правда он диски спалил. Посоветовал под давлением ее промыть и сразу масло под давлением туда загнать. Завтра наверное поеду, попробуем, хуже не будет. Ну это точно не из за диска.
Узнавал сколько автомат стоит?
Toyota mark2 mark2 jzx90 mt Toyota Harrier MCU36
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 6077
SANYA 28:
Узнавал сколько автомат стоит?
Одноклассник себе заказывал во владике за 50 тыр. контрактная. Ждал два месяца, и то наши ездили во владик потом привезли. Посмотрю, может все таки механику найду.
Да была бы у нас тут цивилизация проблем вообще не было бы. Заехал на СТО и сделали бы. У нас пошла сейчас мода машины в Иркутск гонять оттуда конфетки пригоняют, но это только зимой. Летом только на барже, больше никак на большую землю не выберешься.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1188
На моём прежний хозяин менял три года назад, вместе с установкой в Барнауле обошлась в 24 тыр!!! Старая лежит, там раздатка целая, буксовала она, хотя не очень сильно, в принципе рабочая.
Болен МАРКоголизмом!!!
 
 
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 2019
КАСПЕР700:
Одноклассник себе заказывал во владике за 50 тыр. контрактная. Ждал два месяца, и то наши ездили во владик потом привезли. Посмотрю, может все таки механику найду. Да была бы у нас тут цивилизация проблем вообще не было бы. Заехал на СТО и сделали бы. У нас пошла сейчас мода машины в Иркутск гонять оттуда конфетки пригоняют, но это только зимой. Летом только на барже, больше никак на большую землю не выберешься.
Скока!!?? 50, *********, у нас я как то хотел контрактный движок заказать автомат контрактный стоил 14 тыс. без замены.
Toyota mark2 mark2 jzx90 mt Toyota Harrier MCU36
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 6077
SANYA 28:
Скока!!?? 50, *********, у нас я как то хотел контрактный движок заказать автомат контрактный стоил 14 тыс. без замены.
Ни че себе у вас цены!!!!!!!! Автомат 14 касарей !!!??? У нас что бы головку с Иркутска привезли (без установки) это обойдется в 15 касарей ! Двигатель зять заказывал сеструхе на RVR 97 г. 80 отдал, да еще не тот привезли. У знакомого крузак 80, ТНВД новье привезли за 200 касарей- хочешь верь хочешь нет.
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 6077
SANYA 28:
Скока!!?? 50, *********, у нас я как то хотел контрактный движок заказать автомат контрактный стоил 14 тыс. без замены.
А сколь у вас стоит замена масла в двигателе и автомате?
Саня, а Белогорск это где?
 
 
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 2019
КАСПЕР700:
А сколь у вас стоит замена масла в двигателе и автомате?
Саня, а Белогорск это где?
Амурская область 120 километров до границы с Китаем. В двигателе 4300 вместе с маслом. В автомате пока не менял но обычно от 500-1500 р. без масла.
Toyota mark2 mark2 jzx90 mt Toyota Harrier MCU36
 
 
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 2019
КАСПЕР700:
Ни че себе у вас цены!!!!!!!! Автомат 14 касарей !!!??? У нас что бы головку с Иркутска привезли (без установки) это обойдется в 15 касарей ! Двигатель зять заказывал сеструхе на RVR 97 г. 80 отдал, да еще не тот привезли. У знакомого крузак 80, ТНВД новье привезли за 200 касарей- хочешь верь хочешь нет.
Ну автомат не новый был пробег у него был 160 с копейками тысяч, так, что думаю цена нормальная. Цены на двигателя тоже разные от 25 и до аж страшно, родственник на кресте менял jz отдал 47 с работой. Цена очень сильно зависит от пробега двигателя, автомата.
Toyota mark2 mark2 jzx90 mt Toyota Harrier MCU36
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 6077
SANYA 28:
Ну автомат не новый был пробег у него был 160 с копейками тысяч, так, что думаю цена нормальная. Цены на двигателя тоже разные от 25 и до аж страшно, родственник на кресте менял jz отдал 47 с работой. Цена очень сильно зависит от пробега двигателя, автомата.
Фокино (Шкотово) от вас далеко? У меня там брат некровный живет.
С запчастями у вас все равно легче чем у нас. Представь, мухобойку на пыжа не плоскую, а забубенную ( оптикаемую), спойлер на зад и то найти не могу.
 
 
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 2019
http://www.ipconsulting.ru/gor... вот мы на карте=). Фокино это Приморский край. примерно 1тыс. км. Спойлер от прадика 90/95 подходит с небольшими переделками. Сройлера у меня тоже не было.
Toyota mark2 mark2 jzx90 mt Toyota Harrier MCU36
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 6077
SANYA 28:
http://www.ipconsulting.ru/gor... вот мы на карте=). Фокино это Приморский край. примерно 1тыс. км. Спойлер от прадика 90/95 подходит с небольшими переделками. Сройлера у меня тоже не было.
Ну вот прошприцевал все карданы, шаровые опоры, рулевые наконечники. Короче пролез весь низ. На заднем мосту правда сальник на хвостовике мокрит, а так теперь могу быть спокоен. Еще осталось 4-ю скорость найти и можно ехать хоть на Луну =))))))
 
 
Ответить
    
Белогорск
Сообщений: 2019
КАСПЕР700:
Ну вот прошприцевал все карданы, шаровые опоры, рулевые наконечники. Короче пролез весь низ. На заднем мосту правда сальник на хвостовике мокрит, а так теперь могу быть спокоен. Еще осталось 4-ю скорость найти и можно ехать хоть на Луну =))))))
Ну сальник не так сложно поменять. Делов то на часа 3-4=)). Смотрел я на карте где Пеледуй находится, крупных городов не увидел. Далеко от вас большие города? А да впеледуй поезда ходят??
Toyota mark2 mark2 jzx90 mt Toyota Harrier MCU36
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 1993 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром