Решил с этим постом не затягивать. Вчера подъезжаю к гаражу, ставлю машину на ручник, выключаю двигатель. Вижу справа из под капота парок такой едва заметный …
Поднимаю капот и вижу - охлаждающая жидкость сочится из разъехавшегося патрубка. Он стоит за двигателем и соединяет трубки магистрали охлаждения турбины. В общем за 2-3 минуты вышло литра 3 охлаждающей жидкости.
Я раньше обращал внимание на этот патрубок, если честно думал что это масляная магисталь на турбину, настолько он был залит маслом… Когда снимал его резина буквально расползалась под пальцами ! Как он держал давление ? Повезло и крупно повезло… Случись потеря жидкости на трассе, мог бы и не заметить…
На фото обозначил его местоположение стрелкой . Владельцы 4D56T проверьте его обязательно, расположен низко неприметно, но если прорвёт его то … Видимо маслом его разъело за долгие годы