Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 1996

Мицубиси Паджеро 1996 — отзыв владельца

, Киров
49519
88
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
279
голосов
4.8
5 — 242 пятёрки!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2476 куб.см, 456 л.с.
Расход топлива по трассе: 11- 13 л - трасса, 16 - 18 л - город л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Название: GLS
Цвет кузова: Серебристый
Цвет салона: Серый
Салон: подушки безопасности, кондиционер
Ходовая часть: Super Select 4WD
Двигатель: 4 цилиндровый рядный, верхневальный, вихрекамерный дизельный мотор. Мощность - 70 кВт/96 л.с. ТНВД распеделительного типа
Читая на дроме разнообразные отзывы по автомобилю этого модельного ряда наконец созрел, что бы написать свой. Есть кое-какой опыт …. может кому полезно будет.)

Раньше собственной машины не было, поэтому сравнивать с чем либо иным не стану. При выборе авто мои симпатии плавно блуждали от одной марки к другой.
Хотелось что-то проходимое, внедорожное и красивое. Рассматривал Ниву, как простую так и Шеви, Террано старый прямоугольный, Грейт Уолл Дирр 3. Оленя китайского чуть было не купил ...
Но помог случай. Зашёл к приятелю, ну и между делом поделился с ним своими планами. Ищу мол машину…. Он мне сразу – бери мою! Паджеро !!!
Откуда-то из памяти всплывает образ солидного внедорожника  на больших колёсах - дутиках. Настоящая легенда японского автопрома ! По деньгам укладываюсь вроде…. Интресно-О-о то как !
Он этим же вечером прикатывает ! Поехали мол за город, в Митино (есть у нас такое место) – покажу его в деле ! Ну поехали…)
Так вот они какие бывают, короткие…) Залажу как в тёплую избу ! Просторно…. Чем то напомнил он мне автобус маленький, да и выхлоп автобусный у него – дизель под капотом. Идёт мягко, ровно, сидим высоко ! На трассе он мне разгон до 120 показал. Меня же больше интересовала проходимость авто.
На просёлке приятель доверил управление уже мне. Руль крутится легко – гидроусилитель, скорости переключаются чётко ! Этакий персональный, комфортабельный ТАНК ! Или ТРАКТОР …
В общем уже через 2 дня я стал счастливым обладателем этого аппарата ! Приятель озаботился покупкой новой машины, вместе ездили, всё выбирал.
Залез как-то в Лексус RX 330, о котором мечтал …. Вышел недовольный – мало места говорит. Привык к объёмам прежней машины видать.) В итоге купил он  Паджеро, третью модель - чёрный пятидверный вагон, тоже дизель.  

Стал я по машине статьи читать. От чисто рекламных,  хвалебных, до сдержанных, критических. Сразу меня напрягла информация по двигателю…. 4D56Т… В общем решил не затягивая показаться к мотористу и ремень ГРМ с роликом сменить. Приятель за машиной следил, но некоторые косяки всё же всплыли. Была разболтана крестовина заднего карданного вала. Хорошо так разболтана….. Пришлось менять и переднюю и заднюю (5000 р. – с работой).
Масло в двигателе не известно какое было, уровень по нижней метке, лампочка уровня вспыхивала иногда. Выбрал Кастрол Магнотек 10W40 для турбодизеля, с тех пор его и использую. Меняю каждые 5-6 тысяч километров вместе с фильтром.
На холодную движок плохо заводился…. Если –10С, то уже с трудом. В –15С можно и не пробовать. Сдуру высаживал аккумулятор не раз…. Прогрев свечей – через кнопку, без временного реле. Была она с фиксацией ! Можно ведь и забыть …. Бывало - забывал…) Спалил от этого катушку реле, сам и заменил. Сейчас кнопка без фиксации стоит.
Однажды в –10С давай я мотор заводить, и раза с третьего дымок из под капота показался ! Я ещё попробовал – думаю схватывает ! Что-то не то… Эх-х-х МАТЬ!!! Судорожные поиски рычажка открытия капота (не часто открывал). Поднимаю его, а там пучёк трубочек и проводков спокойненько так горит, на свечку похоже.  Закидал это дело снегом. Машину обесточил, скинув клемму плюсовую. Странно - думаю. Трубочки резиновые забужевал стальными, проводки заизолировал.
Пробовали заводить снова, уже с огнетушителем наготове… Оказалось шина массы, что идёт от корпуса к мотору и истрепалась в заделке, стала тоньше. Аж светилось это место, когда стартер начинал крутить. А тут и проводки рядом, трубочки резиновые. В общем поставил шину на 800 ампер вместо старой !) Почти с мизинец толщиной ! Порядок !
Вечерами уезжал за город и катался! Проходимая машина, но не беспредельно. Засадил на задний мост её как-то зимой. Колёса в колеях беспомощно крутятся. Верёвки пробовал на шины намотать – бесполезно … Бывший хозяин примчался и выручил !
Вообще то он за содержанием моей машины и после продажи следил.) Она у него тоже первая была. В частности ему не нравилось, что я её редко мою. Смотри говорит – какая она красивая, обещай говорит что вымоешь, и чтоб с воском ! Мою… что ж делать, раз обещал….)
И правда, Паджерик – красив ! Уверенный, твёрдый «взгляд» фар, строгие формы, без излишеств. В меру прямоуголен, в меру зализан ….одним словом - Легенда ! Баланс стиля и функционала, как мне кажется.
Езжу и езжу, но про ремень ГРМ и ролик помню. Пробег у машины ни много ни мало - 300000 км. До Луны почти доехала!
К мотористу знакомому (специалисту по дизелям) становлюсь в очередь. Сдаю машину, а с ней ремешок ГРМ и ролик к нему, а также прокладку клапанной крышки с «грибком», ну и фильтра: воздушный и топливный.
Через пару дней забираю! Ничего страшного – ремень ГРМ и ролик в хорошем состоянии. Всё равно сменили. А вот ремень балансирных валов весь в поперечных трещинах ! В общем, снял его моторист и новый ставить не рекомендовал. Заклинят валы, порвёт его, так он может под ремень ГРМ проскочить, а там как повезёт…. Бед может натворить в общем... Вроде и вибрации остались без изменений. Компрессия и ТНВД – в норме говорит, распылители перебрал, отрегулировал….
При этом обнаружилась выработка на распределительному валу.  5-7 тысяч сказал пройдёт ещё… Сделать бы сразу, но не нашлось подходящего… Ещё свечи накаливания новые поставил – старые были не ахти какие. Распредвал всё же  спустя 3 тыс пробега заменили, вместе с рокерами впуска и выпуска.
Посмотрели и ходовую…. Верхние шаровые – под замену (поставили оригинал). Передние втулки нижних рычагов заднего моста разболтаны – подобрали какие-то резинки от ГаЗа. Сейчас не хлябают. Стояночный тормоз отрегулировали….(3800 руб. с работой).
Машину некоторое время использовал как оперативную на аэродроме. При стоянке на перроне замечал, что помимо чёрных капель моторного масла есть и ещё немного… ближе к заднему мосту. Бесцветные, не пахнут вроде. На дизтопливо не похоже…..
В общем при замене масла в трансмиссии (ENEOS 75W90) выяснилось, что потёк задний сальник раздаточной коробки - капала трансмиссионка! Открутили и вытащили оба кардана. Выковыряли старые сальники (передний и задний), на герметик посадили новые. Карданы на место ! Масло в раздатку ! Снова езжу ! Не течёт ! (сальники 600 руб., делали сами)
Вообще все эти работы с жидкостями на машине стараюсь вовремя производить…. Лучше заморачиваться этим, чем менять железки ! Жидкости – основа ресурса, так мне кажется!
  При прохождении техосмотра указали на кенгурятник, как запрещённое отныне излишество. Пришлось снять… - новый технический регламент !
Расшаталась втулка нижней проушины переднего амортизатора – подобрали аналог.
Работы на передке: заменили салиентблоки в рычагах передней подвески, втулки стабилизатора боковой устойчивости, стойки этого стабилизатора, а также маятник рулевого управления. Отрегулировали ступицы передних колёс.(11000 руб. – с работой получилось).  
Как то в поездке в области ушла при торможении педаль тормоза… Думал - показалось, т.к. сразу всё пришло в норму. По возвращению всю дорогу досаждал «сверчёк», поселившийся где то справа и сзади. Несколько раз останавливался на обочине. Правый задний диск и барабан – пышут жаром! Чулок моста – холодный. Думал колодка стояночного тормоза соскочила и трётся…. У гаража сразу сняли колесо. Что ж там такое?
Еле-еле выкрутили стопорный палец суппорта, развернули на направляющей скобу суппорта. Глядь…. а внутренней колодки то нет !!! Вот те раз…. Поршенёк суппорта упирался в диск и свистел. Слегка сточился. Резко я не торможу, езжу спокойно. Нижняя направляющая потеряла подвижность, закисла. Верхняя - изогнулась как сабля. Колодка стала клиновидной в начале, потом - вылетела….
Поршеньки промыли WD-40, смазали, погоняли туда-сюда струбцинкой и педалью, – не клинят ! Смазали и направляющие. Проблемную выпрямил, наждачкой отчистил, обтёр,  смазал и поставил обратно, но уже с новыми манжетами. Новый комплект колодок - на задние колёса… (450 руб.) Говорили диск в этом месте будет колодки жрать ! Ничего подобного! Притёрлись и стачиваются равномерно….Снимал колесо и специально смотрел….) Правда грелся диск в начале … После этого суппорт с другой стороны тоже проверил, там всё нормально оказалось.

Решил прошедшим летом ковры в салоне машины сменить. А это потянуло  снятие всех сидений….и т.д. и т.п.  Минутный порыв вылился в недельную эпопею, хорошо был в отпуске … )
В итоге :
- покрытие пола заменил на ковролин «Мередиан» серого цвета (старые ковры оставил пока в виде шаблонов);
- разобрал и сдал в химчистку обивку всех кресел, потом собрал обратно;
- зачистил, заделал и зашпаклевал несколько отверстий, образовавшихся из-за сквозной коррозии пола;
- обработал «Цинкарём» проблемные места в полу, а затем закрасил серой краской – грунтовкой «Спецназ»;  

Результатом доволен. Как нибудь потолком надо будет заняться… Там должно быть попроще… Хоть сидений нет). Правда зимой стало холоднее в машине… На японском ковре войлок был проложен, он мок и прел, но видно и грел )))  Что-то синтетическое туда надо бы. Пока думаю….Может шумку ?  
Конечно трёхдверная модификация не очень удобна для задних пассажиров. В основном это касается посадки – высадки. Ну и жёстковато там на бездорожье…)  Однако сложив задний ряд сидений образуется неплохой грузовой отсек. Когда реконструировал салон – перевёз в нём даже полноразмерную ванну – вошла легко….) Вот вам и коротыш !) Швартовочные кольца в полу. На крыше рейлинги с поперечными брусьями. Есть где груз разместить. Когда один или вдвоём конечно.

В корпус вентилятора печки общеизвестным способом вкрячил салонный фильтр от «Калины».. Подрезал его и вклеил на двусторонний скотч.  У фильтра повыше рёбра, те что ближе к поворотной створке - подогнул….Вентилятор стал хуже дуть, зато пыли на порядок меньше !

По мотору
Надоели проблемы с зимним запуском и решил поставить предпусковое устройство Ебершпехер Гидроник 4 КВт. (36000 руб. – с работой по установке) Хоть и не крайний север у нас, но зимой это устройство очень облегчает жизнь. Можно включить по таймеру, можно - с сигналки. Удобно ! Говорят один недостаток у этой системы - цена… Пожалуй что так…
Хотя всё же есть одна особенность зимнего пуска именно с предпусковым устройством. Оно прогревает охлаждающую жидкость до рабочей температуры. Запустишь после этого двигатель, а его трясёт ! Не держит холостые обороты и всё тут ! Педалью задашь 1100 оборотов/мин в течении 1 минуты – всё приходит в норму. Я думаю, что вызвано это тем, что в двигателе (когда он работает) тепло от головки идёт. А с Гидроником же наоборот ! Жидкость - горячая, а головке далеко ещё до рабочей температуры - медленнее она прогревается. Система повышения оборотов на ТНВД уже рычаг свой отодвинула, а мотор по сути холодный и масло тоже! И не держит мотор холостых, хотя и не глохнет. На 400-500 об/мин зависает…) Вот такая особенность …. может у меня одного так ?
Масло лью, как уже писал, Кастрол Магнотек 10W40, для турбодизелей, полусинтетику. Не более 1 л на 6000 км уходит. Течёт коренной подшипник по всем признакам, пока не заморачиваюсь…. Не хочется коробку снимать. Просто доливаю масло… Уровень остальных жидкостей - антифриза, тормозной жидкости, сцепления, гидроусилителя – практически не меняется.
Ах да чуть не забыл ! Как-то прошлой осенью парить стала машина. Причину обнаружил сразу. Шланг предпускового устройства лёг на болт и постепенно этим болтом был протёрт ! Так что доливал примерно пол литра антифриза. Трубку разрезал и забужевал пластиковой втулкой. Больше не парит !)
Расход дизтоплива зимой специально замерял - 12,5 литров на 100 км получилось. Это по трассе. В городе конечно по более будет. Летом по трассе в 11 л уложусь, если на заднем приводе…
Прошлым летом стал глохнуть мотор после пуска, на холостых. Хотел было к мотористу, но попробовал сам разобраться. Заведёшь его, обороты гуляют, покрутишь колёсами, свет фар включишь… Глохнет … Думаю - какая связь ? Как будто на голодном пайке сидит, едва себя проворачивает на холостых, а чуть нагрузка на валу увеличится – чахнет.  С прогретым получше было, но тоже глох…
Хорошо что трубка обратного слива с ТНВД у меня прозрачная ! Стёр с неё пыль, вижу - тАкую пену ТНВД гонит ! Ага, понятно ! А где же подсасывает?
Тут надо пояснить. Дело в том, что у меня после бака по длинным шлангам топливо сначала поступает к паре фильтров КамАЗовских. Потом уже – к штатному фильтру. В общем мест соединений много…..
Решаю проблему кардинально – замена всех шлангов, хомутов и фильтрующих элементов. Приятно удивила цена: за 2 фильтрующих элемента с резинками ремкомплекта (для КамАЗа) - 70 рублей  !!!)
Хомуты и маслобензостойкие шланги – тоже недорого (рублей 300-350). Смонтировал, прокачал …. Всё пришло в норму !!!) Конечно можно было вообще этот колхоз снять… Когда меняли штатный топливный фильтр (кстати добраться до него не так то просто – весьма плотная компоновка - он под интеркулером ) на мой вопрос мотористу:
- Ну как он?
- Чистый! – был ответ
  Значит первая ступень очистки справляется со своей задачей! Штатный же топливный фильтр просто отдыхает!
В общем 4 Dурака придумали, а 56 Тащатся …) Я наверно один из тех 56….) В общем проблем он мне не приносит !) Спецы его хорошо знают и могут починить…. Всё механическое.
Ремни всего навесного оборудования (гидроусилителя рулевого управления, генератора (2 шт.) и кондиционера) сами сменили - старые были перетянуты и трещины поперечные на них обнаружились (1100 руб.).
Движок тянет с самых низов, на низких передачах и особенно зимой !
По настоящему чувствуется мощя на 1800-2200 оборотов примерно, когда наддув подключается. Хотя при обгонах и на подъёме инертен Пыж с таким мотором. Провалятся обороты ниже 1500, педаль в пол, а что толку – только гул трубный по салону, приходится понижать передачу.  
Езжу привычно глядя на тахометр, более 2100 при переключениях его не кручу. На трассе при 90 км/час – обороты 2900 примерно. После 90 км/ч чувствуется, что надрывается уже машина. Максимум развивал 120 км/ч на обгонах, но при этом отметил незначительные продольные колебания (вперёд – назад). Так и не понял что это… Поэтому скоростью Пыжа не мучаю, не его это стихия, да и сам не люблю гонять…

Управление предсказуемое, достаточно маневренен в городе, всякие ямки и кочки для него – ерунда. Равно как и невысокие бордюры. Парковаться можно чуть ли не в сугробе – набил колеи туда-сюда и оставил. Полный привод, клиренс и колёса позволяют …

Ходовую шприцевал несколько раз, мест много…. Шины стоят всесезонные Бриджстоун Дуайлер А/Т 245/70/16 m+s. На морозе не дубеют, летом не сильно истираются. Езжу на них и летом и зимой … Для глины не подходят, замыливаются… И не для голого льда они ….  Пробовал …
Раздатка Супер Селект в общем исправна, однако индикация на панели приборов не показывает режимов, просто передний привод мигает и всё… Пробовал блокировать задний дифференциал на пониженной (он от кнопки у меня) не ясно блокирует или нет… Не разобрался пока…. И не LSD вроде - крутятся колёса при вывешивании заднего моста в разные стороны.

Шумновато работает вентилятор печки , когда задашь большие обороты. Меняли в моторчике щётки, может не прикатались ещё ? Зимой на трассе верх ветрового и боковые стёкла – часто в изморози….  Всё таки надо будет утепляться в дальнейшем…. Войлок то японский я снял ….
Зеркала заднего вида большие, электроприводные, дают великолепный обзор. Даже немного за машину можно заглянуть. Однако, когда нужно под задние колёса посмотреть, всё равно приходится ими двигать вверх-вниз. А может так только на короткобазной версии…?

Конечно история владения этой машиной – это не только и не столько история технических проблем и поломок, которые решались довольно скоро.  Конечно нет :)
Ездил на Паджерике и по городу и в область. Пускал в качестве машины подбора, когда  улетал на парамоторе за леса и поля. Вывозил картошку.) Вытаскивал застрявшие и буксировал неисправные автомашины. Забирался туда куда не каждый Макар телят погонит…На аэродроме мой Пыж в числе первых доставил авиационных спасателей к месту аварийной посадки пассажирского самолёта. Было и такое ….  
Машиной я доволен. Паджерик дал мне уверенность, что выбираясь на природу,  смогу проехать, там где посчитаю нужным. Застревал конечно, и трактор приходилось искать, а как же …?) Но больше по своей  вине, от самоуверенности…
В общем привык я к Деду Пыжу и стал он мне почти родным. Что тут добавить … Замечательную машину сделали японцы!  Авто как раз для России !

Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Мигание лампочек на приборной панели уже стало привычным, но однажды встряв на бездорожье, обнаружил, что не блокируется задний дифференциал. Встречный паджерик PININ меня вытянул. Обидно … такой большой и не справился ...

В гараже через лючок , добравшись до пневмомотора обнаружил, что он исправен… Думал было напрямую его запитать от кнопки, да передумал. И вот наконец с весенним ТО, находясь на яме, решил наконец разобраться с приводом. Знал, что кавалерийским наскоком решить проблему вряд ли получится....

, пробег 321 000 км   

Став на яму стал исследовать датчики на раздатке… Пришлось делать это на ощупь, имея перед глазами фотку раздатки из сети. Сразу нашёл обрыв, вернее отсутствие проводов с датчиков № 1 и 2 (передний привод и блокировка межосевая). Хорошенько отчистив их, вывернул ключом на 22 эти датчики. Расковырял изоляцию на них и обнаружил, что они вполне работоспособные. По конструкции - нормально разомкнутые. Запаял на них новые провода, залил полиэфирной смолой место пайки. Обнаружил и обрывки проводов, разъёмы снимать не стал, а просто зачистил и залудил кончики на них....

   

Решил проверить пневмаклапана переднего привода. Снял их, прозвонил. Оба звонятся, но при подаче питания щёлкал только один из них… Оригинальные идут парой и стоят что-то около 4000 р. Поставил Волговский клапан холостого хода -160 р. Завёл двигатель, рычаг на 2WD, а лампочка всё равно мигает…. Сдёрнул трубку с тройника, что у клапанов – а вакуума то нет !

Оказалось что вакуумный шланг просто не был одет на штуцер вакуумной системы. Давно был не одет – штуцер весь прямо-таки оброс каким-то ворсом, пухом пыльным....

   

Решил с этим постом не затягивать. Вчера подъезжаю к гаражу, ставлю машину на ручник, выключаю двигатель. Вижу справа из под капота парок такой едва заметный …

Поднимаю капот и вижу - охлаждающая жидкость сочится из разъехавшегося патрубка. Он стоит за двигателем и соединяет трубки магистрали охлаждения турбины. В общем за 2-3 минуты вышло литра 3 охлаждающей жидкости.

Я раньше обращал внимание на этот патрубок, если честно думал что это масляная магисталь на турбину, настолько он был залит маслом… Когда снимал его резина буквально расползалась под пальцами !...

, пробег 330 000 км   

Переодически падала стрелка тахометра. После прогрева и роста оборотов, показания восстанавливались. Потом стала падать и на оборотах. Несколько месяцев ездил без тахометра. Почитав форумы, решил чинить неисправность.

Наметились три пути решения проблемы:

-датчик оборотов на ТНВД

-проводка и разъёмы до приборной доски

-сам тахометр, вернее плата прибора

На леворульной версии такая плотная компоновка моторного отсека именно слева, что добраться до датчика весьма проблематично. Вдоволь насмотревшись сквозь хитросплетения различных проводов и шлангов на датчик и разъём, решил проверить его разобрав приборную доску....

, пробег 333 500 км   

Стал замечать что при работе двигателя к ровному перестуку примешиваются какие-то шир-шир…

Локализация звука - от вентилятора радиатора. Скребёт он что ли об обечайку ? Нет, вращается свободно … Скинул ремень кондиционера... может его раскатало ? И точно - звук пропал, однако шкив кондиционера крутился легко, без заеданий. Хорошо что так... А вот ролик натяжителя оказался без смазки ! Хоть и вращался, но на сухую. Разобрал его.

Подшипник - вполне работоспособный, набил его ЦИАТИМом, закрыл пыльником, собрал в обратном порядке, установил....

, пробег 333 500 км   

Подтекал гидропривод сцепления, приходилось доливать. Особенно это проявлялось в сильные морозы, а если его завоздушил, прокачивается плохо. Решил сделать. Заказал ремонтный комплект (поршенёк с резинкой ).

Менял с ямы. Открутил один болт крепления, развернул гидропривод, вытащил старый поршенёк с пружиной. Внутренняя поверхность гидропривода – гладкая. Износ резинки на поршеньке – значительный, но без порыва. Видно по фотографии в сравнении с новым. Пыльник оставил старый, он не был повреждён. Собрал всё обратно, прокачал и вот уже два года не доливал жидкость в привод, т.к. он больше не течёт....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 6916
Каратыш. Пятера.
14
2
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
красивый недежный тачко. А пол проклеить надо STP а сверху кинуть пеноизол, можно специальный толстый , а можно любую хрень типа подложки под паркет. Я так делал, на халяву рулон ддостался в 3 слоя его кинул в икс трейле очень харасо было. влагу не впитывает и не гниет
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
3
3
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 103
Отзыв хорош, 5.
Мой отзыв: ТагАЗ Тагер 2008
2
1
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
Хорошый пыж !!!у нас тоже только японец и на автомате при 120 км 3000 об\м .Увас европеец или араб? и почему у вас 96 лошадиных сил,а не 105?
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1991
5
2
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
Турбина подключаеться на 2500 тыс/об.
 
5
Ответить
   
Сообщений: 30
колодки у них это видимо штатная беда, у меня также сорвало колодку с суппорта и закинуло под кожух защитный, полез вытаскивать, а их (колодок) там оказывается уже 2 лежит.
 
1
Ответить
   
Сообщений: 30
Triada4222:
Хорошый пыж !!!у нас тоже только японец и на автомате при 120 км 3000 обм .Увас европеец или араб? и почему у вас 96 лошадиных сил,а не 105?
на 96 коней транспортный налог ниже))))
1
 
Ответить
   
Киров
Сообщений: 24
Земляку пятера,машина добрая.
Сaldina GTT 99
4
 
Ответить
 
Владивосток (почти)
Сообщений: 4252
потолок проще всего моющим пылесосом - забрызгиваешь раствором и дать постоять - потом пылесосишь и вуаля ) Несколько машин уже так отчистил. И не только потолок - и сиденья, и половое покрытие.
______________________
Владивосток (почти)
1
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2769
Хороший Пыжик... Ностальжи, блин! Месяц назад своего отдал... Отстроюсь- куплю снова в лес ползать! 5
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
1
1
Ответить
 
Сообщений: 6077
Хороший Паджерик 5. Я не понял, ты что сейчас без уравновешивающих валов (ремня) ездишь?
1
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2814
Оличный Пыжа, тока вот за регулировку ручника с тебя содрали огого. Там работы на полчаса. Так что автор учись все делать сам, в паджеро все элементарно и просто.
Mazda Axela+MMC Pajero
 
 
Ответить
  
Хабар.край БАМ
Сообщений: 11921
ну и ****** ты купил ! Длинный перечень неисправностей а не отзыв.
Исузу Бигхорн-95 г.
6
21
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2769
Lihomen777:
ну и ****** ты купил ! Длинный перечень неисправностей а не отзыв.
Свой напиши )))
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
10
2
Ответить
    
автор
Киров
Сообщений: 35
xtrail77:
красивый недежный тачко. А пол проклеить надо STP а сверху кинуть пеноизол, можно специальный толстый , а можно любую хрень типа подложки под паркет. Я так делал, на халяву рулон ддостался в 3 слоя его кинул в икс трейле очень харасо было. влагу не впитывает и не гниет
Вот спасибо ! А то никак не определюсь с материалом !
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 1996
1
 
Ответить
    
автор
Киров
Сообщений: 35
Triada4222:
Хорошый пыж !!!у нас тоже только японец и на автомате при 120 км 3000 обм .Увас европеец или араб? и почему у вас 96 лошадиных сил,а не 105?
В ПТС так написано ... Вряд ли 105 выдаёт, т.к. это при 4200 об.мин, да и хоженый он весьма..))) Думаю реально 60-70 л.с. в нём . Вот сам прикинь при 2200 - мах крутящий момент 240 Нм. 2200/60*2*3.14*240Н ... Примерно 55кВт (75 л.с) . И это при паспортном значении крутящего момента - он конечно же ниже.... http://www.autoelectronika.ru/... :) Думаю европеец, отсек для полноразмерного аккумулятора, хотя и кондиционер.... А как узнать ?
1
 
Ответить
     
Сообщений: 84
Паджеро - вещь, надежен особенно с правым рулем!
7
5
Ответить
    
автор
Киров
Сообщений: 35
Lihomen777:
ну и ****** ты купил ! Длинный перечень неисправностей а не отзыв.
Писать о том куда ездил, как он хорош... Кому это интересно ? А вот обнаружение и устранение неисправностей - полезно и занимательно ! По себе знаю... По поводу ****** ... ну так каждый свои буквы может подставить .... Свобода выбора ) При техосмотрах ( по честному) на станции поражаются пробегу Пыжа и что авто исправно при этом ! Слежу за машиной !)
15
1
Ответить
    
автор
Киров
Сообщений: 35
Alex_M:
потолок проще всего моющим пылесосом - забрызгиваешь раствором и дать постоять - потом пылесосишь и вуаля ) Несколько машин уже так отчистил. И не только потолок - и сиденья, и половое покрытие.
Понятно ! Но ковёр всёже не зря снял.... Отчистил, прошпаклевал, закрасил ! Спасибо за совет ! Это вроде химчистки получается ?
 
 
Ответить
     
kemerovo
Сообщений: 64
За отзыв и машинку 5+! А Вы когда сиденья сняли на стуле потом ездили =)))?? Вашему пыжику бы 4М40 было бы получше!
1
4
Ответить
    
автор
Киров
Сообщений: 35
shedevr:
колодки у них это видимо штатная беда, у меня также сорвало колодку с суппорта и закинуло под кожух защитный, полез вытаскивать, а их (колодок) там оказывается уже 2 лежит.
))) Вот, вот задние супорта - должны быть под самым пристальным вниманием... Кто не заглядывал туда - настоятельно рекомендую !
 
 
Ответить
    
автор
Киров
Сообщений: 35
JonnnnIK:
За отзыв и машинку 5+! А Вы когда сиденья сняли на стуле потом ездили =)))?? Вашему пыжику бы 4М40 было бы получше!
Почти ) Прикручивать - откручивать наловчился водительское сидение, на раз - два ))) Как автомат Калашникова собрать-разобрать. Там скинуть сидения (если болты не закисли) - пара пустяков !)
4М40 ... Думал об этом, всё таки мне кажется он дороже в эксплуатации и ремонте.... Неоднозначно как то по нему всё..... Ведь ругают 4D56 в основном за что ? Порвался ремень, клапана загнули... А кто виноват ? Да и на многих он машинах стоит, что японских, что корейских... Думаю не случайно это ... Это как с Windows - все ругают, но используют !)
5
 
Ответить
    
автор
Киров
Сообщений: 35
MIH82:
Оличный Пыжа, тока вот за регулировку ручника с тебя содрали огого. Там работы на полчаса. Так что автор учись все делать сам, в паджеро все элементарно и просто.
Учусь, конечно !) Овладеваю смежной специальностью - автослесарь :)
1
1
Ответить
   
Сообщений: 30
решил как-то поменять глушитель, купил полностью все новое (от начала и до самого конца). Поехал менять, старый снять не получилось и пришлось до последних её дней ездить без глушителя. А тарахтит при этом он тише 15ки
 
 
Ответить
   
Сообщений: 30
а генератор на нём давно профилактику проходил?
 
 
Ответить
    
автор
Киров
Сообщений: 35
shedevr:
а генератор на нём давно профилактику проходил?
Даже не знаю. Реле ругулятор выдаёт исправно 14,6 В в широком пределе оборотов (600-2000), иногда проверяю....) Да и расположен он неудобно ...
 
 
Ответить
    
автор
Киров
Сообщений: 35
shedevr:
решил как-то поменять глушитель, купил полностью все новое (от начала и до самого конца). Поехал менять, старый снять не получилось и пришлось до последних её дней ездить без глушителя. А тарахтит при этом он тише 15ки
Глушитель и резонатор вполне нормальные, а вот приёмную трубу хочу заменить. Есть босаловская... Старая сечёт, и вся варена, переварена...)
 
 
Ответить
    
автор
Киров
Сообщений: 35
КАСПЕР700:
Хороший Паджерик 5. Я не понял, ты что сейчас без уравновешивающих валов (ремня) ездишь?
Так снятие ремня этих валов, как я понял обычная практика. На холостых трясёт конечно, но не больше, чем это было с ними.... По крайней мене разницы я не заметил...) Валы же на месте, вот только не крутятся )
 
 
Ответить
    
автор
Киров
Сообщений: 35
Костя_78:
Хороший Пыжик... Ностальжи, блин! Месяц назад своего отдал... Отстроюсь- куплю снова в лес ползать! 5
И наверно уже дизель ?)
1
 
Ответить
   
Сообщений: 30
Serge 43:
Даже не знаю. Реле ругулятор выдаёт исправно 14,6 В в широком пределе оборотов (600-2000), иногда проверяю....) Да и расположен он неудобно ...
гена совмещён с масляным насосом, когда разбиваются подшипники, то за ними накрываются сальники (защищающие электрическую часть от масляной) и хана мосту. замена мелочи с работой стоит 3т.р., замена гены - как повезёт (в 2009 новый стоил 30т.р.)

когда у меня приключилась такая беда, я не сразу то и понял (оказалось, что не работает индикация заряда), по пути домой откючилась магнитола и сложилась антенна, ну я по незнанию и заглушил её. потом еле завёл и на полном ходу ближе к дому, потом месяц маялся с генераторами
 
 
Ответить
    
автор
Киров
Сообщений: 35
Понятно... Большое спасибо, надо будет действительно его проинспектировать....!
Может достаточно ремни скинуть и проверить плавность врашения, отсутствие биения как осевого, так и радиального ?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 30
в принципе да, только естественный износ сальников не проверить таким способом
 
 
Ответить
     
kemerovo
Сообщений: 64
Serge 43:
Почти ) Прикручивать - откручивать наловчился водительское сидение, на раз - два ))) Как автомат Калашникова собрать-разобрать. Там скинуть сидения (если болты не закисли) - пара пустяков !)
4М40 ... Думал об этом, всё таки мне кажется он дороже в эксплуатации и ремонте.... Неоднозначно как то по нему всё..... Ведь ругают 4D56 в основном за что ? Порвался ремень, клапана загнули... А кто виноват ? Да и на многих он машинах стоит, что японских, что корейских... Думаю не случайно это ... Это как с Windows - все ругают, но используют !)
И все же про 4М40 говорят не меньше чем про 4Д56!!! просто тот пободрее будет, и не зря его "Легендарным" называют
 
 
Ответить
    
автор
Киров
Сообщений: 35
Восток-5:
Паджеро - вещь, надежен особенно с правым рулем!
Кстати а почему так? Вроде и те и другие с Японии, заводы одни и те же, комплектующие общие... Хм, не понятно ...
1
 
Ответить
    
автор
Киров
Сообщений: 35
shedevr:
на 96 коней транспортный налог ниже))))
Не спорю...)))
1
1
Ответить
    
автор
Киров
Сообщений: 35
Triada4222:
Турбина подключаеться на 2500 тыс/об.
У меня (субьективно конечно) примерно на 2000 .... Выше 2400 подхват пропадает .... :(
 
 
Ответить
    
автор
Киров
Сообщений: 35
MIH82:
Оличный Пыжа, тока вот за регулировку ручника с тебя содрали огого. Там работы на полчаса. Так что автор учись все делать сам, в паджеро все элементарно и просто.
Ну там ещё верхние шаровые, и втулки нижних рычагов.) Так что нормально !) А стояночный тормоз, так между делом....)
 
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
Serge 43:
В ПТС так написано ... Вряд ли 105 выдаёт, т.к. это при 4200 об.мин, да и хоженый он весьма..))) Думаю реально 60-70 л.с. в нём . Вот сам прикинь при 2200 - мах крутящий момент 240 Нм. 2200/60*2*3.14*240Н ... Примерно 55кВт (75 л.с) . И это при паспортном значении крутящего момента - он конечно же ниже.... http://www.autoelectronika.ru/... :) Думаю европеец, отсек для полноразмерного аккумулятора, хотя и кондиционер.... А как узнать ?
по вин коду)))у вас один аккумулятор?у нас у японца 2 )))))не самопал))
 
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
Serge 43:
Кстати а почему так? Вроде и те и другие с Японии, заводы одни и те же, комплектующие общие... Хм, не понятно ...
Для европы они делают на отъябись...а,а арабы сами ****ю собирают...много экономя)))и комплектации бедные)
 
2
Ответить
    
автор
Киров
Сообщений: 35
Triada4222:
Для европы они делают на отъябись...а,а арабы сами ****ю собирают...много экономя)))и комплектации бедные)
Неужели арабы собирали Паджеро ? Никогда не слышал....Вот китайцы да - Либао "Леопард" (копия второй модели). По VIN - завод в Нагойе. Комплектация Super DeLuxe (GLS) Мне всё же кажется что все Паджеро из Японии....
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 530
Вот пыж коротыш с мотором 6G74 это вещь)))
 
2
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
vladimir-5700:
Вот пыж коротыш с мотором 6G74 это вещь)))
а бугати верон вообще шик!!!
7
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 530
Бугатти Веерон только голый асфальт, на этом на гравийке можно спокойно идти 140км.ч и даже не думать что у тебя что то отвалится.... правда на делике у меня после 140км.ч скалистой дороге задний мост на пополам сложился))) Часа 1.5 летел таким темпом...
 
 
Ответить
    
автор
Киров
Сообщений: 35
vladimir-5700:
Бугатти Веерон только голый асфальт, на этом на гравийке можно спокойно идти 140км.ч и даже не думать что у тебя что то отвалится.... правда на делике у меня после 140км.ч скалистой дороге задний мост на пополам сложился))) Часа 1.5 летел таким темпом...
Ничего себе ... И как отремонтировал ? Делика кирпич ? Движок 4D56 ?
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 530
Serge 43:
Ничего себе ... И как отремонтировал ? Делика кирпич ? Движок 4D56 ?
Делика 97 года 4м40 125л.с, да хорошо что хоть это случилось в глухой деревне, у одного чувака нашел сварку, но в Новосибирске я все равно еще раз переваривал но уже в сервисе, это когда я от Владивостока до Ялты гонял, 2008 год был, Хабаровск-Чита около 2000км было гравийной дороги....
 
 
Ответить
    
автор
Киров
Сообщений: 35
vladimir-5700:
Делика 97 года 4м40 125л.с, да хорошо что хоть это случилось в глухой деревне, у одного чувака нашел сварку, но в Новосибирске я все равно еще раз переваривал но уже в сервисе, это когда я от Владивостока до Ялты гонял, 2008 год был, Хабаровск-Чита около 2000км было гравийной дороги....
У моего приятеля такая машина и двигатель тоже ! Весьма доволен !
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1620
За Паджерика-2 только 5+.Отзыв тоже на 5. Неважно какой двигатель, сколько дверей, у каждого человека свои предпочтения к данной модели. Каждый находит свой плюс в этом автомобиле!
Я бы и сейчас ездил на коротыше V23.если бы живой нашелся.
На своем пыжике я не только тканевую обшиву снимал,а ещё и пластик весь отмывал. Пол также грунтовал,косяки только под ногами водителя были в полу.
Эх. Удачи !!
В плане цвета ,серебристый - охеренно смотрится!
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 530
5+
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6077
Че то тишина наступила =))) ?!!! Передышка что ли=)!!!
 
 
Ответить
   
Бор
Сообщений: 748
Темный аппарат, еще и левый руль на палке) Однозначно 5+
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 6
вопросов несколько. какой всетаки Двс лучше для пыжа "только диз" не превередлив к топливу и холодам?
1
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
Moryk:
вопросов несколько. какой всетаки Двс лучше для пыжа "только диз" не превередлив к топливу и холодам?
4D56 ест любую соляру,пропукаеться но будет ехать.4M40, да если еще с автоматическим ТНВД то будешь поподать на бабки=)заводяться они одинакого главное держать в идеале свечи,аккумуляторы и т.д.
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 6
Triada4222:
4D56 ест любую соляру,пропукаеться но будет ехать.4M40, да если еще с автоматическим ТНВД то будешь поподать на бабки=)заводяться они одинакого главное держать в идеале свечи,аккумуляторы и т.д.
ясно. :) а грм какой?
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 6
что то я замечтал об этой машине :). сплю и вижу. только бы по больше узнать о этой прелести. да и вот думаю взять на коробке. Т.к были у меня дизеля на автомате, зделал вывод что дизель и АКП не совместимы
 
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1032
Moryk:
ясно. :) а грм какой?
у 4д56 ремень,а 4м40 цепь.грм менять каждые 40 тыс.км ,а цепь 80тыс.км но и дароже в 3 раза.Все совместимо только дело вкуса!!
 
 
Ответить
   
Бор
Сообщений: 748
Moryk:
что то я замечтал об этой машине :). сплю и вижу. только бы по больше узнать о этой прелести. да и вот думаю взять на коробке. Т.к были у меня дизеля на автомате, зделал вывод что дизель и АКП не совместимы
Та же фигня:) Свою тока на продажу выставил, а во сне уже владелец Пыжика:) И тока МКПП, АКП не по душе)
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 6
вот вот
 
 
Ответить
    
автор
Киров
Сообщений: 35
Moryk:
вопросов несколько. какой всетаки Двс лучше для пыжа "только диз" не превередлив к топливу и холодам?
О привередливости 4D56T к дизтопливу : заправляюсь только на ЛукОйле (у нас эти заправки кругом) Так что сравновать не с чем... Фильтра чистые.... Думал тепловозной попробовать, да ну его....)
А вот по поводу холода - в 30 градусный мороз как-то глох на трассе. Холостые мотор держит, а вот оборотов дашь - останавливается. Где-то топливопровод перехватило.
На заправке заливал полный бак, вероятно конденсат растопило, потом он и замёрз видно.
Доковылял еле-еле до ближайшей стоянки.... Прокачать удалось только когда потеплело....
Теперь стараюсь, чтобы бак был всегда полный насколько это возможно...
Зимой добавляю керосин в пропорции 1:20....
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 6
Serge 43:
О привередливости 4D56T к дизтопливу : заправляюсь только на ЛукОйле (у нас эти заправки кругом) Так что сравновать не с чем... Фильтра чистые.... Думал тепловозной попробовать, да ну его....) А вот по поводу холода - в 30 градусный мороз как-то глох на трассе. Холостые мотор держит, а вот оборотов дашь - останавливается. Где-то топливопровод перехватило. На заправке заливал полный бак, вероятно конденсат растопило, потом он и замёрз видно. Доковылял еле-еле до ближайшей стоянки.... Прокачать удалось только когда потеплело.... Теперь стараюсь, чтобы бак был всегда полный насколько это возможно... Зимой добавляю керосин в пропорции 1:20....
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 6
Ну спасибо вам большое. Хоть узнал какой двс надо брать, а то я с Ммс не когда не сталкеволся. Только слышал плохое про них. Типа что в сервисе за них не кто не берется, но на мои взгляд это чушь...
Думаю осенью надо искать себе пыжа:-)
 
 
Ответить
    
автор
Киров
Сообщений: 35
Moryk:
Ну спасибо вам большое. Хоть узнал какой двс надо брать, а то я с Ммс не когда не сталкеволся. Только слышал плохое про них. Типа что в сервисе за них не кто не берется, но на мои взгляд это чушь...
Думаю осенью надо искать себе пыжа:-)
И всё же смотрите внимательно ... Двигатель как заводится на холодную, не дымит ли, воздух не подсасывает... Хорошо бы комперссию проверить. И обязательно на подъёмник ! Шаровые и рычаги спереди, карданы, супорта сзади и спереди. Где есть подтекания жидкостей.... Не торопитесь и будет Вам счастье !
1
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 50
зачетный зверёк! 5
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2006
 
 
Ответить
   
Бор
Сообщений: 748
Интересное решение с пневмоклапанами! У меня тоже постоянно моргает SD Lock и передние калёсики, значит тоже пневмоклапана менять надо????
 
 
Ответить
    
автор
Киров
Сообщений: 35
Ghost Rider 88:
Интересное решение с пневмоклапанами! У меня тоже постоянно моргает SD Lock и передние калёсики, значит тоже пневмоклапана менять надо????
Или датчик переднего редуктора, либо клапана вакуумные, может и вакуумный шланг где... Обязательно проверить, хотябы на ощупь, целостность проводки от датчиков на раздатке
 
 
Ответить
   
Бор
Сообщений: 748
Serge 43:
Или датчик переднего редуктора, либо клапана вакуумные, может и вакуумный шланг где... Обязательно проверить, хотябы на ощупь, целостность проводки от датчиков на раздатке
А где находится датчик переднего редуктора???))
 
 
Ответить
    
автор
Киров
Сообщений: 35
Ghost Rider 88:
А где находится датчик переднего редуктора???))
на корпусе редуктора, но проще при заведённом двигателе в режиме раздатки 2WD поддомкратить правое колесо и покрутить его. Если крутиться кардан - то проблема в пневмоприводе (клапана, магистрали вакуума, закис шток механизма размыкания) А если не крутится, то возможно клапан или провода к нему... Скорее первое, датчики и проводка там добротные, по крайней мере спереди...)
 
 
Ответить
    
автор
Киров
Сообщений: 35
Блин, зарапортовался... Если не крутится, то датчик на раздатке (он 1-ый), либо датчик на редукторе :) или проводка к нему (ним)... Не клапан конечно...)
 
 
Ответить
   
Бор
Сообщений: 748
Serge 43:
Блин, зарапортовался... Если не крутится, то датчик на раздатке (он 1-ый), либо датчик на редукторе :) или проводка к нему (ним)... Не клапан конечно...)
Буду искать)))
 
 
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 19
Ghost Rider 88:
Буду искать)))
У меня тоже то горит , то мигает, то вообще не горит .Это чревато последствиями?
 
 
Ответить
    
автор
Киров
Сообщений: 35
nikolasch:
У меня тоже то горит , то мигает, то вообще не горит .Это чревато последствиями?
Горит постоянно - включен соответсвующий режим. А вот если мигает - режим переключения. У меня например постоянно мигали передние колёса - не срабатывал механизм разобщения кардана и переднего редуктора. Просто повышенный расход и износ.
Мигание блокировки раздатки не позволяло заблокировать задний мост.
Так что лучше сделать, хотя и не критично, сам ездил несколько лет...:)
 
 
Ответить
Зуевка
Сообщений: 1
Подскажи адрес и телефон моториста. Хочу своего поджерика сгонять на диагностику. Заранее благодарю.
 
 
Ответить
    
автор
Киров
Сообщений: 35
Коварный патрубок

Решил с этим постом не затягивать. Вчера подъезжаю к гаражу, ставлю машину на ручник, выключаю двигатель. Вижу справа из под капота парок такой едва заметный …
Поднимаю капот и вижу - охлаждающая жидкость сочится из разъехавшегося патрубка. Он стоит за двигателем и соединяет трубки магистрали охлаждения турбины. В общем за 2-3 минуты вышло литра 3 охлаждающей жидкости.
Я раньше обращал внимание на этот патрубок, если честно думал что это масляная магисталь на турбину, настолько он был залит маслом… Когда снимал его резина буквально расползалась под пальцами ! Как он держал давление ? Повезло и крупно повезло… Случись потеря жидкости на трассе, мог бы и не заметить…
На фото обозначил его местоположение стрелкой . Владельцы 4D56T проверьте его обязательно, расположен низко неприметно, но если прорвёт его то … Видимо маслом его разъело за долгие годы
 
 
Ответить
   
Бор
Сообщений: 748
Serge 43:
Коварный патрубок
Решил с этим постом не затягивать. Вчера подъезжаю к гаражу, ставлю машину на ручник, выключаю двигатель. Вижу справа из под капота парок такой едва заметный …
Поднимаю капот и вижу - охлаждающая жидкость сочится из разъехавшегося патрубка. Он стоит за двигателем и соединяет трубки магистрали охлаждения турбины. В общем за 2-3 минуты вышло литра 3 охлаждающей жидкости.
Я раньше обращал внимание на этот патрубок, если честно думал что это масляная магисталь на турбину, настолько он был залит маслом… Когда снимал его резина буквально расползалась под пальцами ! Как он держал давление ? Повезло и крупно повезло… Случись потеря жидкости на трассе, мог бы и не заметить…
На фото обозначил его местоположение стрелкой . Владельцы 4D56T проверьте его обязательно, расположен низко неприметно, но если прорвёт его то … Видимо маслом его разъело за долгие годы
Я когда двигатель менял, забыл эту трубочку поставить:-) все уже собрали, а трубочка лежит:-) куда ставить не понятно:-) нашли отверстие у термостата и поняли что она от туда, но чтоб ее поставить на место, пришлось коллектора снимать:-) так что мене этот шланчик тоже гемора предоставил:-) :-) :-)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6077
Ghost Rider 88:
Я когда двигатель менял, забыл эту трубочку поставить:-) все уже собрали, а трубочка лежит:-) куда ставить не понятно:-) нашли отверстие у термостата и поняли что она от туда, но чтоб ее поставить на место, пришлось коллектора снимать:-) так что мене этот шланчик тоже гемора предоставил:-) :-) :-)
Ты Темыч Паджеру то продал?
 
 
Ответить
    
автор
Киров
Сообщений: 35
Ghost Rider 88:
Я когда двигатель менял, забыл эту трубочку поставить:-) все уже собрали, а трубочка лежит:-) куда ставить не понятно:-) нашли отверстие у термостата и поняли что она от туда, но чтоб ее поставить на место, пришлось коллектора снимать:-) так что мене этот шланчик тоже гемора предоставил:-) :-) :-)
Да, неудобно его менять, но можно !:)
 
 
Ответить
   
Бор
Сообщений: 748
ЛЕХА 700:
Ты Темыч Паджеру то продал?
Да ну Алексей, сплюнь три раза:-) езжу еще:-) герлянду на крышу замутил, ремонт в ванной закончу и за дополнение возьмусь:-)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6077
Ghost Rider 88:
Да ну Алексей, сплюнь три раза:-) езжу еще:-) герлянду на крышу замутил, ремонт в ванной закончу и за дополнение возьмусь:-)
Понятно! Где пропадал то все время? Вот и подумалось, что Паджеру продал и не появляешься.
 
 
Ответить
   
Бор
Сообщений: 748
ЛЕХА 700:
Понятно! Где пропадал то все время? Вот и подумалось, что Паджеру продал и не появляешься.
У меня комп в феврале сломался, не с чего было писать.... Да и 4 Июля женился:-) свадебные хлопоты, не до Дрома как то было:-) В конце Января папой стану:-) :-) :-)
У тебя шо нового??????:-)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6077
Ghost Rider 88:
У меня комп в феврале сломался, не с чего было писать.... Да и 4 Июля женился:-) свадебные хлопоты, не до Дрома как то было:-) В конце Января папой стану:-) :-) :-)
У тебя шо нового??????:-)
В личку глянь.
 
 
Ответить
    
иркутск
Сообщений: 37
за отзыв 5,
ктонибуть обладал 6G74,акп?,че там, как там,болячки?
с уважением .Серг
 
 
Ответить
  
Белогорск
Сообщений: 13
Отзыв на отлично! Особенно понравилась история с приятелем, который захотел сменить авто.
Мой отзыв: Nissan Caravan 1987
 
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 156
Земеля молодец!!! И тоже видимо из авиации?
 
 
Ответить
    
автор
Киров
Сообщений: 35
Curren Kirov:
Земеля молодец!!! И тоже видимо из авиации?
Ага.. )
 
 
Ответить
DRUPA
Ставрополь
Спасибо за отзыв!
думал между паджерой сильно б/у или Патриком новым,
после всего прочтённого - только новая машина на гарантии.
я видите ли человек занятой, мне некогда под машиной лежать......
 
1
Ответить
DRUPA
Ставрополь
хотя и руки из нужного места ростут, но столько времени тратить на почти полную переборку авто - ну не понимаю, есть же специально обученные люди в конце-то концов.
 
1
Ответить
    
автор
Киров
Сообщений: 35
DRUPA:
хотя и руки из нужного места ростут, но столько времени тратить на почти полную переборку авто - ну не понимаю, есть же специально обученные люди в конце-то концов.
Так это за 6 лет, машина не особо сложная :) Новая конечно лучше, не спорю. Хотя и новые такие вводные могут задать что мама не горюй !
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Пять.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
DRUPA:
Спасибо за отзыв!
думал между паджерой сильно б/у или Патриком новым,
после всего прочтённого - только новая машина на гарантии.
я видите ли человек занятой, мне некогда под машиной лежать......
Наши машины стоит брать только б/у, уметь самому их ремонтировать и в случае предполагаемой эксплуатации на износ - типа не жалко. Иначе - соотношение цена/качество не проходное. Отечественная гарантия - это такой хитрый документ, попользовавшись ею скажу - лучше её сразу использовать в сортире по назначению а ремонтить тачку в гаражном сервисе. Тогда машина будет в идеале за примерно 1/5 вложений!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро
Запчасти на двигатель 4D56T в Кирове

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром